Флешмоб "Противоположности" День 2 "Высокий-низкий. Высоко-низко. Быстро-медленно"
Тематические неделькиУтром рассмотрели картинки из Школы семи гномов и др. , обсудили увиденное.


Поиграли в игру "2 веселые овечки"
Две веселые овечки
Две веселые овечки
Разрезвились возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
Скачут белые овечки
Рано утром возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
Вверх до неба, вниз до травки.
Вверх до неба, вниз до травки.
А потом кружились
И в речку свалились.
Игра нам знакома с флешмоба ТН "Домашние животные", Егорка прыгал с удовольствием, мама тоже -)).
Клеили аппликацию. Егорка сразу показал, где высокий и низкий домики и заборы, приложил все, как надо правильно приклеить, но сам клеить отказался, пришлось маме.

После прогулки строили высокие и низкие башенки, привлекли к постройке старшего сына, заметила, что вместе у них лучше получается, глядя на старшего и младший включился в работу, правда так расшалился, что под конец требовал от нас строить, а сам моментально все рушил.
Построили ступеньки и наши зверушки на них запрыгивали, ребенок отнесся к этому без особого энтузиазма, думаю, перевозбудился при постройке и разрушении башенок и никак не мог остановиться.

После сна еще рассматривали картинки по теме. В который раз убеждаюсь, что картинки с транспортом больше всего увлекают, надо пытаться использовать их в разных темах.
На вечернюю прогулку взяли два бумажных самолетика. Старший так кстати учился весь день складывать разные модели ( никогда не думала, что их так много). Запускали самолетики высоко и низко, понравилось нам и нашим друзьям тоже.
На утренней и вечерней прогулке рассматривали все движущееся вокруг, подмечая, что движется быстро ( машины, автобусы, дети на велосипедах) и медленно ( мамы с колясочками, бабушки, жук). Сами бегали быстро и медленно.
Вот такой второй денек. 