Войти
Мама мальчика (1 месяц), планирую беременность Железнодорожный

сижу плачу..

90
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
Если малыш хорошо какает, писает, хорошо себя ведет, но это нормально. Не кричит же он голодным голосом весь день, правда? и желтушка пройдет (у нас ко 2 месяцу прошла) ты, видно, мало с поликлиническими врачами общалась. не привыкла... сил тебе. К сожалению, с врачами надо бороться, знаю,это нереально тяжело. Но надо. Покивай и домой, делай свое. Что делать с весом-нужно спросить хорошего врача. Да ты же и сама миниатюрная, откуда у тебя тяжеловес-то)) понаблюдай за весом, но я думаю, что все в порядке постарайся обойтись без смесей
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
спасибо Ксюш.. Весь день не орёт голодным голосом, а вот по вечерам мне кажется что голодный.. молока к вечеру мало почему-то.. про поликлиники ты права .. как-то не сталкивалась я с этим.. в жк врач хорошая была..
0
11.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
чем больше будешь гурдь давать, тем больше будет приливать. и хорошо ночью кормить, вроде бы с 2 до 7 утра самое то для выработки молока. он кушает ночью? по вечерам могут колики мучать. Саша хорошо вес набирал, но все равно плакал вечерами очень порою
0
11.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
ночью кушает в 3 и в 6.. вечером очень беспокойный, всё время грудь ищет даже если ел часа два подрят.. провела эксперимент - в течение дня сцеживалась чтобы проверить вечером из-за этого ребёнок плачет или нет. в итоге когда он после двухчасового висения на груди опять хватал и плакал докормила сцеженным - он съел всё подчистую и сразу успокоился... лежал после этого глазел спокойно по сторонам и тихо уснул сам..
0
11.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
не всегда дети кушают отттого, что голодны, часто, дети кушают, чтоб успокоится. против коликов Саше даже виодичка простая помогала. Но лучше всего заваренные семена укропа. не говорю укропная вода, потмоу что это другое, это фенхель. а хорошо помогает именно заваренный укроп. но может и вправду, голоден был. сцеживайся больше, будет больше молока
0
11.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
сцеживаю всё что цедится..) я не вижу чтобы у него сильно прям животик болел.. бывает иногдапокряхтит, похнычит, потужится и сделает все свои дела после этого..
0
11.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
ну и хорошо)) здоровья вам)
0
11.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
Спасибо Ксюш) и вы растите здоровыми)
0
11.06.2010
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
и тебе спасибо)
0
11.06.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 6 лет) Королев
Наташ, может, не надо смесей? Малыш не беспокойный ведь? И не просит постоянно кушать? Если бы ему что-то не нравилось - он бы сам это показывал. А вес все по-своему набирают... Не знаю даже...
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
Юль, понимаешь, просто я за ним заметила что он по вечерам явно не наедается.. и шла в поликлинику чтобы успокоиться - взвеситься, увидеть что всё ок и жить дальше спокойно) а тут такое..
0
11.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
а почему считаешь что не наедается вечером?
0
11.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
вечером очень беспокойный, всё время грудь ищет даже если ел часа два подрят.. провела эксперимент - в течение дня сцеживалась чтобы проверить вечером из-за этого ребёнок плачет или нет. в итоге когда он после двухчасового висения на груди опять хватал и плакал докормила сцеженным - он съел всё подчистую и сразу успокоился... лежал после этого глазел спокойно по сторонам и тихо уснул сам..
0
11.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
ну ничего, лактация скоро наладиться и сынок научиться молочко насасывать, главное терпение)
0
11.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
ох.. я надеюсь что скоро всё устаканится..
0
11.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
обязательно все наладиться, у меня Яр первый месяц вобще с груди не слезал, даже в туалет сходить некогда было, потом начал сам отваливаться по тихоньку, научился сосать хорошо, теперь минут за пять наедается))) как же было хорошо, когда сися была решением всех вопросов, теперь сисю мы только кушаем, правда по вечерам часов с 5-6 так же не отпускает меня никуда, даже если не на груди то просто поиграть, пообниматься и без мамы ни в какую))))
0
11.06.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 6 лет) Королев
А почему не наедается? Молока мало? Или ленится сосать?
0
11.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
думаю что к вечеру молока мало становится.. потому что по утрам всё ок. сосёт долгоно в итоге насасывает всё что нужно..
0
11.06.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 6 лет) Королев
Может, еще не установилась нормальная лактация? Может, еще чуть подождать? Ну их, эти смеси...
0
11.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
конечно ждём пока..
0
11.06.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Вы на ГВ? Нафиг смесь! Увеличивайте лактацию! Прикладывайте по первому писку, и все будет ок. Кормите ночью побольше, положите ребенка к себе в кровать, кормите лежа и спите при этом сами. Ребенок насосет себе реки! Потом, прибавка у вас не такая уж и плохая. 400 грамм. А потом, весы везде разные, а тут погрешность даже в 100 грамм - это очень много. А врачиху-хамку - посылайте! Ах, худенький? Зато толстым не будет, дразнить не будут детки. И для здоровья худой - лучше, чем толстый. Прыщик? Покажите мне ребенка, у которого их нет! Массаж - с 1,5 месяцев надо только. Вот на животик класть и гулять - да, надо, но это ВАШЕ дело, а не врача! Вообще советую себя так поставить, что врач - это рекомендации, а вы - МАТЬ, и сами будете решать, следовать ли этим рекомендациям
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
прикладываю ооочень часто.. вечером так вообще он тупо не слезает с меня, и ночью кормлю.. на самом деле я очень удивилась просто этому... ну да ладно. дело в том что я и на живот выкладываю и массаж делаю, только вот кто у меня об этом спросил или хотябы послушал)))
0
10.06.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
Ну и не слушайте эту хамку! У нас тоже педиатр не ахти, так я все её речи мимо ушей пропускаю. Тем более что своих детей у нее нет. Ребенок прибавил столько, сколько прибавил! Еще  месяц точно можно ни о чем не думать. А на смесь всегда успеете перевести
0
10.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
а какой массаж??? нам в роддоме, да и патронажная, да и врач сказала, что массаж с 1,5 месяцев делать!  а пока только поглаживания!
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
поглаживания они и называют массажем сейчас)
0
10.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
ааааааа))))
0
10.06.2010
Мама девочки (16 лет) Красногорск
Наташа! Я не врач, конечно, но посоветовала бы вам в первую очередь сдать анализы: кровь на билерубин и кал на флору. По-моему беспокоится и на груди висит, потому что мучает его кишечник. Поэтому нужно выяснить - чего во флоре не хватает. От этого моежт быть и лактазная недостаточность - не уваивается ваше молочко - мало набрал. По-хорошему - нужно чтобы другой врач посмотрел. если есть фин возможность - моугу дать контакты: замечательный доктор - зав детским отделением Центра планирования семьи и репродукции. Как какает? Жидко? Водичкой? Чем пахнет? Нашей девочке в месяц прописал наш доктор лактобактерин - для флоры. Плюс бейбикалм, саб симплекс или эспумизан. Если не прокакикивается - свечечку глицерина. Это в пристут колик. А вообще хорошо давать ромашечку пить - 30 гр на весь день растянуть и к ней дабавить плантекс - 100 гр в день. По поводу желтушки: нам прописала хофитол - по пол таблетки 3 раза в день - растираешь, добавляешь 10 мл водички - и выпаиваешь. Это экстракт артишока - он стимулирует печень на вывод билерубина из организма. если что  - пиши! ты умничка! все хорошо будет!
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
Даш, спасибо большое! врятли мы сейчас потянем по финансам врача.. но я уже успокоилась немного.. Какает жидко но не водичкой.. пахнет.. ну какашками))) по поводу желтушки я особо не беспокоюсь, но анализ конечно сдам! спасибо ещё раз))
0
11.06.2010
Мама девочки (16 лет) Красногорск
Какульки молочком кислым по идее должны пахнуть)))
0
11.06.2010
Мама троих (26 лет, 23 года, 15 лет) Радом
Полностью поддерживаю Алёну !!! меняй врача!!! А ГВ не вздумай прекращать, это намного лучше смеси!!!  
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
да как его поменяешь она у нас одна на всю поликлинику..
0
10.06.2010
Мама троих (26 лет, 23 года, 15 лет) Радом
Наташенька тогда поменьше на врачиху реагируй. У них у всех  нормы  а то что каждый идивидуален  они про это и не думают (  может у вас наследсвеность   и медленно вес набираете ) Корми своим  молочком и всё будет ОК 400 гр набрали всё нормально Держись ...не плачь а то малыш сразу настроении мамы почуствует
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
стараюсь.. спасибо большое за совет..
0
10.06.2010
Мама троих (26 лет, 23 года, 15 лет) Радом
image всё  хорошо будет 
0
10.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Наташ,вот чего я тебе скажу....мне тоже твердят докармливайте,у вас ребенок мало съедает...мало набирает....тврдят при каждом приходе....но вот только я мать и сама знаю как мне кормить моего ребенка....пусть она за раз мало высасывает,но  кормлю же ооочень часто,если она не спит,не орет,значит наедается....мало того,она у меня ужасть какая сильная,как пнет так пнет и в кровате крутится углядеть не успеваешь...все детки разные....а они судят по стандартам...Так что...не плач,не нервничай,а делай так как считаешь нужным!!!!а смесь я бы не советовала,успеешь ещё перевести!!!!
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
Анют, в том и дело что у меня орёт на груди временами.. наверно поэтому...
0
10.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
прикладывай по каждому писку...не надо смеси
0
10.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Нижний Новгород
полностью с тобой согласно!!!!!!а врачи странные,такое ощущение что все дети стандартные а я тиран и не кормлю,сколько ему надо столько и ест,мало попросит,много выплевывает титьку и укладывается спать на ней,image
0
10.06.2010
Мама двоих (18 лет, 16 лет)
Наташ, не расстраивайся и не принимай слова врачей близко к сердцу!  Им лишь бы в стационар, чтобы снять с себя какую-либо ответственность. А ты даешь малышу Элькар?  Если нет, то странно, почему врач тебе не назначила его.  Его дают деткам, чтобы вес хорошо набирали (в первую очередь недоношенным), чтобы спокойнее были, при желтушке дают. Это очень  хороший препарат.  Я своему стала сама давать, хоть и показаний к нему не было.  Для профилактики его можно  давать (в инструкции написано).  Обязательно подавай и все у вас будет хорошо))  Не давай ему смесь, просто почаще прикладывай к груди.   А в стационаре только заразу цеплять на здорового ребенка.
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
спасибо, про препарат почитаю, интересно.. да со стационаром вообще бред!
0
11.06.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салехард
Наташ, для начала возьми себя в руки!!!!  свое молоко пытайся всеми правдами и неправдами сохранять и кормить грдью!!!! http://breastfeeding.org.ua/how/breastworks/breastsize.html pre NAN, pre Nutrilon - это для маловесных и недоношенных деток приставка там PRE всегда NAN 1,  Nutrilon 1 - для деток от 0 до 6 месяцев, мы едим Nutrilon 1 комфорт против коликов и запоров, нам нравиться!!! а в аптеке там выбор большой, почитаешь на банках все написано!!!! только из бутылки не корми, лучше через шприц (без иголки) Не реви, в руки себя возьми и всё у вас с Яриком получиться!!!!!
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
Спасибо большое за информацию! молоко конечно буду сохранять! очень этого хочу...
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Солидарна с девчонками, не нужно никаких смесей, пусть кушает мамино молочко, тем более если не просит и наедается. Мы родились 3970, выписывались 3770. У нас ещё в роддоме началось уменьшение в размерах. Когда мы дошли до 3600, нам сказали, что если мы не наберём, то нас оставят ещё в роддоме. Я кормила её последние сутки постоянно, лишь бы набрать в весе хоть сколько нибудь. В итоге за день и ночь мы набрали 170 гр. Сейчас на приёме у врача весили 4526, нам сказали, что набрали мы минимум. Слава богу врачиха у нас молодая и вроде вменяемая, не причитала и не ругала нас. Остаёмся на ГВ, не прикармливаю. Не будет хватать, тогда уже будем смотреть в сторону смеси, а так нечего даже и расстраиваться.
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
спасибо за поддержку!) всё у нас будет хорошо)
0
11.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Наташ, тас также ругали... но мы не сдались и  на 5й неделе начали набирать вес 30 грамм в день!... чаще прикладывай, гуляйте больше... не плач! если кажется что желтенький-сдай кровь на билирубин сама! без их направлений... мы тоже очень худые. узи делали - врач аж причитала ну ваше ГВ. докормите ребенка... он у тебя подвижный? жизнерадостный? головка (окружность) увеличились??? писаете много? я тебя очень понимаю
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
спасибо за понимаение.. почитала что мы не одни и немного легче стало..  
0
11.06.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Соберись Мать!!!!!!!!!!!!!!!!    Тебе никто ничего не объяснял что и как?делать массаж или нет, тебе щас сказала педиатр  так займись этим, хули они хотят 1й ребенок  что мы все знать должны. Может у тебя молоко не жирное она об этом не подумала????????????    У меня девочка  знакомая токо поэтому на ИВ  перешла   т.к. молоко было не жирное .
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
Насть да в том и прикол что я и выкладываю и массаж делаю и кормлю естественно) просто вот она так решила, а что я ей там говорю ей по х**!
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
спроси по поводу жирности молока?
0
10.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
нафик смеси. Наташ!!!! в топку!!! Он же сам отваливается от груди, ты же не отнимаешь ее у него??? засыпает?? значит ,ему достаточно!!! водичкой попои, от желтушки и для веса, тольтко из ложечки!!! на солнышко выставляй минут по 10 раза 3 в день, от желтушки тоже! а про весы - мне врач так и сказала, - забудь, не нервничай, и забудь вообще слово "весы"...
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
так я водой пою.. и на солнышке он у меня каждый день лежит.. и вообще я не вижу чтоб он жёлтый был! мне вообще кажется что он просто смугленький в меня вот и всё.. а они пристали со своей желтушкой.. а про кормёшку.. щас успокоилась уже вроде.. впринципе мне посрать сколько там и чего они навзвешивали, мне главное чтобы я уверена была в том что ребёнок не голодный.. а в этом я не уверена последнюю неделю.. буду сцеживаться между кормлениями и докармливать ещё.. может протянем как-нибудь..
0
10.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
ну и правильно, лучше своим докармливать!! молодец, взяла себя в руки!! настоящая мама!!!!! не нервничай главное лишний раз!!!
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
купи для начала весы и взвешивай перед кормлениеим и после - чтобы понять сколько грамм он у тебя кушает за раз! Должен кушть 100!! если он у тебя кушаетпо 45 к примеру за раз- то да молок у тебя мало ! Я вообще больше грудь не даю - сцеживаю даю 50 мл грудного и 50 мл Агуша голд -- женику очень нравится она вкусная - и перед каждым кормлением даю капельки бейбикалм! Мы набираем - и очень хорошо)) так что не волнуйся  купи сначало весы- а потом Агуша голд - банка стоит 390 рублей примерно! И не переживай все будет хорошо - а врачи разные бывают - придурки! Главное делай все как нужно и массажик и водные процедуры)) Купай в Большой ванной - мы так и делаем Это самый лучший массаж!!
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
Спасибо большое.. щас будем решать как-то.. может действительно за весами съезжу.. ох..
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
тебе важно мнение этой хамки тетки?нормально вы набрали,почти 400гр.не паникуй!!! к нам на первой неделе жизни тоже пришла такая хамка,только еще  сказала купить смесь и кормитьсмесью.т.к молоко у меня не жирное,она видела что я долго кормлю малыша. мы её послали лесом и ходим к другому педиатру
0
10.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Нижний Новгород
такая же фигня в точности была!!!!!!!!!
0
10.06.2010
Комментарий удален
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
так там же от рождения прибавку считают.. от рождения у нас ноль (сегодня взвешивали в одежде ещё).. про прыщики я вообще не переживаю всё это бред что она наговорила..зелёнкой мазать..ага щаз. я просто вообще не знаю какую смесь.. и жалко мне его смесью кормить.. поэтому и плачу..  
0
10.06.2010
Комментарий удален
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
всё правильно говорите! просто боязно мне за него очень... сами понимаете..
0
10.06.2010
Комментарий удален
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
спасибо большое за поддержку.. буду бороться обязательно! очень хочется молочком своим кормить малявочку..)
0
10.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
блин, как можно ЗАСТАВИТЬ мать докармливть смесями??? мне в роддоме начали смесь таскать - так она и простояла в ряд бутылочки, тухла там))))) НАХ она мне нужна, когда молоко только-только начало приходить??? урроды, им -то по хер конечно!!! а вот решения в итоге принимает сама мать!!! и никто ее ниче заставить не может делать!!!!
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 10 лет) Тверь
мы набрали 670 грамм. от рожденият (но я себя тешила тем, что с выписки 860 получается) - врач сказал нормально, а по сравнению с туташними рекордами у девочек (по 1.5 кг) чувствовала себя немного расстроеной...но! как малыш себя чувсвует? мы вроде ничего(не считая гадких газиков, из за которых мы,дрыгая ногами, часто срыгиваем - отсюда и прибавка наша скромная - я думаю) а в общей сложности, спокойный довольный малшыш - развивается, растёт.
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
если бы мы столько набрали я бы спокойная была) малыш.. в первой половине дня всё хорошо, а потом по нему видно что он не наедается.. грудь сосёт часа по три и с истериками.. и он у меня практически не срыгивает..очень редко и очень мало.. поэтому не могу на это списать..(
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Реутов
Наташ, у меня в друзьях есть Алиса Р. У нее тоже самое было. Но они остались на гв, она стала больше есть (вернее, она написала, не есть, а жрать) и реб стал набирать. Моя мама мне сказала, что я вообще не набрала в 1 месяц. Но сама мне проедает плешь: а вдруг Аркашка не наберет, когда в поликлинику надо будет идти!? Млин, для кого стараемся? Для врачихи или для реб?
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
ох.. вот и мы не набрали.. ничё, справимся))
0
11.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Железнодорожный
Наташ, не расстраивайся! Я Олежку кормила грудью, куда не приду, мне все " мамочка у вас молока нет, ребенок голодный"! Так переживала, даже недельки две смесью докармливала... ничего, никуда не ложились, и со временем все нормализовалось!!! Никого не слушай, попробуй смесь, и еще посмотри сообщество про гв!!! Удачи Вам!!!
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
спасибо Оксан.. щас успокоилась уже.. буду по-трезвому решать вопросы..
0
10.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
Не бросай ГВ! Сейчас не набрал - за второй месяц нагонит. У тебя еще молоко не созрело до конца, ему нужно "подстроиться" под твоего малыша.Смесь всегда успеешь купить, а молоко если пропадет- не вернешь. Все будет хорошо. Больше позитива - больше молока!image
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
спасибо большое за поддержку.. очень стараюсь не расстраиваться.. знаю что нужно взять себя в руки, иначе будет только хуже..
0
10.06.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Екатеринбург
меняй врача!!! А ГВ не вздумай прекращать, это намного лучше смеси!!!
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
да я знаю что лучше.. я вообще блин не думала даже никогда смесью докармливать и не хочу.. но ребёнок ведь реально не наедается если за месяц жизни не набрал вообще ничего! вот и думаю докармливать хоть по вечерам немного когда молока совсем дефицит...
0
10.06.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Екатеринбург
Как не набрал? Набрал почти почти 400 грамм. Всё нормально.
0
10.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
не паникуй, мы тоже за первый месяц около 400гр прибавили, ничего страшного в этом нет, теперь вон 8кг весим! врачи всегда так напугают наругают уроды, а мамашки в ужасе! смесью может еще хуже сделаешь, пойдут всякие алергии-запоры, корми грудью и никого не слушай кроме своего сыночка)
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
спасибо большое за совет)) я уже вроде успокоилась..)
0
11.06.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Красногорск
Наташенька, со всем вы справитесь! Не реви! Это на эмоциях и под впечатлением от врачихи ты так. На фиг эти смеси, вы наберете к концу второго месяца по-любому. Пусть врачиха сама смеси ест.
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
ох.. как ты права что на эмоциях)
0
11.06.2010
Мама троих (21 год, 16 лет, 31 год) Белая Церковь
Не волнуйся ине плач!И запомни:когда ты плачеш ребенок все чувствует и ему тоже плохо.По поводу веса:330 гр.-это тоже харашо,на следуйщий месяц будет больше.Вот увидиш.Прищик на лице-ничего страшного-это у ребенка кожа очищается.А если хватает молока о смесях забудь!Это легче всего перевести ребенка на смесь.Ты просто не понимаеш насколько легче кормить грудью:ребенок не болеет-это раз,материально-это два.А врачей слушай слушать надо на 50%,Каждый ребенок индивидуален!
0
10.06.2010
Мама девочки (16 лет) Подольск
Не надо никаких смесей, Наташь...Ребенок нормально себя ведет?Значит все ему хватает)Не нервничай)
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
в том и дело что я не уверена что он сытый.. особенно по вечерам..
0
11.06.2010
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Тверь
да самое главно успокоится и трезво думать, больше если честно не знаю что посоветовать, держись
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
спасибо) я уже вроде успокоилась..)
0
11.06.2010
Мама девочки (16 лет) Лыткарино
не переживай и не плачь, ребенку нужна жизнерадостная мама, а не расстроенная) вы набрали почти 400 грамм! ребенок доволен? чувствует себя хорошо? ну и отлично! корми грудью, прикладывай чаще! у тебя уникальный ребенок, единственный такой во всем мире и он не обязан соответствовать их стандартам, пусть ваша врачиха их себе в задницу засунет и смесь свою сама ест!
0
10.06.2010
Мама девочки (16 лет) Красногорск
И вообще! Кто работает в поликлиниках? Либо полоумные бабульки, либо самые криворукие и кривомозглые! Хороших врачей там 100% не найти!
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет), планирую беременность Москва
Наташь у марины http://www.babyblog.ru/user/lenta/tupoya1983vfhbyfghb была таже проблемма, сейчас они нормально набирают, спроси у нее, что она делала...
0
10.06.2010
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
набрали ведь)))это уже что то значит)))а кормить корми ГВ.не надо смеси((((
0
10.06.2010
Комментарий удален
0
10.06.2010
Мама троих (16 лет, 14 лет, 9 лет) Железнодорожный
спасибо большое за советы.. просто вечером он такое впечатление что голодлный.. видимо к вечеру молока мало становится.. в остальное время всё ок..
0
11.06.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
0
10.06.2010
уже можно? ещё о поликлинике

Похожие записи