Войти
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

опять про кормежку

Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес

комаровский не дурак. просто его рекомендации так же как и любые другие - на 100% я не воспринимаю. надо все-таки критично относиться. а то папа Вовкин меня пинал иногда: а твой комаровский то, твой комаровский се, а ты наоборот. над принимать во внимание различные факторы. в принципе я во многом руководствовалась его инструкциями первое время. но опять же... не во всем

0
20.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

с его принципами воспитания я не согласна, например.

0
20.01.2010
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес

я их уже не помню :))))

 

0
20.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

об этом он много не пишет, но мне они иногда напоминают дрессировку. метод укладывания спать по эстивалю он одобряет, например. да и с кормлением грудью у него много ерунды, чуть ли не опасная для жизни штука ("а если мама будет идти по улице, на нее упадет кирпич, а ребенок не умеет сосать бутылку, он же с голоду помрет")))

0
20.01.2010
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес

а, ну да, это байда совсем - я видимо сразу исключила этот бред из своего жеского диска :) мы бутылку и не пробовали ни разу, про укладывание я вообще молчу....

0
20.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

вообще-то  я обратное читала, то, что было на самом деле , а не умозрительные заключения: когда в новом орлеане был ураган, много грудных детей погибло как раз потому, что не было возможности приготовить им смесь.

0
20.01.2010
Daria&son;
Вовик, 19 лет Буэнос-Айрес

это да....

но вот что мне у комаровского категорически не нравилось так это то, что: твоя  прабабушка не ела апельсин и ты нее ешь во время беременности и гв. это полный бред, на мой взгляд.

:))

0
23.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

почему не ела, может, чья-то прабабушка и ела, апельсины в россию давно завезли)) по-моему, тоже бред. для того, чтобы полностью вернуться к истокам, нужно кардинально поменять образ жизни: жить на природе, питаться только со своего огорода, печь хлеб и т.д.

0
23.01.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

да уж, схема освобождает от отвественности и круто адаптирована к российским условиям)))

 

0
21.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

от какой ответственности? он пишет о том, что 50 видов детских каш - по сути маркетинг. и не важно, в каком виде ребенок получает крупы.

если родители последние деньи тратят на красную икру для ребенка, потому что это круто, то им есть повод задуматься)

0
21.01.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

не будем впадать в крайности, красная икра - перебор, но яблоко - это не фруктЫ и морковка - не овощИ)))

0
21.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а что это тогда?)

0
21.01.2010
Niko
Booboobooo, 17 лет 4 месяцаYounger Sister, 15 лет 2 месяца Москва

яблоко - это фрукт (один), богатый железом, ягоды- витамином Ц)), бананы - калием ит.д., т.е. одним яблоком невозможно восполнить тот набор витаминов, который содержится в 5-6 видах фруктов и не содержится в мясе и крупах

0
22.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

а, ну дык схема утрирована, канешна. никто одним яблоком бедное дитятко не кормит) но смысл в том, что этих пяти компонентов хватит на день, а два вида каш в день - перебор.

0
22.01.2010
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово

Читала-читали)) Я все на одном сайте читаю, доверяю инфе оттуда) Пошла смотреть автора- он самый, Комаровский)

0
20.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

мне это в свете педприкорма особенно важно, а то уже комплекс начинался, что отдельно ребенку каши не варю) мы в обычном рационе едим каши, но не каждый день, конечно.

0
20.01.2010
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово

мой ваще кашу не любит. я сама терь по утрам ем, а он так, хорошо если ложку съест)

0
20.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ой, акула не дала дописать)

в обычном рационе, я имела в виду. а ты кушай-кушай))

0
20.01.2010
Аня
Артем, 18 лет 2 месяцаЯрослав, 15 лет 8 месяцевДаниил, 13 лет Домодедово

ну я в общем так и поняла)) а я каши начала себе варить, шоб ребенку было чем заватркать, опять-таки пед.прикорм) а раньше бутерами всегда завтракала)

0
20.01.2010
Диана
Мелисса, 17 лет 3 месяца Бамберг

 Полинка, а вы кефир пьёте? Какой? Кашу ей даешь прям крупинками или вилкой мнёшь? Мясо кушаете? Немного не по теме.))

0
20.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

как же не по теме) кашу она сама берет, руками) из кисломолочки давала пока только био-йогурт. вообще, если по этой формуле судить, молочное наши дети получает в избытке)) кстaти, пьет она совсем мало, даже не каждый день, я не настаиваю. судя по тому, как она писает, ей хватает жидкости))

из мяса пока только курицу давала, хотя рекомендуют из телятины или крольчтаины начинать.

а у вaс как?

0
20.01.2010
Диана
Мелисса, 17 лет 3 месяца Бамберг

кашу даю хлопья завариваю, боюсь, что бы не подавилась обычной, йогурт пытаюсь уже раза 4 дать, но пока он ей не нравится, я и не настаиваю, завариваю фенхелевый чай пьёт мало под настроение, мяса ещё не давала, давала рыбу ей очень понравилось, но я пока не хочу спешить. Овощи каждый день варю и в миксер или баночки даю, если лень варить. Добавляю масло растительное бебиковое( рапс и маис) или сливочное. Яблочко варю на пару и мну.

0
21.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да, с  рыбой лучше подождать.

0
21.01.2010
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Oн конечно любит поиздеваться... но он молодец)

0
20.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

я думаю, у него много причин для иронии))

0
20.01.2010
Евгения
Дариа, 21 год 6 месяцевАнтон, 17 лет 4 месяцаТаис, 14 лет 3 месяцаАлександра, 8 лет 2 месяцаЗоя, 4 года 9 месяцевЮлия, 4 года 9 месяцевВарвара, 2 года 1 месяц Чебоксары

Ну это без преувеличения так и есть)

0
20.01.2010

Комаровский очень верно говорит. Поедание 20 сортов мяса - это больше психологический аспект, признак достатка (вот, мы можем себе позволить), гурманство, а никак не забота о правильности питания. В этом нет ничего плохого, но и смысла глобального тоже нет. :)

0
20.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг
Комментарий удален
0
20.01.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

полностью согласна

0
20.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

он так все по группам четко раскидал, мне понравилось) особенно при педприкорме полезно.

0
20.01.2010
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

мне и самой полезно))

0
20.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

сто процентов, мне тоже)

0
20.01.2010
Polynka
Ядзя, 17 лет 4 месяца Львов

Самое ценное в деятельности Комаровского - что он просит включить мозги и рационально мыслить. Ну и конкретно в этом контексте про еду - прав на 100%.

0
20.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

это факт, мозги влючить иногда труднее всего)

0
20.01.2010
Юлия
ВАсилиса, 31 годУльяна, 28 лет 8 месяцевЕвдокия, 17 лет 3 месяцаМария, 15 лет 4 месяца Москва

я первый раз  прочла комаровского и вполне согласна, что лучшеесть простую  пищу " щи да кашу"

0
20.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ну, можно есть и сложную, но пользы от этого не больше, просто вкус другой)

0
20.01.2010

Очень даже справедливо про кормёжку!!! А Комаровского уважаю

0
19.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

да. у него много толковых мыслей.

0
20.01.2010
Ирина
Лидия, 17 лет Междуреченск

Пусть меня закидывают помидорами - Комаровский во многом прав! Я его уважаю!

0
19.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

в том, что касается вопросов здоровья, он молодца)

0
19.01.2010
Таня
Мытищи

Всё верно, что даже добавить нечего.

0
20.01.2010
polina
Дениза, 17 лет 3 месяцаАлександр, 12 лет 6 месяцев Нюрнберг

ага, хорошая схема с этими пятью группами.

0
20.01.2010
кто как кушает? страхи в прикорме

Похожие записи