Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Где же я так согрешила?

Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Я сегодня сделала невозможное-не убила на месте двух сорванцов близняшек, которые чуть не выпихали Борю из песочницы, а потом орали на меня только если не матом. 
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Орали?!))) А предки их что???
0
30.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Так эти же дети и побежали жаловаться что плохаятетя сказала как они себя ведут плохо. Пришла мама. Один ее стукнул лопаткой по голове, другой супанул песка в лицо и обоим за это ничего не было. Она присела сказала что они ее расстраивают и все. Моя в шоке.
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Аааа, есть такая серия "блаженных". А нормальные дети страдают потом.
0
30.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Я потом дома разбирала с домочадцами эту ситуацию мол как я сделала и правильно ли и тыды
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
И?
0
30.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Муж предлагал надеть на того пацана ведерко с песком))))) я донесла что негоже мне об чужое дите свои ведерки ломать:))))) ну короче решили что я сделала по максимуму из возможного и я в любом случае не дала бы обидеть мелкого. Если что его в охапку и вон из песочницы на поиски родителя негодников, чтобы привел отпрысков в чувство
0
30.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
оо ) вы еще таких не встречали? я тоже таких встречала,  порой в шоке, вроде дети, а хамства больше чем у подростков)))))
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Самое сложное в этот момент - повести себя прилично в данной ситуации, мне кажется).
0
30.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
... И не убить.....
0
30.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
я  втаких случаях не обращаю внимания на приличия. конечно на мат не перейду, но  мой ребенок впереди планеты всей))
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
О, это безусловно!
0
30.05.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Мне знакомо ваше чувство!!!!Я последние две недели не ходила на площадку,мы просто шли по городу гуляли.Только позавчера зашли таки в парк,меня опять раздражать стало то что мамаши совсем не следят за детьми,не делают замечания: Соня стояла у штурвала корабля и подбедал мальчик как ураган,стал отталкивать ее,я поругала,ведь она могла упасть с высоты моего роста.Бесит то,что стоит горка/качеля/песочница пустая,стоит нам подойти несуться все!!!За игрушки: у нас пока тьфу тьфу тьфу не пропадало ничего,но также раздражает то что взрромлые дети играют нашим а свое не дают...а еще было неприятно,мальчик расковырял нашей лопаткой какашку кошачью,(простите за подробности) ну неужели ты не видел что это.Мне не жалко просто бесит,что его мама бережет ведерки лопатки для совсем маленькой дочки и не выносит и не дает ему,а нашими можно все!Высказалась...
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Уф! Я смотрю, я не одинока) Про какашку, конечно, прекрасно)))). Сейчас были на отдыхе и там мальчик был дикий вообще, лет 6-7. На территории отеля была сцена и и площадь вокруг, где вся малышня гуляла вечером. Так вот двухлетки на нее забирались, а он их оттуда скидывал со всей силы. Один раз случайно якобы, другой... А его мамаша, как амеба, на это все смотрела. Стала ходить за ним как тень лишь после того, как родители остальных детей чуть не устроили над ней самосуд. 
0
30.05.2013
кошмар...просто мозг взрывается!!!!!!пойду ромашки попью, мне надо успокоится
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да, очень хотелось дать ему по жопе! И маме заодно.
0
30.05.2013
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Вообще жесть!!!!!!Я вот всегда вечера жду с ужасом,так как хти прогулки на этих площадках меня убивают,столько нерв и сил нужно,поэтому я стараюсь уводить в другие места или не беру игрушки.п.с.: как представлю что эту школу молодого бойца в жизни еще не раз проходить: в планах еще ребенок и внуки в конце концов будут...эх...терпения нам!!!
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да, это надолго)))))
0
30.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Настюш, я не стала читать что читали предыдущие, просто нет времени, может тебе уже так советовали! Но у нас такая же история и я уезжаю теперь вообще - 2 км - на ввц!!! До этого - на транспорте общественном в центр голубей кормить, к фонтанам и проч..... И сажаю на коляску ищу другие дворы!!!!!!!!!! еще хоч написать про площадки на которых находятся спортхрени. Казалось бы что лучше вот качайся на качелях а вот заодно и пресс подкаяать можно! Но, некоторые приспособления травмоопасны! Мой вчера залез под штуку на которой ноги нужно качать (ходить широко можно) эти тяжеленные брусья детки раскачали а мой полез! Хорошо что ничего не произошло, но!!! А мне еще одна сказала "следить надо!" Ппц! Больше я на эту площадку не ногой!!!
0
02.06.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да, у нас тоже эти тренажеры рядом есть, но там нам делать, конечно, нечего. А на ту площадку я уже решила вечером не ходить, только днем. А вечером иду куда глаза глядят и где-то мы останавливаемся и ходим, играем и тд.
0
02.06.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Да, есть просто опасные тренажеры. Детки ведь еще не понимают. ну я тоже так вот хожу - то мячик достану, а то и мыльные пузыри... Прокатывает!
0
05.06.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да, каталку гоняем еще) Пока работает)))
0
05.06.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вово, кстати да)) ну еще машинку можно пусть на веревке катит!!
0
06.06.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да-да)
0
06.06.2013
Пиндос. Вот брям взбесил твой рассказ, ибо узнаю наши прогулки (порой) Знач так. Я изначально подписываю все наши уличные игрушки - ставлю буковку *У* маркером на дне ведерка,пасочки, мячике, машинке и т.п. Не сильно упускаю из виду ребенка, убегающего с нашей игрушкой. Ну в основном убегают с машинкой, пасочки не тянут, играют все в одном месте. Вечером гуляю на набережной, а не на детской площадке, т.к. днем на площадке 5-7 мам с малышами, и я уже их всех позапоминала-притерлась-приморгалась, то вечером там творится хаос и вакханалия. Как ты описала - носятся, визжат, вырывают вместе с руками игрушки и т.п. Муж вечером с дочей гуляет, то подходит на набережной к другим деткам, а мы гуляем по полю или тропинке, я не могу, вот каждый раз - *ааа, мам, она мой мяч взялаааааа, ыыыыыыыы*, *отдай, моёёёёёёёёёё*. Я из-за этого даже не на детский пляж хожу, а на полузаброшенный, ибо там нет кризисных жадных детей, которые доводят мою дочь до истерики. Ищи тихое место, хотя бы на вечер, когда все школьники повылезают во двор. Тикай оттуда, я по себе сужу, я прям бешенная порой прихожу после таких милых детишек.
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Аааааа!!!! Да!!!!! Я прихожу седая, злая и хочу плакать! Днем, правда, потише и спокойнее как-то, а вечером - треш!!!!  Не пойду туда больше!
0
30.05.2013
Идите в парк, на набережную, к магазину погуляйте в крайнем случае - у нас есть магазин по дороге на набережную, мы там зависаем надолго - там есть очень интересный спуск, и дочь там носится минут 15 минимум - вверх-вниз, гггыыыы, вверх-вниз...
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
В парк далеко и скучно одной(.
0
30.05.2013
Мама троих (14 лет, 25 лет, 12 лет) Мытищи
Вот один в один))) Тоже стараюсь не давать играть в чужие игрушки со словами, что этто ведь не наше, а вот наш "совочек, ведерко...". И тоже спасаю от проносящихся великов через детскую площадку. И наблюдаю, как дети со своими игрушками подмышкой играют в наши, вырывают у сына совочек, найденный камушек, цветочек из рук, как толкаются, отталкивая не от их даже игрушек. И я тоже не люблю там гулять, но и не денешься никуда((( Поначалу я каждому ребенку объясняла спокойным голосом, что надо уметь делиться, играть вместе, что так веселее, что они гораздо старше и маленьких обижать нельзя. Но через неделю таких мантр поняла, что это бесполезно. Я в их жизни миг и не мне их учить уму-разуму. В одно ухо влетело, в другое вылетело. Есть конечно пара мам адекватных, но в большинстве своем равнодушные и не следят, что и где делает их чадо. Сегодня я наблюдала, как моего сына толкал и отталкивал гораздо старший мальчик от машины третьего мальчика. И вот до сих пор не могу себе простить, что растерялась и не нашла слов или действий, чтобы это безобразие остановить. Этот мальчик давно всех обижает на площадке и мама его тут же тусит с младшей дочерью, но я все до этого впустую объясняла. Завтра решила поставить на место обоих, когда подобное повторится))) Причем я не скажу, что я не боевая, я тут и собачниц гоняла с собаками с детской площадки. Как-то зимой пришла бабушка с внуком и собакой огромной даже без намордника, та  все свои дела поделала и территорию везде метит бегает))) Ну я сделала всего лишь замечание, так на меня в ответ такое ведро помоев вылили, что тут уж я свою позицию отстояла и собаку-таки убрали с площадки. Но трясло еще неделю))) 
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Короче, сложно это все. Тут железные нервы должны быть.
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
У нас один раз ситуация была, просто умереть, у одной пары (я имею в виду мама-ребннок) увели каьалку, точнне было так, они достали ее из коляски, на каталку обратид внтмание другой ребенок, причем всех свлих мы знаем ну если не по именам, так в лицо точно, а этот ребятенок был не из нашей песочницы, и вот он взял эту каталку и рокатил, у нас если честно все дети вынимают игрушки из колясок, кто близко общается у того без разрешения, а кто шапошно знаком, те конечно спрпшивают, и млгут бросить где угодно. Как-то у нас то не карается растрелом, могут увезти на другоц конец парка, но потом обязательно вернут, да и лпять повторюсь это те, кого знаем, так вот про оебятенка, и поехал он с этоц каталкой далеко от ее владельцев, и взрослый за ним, катпл катал, вроде все ок, а потом хозяйка смотрит, а каталка уже совснм далеко, дп и не у ребенка, а у сопровлждающего взрослого, и идут они прямиком на выход из парка, хозяйка за ними, на всех возможных скоростях, какие реальго развить на 7 месяце, ловит их и спрашивает, мод, каталка ваша? Те в ответ - нет, не наша, а чего ж вы ее с собой уносите? Ответ гениален, у нас кто-то игрушку украл, так нам сказали возьмите эту взамен, какая разниуа!! Кто сказал? Зачем сказал? Не понятно... Каталку вернули, а осадочек остался. Но свои у нас так не делают, более того, если кто-то игрушку забыл, а мы гуляли своей компанией и знаем что это чья-то из них, берем с собой и потом при встрече возвращаем, или если ребенок заигрался и категорически отказывается игрушку отдавать, тногда оставлчем, завтра мол вернете...
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
История по каталку отличная! Вообще капец, конечно... 
0
30.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 7 лет) Москва
Мне так кстати на поиграть машинки отдали так я потом неделю носила их в кармане и ждала владельца!)
0
31.05.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
У нас на площадке детей поменьше,но мы берем и хорошие игрушки и простые,что сын захочет взять то и берем!Я всегда слежу,где наши игрушки и потом хожу и собираю! А по поводу того,что чужое кто-то берет а кто-то нет,тут уж блин,могу поспорить с последним комментом! У меня сын никогда не брал чужие игрушки,но и когда его брали,он плакал и кричал! А вот доча и свое не даст бывает,и чужое возьмет без палева и хрен отнимешь у нее,очень надо постараться! Тут уж от ребенка зависит! Сегодня вот тоже взяла у девочки игрушку и упорно не хотела отдавать,я и так и сяк,но нифига не соглашается,не отнимать же силой у ребенка! Благо мамочка адекватная попалась,так подождала когда я смогу забрать игрушку их у Катьки,чтобы без истерик было! Но повторюсь,у нас нароу не так много на площадке!Я такие шумные площадки тоже не очень люблю!Было как-то,что чужой ребенок взял нашу игрушку и к мамочке прижался,а та стоит разговаривает с кем-то и внимания не придает тому,что мы рядом стоим и хотим нашу вещь забрать от нее!    
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Вот меня дико напрягает, что большая часть прогулки состоит из каких-то разруливаний: следить где игрухи, не собьет ли сейчас кто-нибудь твоего ребенка, как забрать чужую игрушку, чтобы он не заплакал или как забрать свою, чтобы не заплакал другой ребенок и тд и тп. Никакого удовольствия от прогулки!
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Омск
мне одной нравятся площадки, что ли? Никогда бы не подумала, что бегать среди детей и кататься на горках кому-то не нравится))
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ты серьезно???)
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Омск
да, мне очень нравится! Детки все такие разные, интересные. Но я же еще с четырехлетней девочкой гуляю, там вообще веселуха. гуляем дважды в день часа по два. Я как на праздник иду. Да и мамы все такие приветливые, милые. Меня площадка прям прет
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Блин, везуко тебе! Правда! Надеюсь, что когда подрастет немного сынок - будет иначе все восприниматься.
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Омск
я так удивилась, читая комментарии. Конечно, он под растет и тебе будет нравиться.
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
У нас пока отномают, но я потом нахожу на площадке и забираю. У нас пока никто не брал себе ничего, дети играют, и кидют, потом взрослые находят и забирают каждый своё. Причем уже много игрух, которые общие, их не забирают на ночь, все лежит, всегда есть с чем играть, если придёшь. можно договориться с детьми  и поменяться на время прогулки игрухами.... Но дураков конечно везде хвататет.
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Не представляю,  чтобы у нас на ночь игрухи оставались. Какой у вас приличный дом, однако).
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
боле того, на эту площадку со всего городка стекаются, она самая большая и интересная, и всё равно прецедентов не было пока... ТТТ.
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да уж, ТТТ)))
0
31.05.2013
Мама троих (14 лет, 11 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
В нашем дворе вообще все игрухи общие,даже домой не уносятся,играют кто хочет,но мы там почти не гуляем,ходим по другим дворам,тоже попадаются разные дети,но в основном из приличных семей,воспитанные,а тут пару дней назад забрели во двор,в котором еще не были,двор хороший,но контингент желает лучшего,что дети что родители,вокруг хрущевки старые,ну и люди там особенного сорта,дети грязные настолько,что словами не передать,вот как безпризорники,грязь на всем теле и лице,мамаши пиво вьют,курят,их дети моего даже на площадку не пустили,типа это их территория,ну я блин не могу такое терпеть,что значит твоя территория?? Гаркнула пару раз так сразу расступились,не знаю может я слишком резка,но меня бывает не только родители,но и их дети бесят! Там карусель стояла пустая,на фиг никому не нужна,мы пришли,мой подошел хотел сесть,девочка лет 5 коровка такая тыдым тыдым сразу подбежала и уселась,орет МОЁ! а мамаше по фиг,она сидит на детской качели качается и семечки грызет! Ужас одним словом,для меня это стресс,стараюсь находить дворы с мининальным кол-ом детей,желательно одного возраста и из приличных семей.
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Мда... А у нас наоборот все дети с навороченными игрухами и все из себя.
0
31.05.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет) Москва
Мы на такие большие площадки, где много народу не ходим. Именно потому что там настоящий беспредел. Игрушки у нас тоже один раз утащили, две формочки. Их, конечно, не так жалко, но замену надо еще купить, а у нас в *опе мира детских магазинов нет, надо на машине ехать. Да, и вообще с какой стати я должна закрывать глаза на пропажу. После этого раза, я, купив новые формочки, всех их подписала маркером. Вообще обычно когда мы приходим на площадку, я достаю всё наши игрушки: кукольные коляску с лялей, мячик, ведерко с причиндалами, которые ставлю в песочницу, и всё дети могут с нашими игрушками играть. Моя Яна относится как раз к тем детям, что чужие игрушки берет, а свои бежит отнимать)) На площадке она берет все игрушки подряд, какие нравится, может, отнести их на другой край площадки. Я, конечно, по возможности стараюсь их возвращать на место, но это не всегда получается, т.к., хожу за ней по пятам, дабы она чего-нибудь не натворила. Но никогда не разрешаю ей брать игрушки из корзин колясок, велосипедов и другим детям тоже залезать к нам в коляску не даю. А так вообще у меня девушка с характером, игрушки у себя отнять не даст, что свои, что чужие, сразу в рев! К своим приравнивает и качели, и горку, с которой только что скатилась)) Вот она покаталась на качелях, пошла дальше, но если кто-нибудь решит на них прокатиться, подбегает и кричать начинает. Тоже самое с коляской игрушечной - катит ее по площадке, бросит, но не дай Бог кому-нибудь к ней подойти!) Я по началу тоже парилась по поводу чужих игрух, спрашивала, можно ли взять, но потом забила. Считаю так - если вывалились игрушки на площадку, то значит можно пользоваться, но, если хозяин хочет сам играть, то возвращаем ему игрушку.
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да дело в том, что они у нас такие маленькие пока, что отнять у них что-то не составляет труда. Мой тоже плачет, но его никто не спрашивает...
0
31.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
ну почему не создана разруливать эту хрень!? раз стала мамой сыночка. то еще и синяки и драки в будущем научишься разруливать.  иначе зачем мы детям?  лишь накормить. напоить????  так это могут многие. а вот более тонкие моменты жизни всегда разруливают родители)) ( мама в общем))))))
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Но вот среди нормальных мам есть такие как я, с тонкой душевной организацией, которые не умеют с детьми рулить). Со взрослыми, пожалуйста, у меня руководящая должность на работе и не совсем женская профессия, но вот не с детьми! Это особая наука).
0
30.05.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
да у тебя все хорошо получается) все ты умеешь рулить, даже не переживай.  подрастет твой и все встанет на свои места.  я кстати на таких площадках не гуляю. мне сложно вдвойне- за двумя следаить)))
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Спасибо). Да вот и я, пожалуй, не пойду больше туда.
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Зеленоград
у нас вот кто во что хочет, в то и играет, а потом все это возвращается на место, ну или где-то на площадке остается. не проблема, мне кажется, сходить за своей игрушкой :)  домой вроде никто чужое не уносит (наше, по крайней мере, хотя мы пару раз оставляли свои вещи в песочнице, а потом за ними возвращались) другая проблема - это как бороться с бандитами детьми, которые игрушки (и свои, и чужие) вырывают из рук других малышейи дерутся :)
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Бороться только с их родителями надо, но и это не всегда приносит успех.
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
У нас тоже всё, что на площадке, общим получается... Но! Я учу ребенка: каждый раз, как он что-то берет, я ему говорю, что это чужое и нужно спросить. можно ли взять. Конечно, на него это пока никак не влияет, но в голове должно остаться. Ещё у нас девочка одна просто стала подписывать свои игрушки. Особенно формочки, потому что они мелкие. А потом и все остальные стали так делать. Теперь вероятность взять чужое гораздо меньше)
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ну а если чужой ребенко не хочет нам что-то давать и несется к игрушке своей на всех порах, то я просто своего пытаюсь отвлечь. А чужие родители обычно говорят своем чаду, что он не прав и жадина... Ну и в любом случае ситуация так или иначе разруливается...
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Смотрю, что многие пишут про подписывание, надо тоже так сделать. 
0
31.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
У нас тоже есть площадка типо такой.. И я ее не люблю хотя там очень много всего. У нас один раз чуть не уперли мячик, поймите правильно мне не жалко мячик но с какой стати то?? Ребенок взял мяч наш и они с мамой пошли на другой конец площадки с ним играть, где и бросили. Я как бы палила это дело, пришла и забрала. А один раз был вообще прикол. Стоит наша коляска, в корзине ее-совок.мы стоим рядом и смотрим на белку( дело было в парке). Подходит Дите с папой. Дитю года 2. Лезет в корзину и достает совок. Папа ему ничегл не говорит. Ни слова. Просто отбирает совок и кидает обратно. У меня слов не было. Я не против чтоб брали наши игрушки ведь надо учить делится и быть не жадным...но когда так бесцеремонно...как то странно
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да, бесит именно бесцеремонность происходящего! Такие простые все, как правда! Может, конечно, по другому на детплощадках не выживают, но я так не умею и не хочу.
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Тула
я понимаю наверно всякое бывает и от этого никто не застрахован, но мне пока удается всегда наши игрушки держать в поле зрения и уж тем более чужих не возьму))) я их не оставляю в песке когда идем на качели допустим, поиграла в песочнице... всё..собрали игрушки и пошли дальше, а так у нас бы уже уперли тоже)) а вы как делаете? Да забыла написать, если наши берут играть всегда слежу чтобы вернули, если мы уходим, подхожу и сама забираю...А вообще у нас есть похожая проблема с мелками, стоит их достать как все подходят и разбирают их или кто то тоже достает и они уже все в перемешку, тут уже сложнее, делим потом по братски и все)) не разбирая почти чьи есть чьи
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Теперь тоже слежу и собираю сразу(
0
31.05.2013
Мама мальчика (14 лет) Петрозаводск
у нас первая прогулка с 10.30 до 12.00 в это время детей мало, подтягиваются большинство  к 12.00. утром все играют нормально, никто ничего не тащит.А вечером это кошмар... А ситуация с игрушками действительно бесит, я сама хожу и собираю игрушки по площадке и отношу в песочницу, т.к. не все, но все же есть такие, которые растаскивают их повсей площадке, а родители стоят по телефону треплятся или с подругой/мужем. Недавно чуть лопатку не уперли, мальчик взял, подошел к свой матери и спрашивает: " а можно я ее себе возьму?", на что мамашка отвечат, что конечто, бери. Никого не смутила, что это наша была. Так же я чуствую и мяч стащили.
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Вот родители такие вообще бесят! Все зло от них.
0
31.05.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Краснодар
И меня бесит это! У нас на площадке все общее. .свалка игрух, все играют чем хотят. Иногда прихожу,а из нашей коляски игрушки берут, мама не запрещает. Игрушку возьмут и бросят где попало, ходи ищи потоммашину сперли, может перепутали, конечно. .там оставалась другая такая же, но немного другого цвета, но я же не возьму ее, вдруг нашу просто уперлилопат,ведер уже несчетное количество купила. Кажется,дешовые они, но не будешь же раз в неделю заново все игрушки покупать! Я теперь поиграли в песок и сразу игрушки спрятали. .и пофигу мне что косо смотрят. .
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да, я теперь тоже буду сразу собирать, если заставлю себя еще раз туда придти.
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
У нас нет таких проблем. Во-первых, чужое у нас не берут (хотя мы гуляем на самых разных площадках в округе), а во-вторых, ну упрут у нас мячик или ведерко с формочками - новые купим. Мы не берем на улицу вещи, которые жалко сломать или потерять. 
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Но дело ведь не в том, что украли любимую или нелюбимую вещь. А в том, что ее украли. И уже не в первый раз! Я в состоянии купить новые наборы для песочницы и машинки, но не понимаю родителей, которые это допускают. Я считаю такое отношение непозволительным и оно не может не раздражать.
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
У вас есть два варианта: изменить окружающую действительность или изменить свое отношение к окружающей действительности. Я тоже не понимаю таких родителей, но вот такая у вас площадка.
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
поэтому я и не люблю гулять(( знаю что плохо - но хожу туда редко и желательно с кем то щас хорошо на дачу по выходным ездим, там он с братом ровестником играет
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
И я не люблю. Правда, как будто срок мотаю на этой площадке....
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
А у нас дом какой-то неблагополучный, что-ли, дети из очень необеспеченных семей плюс выходцы из стран Азии. Так вот у них нет никаких игрушек, наши мяч, совки и ведерки единственные на площадке. Мне детей жалко, я даю поиграть, тем более мой Артем не фанат тихих игр, мы по горкам больше. Но иногда интерес к песку возникает, а дети не отдают. Сегодня пришлось жестко сделать замечание
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Бедняги(. Да, конечно, не жалко дать поиграть, поэтому всегда и оставляла другим, пока мы в другой части площадки гуляем (если это можно так назвать). 
0
30.05.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
у нас тоже по началу сперли пупса и каталку стоили в районе 1000,  с тех пор берем, что не жалко или уже покоцанное, вот это как ни странно не пропадает))) Детки не виноваты, а родителям все пофиг, лучше пивка попить на скамейке, а потом порадоваться лишней игрушке.
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да, такие тоже присутствуют(((((
0
30.05.2013
Мама шестерых (от 11 месяцев до 22 года) Краснодар
Оооо, я таким же вопросом задавалась в первом классе - сколько же одежды потерял тогда мой сын!!! Сменная обувь, физкультурная форма, свитера, кепки - я тоже думала - ну ладно ребенок взял, а родители что??? Ребенок принес домой чужие вещи, а они и рады что ли???
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Ага... Вот я еще сегодня подумала к разговору о первом классе, что это еще таааак надолго все, все эти "приключения", что не знаю где запастись терпением.
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Казань
Я чужое никогда не возьму. У ребенка же збираешь!!! Родителям надо смотреть, что ребенок собирает там
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Вот и я об этом(
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Казань
У нас тоже увели уже 6 предметов песочных за последний месяц. Некоторые продолжают с нашими игрушками сидеть в этих же песочницах с нами... И ведь не докажешь, что это наши. Обидно(  
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Надо тоже подписывать, как многие!
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
мы ходим на площадку большую утром, когда нет никого. А вечером издалека с неё такой ор, много больших детей бегает. Конечно, мы это адище обходим,хотя сына привлекает шумиха,хочет туда)
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Да, мы вот только пришли и довольно сносно погуляли там, но вечером я туда больше ни ногой!
0
31.05.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Оооо Насть , это и про меня. Я то бойкая, а вот на площадке такая прям вежливая, наши игрушки общие, а чужие стараюсь чтобы не брал, дабы не было стычек...
0
30.05.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Я тоже стараюсь, но это нереально!!!! Там игрушек миллион и он орет как поросенок, если я его увожу. Моя фантазия по отвлечению просто закончилась и не работает.
0
30.05.2013
Вернулась в себя) Правда ли

Похожие записи