Войти
Мама девочки (1 год) Омск

Противникам прививок

50
Мама девочки (16 лет) Тула
Натали, благое дело, но толку? Я уже давно поняла, что анетипрививочники непробиваемы! Они вам сейчас напишут, что вся статистика прививочных осложнений липовая, на самом деле от прививок умирают чуть ли не больше, чем от болезней. Что прививки вообще ни от чего не защищают, а  меньше болеют люди благодаря мытью рук. Что прививки нужны только для наживы фармацевтов и тд. и т.п. Антипрививочники зазомбированы Котоком со компания. С ними нереально вести конструктивный научно обоснованный разговор. Сколько ни пыталась, все упиралось в стену: статистика ложная, это мировой заговор.
0
29.07.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
Я не пытаюсь переубедить антипрививочников. То, что они не хотят ставить прививки - это здоровье и жизнь их детей. Пускай они намывают руки целыми днями, авось пронесет. Этот пост для еще сомневающихся. Возможно кто-то задумается и начнет хотя бы изучать информацию, а не слепо слушать и верить кому-либо. Насчет зазомбированности это точно подмечено.
0
29.07.2010
Мама девочки (16 лет) Тула
Это палка о двух концах. Сомневающиея могут начать искать информацию и с огромной долей вероятноти попадут на антипрививочные сайты. А они реально затягивают! Еще бы, там же все на эмоциях построено, специально, чтобы пугать впечатлительных мамочек.  Я для себя сделала такой вывод: те, кто реально хотят разобраться, сидят на других ресурах, читаю о прививках не на ББ :) А остальные так и останутся сомневающимися, потому что антипрививочные деструкторы будут плавно разъедать моск, хотя логически мамы будут понимать, что прививки делать надо.
0
29.07.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
Да. Тут как в любом вопросе два непримиримых полюса. Надеюсь, что прививки все таки делает подавляющее большинство. Кто-то может не хочет, но принуждают в поликлинике или детском саду, а кто-то по доброй воле. По крайней мере, я еще не встречала людей, кто детям не делает прививки.
0
29.07.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
Что значит "принуждают в поликлинике или детском саду"??? Это что ж за мамаши такие, которх можно принудить привить малышей против их воли???
0
30.07.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
А в детский сад возьмут непривитого ребенка? Если возьмут, то очень жаль. Такие пускай дома сидят.
0
30.07.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
как писал тот же самый комаровский, те, кто не делает прививки как паразиты, живыт за счет других, так что пустьи не делают....просто есть еще категория людей которым нельзя делать прививки....
0
31.07.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
Которым действительно нельзя, таких очень мало. А те, которые просто не делают, пусть это на их совести останется.
0
31.07.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
единственное, парадокс, часто делают прививки те, кому нельзя, я вот не знаю что делать, сказали в восем будем ставить первые прививки, только а вот анализ крови не очень, все время повышены изонофилы, которые отвечают за аллергию... вот и думай, а вдруг на прививку тоже аллергич реакция будет...
0
31.07.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
Пока не поставите, реакцию не узнаете. Выбирайте импортные вакцины, если средства позволяют, на них меньше реакция или вообще нет. Минут 30 после прививки посидите в поликлинике, если будет сильная реакция, то за это время она проявится должна.
0
31.07.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
Возьмут еще как)))А это что ж за дискриминация?:) Ну вы ж прививаетесь, так и живите себе спокойно! Иначе зачем тогда вы делаете прививки, если боитесь любого чиха непривитого ребенка?image
0
31.07.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
Я и так спокойно живу. Прививки не от чихов ставят, а от смертельных болезней. Поэтому удачи вам не подцепить их.
0
31.07.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Подольск
И вам не болетьimage
0
31.07.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
все это понятно, да только матерям, у которых умирают дети от прививок не легче, что их ребенок оказался один на миллион((((
0
29.07.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
Да это понятно. Но все же лучше, когда вероятность один на миллион, чем когда один на 10000, 1000 и т.д. (в случае заболевания непривитого ребенка и заражения им окружающих). Я больше рискую, если не поставлю прививки.
0
29.07.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
да больше, если нет аллергии на лекарства. а вот есть же и такие случае, когда нельзя делать, что тогда?  мы тоже делаем прививки. а сегодня так вообще в поликлинике врачи на меня набросились, мол и мне надо делать от дифтерии и кори. типа эти прививки делаются раз в 10 лет. но я впервые это слышу ))) сказала, что подумаю
0
29.07.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
Когда аллергия на лекарства, то это серьезно и последствия могут быть очень плачевные. Надо с врачом решать проблему, что принесет меньший вред. Но это единичные случаи, про них не говорю. А вот про себя я тоже забыла. Мне еще до беременности надо было какие-то прививки ставить. Вот блин.
0
29.07.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
краснуху скорее всего, она одна из самых важных для планирующих беременность, и вот что интересно, многие же делают их боясь потерять ребенка, а почему потом не делают прививки своим детям вопрос... и действительно, хороший аргумент, что была бы прививка от спида все бы побежали сразу делать....
0
29.07.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
На прививку от СПИДа многие бы побежали. Мало ли что. Не хотят люди спидом болеть. А если бы была вакцина от рака. Я не думаю, что кто-то бы отказался. Просто картинка очень печальная складывается у всех на глазах. Реальность. А дифтерия какая-то или корь, да кто ими болеет? Зачем прививаться?
0
29.07.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
а я вообще впервые слышу, чтобы взрослым делали прививки ))) и думаю надо ли мне это делать или нет?image
0
29.07.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
От дифтерии каждые 10 лет делают в три этапа, от гепатита, может еще от чего. Это можно узнать в своей поликлинике. Я бы сделала, только надо собраться и дойти до поликлиники. Я себе даже от гриппа всегда ставлю и ребенку буду.
0
29.07.2010
Мама девочки (17 лет) Нижневартовск
Делают, делают, тезка))) меня ужо 2 раза вызывали за последний год, не ставила т.к. на ГВ мы еще, нежелательно это. И звонили и по почте вызовы на прививки приходили))). А перед Б. при планировании от краснухи и гриппа прививалась.
0
29.07.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
да ладно? ))) ну тогда надо и мне сделать! а как переносятся эти прививки? и от краснухи тоже. мне сказали, если я второго захожу нужна будет эта прививка  
0
29.07.2010
Мама девочки (17 лет) Нижневартовск
надо же - тоже февральская)))  я не помню какую мне предлагали в эти разы, а краснуху сделала вместе с гриппозной, даже не заметила ничего в здоровье.
0
29.07.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
ок, спасибо тогда после отпуска тоже буду делать)))
0
30.07.2010
Мама мальчика (16 лет) Брисбен
молодец !!! а то задолбали уже с вредом от вакцин ! ну истерия какая-то и никто не может сказать, чем то так ужасно ! 
0
27.08.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
Как оказалось, об этом вообще нельзя было писать. Мой пост удалили, только в дневнике остался.
0
27.08.2010
Мама мальчика (16 лет) Брисбен
да ладно !  
0
27.08.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
0
27.08.2010
Мама троих (19 лет, 15 лет, 11 лет) Москва
Знаю одну мамашу, увлеченную естественным материством, он адетям вместо прививок гомеопатию делает... То ли я дура, то ли она слишком умная... А прививки по ее мнению это зло вселенское... Дети у нее болеют постоянно. А моя воспитанная, неестественной мамашей, болела за свою жизнь 4 раза, последний раз 1,5 года назад (ттт). Вот тебе и прививки...
0
29.07.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
Ладно если просто болеют вирусными заболеваниями, а если заболеют заразой, от которой можно было уберечься прививкой. Причем эти заболевания далеко не безобидные.
0
30.07.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
просто одно правило при постановке вакцины, НЕ УВЕРЕН ЧТО РЕБЕНОК НА МОМЕНТ ПОСТАНОВКИ ПРИВИВКИ ЗДОРОВ - НЕ ДЕЛАЙ, ОТЛОЖИ!!! ведь осложнения то и бывают на почве заболеваний, и не нужно валить вну на врачей, "сказали здоров и послали делать прививку", ТЫ-МАТЬ, тебе лучше знать здоров ли ребенок на данный момен времени...............
0
29.07.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
Согласна. А просто отказываться, потому что все отказываются или кто-то умер якобы от прививки (неизвестно отчего), неправильно. Просто надо самим во всем разбираться, а не слушать "доброжелателей".
0
29.07.2010
Мама мальчика (16 лет) Фессалоники
Ja voobsche dumaju ,chto u nas-u russkih-kak vsegda,gore ot uma! Vot v Evrope nikto ne viiskivaet vreda ot privivok.Vse privivajutsia.Nikakih strashilok v nete ne vstrechala.U mam ne voznikaet voprosa,privivat ili net.Vse zivut normalno-deti zdorovie i privitie.
0
29.07.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
У нас многое на страшилках построено. Хоть телевизор не включай. Мясо напичкано водой и химикатами, вся остальная еда тоже не далеко ушла. От прививок умирают. И много всего другого. А люди все хавают и принимают за чистую монету, без анализа и фильтрации информации.
0
29.07.2010
Мама девятерых (от 13 лет до 30 лет) Омск
Мечты,мечты,где ваша сладость? Ушли мечты,осталась одна гадость!
0
29.07.2010
Комментарий удален
0
29.07.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
Этот пост как раз для тех, кто отказался от прививок, потому что все отказываются. Возможно они все же будут ставить прививки своим детям.
0
29.07.2010
Комментарий удален
0
29.07.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
Бедным мамам надо изучать информацию, чтобы не трепыхаться на ветру и не кидаться из крайности в крайность. Это просто информация к размышлению и не более. Если у вас на руках непоколебимая аргументация, что прививки зло, то я даже не пытаюсь вас переубедить.
0
29.07.2010
Мама двоих (17 лет, 20 лет) Москва
сейчас вас съедят))
0
29.07.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
image как бы не подавились...........
0
29.07.2010
Мама двоих (17 лет, 20 лет) Москва
image
0
29.07.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
я смотрю тут противники вообще не появлялись...))))
0
30.07.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Химки
нужный пост, спасибо
0
29.07.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
Хочется надеяться, что хоть кто-то из сомневающихся, делать или нет, одумается.  
0
29.07.2010
Комментарий удален
0
30.07.2010
Мама девочки (16 лет) Омск
Надеюсь, что умных большинство.
0
30.07.2010
Мама троих (18 лет, 25 лет, 26 лет) Челябинск
undefined
0
21.08.2010
Мама троих (23 года, 16 лет, 9 лет) Москва
+1000!
0
29.07.2010
Вопросы ПРОБЛЕМЫ ПИЩЕВАРЕНИЯ

Похожие записи