Прошли тестирование в "бэби клубе"
Приятно, что руководство клуба проявляет интерес и заботу о своих маленьких учениках. Скажу, что в 80% результаты теста совпадают. .

В соответствии с теорией Л.Перельштейн и Виктора Толкачева, существует 8 векторов восприятия окружающего мира, и у каждого человека лишь несколько векторов являются преобладающими. Ниже предлагаем Вам описание тех типажей, которые, по результатам теста, оказались наиболее характерными для Полины.
Первый ведущий психотип для Полины – «Копуша»
Такой ребенок с младенчества будет очень аккуратным, бережливым (НЕТ и упрямым (ДА). Аккуратность обозначает здесь не только физическую чистоплотность, но также и добросовестность в исполнении любых мелких обязательств. Отличительная особенность копуш в младенчестве – тяга к горшку, на котором ребенок может с удовольствием просидеть и полчаса, и час. Горшок для маленького Копуши – один из любимых предметов. Сидя на нем, можно и помечтать, и совершить путешествие по комнате, заменит он барабан или шляпу. (Да, читаем книги на унитазе)
Бережливость проявляется рано, уже по отношению к игрушкам. (НЕТ, может отвернуть голову игрушке). Приучить к порядку такого ребенка совсем не сложно - стоит только раз показать, как убирать за собой: и игрушки, и вещи будут раскладываться и развешиваться по местам, упакованные и подписанные. В школьные годы будут аккуратные тетрадки и книжки, отточенные карандаши, разлинованные поля, крупный разборчивый почерк, длинные подробные сочинения, письма и дневники. (Не про Порю, поля не умеет беречь и не любит убирать за собой)
Копуши часто бывают скрытны, стыдливы. Они избегают большого общества – зато заводят одного-двух настоящих друзей надолго, может, на всю жизнь. Выносливы, терпеливы, надежны, правдивы – такой ребенок не станет хитрить чтобы избежать наказания. (ДА)
Таким ребятам очень трудно взяться, начать любое дело, особенно, если нельзя опереться на пережитый опыт. Им проще обратиться к прошлому, чем взглянуть в будущее, с фантазированием туговато, неизвестность пугает. Однако, если немного подтолкнуть малыша, наметить ему направление - любое дело они доведут до конца, до точки. (ДА)
Родителям стоит помогать малышам в постановке целей и описании шагов к ней: действуя по плану, Копуши могут достигать невероятных успехов. А вот отклонения от плана для такого малыша очень неприятны и могут расстроить его вплоть до болезни. Советы, рекомендации, режим, размеренный образ жизни важны и обязательны для здоровья и благополучия вашего ребенка. (ДА)
Не стоит торопить такого ребенка – лучше, зная о его особенностях, закладывать больше времени на такие простые дела как сборы на прогулку или подготовку домашнего задания. (ДА)
Копуши практичны, надежны и основательны во всем. Они аккуратно и не спеша одеваются, их не увидишь с расстегнутыми пуговицами, с незаправленными рубахами, с растрепанными волосами, особую любовь они проявляют к начищенной обуви. (ДА)А какой порядок в их личных вещах! Особую ценность для них будут представлять различные ёмкости и коробочки, в которых можно систематизированно хранить свои вещи. Особая страсть Копуш – коллекционирование. (ДА!!!)
Мыслительная деятельность таких ребят преимущественно опирается на практический опыт. Такому ребенку потребуется больше времени чтобы принять решение неожиданной ситуации или ответить на двусмысленный вопрос, он будет испытывать сложности с абстрактным мышлением – но невероятные упорство и усидчивость вкупе с отличной памятью помогут ребенку в учебе. (ДА)
Второй ведущий психотип для Полины – «Слухач»
Такой ребенок был чувствительным младенцем, вздрагивал от резких звуков и моментально успокаивался у материнской груди, убаюканный сердцебиением. Сосал вяло, засыпая, просыпаясь; задумывался, словно прислушивался.(ДА)
Тонко слышащие уши - это и беда, и радость. С одной стороны, мы слышим приятные звуки природы, прекрасную музыку. С другой стороны – шум и грохот цивилизации, крик раздраженных людей. Такие детки чувствительны к высоте, тембру, темпу и громкости голоса. Слухачу не столь важно, Что сказано, но Как. Порой они даже не способны воспринять информацию, если их уши отвергают ее звуковое оформление. Если информация преподносится дисгармонично, визжащим или гнусавым голосом, ребенок ее не то что не поймет – а даже не услышит! (ДА) Зато на занятиях ребенку достаточно лишь слышать материал, ему не так важен контакт глаз, даже наоборот – самое важное такие детки склонны слушать с закрытыми глазами, чтобы не отвлекаться.
"Слухачи" хорошо запоминают стихи, легко изучают иностранные языки. Зато возможны сложности с письмом: они обычно не слишком грамотны, как слышат – так и пишут.
Музыка рано входит в их жизнь, и важно не отдавать их слишком рано учить ноты и гаммы, а позволить им импровизировать, слушать музыку, необходимую их настроению, потребностям, состоянию души. Музыка для Слухачей - здоровье, развитие, путь к успеху. В музыкальном сопровождении они делают уроки, едят, засыпают и приводят себя в душевное равновесие. (ДА)
Если такой ребенок обижен, он не станет кричать, драться, привлекать к себе всеобщее внимание. Он скорее уединится, поплачет в подушку. (ДА)
Обычно эти тихие, деликатные дети не болтливы, больше слушают. Уединение они предпочитают крикливой и суетливой детской компании. Про них говорят "себе на уме". Совершенно спокойно, что бы ни творилось вокруг, могут отключиться от внешней суеты и погрузиться в собственные мысли. (согласна на 100%)
Впрочем, в быту такие ребята зачастую весьма несамостоятельны. Они умудряются среди бела дня столкнуться с фонарным столбом, прищемить руку дверью, порезаться, засунуть обе ноги в одну штанину и долго раздумывать, что же делать дальше. Так что помощь и обеспечение безопасности маленькому Слухачу могут требоваться и тогда, когда его сверстники уже станут вполне самостоятельны.
(согласна на 100%)Учеба пойдет легче, если родители позволят сопровождать обучение музыкой. Важно так же с пониманием относиться к стремлению Слухача к тишине и уединению, не подталкивать его в центр толпы детей. Слухач вряд ли будет лидером и заводилой, зато в тишине и уединении или в кругу близких людей сможет достигнуть прекрасных творческих, интеллектуальных результатов.
Конечно же, в каждом человеке уживаются несколько типов — два-три из них представлены более ярко, а каких-то может вовсе не быть. Давайте вспомним основные черты характера Полины, а затем поиграем в мозаику, соберем целое из кусочков.
«Копуша» — бережливый, аккуратный, основательный, упорный.
«Слухач» — мнительный, замкнутый, боязливый, деликатный.
В уединении, в сопровождении музыки, Полина может спокойно и старательно работать над достижением результата. Ее не стоит торопить, как незачем и подталкивать к лидерству в детском коллективе – тишина, покой и размеренность помогут ей наилучшим образом проявить свои природные задатки.
Мы очень рады что Полина занимается у нас в Клубе, ведь мы можем предложить ей формат занятий, максимально отвечающий ее особенностям. На занятиях многие упражнения мы сопровождаем музыкой и пением, что очень важно для маленьких «слухачей». На уроке Полина не рвется ответить самой первой – она участвует в заданиях, но дает ответ лишь основательно подумав, и практически всегда, подумав, дает правильные ответы. Полина основательность и аккуратность проявляются в том, как серьезно она относится к домашним заданиям. Полине немного сложно приходится если занятие проходит шумно (ДА) – понимая, что таким ребятам, как Поля, не комфортно в шуме и гаме, мы стараемся занять ее на переменках и предложить ей тихие, спокойные игры в стороне от царящего в игровой зоне шума и суеты. И, конечно, Полине очень важно заниматься музыкой, и мы рады, что вы и для музыкальных занятий выбрали наш Бэби-клуб.
Еще раз спасибо, что ответили на вопросы теста и позволили нам лучше понять Полину. Предлагаем Вам прочитать книги «Осторожно дети!» Л. Перельштейн и «Рожденные с характером» Е.Белонощенко – уверены, что они помогут Вам еще лучше понимать своего ребенка!