Войти
Мама мальчика (5 лет) Москва

Поразилась в очередной раз

Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Осуждать бы родителей я не стала, которые привели ребенка в ресторан, но и брать бы своих в РЕСТОРАН я не стала. Все-таки ресторан по моему мнению это место отдыха, и там должна быть тихая обстановка, чтобы спокойно покушать. Кафе под эту категорию не попадают)))) И еще вопрос времени посещения. Если это утро, обеденное время или вечер до 7-8 часов, то можно и с детьми, а уже позже деткам все же лучше быть уже дома и готовиться ко сну, ну это опять же мое личное мнение))) Так что понять недовольство дядьки я могу. Он же пришел отдохнуть, и не в обычный день, а в праздник, романтический, чтобы побыть вдвоем с женой (или девушкой, не знаю, кто она ему). Все же в такой обстановке я согласна, что хочется тишины. И еще по поводу воспитанности детей. Есть спокойные дети, которые могут посидеть тихо и есть активные дети. Так вот мне кажется в спокойный ресторан с тихой музыкой приходить с ребенком не очень правильно, с тем, который очень шумный и активный. Я помню на отдыхе пошли ужинать в кафе, конечно не ресторан, но все же. Я устала за день, хотелось спокойно поесть. А по кафе бегал 2-х или 3-х летний малыш. Обычно я деткам улыбаюсь, подмигиваю, подыгрываю, если они этого хотят. Но тот малыш меня утомил(((( Мало того, что он подходил ко ВСЕМ посетителям и что-то от них хотел (непонятно что), так потом стал ходить и изображать, что он во всех стреляет. Прям подходил к стулу, ручки пистолетиком складывал и со злым выражением изображал стрельбу в лицо. Я вообще к таким играм очень негативно отношусь, Максу постоянно объясняю, что это плохие игры, что в людей плохо стрелять, и вообще стрелять плохо. И этому малышу я пыталась объяснить, что мне эта игра неприятна, что я хочу покушать, не нужно меня отвлекать, но малыш не понимал, а родители ничего не делали, чтобы урезонить малыша. Вот это по-моему, совсем недопустимо! Я считаю, что ребенок не должен быть назойливым и мешать другим, это же получается нарушение личного пространства другого человека. Или ты не согласна?
0
16.02.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну там жена его играла сама с ребенком — он не был назойливым.Если б по кафе ходил и стрелял ребенок того возраста, когда объяснять ему бесполезно — я бы подошла к родителям и спокойно объяснила, что такое для меня недопустимо и попросила убрать.Ну и вообще я нигде не писала, что за приведенным в ресторан ребенком не надо смотреть. Наоборот я считаю, что ребенок-дошкольник нуждается в присмотре в таких общественных местах. И это конечно же ненормально, когда толпа детей носится по ресторану и родители ничего тут не делают. Это правда не то место, где бегают. Но пост был про то, что годовас пару раз поплакал.Ну и да, режимы во всех семьях разные. У меня сын как раз в год ложился спать в 10-11 вечера. Так всем было комфортнее. Он либо спал потом до 10 же утра, либо просто было два дневных сна, если раньше просыпался. Так было комфортно всей семье. Ближе к садику поменяли режим и все.
0
16.02.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Видимо я неправильно поняла пост. Потому что всплакнуть пару раз это одно, и это нормально, при условии, что малыш под боком у родителей. А вот орущий ребенок это другое. Зная, что мой ребенок может расстроиться и орать в общественном месте, я бы его в эти места не водила))) Но я имею ввиду бесконтрольную истерику, а не "просто всплакнул".
0
16.02.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну ребенка в истерике я просто вынесла бы из общественного места. Ну у меня и до сих пор с Олегом такое случиться может. Что ж теперь — не ходить никуда? Они ж не каждый раз случаются. 
0
16.02.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Мне все же кажется, автор не имел ввиду все заведения общепита. В посте же конкретный ресторан указан, с конкретной суммой счета, причем не такой уж и маленькой. Принимая это во внимание, я не думаю, что люди, посещающие это заведение, не могут себе позволить няню, хотя бы на 3 часа 1-2 раза в месяц. Все же, мне кажется, собираясь брать ребенка в общественное место, стоит более тщательно выбирать это место))) Одно дело кафе в ТЦ, или около метро, где и так много народу, много шума и прочее, и другое дело конкретный ресторан. Все же ресторан подразумевает под собой определенное поведение, определенную форму одежды. Ведь ты же не будешь ругать человека, возмущенного внешним видом другого посетителя, если он об этом в сети напишет... При условии, что все в ресторан ходят в определенной одежде, а кто-то пришел, например, в джинсах. Это же нормально. Негласный дресс-код. И так же с шумным малышом мне кажется это нормальным. Это же не кафе, это ресторан...
0
16.02.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я бы не оставила с малознакомой няней годовалого ребенка без прям огромной потребности, а ты?Но в целом обсуждение уже надоело. В общем-то тут четко представлены два мнения  и все аргументы с обеих сторон уже написаны по нескольку раз:)
0
16.02.2015
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Нет, конечно) Но это уже другой разговор)))
0
16.02.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Не знаю, я мужчину поддерживаю. Почему на романтическом свидании в дорогом ресторане его жена должна развлекать чужого ребенка, поднимаю игрушку, а все посетители слушать детский плач. Как минимум наплевательски к окружающим отнеслись родители ребенка, а эта пара как раз повела себя крайне корректно, "подыгрывая" ребенку не смотря ни на что. Но это не значит, что им это нравилось, о чем собственно и написано. А уж брать ли детей в ресторан или нет — мы брали и в России и за границей, но! Это было дневное время и ребенок не кричал и к чужим не приставал. Если бы где-то начал плакать. — мы бы конечно быстренько собрались и покинули заведение. В заведение со счетом в 7 тыс -на двоих — точно не брали бы — потому что и самим с ребенком там не отдохнуть и ребенок там будет изводиться (что похоже и происходило). Не думаю что мужчина призывал вообще не брать с собой детей в общественные места, просто в данном конкретном случае это было неуместно. 
0
16.02.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Кто же это интересно обязал его жену развлекать ребенка? Ее заставили что ли? Разве она не могла вместо того, чтоб играть, попросить родителей, чтоб ей  в голову не летела машинка? Она сама решила и играла. И на месте родителей я б точно не додумалась, что играющую с моим ребенком женщину этот самый ребенок раздражает чем-то. Странная логика для меня.Если бы мне мешало поведение чье-то — ребенка ли, взрослых ли — я бы об этом просто сказала — спокойно и вежливо. ХУже того — много раз говорила в разных ситуациях и мне шли навстречу чаще всего. Но никто не обязан угадывать чужие мысли.
0
16.02.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
да что тут предполагать могла или не могла, может могла, но из тактичности не хотела портить всем вечер обострением отношений, не все знаешь ли правду матку в лицо режут. И мужик этот наверное мог все тем родителям высказать, а не в сети потом пар выпускать, у каждого свой выбор. Но по тому как обрисована ситуация — по мне так милые люди, которым не повезло в их романтик, и о чем они поделились, а ты на них накинулась как... ладно не буду параллели проводить:)) чего вдруг-то? ну реально на пустом месте:) он же не предлагал младенцев в колодце топить:) высказал свою точку зрению, для меня так вполне нормальную
0
16.02.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну для тебя нормальная — для меня нет.Для меня это показатель личности человека — для Тебя нет. Ты видишь, что я накинулась — я нет. Все так относительно.И да, я считаю нормальным сказать о том, что что-то мешает. А Ты считаешь это конфликтом и обострением. Тоже разница большая. А расстроилась я сильно, потому что вижу большую разницу отношения к детям и их уместности у нас и во многих других странах. И то второе отношение мне гораздо ближе. И оно не отдельно к детям — оно еще к сиротам, инвалидам, геям, особым детям и т.п. То есть это все идет в комплекте. Поэтому я очень радуюсь, когда есть продвижение в одной из этих сфер. Поэтому меня расстраивает и раздражает, когда блогер-многотысячник, работающий с детьми, кидает камушек на другую чашу весов. 
0
16.02.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Гы-гы, мужик весь вечер проявлял ту саму толерантность за которую ты борешься, и огреб за то что поделился своими чувствами:)) смотри на поступки, а не на слова! И формулируй четче свои чувства, если бы ты там написала вот этот твой последний абзац — это еще как-то понятно. А троллинг который ты там развела — не знаю по мне так признак инфантильности и несдержанности:))
0
16.02.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну это я там тоже написала.Но можешь считать троллингом — от меня не убудет.Терпеть и страдать, а затем выплескивать в другом месте — не толерантность.
0
16.02.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да плювать) Из высочество повыступает-повыступает, а дети будут ходить в рестораны все больше) И это отлично, мне не мешают чужие лети, емть отдельные кабинеты, естт поздние вечера и пр.
0
16.02.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну по-моему нормально и если будут рестораны чайлд-фри тоже, почему нет? ДЕйствительно где-то может быть недопустимым присутствие детей — н может хрусталь там коллекционный, стриптиз, еще что-то. Только пусть это будет открыто прописано. А не "подразумеваться". Как раз тут я могу понять совершенно — это на мой взгляд допустимо. Хозяин-барин и может решать, кого хочет видеть. Но не так, что раз одного посетителя раздражают дети — значит его мнение для всех закон.
0
16.02.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Да, согласна, пусть громко объявлчют правила своего ресторана, но боюсь, это незаконно.
0
16.02.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Разве? А если фото эротического содержания на стенку повесить и сказать, что внутри контент для детей старше 12 лет?
0
16.02.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Надо спроосить при случае в ресторане)
0
16.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Почему? Есть же и отели чайлд-фри. Я тоже не против.
0
16.02.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Это в Германии, у нас не слышала, все может быть конечно, но надо таки узнать)
0
17.02.2015
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Не, я про Турцию, кажется, такое слышала. В общем, про какой-то морской курорт.
0
17.02.2015
Мама двоих (16 лет, 1 год) Москва
ты так круто откомментила, прям в точку все! в целом согласна с твоим мнением, я бы только внесла 1 поправку, я считаю родители конечно же имеют право брать детей в ресторан, поездки и тп, я против разделения как для курящихнекурящих ( потив табличек " вход с детьми и собаками запрещен), НО ! я считаю ответственность за то, как ведет себя ребенок в ресторане должна быть на родителях. А не так, что пришли отдыхать, дети сами по себе носятся по ресторану, сдергивают скатерти, кидают машинку об голову посетителя,а  родители пьют вино и пожимают плечами мол : Ну это же ребенок! Тоесть родитель должен как минимум продумать как и чем занять ребенка, дабы не создавать неудобства другим. у меня отнюдь не усидчивая дочка, и не из тех, кто будет час раскрашивать карандашами. НО мы выходим из ситуации, когда едем в транспорте, ходим в кафе и рестораны и тп, я стараюсь брать с собой набор вещей, которыми можно занять ребенка и в голове всегда запас игр и развлекух.По поповду заморочек да, ты права, в основном русские с такими тараканами. Мы были в Италии летом, мне кажется ни 1 человек не пройдет мимо плачущего ребенка, истерящий ребенок помоему это нонсанс для них, даже больших сразу берут на ручки, корчат всякие рожицы и тп, очень много семей с детьми в ресторане-кто то спит в слинге-коляске, кто-то носится — ни рау не слышала чтоб кто-то сделал замечание или неодобрительно посмотрел
0
16.02.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я там  и писала, что носящиеся по ресторану и сбивающие людей дети 4-5 лет — это недоработка родителей. Но два раза заплакавший годовас — нет. И да, если его жена решила играть с малышом — как родители могли догадаться, что он им мешает? Когда с моим ребенком начинают играть посторонние люди я делаю вывод, что это им значит в кайф. А если не в кайф — не надо играть. Я лично не умею мысли угадывать. И если меня попросить — я конечно постараюсь сократить дискомфорт другого человека, если это возможно и не предполагает моего ответного дискомфорта. И неважно, я доставила дискомфорт или ребенок, возраст тут ни при чем.Но для этого нужно попросить. Угадывать кого что раздражает мне лично сложно.
0
16.02.2015
Мама двоих (16 лет, 1 год) Москва
согласна,но в данном конкретном случае можно было предположить, что пора бы переключить ребенка с кидания машинки на что-то другое :)
0
16.02.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
Я согласна, что должны быть места, куда с детьми не пускают. Я как то отдыхала в гостинице, где не разрешены дети до 18 лет. Там была создана особая атмосфера романтичности и спокойствия. Это как будто другой мир тишины и покоя. Рядом с детьми такой атмосферы не создать. Детская энергия фонтанирует и создает бурный горный поток, сметающий все на своем пути а там было тихое лесное озеро, в окружении реликтовых деревьев. Понимаешь о чем я?Рестораны тоже должны быть только для взрослых. Но так же должны быть и такие, куда можно ходить с детьми.Все ведь зависит зачем ты идешь в ресторан, за тихим умиротворением или просто вкусно покушать
0
15.02.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
Вот, кстати, пришла еще одна аналогия - родительская спальня. Во воемя секса как то не хочется ребенка рядом. Не. Нашей культуре по крайней мере
0
15.02.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Кхм, ну тут я не против. Специально написать "только для взрослых" — это по-моему другое, нет? Тут же речь не о правилах ресторана, которые ставятся владельцем, а о том, что человек считает: раз мне мешает — всем мешает и нужно убрать. А кто не убрал — тот невежлив и нетактичен и головой не думает.Я вижу разницу...
0
16.02.2015
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
Согласна, разница есть. Я по ссылке не ходила, инет тупой тут. Я за четкое деление, как зоны для курящих и не
0
16.02.2015
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
Я с ним согласна. Мне тоже не понятно, чем думают такие родители когда берут своих детей в такие места. Пока дети не научатся себя вести соответственно для таких мест  - делать им там нечего. Люди пришли отдохнуть, зачем им мешать? Это место для отдыха и расслабления.Мы своих не берем в такие места. Они будут громко разговаривать, беситься, бегать, с ногами залазить на сиденье, и что им делать в ресторане? Но это не значит, что я их не люблю, просто не дорасли они еще, и я уважаю других людей.  Можно же подумать и о других и пойти в места где есть детский уголок, анимация, или кафе по проще, где никто уюта и приятной атмосферы не ожидает.Или вот к примеру, пришли мы в театр или в кино, а кому то пришло в голову взять с собой туда годовалого ребенка, или двухлетнего? Дети конечно разные, но если ты знаешь, что он у тебя орет, зачем брать? И да, меня такие родители и их ребенок будет раздражать, я пришла отдыхать, не мешаю другим и от других ожидаю того же.
0
16.02.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну видимо у Вас дети в год были готовы с кем-то оставаться и был этот кто-то  или Вы не ходили в такие места. Обе опции не всегда и не у всех в наличии спокойном. Чаще все проще: родителям хочется в ресторан, у них есть ребенок с подходящим режимом сна-бодрствования — они берут его и идут в ресторан. Ничего нет страшного в том, что ребенок пару раз поплакал. Во многих странах к этому совершенно спокойное отношение. Ресь же не о том, что ребенок орал полчаса подряд.Хуже того — в некоторых мамы с малышами грудными и на заседания парламента приходят, представляете? О ужас:)))
0
16.02.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Самара
Знаешь, у меня однажды, когда Боре бло полтора года была ситуация — друзья позвали на шашлыки. Все было чудесно. Борю мы оставили с бабушкой — он любил у нее бывать. А один товарищ из тусовки взял с собой дочку 5-6 лет. И эта дочка от меня весь вечер не отходила. Боже, как я задолбалась!!!!  ))))В общем, я тоже была близка к "запретить"! )))В рестораны я обычно не хожу, поэтому строго по теме мне сказать нечего. По-моему, разумное количество мест "чайлд фри"  должно существовать, специально для таких николя.Хотя помню, как в лялечке народ возмущался и считал, что это незаконно.
0
16.02.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я не против разумного количества чайлд-фри мест. Более того — никто не мешает при проведении тусовки-в правилах ресторана и так далее сразу сказать — это только для взрослых, фишка у нас такая. Такая возможность есть и такие места и тусовки УЖЕ есть. Я против того, чтоб какая-то группа людей решала за другую группу людей, что правильно и адекватно, а что неприлично и неадекватно.И да, а для меня вот повисшая 5летняя чужая девочка была бы только радостью, а вот какой-нибудь курящий мужик может испортить все событие. Это очень субъективно. Это не повод запрещать всем, а тех, кто не согласен, считать не учитывающими интересы чужих людей эгоистами.
0
16.02.2015
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Самара
Я тоже всегда с удовольствием возилась с чужими детьми, но вот тогда был исключительный случай. Я устала сидеть дома со своим, я хотела взрослой компании! Поэтому очень легко представляю, как это может раздражать. А про чайлд-фри рестораны я как раз и вспомнила как обратный пример - есть мамы, которых принципиально бесит, что в каком-то месте детям не рады и они готовы жаловаться в инстанции за дискриминацию.
0
16.02.2015
Мама девочки (16 лет) Тегусигальпа
Есть дружественные рестораны, с детским уголком, анимацией по выходным. Есть рестораны для деловых встреч. Там в принципе дети не предполагаются. Есть семейные, клубные, веганские и тп Если человек пришел в ресторан, который позиционирует себя как дорогой, для тихих серьезных встреч и тп где он привык кушать и детей там никогда небыло, то собственно понимаю его огорчение. Но в целом имхо высказывать свое ФИ по этому поводу не тактично. А вообще представляю, у чувака работа с детьми, дома дети, он бедный рест нашел один, где тихо. Пришел такой...а там тоже дети))
0
16.02.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну что значит "предполагаются"? Ну можно же написать прямым текстом в правилах -ресторан для посетителей старше стольких-то лет. И все. Если не написано — значит не написано. И обычно люди ходят же не в какой-то любой ресторан, а именно в тот, который нравится. И вот ходили люди в него ходили, родили ребенка и все — закрыта дорога теперь? Считаешь нормальным? Нет, если там в правилах это написано — другое дело. Но только потому, что кому-то из посетителей не нравится — ну как-то ему может и инвалид не понравиться, и геи, и кто угодно еще. Всех разное раздражает. Меня вот раздражают не дети, а совсем другие люди. Мне тоже может написать, что если они в ресторан ходят — это бескультурие вообще?
0
16.02.2015
Мама девочки (16 лет) Тегусигальпа
Ну я не вижу в этом что то странного. Мы же в обществе живем, где дети не всегда уместны. Я до беременности в клубы любила ходить и в бары где текила и на стойку плясать пускают. Многие мамы с детьми за бугром продолжают в такие места ходить. Для меня это странно. Детям может и не мешает что накурено и громко, а взрослых смущает) И есть подозрения что это не законно, писать в правилах ограничение по возрасту, если это общепит.
0
16.02.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я так понимаю, что мнения разделилисьНО у меня есть две мысли по этому поводу. в целом, мне по фигу на чужих детей )) меня они чаще все-таки умиляют, а вот родители детей, которые лезут именно ко мне! меня бесят!вот тот же случай на рыбалке этой: когда маман ударилась в процесс, а ее малыш нам этот процесс испортил, а точнее мне. Вместо того, чтобы с Димой ловить,  я развлекала малыша, чтобы он не лез к Диме... Собственно, я из-за этого СВОЕГО не взяла, чтобы не лез ко мне! А тут еще и чужой. И как ни странно, меня он не очень раздражал, меня раздражала мамаша, к которой я сто раз подходила под благовидным предлогом и с намеками, что надо бы и честь знать! Она его заберет, а он через две минуты опять возле меня....Вот такая беспардонность меня бесит.И на счет того мужичка-химика... )) Читая комментарии, мне понравился один о том. что просто пока у него нет своих детей )))Знаешь, я когда практику проходила в детском саду, я хорошо ко всем деткам относилась, любила их даже как-то по своему ) но вот сейчас я к детям отношусь совершенно иначе, с еще большей нежностью и любовью, и да, родители-уроды бесят ))) поэтому то, что он работает в этой сфере, еще не значит, что он должен как-то лояльно к детям относится, допускаю, что они его и подбешивают где-то — он же ж еще и мужик ))) что с него взять. а вот когда у него будет свой ребенок, я посмотрю, как он будет избегать людных мест и делать все возможное, чтобы его ребенок НИКОМУ вокруг не мешал! )))
0
17.02.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
его можно понять, и вас тоже)) я б тоже удивилась на такой пост. но ведь каждый имеет свое мнение и право его высказывать. есть вообще люди с жизненной позицией чайлд-фри, мы же не будем их за это осуждать. так что наверно не стоит переживать зря и тратить силы на дискуссию с ними. пусть и дальше нервничают при виде детей в ресторанах раз такие нежные ;) п.с. я кстати с годовалым ребенком в ресторан не пошла бы, т.к.лично для меня это было бы больше мучение, чем удовольствие: ему же и поползать надо, и походить где-то...
0
16.02.2015
Мама мальчика (16 лет) Москва
А мой как раз в год-полтора обожал кафе(ну рестораны не входят в мое меню, а то б и рестораны любил тоже наверно) — сидел как лапочка, по сторонам смотрел, еду ковырял и все такое. Нравилось ему. Но поорать мог, конечно, как и в любом другом месте. Но не так чтоб прям очень долго и непереносимо.
0
16.02.2015
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
мне вот тоже вечно хочется помочь-предложить игрушку или еще что..особенно трудно,когда сверху соседка вопит ,дети плачут..правда у меня тоже есть знакомые, которые при детских вскриках так недовольно морщатся,как будто их щас вырвет..А еще люди склонны обобщать не раздумывая, выплескивать первую эмоциональную мысль.. я сама этим грешу=) вот случится,эмоционально выведет, пойду и напишу гадость..а если сесть и трезво поразмышлять-что вызвало мою такую реакцию? что конкретно и почему? а как бы можно было решить? я бы нашла способ справиться со своей эмоцией или выплескивать в инет более разумные мыли..Но ведь в инет не все с этой целью пишут=) кое-то для психотерапии пишет-чтобы выговориться..Но то, что так поступает публичный человек,который делает шоу для детей, которому платят родители этих детей-это дикость какая-то..
0
16.02.2015
Мама двоих (15 лет, 11 лет)
у нас тут есть отель и ресторан, куда с детьми нельзя. подруга пришла в холл отеля с годовалым ребенком на руках, встретить друзей. ее выгнали на солнце. бред ужасный. а нас в такой ресторан не пускали.. неприятно.хотя да, понимаю, есть такие люди, которым это не в кайф. но то, что он работает с детьми и пишет такие посты — странновато..
0
18.02.2015
Английский День Святого Валентина для дошкольников в Москве А давайте поговорим о Гарри Поттере?

Похожие записи