Садик: педагогические прения
Напомню, в первый раз Соня в садик пошла без проблем и даже не хотела уходить.
На второй раз пошла почти нормально - полминуты на лавке полежала в раздевалке.
В третий раз у Сережи (он отвозил) сидела на шее минут 10 и немного всплакнула.
В четвертый раз у меня сидела на шее 15 минут. Опять немного всплакнула.
Сегодня Сережу долго не отпускала. Он как дурак сидел в раздевалке, пока она завтракала, а она постоянно выбегала проверить, там он или ушел. В этот момент пришла детсадовский психолог. Сказала Сереже, что он должен был уйти, как только Соня пошла есть. Он попробовал объяснить, что она его не отпускает, выбегает проверить и вообще он ей пообещал как бы, что подождет, пока она поест.
Она схватила Соню на руки и потащила ее внутрь, Сережу выгнала. Соня кричала и плакала.
Через 20 минут мне позвонила воспитательница, попросила забрать Соню, потому что она все еще плачет.
Забрала.
ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННО ПРЕНИЯ.
Психолог после того как заволокла Соню в группу, просто сунула ее воспитательнице, сказала, чтобы деткам два дня выходных дали. А если они 2 дня отдохнут, потом буду СБ и ВС, то как (какими?) они в ПН придут? Решили с воспитательницей, что это чушь какая-то. Вообще меня психолог поразила своей непедагогичностью. Зачем силком забирать ребенка и оставлять плакать дальше, неужели не могла как-то привести ее в чувство, подбодрить..?
Дома с мамой долго спорили на эту тему. Она придерживается той же точки зрения, что и психолог: нельзя отрезать что-то по частям, так больнее. Я считаю, что такая адаптация к садику - чистой воды садизм. То же, что бросить ребенка в воду для того, чтобы ее научить плавать. Может, и научится плавать, но вряд ли простит... Кроме того, такой стресс может вызвать у ребенка психологическую реакцию, не удивлюсь, если она начнет писить в трусы, кусаться или еще чего вытворять этакого...
А что вы думаете по этому поводу?