Войти

Плохой поступок

Надежда
Тиграша, 15 лет 6 месяцев Саратов
Наташа, какая ты молодец! Действительно, такое признание дорогого стоит. Я тоже считаю, что лучше тысячу раз ребенку объяснить, а потом в 1001 раз он сам осознает и сам скажет о своем плохом поступке.У нас точно такие же истории дома происходят, уходит в кухню сам себе говорит, что совершил плохой поступок, а потом приходит и говорит мне или папе и прощение просит.
0
11.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва

Вот вот! Ты тоже не ругаешь? Какие методы у вас работают? Давай делиться)

0
11.04.2014
Надежда
Тиграша, 15 лет 6 месяцев Саратов

Наташа, мы с мужем сразу решили,что ругать-это не выход. Нужно объяснять и не криком, а спокойным тоном, при этом все повторять и повторять (раз по 100, а-то и больше). Для многих проще накричать, т.к это действенно (я думаю, что это пока действенно), а еще, что это все от лени родительской, проще прикрикнуть, напугать, а-то и по попе шлепнуть, чем разъяснять (это же долго-говорят многие мне, зато потом удивляются-почему мой сын знает простое слово "нельзя" или "опасно", а их дети не понимают...Наташа, сразу так пример не приведу из нашей жизни, как вспомню напишу у себя.А методы у нас-это уговоры, разъяснения, личный пример.

0
11.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
Да у нас всё также, по жизни конечно всё на примере и с разговорами.
 Только дочка очень часто делает глядя в глаза то, что нельзя, порой мы ступоре, вообще не знаем что делать. Например выливает воду из ванной ведерком, миллион раз говорили, что нельзя, что снизу живет тетя и водичка к ней протечет и все такое... говорит УГУ и снова набирает ведро и выливает. Чай из кружки выливает на стол специально, наливаем уж на дне и все равно. И вот с мелками. Вот пожалуй 3 ситуации, кот. мы не можем переломить никак, ждем пока перерастет. Она ведь понимает, что это нехорошо.
К слову сказать мы купаемся иногда по 3 раза в день и переливаний уж точно хватает, в ванной полный арсенал всяких приспособлений для этого, поэтому исследовательскую причину можно исключить.
0
11.04.2014
Надежда
Тиграша, 15 лет 6 месяцев Саратов

все пройдет. У нас тоже было такой период. Наш мыл руки в кружечке, когда считал, что уже трапеза окончена.Хотя прекрасно знает, что нельзя. Просто я чаще себе стала говорить такие слова- " спокойствие, это ребенок, ему всего ... года" и начинала опять, в 1000 раз, объяснять. А еще я пытаюсь разыгрывать с игрушками подобные ситуации, разбираем почему поступок Зайца плох ну и т.п.

0
12.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
я в сказки от мамы перед сном вплетаю эти сюжеты) но пока тщетно)
0
12.04.2014
Надежда
Тиграша, 15 лет 6 месяцев Саратов
Наташа, а у Шичиды читала про метод 5 минут?
0
13.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
Да да, но пока что то не работает))
0
13.04.2014
Надежда
Тиграша, 15 лет 6 месяцев Саратов
вот не знаю то ли у нас просто совпало наше созревание, то ли метод помог, мы в том году в конце зимы  в один день отказались от подгузников на улицу (просто сказал, что не надо надевать и все) и к горшку приучились также, и ещё много  случаев мелких...А вообще, я думаю, что тут больше всего метод разговоров  и разъяснений помогает.
0
14.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
Значит будем работать по всем направлениям)
0
14.04.2014
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва
Наташ,а если ты покажешь ей что тебе стало очень очень грустно,что она налила воды на пол и тебе нужно вытирать, и что у тебя пропало настроение шутить и играть,Лада не среагирует?
0
02.05.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
Марин, именно так и делаю. Говорю "Я так расстроена..." делаю грустное лицо и спокойно вытираю. Её это веселит)) Говорит — Нет, мама не расстроена! Улыбайся! В общем пока мы не справились, но перестали вообще реагировать, порой молча убираю и даже не смотрю на Ладу. Она ждет реакции от нас с  мужем и надеемся скоро ей надоест))
0
04.05.2014
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва
Комментарий удален
0
05.05.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
Да зацепить есть чем конечно, есть любимые персонажи книг, игрушки... но ей еще даже не 5-9)) поэтому в момент хулиганства она про них забывает и на другой день всё тоже самое))
Мы с мужем пришли к мнению, что не так уж сложно убрать лужу в ванной, а чай наливаем ей на 2 глотка, выпила — еще на 2 глотка. 
0
05.05.2014
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва
мне у  тебя учиться и учиться)
0
05.05.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
я сама не верю, что на такое способна. Любовь творит чудеса! До рождения Лады я была уверена, что буду наказывать ребенка за проступки, ругать и вообще воспитывать как меня, но... Ладушка меня очень сильно изменила в лучшую сторону! А ведь я истеричка-психичка всегда была))
0
05.05.2014
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва
а я наоборот всегда хотела быть мамой ,которая будет понимать и принимать любой.посмотрим,какой буду...
вот это у тебя изменение!здорово!мне почему-то про людей,которые сильно меняются в жизни и понимают,что можно работать над собой думается "не зря живет")
0
05.05.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
это точно, я сама себя теперь даже больше люблю)) а муж вообще не узнает))
0
05.05.2014
Катюша
Сыночек, 14 лет 4 месяца Харьков

Меня последние 2 дня Женя просто выводит из себя, что мне хочется на стены лезть или сбежать куда-то, пытаюсь себя контролировать...выхожу из комнаты, он за мной несется и ноет....аааа, еще дождь на улице льет целый день, даже не погулять.

Планирую уже успокоительные начать пить, а ты скоро крыша поедит + еще муж достает.

0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
У нас тоже сейчас очень сложный период. Игрушки надоели, на занятия только соглашается. Сплошное НЕТ на все абсолютно, весь день ноем...
Терпения, Катюш!
0
10.04.2014
Катюша
Сыночек, 14 лет 4 месяца Харьков

У нас даже на занятия не соглашается, только танцевать с ним и книги читать. У них наверное кризис 2-х лет.

Спасибо и тебе!!!

0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
А у нас беситься всячески и тоже читать книги, но с грудью))
0
10.04.2014
Катюша
Сыночек, 14 лет 4 месяца Харьков

Оооо...грудь это больная тема, если честно уже устала его кормить...он всю ночь грудь сосет, спать не дает + встает в 7-8 утра и днем спит 40 мин. сам, а потом еще 1, 30 с грудью. А у Вас как дела обстоят, не собираешься отучать?

0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
Во во!!! Все один в один! И днем без меня только час, со мной (вися на груди) еще час может проспать, то ни на секунду не отрывается)) Ночью просыпается 2-3 раза и подутреннее висение на груди с 6 до 9!
Ох, ох! Устала тоже очень, но креплюсь, ей очень надо, я вижу.. пока не буду отлучать, что будет к осени.
0
10.04.2014
Катюша
Сыночек, 14 лет 4 месяца Харьков

Вот, вот! Ночью так же, до 4-6 утра еще как-то сам спит...но потом... 5 мин на одной груди, 5 на другой...

Я планирую отучать, у меня а начале июня сессия, 2 недели буду с 8 до 20.00, наверное тогда и буду бросать ГВ.

0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
мне кажется тогда он еще больше ночью будет висеть на тебе, по опыту других мам, т.к. скучать будет
0
10.04.2014
Катюша
Сыночек, 14 лет 4 месяца Харьков

Возможно. Я думаю зеленкой грудь намазать, после таблетку выпить, молока много...вчера 6 часов не кормила, грудь налилась, больно было, а вторая пустая-пустая.

0
10.04.2014
Светлана
Принцесса Елизавета, 13 лет 9 месяцевПринцесса вторая-Алисия, 11 лет 5 месяцев Долгопрудный
Катюша, зеленкой зачем? чтоб ребенок не брал? если да, то лучше чем-нибудь вкусовым, например горчицей, и сказать .что молоко прокисло , это по опыту других мам. а то представляешь , что у ребенка в памяти останется от зеленки? 
0
10.04.2014
Катюша
Сыночек, 14 лет 4 месяца Харьков

Зеленкой типо у мамы "вава, маме больно"...говорят очень действует.

Горчицей пробовала, он все слизал и дальше продолжил сосать.

0
10.04.2014
Светлана
Принцесса Елизавета, 13 лет 9 месяцевПринцесса вторая-Алисия, 11 лет 5 месяцев Долгопрудный
ни чего себе, слизал , молодец он, я ее вообще есть не могу)))  ну может конечно и ничего зеленкой)

0
10.04.2014
Катюша
Сыночек, 14 лет 4 месяца Харьков

Я ее ни разу не пробовала, если честно.

Незнаю... у меня еще есть 1,5 табл. Алактина, думаю выпить их.

0
10.04.2014
У нас также(( только мне сложнее,она не говорит(((
тоже очень устала от нытья, но стараюсь держать себя  в руках.
с грудью  у нас отдельная тема, она у нас осталась на сон(от дневных висений еле еле отучила),но зато отрывается всю ночь( укладываю по долгу,не всегда получается отползти незаметно,иногда так и засыпаю до утра с ней.
0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
а я не могу и днем отказать) а с книгами у нас уже ритуал, книга+грудь 
0
10.04.2014
у нас так а ночной сон))
я пытаюсь отучить(слишком дорого мне обходится ГВ для  здоровья(()
для меня,убрать дневное висение- это уже победа, она до года и 5 мес ничего не ела,кроме груди, и тем более не  жевала.
0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
вот кстати говорят, что это связано, т.е. развитие речи и в то числе артикуляционного аппарата связано с употреблением твердой пищи.
0
10.04.2014
нет, у нас причина другая, все из за укладки Фрейка , в которой мы были 4 месяца. она по  другому поползла, села в ней,ну и соответственно перестроила себе речь, а кому, как ни тебе  знать, что движение порождает звук,звук-речь....
0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
это да, без движения должного ничего не развивается(
0
10.04.2014
ну вот моя и вертелась как могла.
ну ничего ,думаю все у нас будет хорошо
0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
я уверена в этом!
0
10.04.2014

спасибо,Наташа!

0
10.04.2014
Иришка
Ксенечка, 15 лет 2 месяцаОлежа, 12 лет Санкт-Петербург
baby.gifПрелестная малышка!!!Ты молодец, Наталья)
0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
Да, Ириш, это порой не легко, быть молодЦОЙ)))
0
10.04.2014
Иришка
Ксенечка, 15 лет 2 месяцаОлежа, 12 лет Санкт-Петербург

Наталь, да я вот представляю..прочитала твой пост и подумала..какая  я плохая....я вот никогда не кричу на Ксюшу, но последнее два дня у нее были магнитные бури или что, я не знаю...это не то, это не так и ревет по пол дня..я уже срываться начала..а потом сама злюсь на себя..слава богу, что сегодня у нас мир и дружба))

Просто у нас такого поведения никогда не было..и я до сих пор не могу понять, с чем связано

0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
кризис 3-х лет видимо, нам это предстоит)
0
10.04.2014
Иришка
Ксенечка, 15 лет 2 месяцаОлежа, 12 лет Санкт-Петербург

ой, надеюсь, что просто ветренная погода)))))

Моя мама до сих пор говорит, что у ее троих детей никаких кризисов не было)))

Пусть все это пройдет мимо вас и нас)

0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
у Лады вот сейчас сложное время, сплошное не хочу, не буду... но думаю все через это походят. Мне помогает осознавать, что ей труднее. Ведь она маленькая, а организм перестраивается, мозг растет и ей сложно все это выносить, к тому же она у меня очень эмоциональная и впечатлительная.
0
10.04.2014
Иришка
Ксенечка, 15 лет 2 месяцаОлежа, 12 лет Санкт-Петербург

Да, Наташ...я тоже всегда себя успокаиваю...

Желаю вам поскорее пройти этап нехочучек))

0
11.04.2014
Надежда
Мирослава, 14 лет 5 месяцевТатьяна (крестница), 18 лет 11 месяцевАлександр (крестник), 29 лет 6 месяцевБогдан, 10 лет Москва

Наташ, у тебя за 2 года ни разу не было срыва, где ты повысила голос на Ладу?

я это к чему, просто бывают такие дни когда не можешь себя контролировать и не специально срываешься, потом конечно жалеешь и раскаявшись тут же просишь прощения и обещаешь себе, что больше такого не повторится, но как мне кажется, что срывы бывают даже у самых лучших и заботливых матерей!

Я не права?

0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва

Все срывы у меня были до её 6 мес., когда она плакала по нескольку часов, я не знала как её успокоить и рыдала как белуга вместе с ней навзрыд, от чего дочка почему то затихала.

После не было, я очень этого боялась всегда, т.к. меня вырастили с криками по любому поводу (может поэтому я не очень хочу сейчас часто общаться с мамой). Поэтому надолго повышение тона для меня очень болезненно. Даже сейчас если в разговоре со мной повысить тон, я могу расплакаться. Как итог: с дочкой я хочу других отношений. В нашей семье не принято повышать голос вообще, тем более ругаться. Дочка этого никогда не видела и не слышала, она даже пугается когда приезжают гости и кто то громко говорит, она сразу сжимается вся. Она вполне адекватный ребенок, а если хочет шалить, то тут думаю крики не остановят никого) По поводу себя хочу сказать, что детство безусловно наложило на меня отпечаток в виде неуравновешенности  проч., но я над этим работаю 24 часа в сутки! Никто кроме меня мою жизнь не изменит, и вот уже 5 лет я совершенно другой человек)

0
10.04.2014
Надежда
Мирослава, 14 лет 5 месяцевТатьяна (крестница), 18 лет 11 месяцевАлександр (крестник), 29 лет 6 месяцевБогдан, 10 лет Москва

ой как все верно! у меня тоже детство не самое лучшее было и не только из-за мамы, но и из-за папы тоже! ограничить общение надо бы, но не возможно! они еще любят к нам в гости приезжать, да не на 1-2 недели, а на 3-4 мес! и это просто кошмар какой то! работаю над собой тоже постоянно, но начала поздно, только после рождения Ми поняла что нужно меняться! вот если бы я начала раньше, то сейчас было бы легче!

Наташ, а психолога ты никогда не посещала? Я давно думаю про психолога, но не знаю стоит или нет, помог ли он кому нить!

0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
Да, с папой у меня тоже были сложности) О, 3-4 мес. я бы не выдержала, я бы открыто сказала, что им пора домой))
Нет, психолога не посещала, пока сама справляюсь, мне конечно безумно помогает муж во всем, и в психологическом плане тоже.
0
10.04.2014
Надежда
Мирослава, 14 лет 5 месяцевТатьяна (крестница), 18 лет 11 месяцевАлександр (крестник), 29 лет 6 месяцевБогдан, 10 лет Москва

муж мне тоже помогает, но в связи с работой он домой поздно приходит.

а есть у тебя уже какие нить проверенные способы самоконтроля?

0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва

считать про себя, вдох-выдох.

уйти в другую комнату и подумать а почему так случилось, успокоиться

сжать кулаки сильно сильно, до боли

0
10.04.2014
SouRire
Лапочка дочка, 13 лет 10 месяцевМладшая лапулька, 11 лет Владимир

Да, я тоже всегда держу в голове, что они не делают что-то со зла, просто они еще маленькие. Но в последнее время стало так тяжело сдерживаться. Одеваться-раздеваться не хочу. Постоянные требования хлеба-печенья для перекусов. Игрушки для сортировки, мозаику — сразу в рот демонстративно. Пытаюсь объяснить, разговариваю, но договориться пока не получается. Вместо понимания в глазах — истерика ((( Иногда кажется, что это все как раз из-за избалованности добрым отношением big_smiles_280.gif Но ругань это тоже не про меня. Пару раз повышала голос, так она прям бедненькая вся сидит в недоумении притихшая и так стыыыыдно..

0
09.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
Это не от избалованности, это проверка мамы и вообще правил на прочность. Наша задача повторять повторять и повторять, но без эмоций!
0
10.04.2014
SouRire
Лапочка дочка, 13 лет 10 месяцевМладшая лапулька, 11 лет Владимир
Все так, все так... Есть над чем работать, правильно комментарий выше написали про учителей. Надо зарабатывать авторитет )))
0
10.04.2014
Оксана
Москва

Мне помогает запрет наоборот:

- мозаика от слюнки портится. Но ты ведь хочешь испортить/ чтобы болел живот/..., так делай.

-нет!

-да ведь хочешь, вот и делай.

- нет , не хочу! 

Прекращает. 

Может и неправильно ..... Не знаю... 

0
11.04.2014
SouRire
Лапочка дочка, 13 лет 10 месяцевМладшая лапулька, 11 лет Владимир

Ага, знаю такие приемчики. Но такие способы договориться с дочей пока не проходят. Как будто бы она не понимает.

0
11.04.2014
Ena_Elena
Мишенька, 14 лет 9 месяцевСанечка, 12 лет 4 месяца Раменское
Наташ, ну ты прям молодец! Я иногда срываюсь, ору потому что выбешивает и не могу себя сдержать. Но после рождения Саши у меня уже такой пофигизм, я Мишу уже насквозь вижу и лучше чувствую как надо себя вести. Я говорю, что я не разрешаю, ты меня не слушаешься??? ты плохой мальчик? а плохие мальчики не получают вкусняшки (когда после еды просит что-то, я припоминаю все случаи за день и не даю). Ты мне говоришь нет и я тебе скажу нет, не буду тебе книжки читать.
Но у нас проблема немного другая, он не делает что-то запретное, а не хочет делать, что я прошу, как правило, это садится на горшок и одеваться на улицу, а сюсюкаться у меня прям совсем нет времени и желания, мы и так все вместе полчаса собираемся.
0
14.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва

Ну с этим тоже у нас проблема часто, но мы с игрушками всё делаем, в общем то по времени тоже самое выходит) Или завлекаю чем то. А вот с запретными несколькими вещами прям беда

0
14.04.2014
Ena_Elena
Мишенька, 14 лет 9 месяцевСанечка, 12 лет 4 месяца Раменское

ну я раньше тоже уговаривала, времени намного больше уходило, как собираться надо, он машины свои разложит, на палочке качаться будет, еще чего-нибудь придумает, гулять-то хочет, но не одевается, прям явно нащупывает до каких пределов можно дойти. Сейчас у меня просто нет этих 10-20 минут, если мы будем дольше одеваться, то на улицу можно вообще не идти, т.к. потом весь режим катится под откос. Сейчас у меня жесткая позиция, я сказала, меня надо слушаться. 

0
14.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва

Ну с двумя конечно, или всё четко или всех плохо

0
14.04.2014
Волошинка
Аришинка, 14 лет 3 месяцаСерёжка, 11 лет 4 месяца Браслав

Как я с тобой согласна! У меня были несколькораз срывы, как я себя корила... Потому что ничего кроме испуга это не приносит, ребёнок не поймёт, почему любимая мамочка превратилась в монстра. А вот спокойную речь они отлично понимают.

Ещё пример. Вчера Арина ну просто стояла на голове, била руками по ноуту, лупила кота, раскидывала вещи. Она так себя никогдатне вела, и я было начала длиться, а потом задумалась, что не так. И меня осенило, с самого утра я решаю свои проблемы, а ребёнок сам по себе. В итоге я отбросила все свои заботы, и моя дочка снова стала мегапослушной и ласковой. А наори я нане, или вообще отшлепай? Кроме обиды, испуга и непонимания я бы ничего не получила. И скорее всего капризы опять продолжились бы.

0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
Вот вот!!! Лен, зришь в корень!!! Я тоже всегда анализирую ПОЧЕМУ она так поступила?!! Вот и в случае с мелком, мама жарила сырники , ей нечем было заняться (гречку выданную ей она уже раскидала, нового ничего не дали) ей хотелось хоть как-то привлечь к себе внимание мамы, а как??? она нашла метод! Я сырники я залила сметаной и поставила тушиться вместо того, чтобы хорошенько их прожарить, пошла рисовать с дочкой. Итог: у меня получились незабываемо вкусные сырники, муж хвалил весь вечер, съел все в один присест)) дочка довольная и я счастлива от этого всего)
0
10.04.2014
Волошинка
Аришинка, 14 лет 3 месяцаСерёжка, 11 лет 4 месяца Браслав

наши дети — это просто чудо, посланное нам. как они нас воспитывают, сами того не понимая) учат контролировать свои эмоции и расставлять приоритеты)))

я когда не высыпаюсь, ая тогда злая) с чистой совестью готовлю полуфабрикаты (благо местная кулинария делает без всяческих глутаматов). Никто не страдает о того, что что поел не домашнюю еду, а главное, что нервы ребенка, и мои нервы сохранены! важно искать пути для наименьших срывов! ты выше правильно написала — кому-то чая попить, кому-то на балкон подышать выскочить.

0
10.04.2014
Ольга
Андрей, 30 лет 10 месяцевМиша, 16 лет Ярославль
Согласна на 100%, кричать и ругать бесполезно, надо разговаривать и объяснять. Но я все равно срываюсь... когда уставшая...
0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
Оль, может лучше в таких случаях выйти... переложить ответственность на мужа... пойти чаю выпить... я много методов для себя выработала. Я тоже часто выхожу из себя, но работаю над этим.
0
10.04.2014
Ольга
Андрей, 30 лет 10 месяцевМиша, 16 лет Ярославль
Да, Наташ, тоже работаю над этим! Я бы не сказала, что у меня с Мишей большие проблемы, мы с ним находим общий язык и моя мама находит, а вот муж и свекровь нет. Они считают, что я балую ребенка.
0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
Какая разница кто как считает, мама у ребенка одна) и авторитет на её стороне всегда.
0
10.04.2014
Ольга
Андрей, 30 лет 10 месяцевМиша, 16 лет Ярославль
Да, да мне все равно кто как считает. Это сугубо их мнение. Я уже на старшем научилась. Теперь делаю только так как сама считаю нужным.
0
10.04.2014
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва
Наташа...даже не знаю какое слово подобрать...наверное,это говорит о том,что ты сильная и внутри очень гармоничная-это дорогого стоит,здорово)
а Лада,помимо того,что понимает,что нельзя мелки кусать,думаю,еще и поняла то,что придя к маме и признавшись в проступке-не получит выговор,нагоняй,не будет унижена а будет понята,прощена,еще и выход с мамой найти легче.
0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
Да, Марин, я именно этого хочу! Я хочу быть ей другом в первую очередь! Чтобы она не боялась мне говорить всё всё! В тоже время я не считаю, что подрываю свой родительский авторитет, т.к. она знает, что какие то вещи можно делать, какие то нельзя ни в коем случае, а какие то просто нежелательно (как с мелками). При этом я понимаю, что это был просто её способ привлечь меня, отвлечь от приготовления ужина, но она слишком мала, чтобы придумать что то такое, что меня отвлечет точно, но будет не плохим поступком) Тут она всё четко просчитала, что этого я пропустить не смогу) Вот скажи она "Мам, я слепила рыбку.." или там "Мам, я нарисовала кошку". Я — "О, молодец" и дальше займусь своим делом)
0
10.04.2014
Марина
Мальчик, 9 лет 4 месяцаМальчик, 9 лет 4 месяца Москва
То что битье или крик повышает родительский авторитет,мне кажется,миф,который придумали родители нежелающие работать над собой-ведь проще всего отлупить или наорать на ребенка,ссылаясь на его непослушность,чем поразмышлять на тему "чем вызвано его непослушание"
Я разницу в воспитании поняла уже после школы анализируя своих учителей.
У нас,например,в школе был учитель,который НИ РАЗУ не повысил голос,ни разу никого не обозвал,при чем имел отличное чувсвтво юмора и мог отчитать,но так,я даже не знаю как описать это,но в общем так,что домашку по физике точно никто никогда не забывал делать) и уроки его пропускать и все его уважали и его предмет любили (потм поменялся учитель и физика сдала позиции)
И был учитель который тоже не повышал голоса,но при этом на уроках всегда стоял легкий гул и запросто домаш работу можно было не сделать.Да хороший учитель,пердмет мы так себе знали,к учителю относились,можно сказать на равных,без должного уважения.
И была у нас историчка-истеричка,которая позволяла себе оскорблять,орать,указкой махать и что?был у нее авторитет?да ни капельки,ни авторитета,ни уважения,мы только знали как подмазаться к ней нужно,поому что такие люди чаще всего сами с уязвленным самолюбием.
Мне очень нравятся две фразы"Не кричи,ты мешаешь мне тебя слышать" и "чем тише говоришь -тем больше хотят услышать"
0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
вот вот) Кстати лучший метод донести что-то до дочки — сказать ей шёпотом на ушко и нежно обнять, она готова горы свернуть)
0
10.04.2014
фея
Артём, 14 лет 4 месяца Москва

Наташ, я прям успокоилась, что с 6 утра повисает на сисе не только мой ребенок. Мне сейчас кажется, что ГВ никогда не закончится))). Да, и у нас из развлечений только книги теперь в почете. Хорошо хоть ими спасаемся...

0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
Да да, марафон сосания просто ошеломляет иногда! Но наверное им это сейчас нужно. У нас 18-й зуб никак толком не вылезет, и характер... ууу... просто жесть стал, тяжело девочке моей очень(
0
10.04.2014
фея
Артём, 14 лет 4 месяца Москва

Нам кстати оч помогает действовать в воображаемом поле. Если я вижу, что сын вот-вот сорвется, отказывается одеваться, умываться, раздеваться, - я отвлекаю так "а давай тебя мишка разденет? Вот, смотри как он лапкой расстегивает молнию". Спасает на ура! Я в кармане куртки ношу пальчиковую sos-игрушку

0
11.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
 Да, мы тоже так действуем, но иногда Лада и на это говорит "Нет, не хочу мишку (зайку, лошадку)" Это если совсем все плохо. Тогда просто крепко крепко обнимаю и начинаю шептать что то, сразу успокаивается и быстро перевожу на какое то действие "А давай будем..." ну с азартом что то жутко интересное предлагаю (типа попрыгать вдвоем на кровати, танцевать и громко петь песни, ползать как змеи и самый хит — обняться и смотреть в окно обсуждая прохожих))
0
11.04.2014

КАКОЕ ЧУДО твоя Лада..
но к сожалению на мою софию приходится и ругать иногда...:)))

0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
Ну смотря что считать руганью) Я говорю конечно, что так делать нельзя, потому что... но не повышаю тон и вообще стараюсь без эмоций это делать. Если захлёстывают эмоции, выхожу, успокаиваюсь.
0
10.04.2014

ну да смотря что..то как ты делаешь для меня не ругань...а песня....:))))
у меня нервов иногда не хватает с моими детьми...иногда могу так всех построить — мама не горюй.:)))
.они у меня шкодные жуть..да и какая я была в детстве и какой папа..:))))  такие и дети...я например качалась в постиранном беленьком пододеяльнике, которые заботливые хозяюшки вывесили на улицу...а я внутрь залезла и каталась , как на качелях...мало качелей что ли было? нет..надо было вот испытать, как долго не поймают :))) ужас....а папа наш прибивал гвоздиками коврики к забору, которые тоже хозяюшки вычистили и повесили на забор проветриться..ой чего только не было за что мне стоило голову открутить :))) вот и свои такие же..даже тот же послушный мартин..иногда отчибучивает..просто это цветочки по сравнению с другими :)))

0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
Ну может я тоже когда нибудь выйду из себя конечно, если такое)) Да и когда не один ребенок конечно сложнее эмоции контролировать.
0
10.04.2014
Tanushka
Савва Дмитриевич, 14 лет 8 месяцев Москва

И у нас Саввуля ест мелки, и не только... И еще желейные наклейки такие прозрачные, даже до аллергии дошло — делала мужу на холодильник на годовщину красоту с деревом и листва- сердечки, так их ел, пришлось убрать. Воду выливает из ванной, из кружек чай льет, причем в салат может налить :) бегает с туалетной бумагой по дому — разматывает за кончик :) и всё глядя в глаза. Мне кажется, своё "хочу" они не могут пока побороть. Я иногда не сдерживаюсь, но страдаю потом сильно. Поэтому лучший выход — не кричать. Ты молодец!

0
15.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
Вот вот! Всё один в один!
0
15.04.2014
Надежда
Настенька, 14 лет 9 месяцевЯрослав, 11 лет 5 месяцевСвятослав, 6 лет 5 месяцев Долгопрудный

Молодец! Главное, признавать свои ошибки) Настя одно время тоже грызла восковые мелки, я убирала просто, говорила,чтотак нельзя делать. Я стараюсь не ругать, если дело не касается чего-то серьезного, опасного и т,д.. Настя всегда приходит и говорит: "Мама, я там натворила" или нахулиганит, а потом говорит:" Настенька, так нельзя делать" Они такие сладкие малыши, все понимают, но шкодничают, да и пусть шкодничают, пока маленькие.

0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
Вот именно малыш может признать свою ошибку и рассказать о ней близкому, только если уверен, что его не будут ругать! А если ругать, то просто перестанут говорить, будут скрывать, а в последствие это даст отвратительного врунишку, уж не буду говорить о подростковом возрасте, когда доверие малыша заслужить будет уже невозможно.
0
10.04.2014
Анастасия
Кирилл, 13 лет 8 месяцев Благовещенск (Амурская обл.)

Лада — умничка!!! Я чаще пытаюсь объяснять, а не ругать, показывать как надо или отвлечь, но не всегда получается голос я всё же повышаю, но потом себя за это ругаю. Буду учиться быть терпеливей.

0
09.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
учись, это очень полезно и для тебя самой и для сыночка. Он ведь тоже так будет делать, помни это.
0
10.04.2014
Елена Коваль
Елизавета Петровна, 13 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

вот уж этот момент. когда они с хитрыми глазами смотрят тебе в глаза и делают "не хорошо")))))


0
10.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
да да, проверка запретов)
0
10.04.2014
Катерина
Тимоша, 14 лет 1 месяц Мценск

Бог не всем дал терпение как у Вас) У меня не всегда получается сдержаться....Будем стараться!

0
09.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
Вздохнуть, посчитать до 10, выйти и крикнуть БЕЗ звука в пустоту, выйти и сильно сжать кулаки... методов много)
0
10.04.2014
Наталья
Яна, 14 лет 2 месяцаЮлия, 11 лет 4 месяца Сызрань

Растрогана до слез!

0
16.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
))
0
16.04.2014
Nastya
Дашенька, 15 летМихаил, 10 лет 8 месяцевЛёва, 6 лет 10 месяцевФеликс, 4 года 9 месяцевСоня, 1 год 8 месяцев Ереван

Пиши такие посты чаще!:)

0
09.04.2014
Наталья
Лада, 14 лет 3 месяца Москва
даёт свои всходы наша с мужем позиция)
0
10.04.2014
2 года моей сладкой девочке! Ладушке 2 и 4

Похожие записи