Войти
Мама мальчика (4 года), планирую беременность Таллинн

Ранне развитие, а что оно дает человеку?

41
Мама девочки (11 лет) Таллинн
Ну, люди же склонны все утрировать, как в той поговорке, про дурака, которого научили Богу молиться. Раннее развитие - это не буквы и цифры. Буквы и цифры вообще лишнее, если на раннем развитии изучать только их, как, действительно, сейчас модно. Буквы и цифры в раннем возрасте могут запросто стопорнуть развитие правого полушария - роебенку будет сложно учиться творчески мыслить в будущем. Раннее развитие, при правильном подходе - это просто в раннем возрасте завести и активировать скрытые умения и таланты, это развитие по всему стектру от рисования до я не знаю... изучения Луны. Например, у всех людей есть склонность к музыке, после трех лет у большей части людей она гаснет. А чувство ритма - это важно. Возможно, карьеры не получится, но жить сильно упроститься и станет приятнее. С рисованием та же фигня. Я считаю, что каждый человек должен владеть рукой, это тоже важно, тоже сильно упрощает жизнь, даже если не станешь художником. Ну и далее по пунктам. Цель раннего развития не научить писать и счиатать к 3 годам, а именно запустить механизм познания мира целиком.
0
04.02.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Таллинн
ребенок рождён запрограммировнаным на развитие и познание.. я видела тут мам, которые в пол года начинают заниматься с детьми обучая их цветам и формам.. ОМГ .. потом парятся как так в 4 еще не читает, мало-мало занималась я ним, надо было еще в утробе начинать... создать человеку безопасный и полный впечатлений мир- задача родителя
0
04.02.2016
Мама девочки (11 лет) Таллинн
Именно, что запрограммирован, но если не заниматься, то вся запрограммированность уходит в нуль. С теми же языками. Мой ребенок на данный момент понимает и пытается говорить на двух языках, могла бы и на трех, если бы были в окружении ностители языка. Значит это могут все дети - изначально научиться говорить сразу на нескольких языках. Если этим озаботиться и заниматься. Вместо этого большая часть населения растет с одним родным языком, а потом, лет в 12 начинают с трудом и громадными учениями-мучениями эти несчастные два-три языка пытаться выучить. То же самое со всеми остальными ранними развитиями. В младенчестве проще, чем потом пытаться выковырять из себя похороненное. Другое дело, что да, есть такие, что пытаются свой беременный живот научить считать и писать.
0
04.02.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
А зачем ребенку говорить на трех языках? Есть реальная необходимость? Я например английский только в школе учила если это можно назвать изучением языка. Когда понадобилось выучила три иностранных языка- английский, французский и итальянский. Спокойно, без мучений, может просто у тех кто не может выучить и страдает просто нет к этому способностей? Никаких сожалений о том что это произошло не в 3-4 года не испытываю, скорее всего забыла бы их к моменту использования. А эти увлечения карточками шидичи и прочим мусором я вообще считаю просто бизнесом
0
04.02.2016
Мама девочки (11 лет) Таллинн
Мы не в России живем и у нас реальная необходимость знать как минимум два языка. Если больше - больше шансов получить хорошую работу. С одним языком только салакой торговать. Да и вообще изучение языков - лучшая стимуляция развития мозга. Изучением языков, например, лечат маразм и прочие деградации мозговой деятельности - это реальная практика. Изучение языков - очень, очень полезно. Способности есть у всех, что как раз подтверждают дети из билингвистической среды. Просто убиты в детстве или банально лень.
0
04.02.2016
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну хз, все по желанию и необходимости , для меня повторюсь изучение в возрасте после 20 лет не доставило ни проблем ни лишних напряжений , не знаю почему у других это вызывает такие сложности . Я вообще росла при советском союзе когда второй язык нафиг не нужен был , возникла необходимость выучила с удовольствием
0
04.02.2016
Мама девочки (11 лет) Таллинн
Вам повезло тогда, большей части населения языки, даже если они идут легко, все равно приходится долбить, учить и тратить на это немалое время, а иногда и средства. Я, например, говорю на четырех языках, два из которых родные, но с большим бы удовольствием и оставшиеся два знала бы изначально и не тратила на их изучение силы в жизни. Да, в нашей стране, да и повсеместно в Европе, знание языков - обязательное условие, без языков нельзя ни учиться, ни работать на нормальной работе. Раннее развитие, как уже говорила выше - как и все в жизни, должно быть разумным и без перегибов. Но позиция в жизни "Раз мне что-то далось легко и играючи, значит и мой ребенок такой же" - на мой взгляд, глубоко неправильная.
0
04.02.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Таллинн
Моему ребенку очень тяжело дается эстонский, честно говоря, не факт что я отвела бы его в эст. сад если бы знала как оно будет, но теперь уже поздно рассуждать на эту тема, всем по способностям. Про "изучение" языков у меня своя теория, пока ты не попадешь в среду общения, учить язык нет смысла, нас вот в школе мурыжили 12 лет эстонским, а выучила я его на работе и в универе, когда реально появилась необходимость говорить на нём. Так что было бы желание, если человеку надо, он выучит и в 10, 20, 40 и 60 лет, была б мотивация
0
04.02.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Таллинн
у нас есть реальная необходимость учить с рождения практически 2 языка.. к сожалению не всем детям это легко дается, моему вот не легко.. Но я их осилила, осилит и он)
0
04.02.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Таллинн
у вас вундеркинд растёт, коли в год и 5 на двух языках понимает)) мой-то обычный ребенок на родном с трудом соображал в этом возрасте)))
0
04.02.2016
Мама девочки (11 лет) Таллинн
Ничего вундеркиндистого, обычный ребенок из смешанной семьи. )) с рождения два родных языка у меня и доброй трети жителей Таллинна.
0
06.02.2016
Мама девочки (14 лет) Белгород
Тысяча плюсов! Только что читала пост мамы, у которой малышу 4 с чем-то и она сокрушается что ее ребенок еще не читает. https://www.babyblog.ru/user/Mari_Kowalsky/3115987#comm_152877643 Больше всего удивляют комментарии ....моя не умеет читать. Алфавит знает наполовину (если не меньше). Сопротивляется обучению с завидным упорством...., ....мы только учим буквы и то ленимся, не заставишь... И это речь идет о четырехлетках!
0
06.02.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Таллинн
больные женщины, травмируют детскую психику.. "сопротивляется".. жесть...
0
08.02.2016
Мама девочки (14 лет) Белгород
Может и не больные, но активное насаждение неграмотными педагогами извращенного представления о раннем развитии, все таки сделало свое дело (((
0
08.02.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
А может это отговорки ленивых мам, которые не могут научить и не хотят водить на развивашки? то, что ребенок научится читать только в 7 лет потом отразится на учебе....особенно, если гимназия ну и мое имхо надо развивать со всех сторон и азбука важна, но не главное в жизни сыну 4.5 и я учу его читать. без фанатизма....просто для общего развития потому что он знает очень много для своего возраста. знает простые микросхемы....и как провода соединять а читать не умеет. по мне это упущение.....
0
04.02.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Таллинн
мой ребенок ходит петь и логопеду, с него хватит развивашек. Я с ним много играю, много читаю, мы рисуем, лепим, он у меня в готовке еды участвует. Перед школой он будет целый год ходить в обязательный подготовительный класс, у нас без этого никак. В чем упущение то, никак не пойму, в этом возрасте главный способ познания мира- игра! Никак не чтение. Сейчас очень модно развивать детей и чем раньше, тем лучше! Именно модно! я научилась читать в 6,5 лет, на моей учебе это никак не отразилось, я закончила школу с маделью, у меня 2 степени магистра и я говорю на 3-х языках.
0
04.02.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
модно да но я учу читать для развития интеллекта. чтобы сам мог прочитать про свои провода:))) а почему нет, если ребенку это дается? я учу в виде игры. по 15 минут в день при этом сын ходит в сад и на танцы. зачем на танцы? потому что ему нравится дочку отвела на музыку в 7 лет. сказали есть талант. за год освоила програму 1 и 2 класса по пианино. не повела, не узнала бы, что ребенок музыкальный да, и я не тяну на проф карьеру. но почему нет, если оно идет?:))
0
04.02.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Таллинн
да, именно, всё хорошо в меру и в удовольствие, я не раз видела как дети ревут в коридорах садика, цитата: "я не хочу не эти сраные танцы". Просто не понимаю зААчем мучать дитё? Оно никому ничего не должно..
0
04.02.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
ну тут без перекосов, да:))) если бы не нравилось и не водили бы....и буквы бы не учили. а тут просто ему легко это идет. крутится спокойно и девочку вертит:)))) ну и пусть! а кем станет, все равно неизвестно:)))
0
04.02.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
при логопеде я бы тем более занималась еще и дома
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Таллинн
нам логопед даёт д/з, его надо выполнять в игровой форме и не более 5 минут за раз, обычно у меня за вечер получается его пару раз проговорить, если рисовать надо или ребусы, то он сам делает, я потом только проверяю
0
05.02.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
сейчас для гимназии надо все знать до 1 класса и мой тоже шилопоп. и я нахожу время заниматься по 15 минут утром и вечером. зачем ребенка лишать развития? тем более, если хорошая память и я за всестороннее развитие. шилопоп на танцы ходит. в след году пойдет в музыкалку
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Таллинн
ну что значит лишать развития?! Он развивается всё время!) в школу ему только через 2,5 года!! мы даже не решили еще, на каком языке будет ребенок учится. Через полтора года у нас начнется подготовительная школа, она у нас обязательна перед школой, это тоже целый год. Всему своё время! Сейчас вот логопед у нас. И всё, что ребенку самому интересно..
0
05.02.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
просто у нас подготовительная не является обязательной:)) есть в саду что-то типо. но для гимназий этого мало и поступить трудно хотя в России получается, что со средней школы программа сравнивается и далее зависит от выбранного уклона... старшая на подготовку ходила в 5 лет младшего наверное тоже в этом возрасте отдам, чтобы учить усидчивости просто вот говорят шилопоп....но ведь если не приучать ребенок и не научится...хотя бы из этих соображений я занимаюсь и буду водить на подготовку.... а там посмотрим на гения тоже не претендую:))))))
0
05.02.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Таллинн
лучше всего, когда ребенок идёт в школу после кризиса 7 лет, в этом есть свое значение, до этого он всё время хочет и должен играть! шилопость отнють не признак того, что ему потом будет тяжело усидеть в школе, до школы ребенок еще сильно изменится. В возрасте 4-5 лет высидеть пол часа на попе ровно приравнивается к пытке, если ребенка не интересует происходящее. у нас подготовка в школе, потом начальная школа, основная и потом уже с 10 класса гимназия. Такого понятия как гимназия с первого класса нет, есть 6 конкурсных школ на всю столицу, крутые, а все остальные идут по прописке, 99% процентов, что мы не будем в конкурсную претендовать..
0
05.02.2016
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
значит просто другая система. в РФ есть гимназии с 1 класса, есть гимназии с 5 класса. есть просто сильные школы. где отбор по конкурсу или по прописке. но с пропиской везет не всем:))
0
05.02.2016
Мама троих (24 года, 22 года, 14 лет) Иваново
Катя, это не всегда так! У меня сыновья старшие погодки. Старший научился читать в 3 года, средний - только в школе. Это никак не мое "Нежелание водить на развивашки". Мне было бы удобно водить двоих вместе. Но старший усидчивый и ему это нравилось и было интересно. Средний - шилопоп. Сейчас оба учатся в математическом лицее, который считается самый серьезный в нашем городе и учится там не легко. Результаты примерно одинаковые, как у того, который с пеленок буквы знает и с 3х лет читал, так и у брата, который читать научился в школе.
0
05.02.2016
Мама девочки (16 лет) Губкинский
Нам уже 6 лет,читать мы еще не умеем в школу пойдем получается в 6.8 а в 7.7 мне кажется уже поздно будет(мы родились в декабре) Ну вот придем мы в школу.дети уже все читать умеют,писать и считать,а мы ни чего и у ребенка разовьется комплекс-что в этом хорошего? А когда они маленькие развитие им дается легче и лучше-они как губка всё впитывают Тоже так считала,зачем оно нужно...пока со школьными программами не познакомилась -ребенок в первом классе должен уже уметь всё Сейчас придется нанимать педагога для занятий и платить деньги и успеть всё это выучить за 5 месяцев,а так учились бы с детства помаленьку и всё бы уже знали
0
05.03.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Таллинн
Не поняла вас, у вас куча времени что б всему научиться и у ребёнка уже явно дозрел мозг, что б это осилить всё!! То что ребёнок в 3года знает все буквы вообще не гарантирует, что ему будет потом легко в школе
0
06.03.2016
Мама девочки (16 лет) Губкинский
В три года ребенок все буквы выучил за два дня без труда,а дальше всё забросили,посчитав что рано этим голову забивать Зато сейчас все дается уже трудней-ребенок вырос,интерес ко многому пропал -я конечно уверена,что ребенок обязательно научиться читать,только уже не без труда Я это к тому говорю,что маленьким деткам развитие дается лучше и легче,поэтому раннее развитие необходимо,это как раз ответ на ваш вопрос в вашем посте
0
06.03.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Таллинн
чрезмерное увлечение родителей ранним развитием лишает ребенка нормального детства) а я не собираюсь его лишать, пусть играет себе, пока ему играется)
0
07.03.2016
Мама девочки (16 лет) Губкинский
Чрезмерное согласна,а если позаниматься 20-30 минут в день в игровой форме-тем же изучением букв или цифр-ни чего страшного не вижу
0
07.03.2016
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Таллинн
Я вот чесно незапариваюсь на раннем развитии, пока сын не пошел в сад да мы ходили и в Монтессори цеетр и в беебиколь и в бассеин. С рождением дочки всё это стало сложнее. Сейчас он ходит на айкидо только, в прошлом году было ещё рисование после садика раз в неделю и 2 раза айкидо, но рисование менявыматывало, надо было возить в центр города плюс там была детская комната и после рисования мы хорошо если через пол часа уходили оттуда, в итоге домой приезжали к 19 мне ещё ужин приготовить и четверги я люто ненавидела. Сыну в марте 5 лет исполнится, мы с мужем ещё воюем во сколько он в школу пойдет, муж настаивает на 6.5 я на 7.5 . Свекровь педагог у меня , она на моей стороне. С сентября хочу отдать его в теетулевикку на чтение и математику по субботам 3 часа получается с паузами. Пока он знает в районе 15 букв , может сказать на какие буквы начинаются некоторые слова. После моего занудства мужу - займись ребенком - муж научил его играть в шахматы, вот уже второй месяц по вечерам как традиция у нас. Шашки купили потом - они ему уже неинтерестны т.к легко очень. Хоть я и сижу дома заниматся с ними двумя очень тяжело - разница в возрасте даёт знать. Поначалу я парилась сильно по этому поводу, сейчас отпустило, к школе всёравно всё будет знать.
0
05.02.2016
Мама четырех (от 8 лет до 18 лет) Силламяэ
Согласна, Надь. Не понимаю я этого увлечения ранним развитием. Да и вообще - что это значит? То что одному нормально, другому рано и в голову не вбивается. У меня Антон тоже складывает и вычитает с переходом через десяток( в пределах сотни). А вот буквы не даются. А у подруги сын сам научился читать еще до 5 лет, просто спрашивал, что это за буква лет с 3, а в 4 научился их соединять в слова и слоги. Каждому свое. Я не наседаю, как придет время, так и научится всему, чему надо. А чтение вообще не показатель. Моя одноклассница пришла в первый класс, не умея читать(а мы с ней в одном садике были), зато школу закончила с золотой медалью, уехала в Германию, и там выучилась на стоматолога. А я с 5 лет читаю, и что?
0
04.02.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Таллинн
видишь какие люди разные, кто-то вон до последнего будет доказывать, что музыкальный талант до 3-х лет надо развивать и языки учить надо с пелёнок, а то шансов в жизни больше не будет!
0
05.02.2016
Апельдоорн
Ты не забывай, что развивашки как клубы еще и для того нужны, что бы мамы дома не скисли (особенно мамы первенцев). Ведь есть действительно много мам, кто попадает просто в пустоту после рождения ребенка и вот эти клубы для них реальный шанс общения. А так, да.. зачастую цель раннего развития отдает явными перекосами
0
04.02.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Таллинн
ну может оно и так, у меня это так давно всё было) я мама работающая)
0
04.02.2016
Мама двоих (14 лет, 6 лет) Таллинн
Буквально сегодня перчитывала свою тему про школы Таллина, заново все обдумывала. Получается, если читать не умеет то и в школу не попадет в "нормальную". Вот и думай, надо научиться читать или нет. Я противник насилия над мозгом, мы тоже в меру возраста что-то делаем, но очень ненавязчиво.
0
04.02.2016
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Таллинн
Роберт пойдёт в школу в 7,5 лет, еще вагон и тележка времени)) Нам в подготовительный только через 1,5 года. Так что всему свое время..Кстати читать надо уже и на эстонком тоже, даже в русской школе
0
04.02.2016
Мама троих (24 года, 22 года, 14 лет) Иваново
Абсолютно верная позиция! У меня трое - все научились читать в разное время. Младшая уже сейчас читает. А средний сын начал читать только в школе, в 1м классе. Ну и что?))) Нормально развивается) В чем-то даже превосходит сверстников. Рано читать не учили, так как у него до школы вообще к этому не было никакого интереса. А из-под палки заставлять, только отвращение прививать. Всему свое время.
0
05.02.2016
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Рубцовск
мы тоже ещё не читаем, и буквы только начинаем учить, научиться сама, не сидеть же её книгой не бить силой, как появиться желание так выучат. У вас вон и так какой умный мальчик
0
04.02.2016
Crocs сапоги Keelekümblus

Похожие записи