Шичида. Занятие "Инструменты"
ЗанятияНаконец-то сегодня вечером я собралась с духом, силами и материалами (спасибо Асе) и начала занятие. Но не угадала с Мишкиным настроением, он был бодр и активен, но уж слишком... Выбор времени для занятия - это было для меня наисложнейшей проблемой, т.к. Миха сейчас ходит в садик, а вечером младший требует моих рук (колики-животики).

Вообщем удержать его вниманием мне было очень сложно. Фото поэтому нет. Хотя тема "Инструменты" у нас очень актуальна и любима. Увидев на картинке молоток, Миха схватил карточку, закричал "ОЛОТОООК" и забегал по комнате. Подобное произошло с пилой и ключом)))
1. Музыку слушаем, обнимаемся, про упражнения на дыхание забыла, игрушкой перед глазами порисовала 8.
2. Флэш-карты просмотрели на компе. Это он очень любит, но сегодня уже на этом этапе он отвлекался порывался свалить.
3. Звуковое лото ему очень понравилось. Вот здесь он был увлечен. И впоследствии угадал все 3 звука.
4. лото " что в ящике" - не понял или не захотел => не сделал
5. "силуэты" - справился отлично
6. задания на интуицию. Не получилось - отбирал карточки, убегал и т.п.
7. Мгновенная память. Не получилось - "ОЛОТОООК" и "КЛЮЧ"!!!
8. Вспомнили как папа с Мишей собирали детскую кроватку для братика.
9. Моделирование. Собрала мама из конструктора молоток "ОЛОТОООК" !!!
10. Мемори. Выложила 4 карточки, назвала, перевернула. Угадал 50/50
на этом я выдохлась
11. Выдала ему пилу, попросила раскрасить. Черкнув пару раз по ней фломастером, он посчитал что задание выполнил... и взялся за ножницы - это сейчас у него хит. И вот он наш шедевр

Мой выводы:
не удачно выбрала время - внимание не смогла удерживать
такие задания как мемори, линкинг мемори, на мгновенную память, и типа лото "что в ящике" нужно нам порепетировать отдельно.
Еще раз СПАСИБО, Ася, за материалы и организацию!!!