Встреча с супервизором ВСВА

Хорошо съездили) Насть, будет время, расскажи, пожалуйста поподробнее вот про это контроль над поощрением, и работа с пазлами, со звуками, с игрушками и повторением движений, а также с желаниями-просьбами
22.12.2014
Привет, давай я тебе позвоню и расскажу) А то писать долго)
22.12.2014
очень рада за вас.просто пришло его время.и никакого аутизма у него нет.вот увидиш после 5 будет болтать.
22.12.2014
Болтать то будет Тамелл, мне надо что бы он со сверстниками в ногу шел, а не только болтал, Саша читает, пишет, решает не сложные задачки, много знает про окружающую среду, животных, птиц, где живет, кто президент и так далее, а он только болтать в её годы, нет. А потом у него отвратительное поведение и его надо корректировать, АВА-это то что нам пока надо, а аутизм ему сегодня наша Богаткова подтвердила. Вот так то
22.12.2014
напиши мне тоже подробно как будете заниматься
23.12.2014
Привет, вообщем быстренько по занятиям нам что девочка супервизор составила, в первую очередь отрабатывать руководящий контроль и контроль за поощрением, например руководящий контроль-ребенок должен беспрекословно выполнять то что я ему сейчас даю сделать. Например сегодня его ломала, не хотел пить таблетку, выбрасывал, а все в это время собирались гулять, он ни в какую, требует одеть штаны, я не одела пока не съел таблетку, орал, плакал, ходил со штанами, нет, выпил-оделись и пошли гулять. Тут сработала сильная мотивация-гулять. Контроль за поощрением, я выбираю когда дать, когда отнять например-дала планшет как поощрение, он на колени кладет, я говорю и показываю-нет! Кладу планшет рядом с ним на ковер играй тут, играет, отложила, спросила что то сделать, поощрила, дала опять планшет, но опять же пусть играет там где я показала, с поощрением он не должен уходить, только рядом со мной! Нам велено отрабатывать просьбы, это когда он что то просит, пусть назовет то что хочет, пока с подсказкой, но если не хочет-не давить, это же его просьба, а не задание. Например-он меня тянет за руку, говорю скажи пойдем, сказал аду (идем) пошла с ним, показывает на телек, мол включи, я ему-скажи включи, пусть коряво, но сказал, значит включила, потом когда сам будет озвучивать просьбы без подсказки-отрабатывать чистоту слов. Пазлы, пазла говорит начинай так, вынула одну, две штучки и отдала собрать, сделал-поощрила и вынула три, и так несколько дней, затем четыре на несколько дней и так далее. Затем карточки что бы не брал в руки правильную, а просто показал на правильную, если я знаю что ему сложно, то пока с подсказкой, положила его руку на правильную карту и сказала молодец и тут же спросила опять, где коза например, он должен уже сам показать. Еще повторение любых движений-сделай так и подпрыгнула, если подпрыгнул, то молодец и поощрение, так же со слогами, обещала прислать подборку слогов, от легких до сложных потом слова простые и сложные, Пришлет, вышлю тебе или выставлю в пост) Дальше поведение, бьет, дерется игнор. Отпустило его злость, через 5 сек опять можно заниматься, если очень сильно дерется, то можно лишить всяких поощрений и игр на час, но это крайняя мера. Он так хорошо повторяет. У меня мало материала, напрмер пазлов нет какие надо, есть конечно, но ему нашими сложно работать, нужны картонные, и поощрение, у меня пока только телек, игры с планшеты все сбросила, закачала новые, но он уже моментом устал, пузыри-2 дня только работало! Четко стал говорить музыка, мама, Саша, пульт, пузыри, слоги многие и это за 2 дня! Если что не понятно, спрашивай)))
23.12.2014
спасибо! все понятно.картонные пазлы были раньше где все по 41 руб.сейчас нету.есть в детских магаз но там они 150 200 руб.а то и выше.
24.12.2014
Да уж, политика блин.
24.12.2014
у меня начал предложениями болтать.дай куку (руку)чичи коку(включи елку)дай котьку(конфетку)на пузыри говорит силька сколько я смеялась почему силька скажи пузыри пухихи я опять смеялась.но терпение надо я незнаю сколько.психолог сказала вкючать побольше детских песен и аудио сказки.а телек на пол часа.вчера занимался без меня через каждые 5 мин выходил.я ему суну конфетку и говорю иди занимайся.а я сижу как на иголках.до того мы с ним привязаны что 5 мин для меня как пол часа.
24.12.2014
Хорошие сдвиги, главное что бы в нормальную школу пошел, а не в специализированную. Работать много придется. 
24.12.2014
до нормальной не догоним.коверкает язык.то начала слова скажет то конец.если так то с 8 лет пойдет.
24.12.2014
Волшебный когитум, день третий. Занятия по АВА, день второй