Войти

Не дает покоя мне одна история...

Muminlaw
Кирилл, 12 лет 3 месяцаФилипп, 4 года 7 месяцевА, 5 месяцев 24 дня Минск
да и у меня самой....была невероятная взаимная любовь...я у него - вторая женщина (первая  - жена)...очень порядочный, верный и хороший человек, обожающий своих двоих детей...но с женой давно пошел разлад (а женились оч рано), и как он говорил, он долго долго пытался склеить, просил ее измениться, давал понять, что не так...может, конечно,это было эгоистично с его стороны, может, так он оправдывал себя, может хотел чего-то сверхвозможного...а он оч требовательный и к себе, и к окружающим...

мучались мы оч долго...и боролись с отношениями, с чувствами, с совестью...с противостоянием его семьи, моей семьи...сходились - расходились...чтобы уйти окончательно мне пришлось сменить номер телефона, все инет-контакты и уехать в другую страну...и то он потом принимал попытку вернуться...только когда я мужа будущего встретила, его как отрезало,что у меня кто-то появился...к счастью, надеюсь, они вместе до сих пор...но вот по моему случаю нельзя сказать, что человек был кобель или я там его уводила, просто вот так бывает, что живешь не с самым любимым человеком, а любимого и самого-самого встречаешь позже...


0
26.12.2013

Мужчины, которые ходят налево всегда придумывают сказки, что брак носит формальный характер что с женой не живет и т.д. и т.п. У меня тоже такой товарищ был. Пытался лапшу вешать, что разведен. Я в паспорт посмотрела, один штамп стоит: о заключении брака и запись о наличии двух детей. Потом рассказала, ему о том, что раз уж детей родили, то нечего жену во всем винить. И отправился он к родной семье с белым флагом. Спустя год опять объявился, как пришел, так и ушел. Сама в разводе, знаю насколько тяжело предательство. И не пожелаешь такого никому. Сойтись-разойтись много ума не нужно. А вот сохранить отношения, особенно когда уже есть дети, вот это большой труд. Мужчины трусы пошли, так их воспитывали что ли. Столкнувшись с трудностями сразу бегут туда, где не нужно брать ответственность на себя, где спокойно, где его гладят по головке, где ими восхищаются. Не все такие, но очень многие. 

0
26.12.2013
Mara
Олежек, 14 лет 10 месяцев Троицк
У меня есть знакомая, у которой муж всячески пытался ее отговорить работать. Тогда время было шальное, на него деньги валились, на все хватало и без скромной зарплаты жены. Детей у них трое, самой младшей тогда было около 3 лет. А самой знакомой, 35. Так вот, ее муженек вдруг встретил любофф всей своей жизни и жену с тремя детьми выкинул на улицу, точнее, она и трое детей отправились жить к ее матери в духкомнатную квартиру в хрущевке, в которой на тот момент жила мама, папа и бабушка, которая умирала от онкологии. Вот таким боком вышло то самое доверие, благо, женщина работала и хотя бы было,на что кушать. Ну а квартирка бывшего мужа была оформлена на его маму, машина-на маму, дача-тоже на маму. К слову, у любовницы было своих двое детей, позже еще одного родила, уже от бывшего муженька знакомой. Свои трое стали не нужны, видимо, чужие двое оказались лучше. Так что, в жизни еще не то бывает.
0
26.12.2013

В моем понимании - разбила семью - это когда в семье идиллия и тут на мужа курва вешаться начинает, хвостом вертеть и он на это как баран ведется. А когда люди итак не в хороших отношениях, мужик налево ходит (явно не М к нему познакомиться подсела). То тут и разбивать было нечего. Не в М, так в другую бы влюбился....
А насчет не ожидала.... Жизнь вообще штука сложная и с подвохами. Если б знать где упадешь - соломки бы подстелила, как говориться. Так что живите и наслаждайтесь, что ж теперь замуж не выходить? детей не рожать? )))) А быть готовой....как к ТАКОМУ можно быть готовой?  Всю жизнь жить и бояться, озираться, присматриваться.... И от красавиц уходят и от нерях и от кулинарок и от неумех и т.д.....))) Лучше жить и каждому дню радоваться))
0
26.12.2013
Анна К.
Полиночка, 12 лет 2 месяцаЕгор, 10 лет Москва

вот и вот тоже об этом часто думаю. У меня у мужа тоже свой бизнес небольшой, я нигде не работаю - ему помогаю, было всего очень много и предстоит многие, я имею ввиду нервики по поводу бизнеса, а здесь может такая вот появиться и я останусь ни с чем, только с ребенком и голой ..опой. Очень обидно будет.

Сама уже 100раз думала над собственным бизнесом, но я не бизнесмен, к сожалению - не тот склад ума, а идти работать на дядю за 30тыс уже в лом, так как сейчас ни в чем не нуждаюсь особо.

но если у вашей подруги и у того мужчины все-таки любовб ничег уже не поделаешь, но я бы например не хотела бы разбивать ни чью семью и не хотела бы причинять страдания.

0
26.12.2013
Muminlaw
Кирилл, 12 лет 3 месяцаФилипп, 4 года 7 месяцевА, 5 месяцев 24 дня Минск
ну Вы же ничего не знаете, может у них давным давно все формально было...и детей рожали вот так по накатанной...у нас тоже друг семьи, сказал, что если бы не ребенок, то развелся бы...и сделал второго...так как из-за ребенка не собирается разводится и никаких дам у него вообще нет и отношения  у них хорошие, и жене он подчиняется, но вот так вот говорит, так как многое его не устраивает( ...но если он когда-то встретит ту самую не факт, что крышу не сорвет...а может и не сорвет, так ка кон порядочный семьянин...и уж точно виной будет не та новая девушка, а проблема в семье...я таких историй знаю немало...

0
26.12.2013
Катрин
Ангелина, 15 лет 7 месяцевАнастасия, 29 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Мдя...Какие-то наивные рассуждения. Да все его жена прекрасно знала, что сидит он на СЗ и клеит таких подруг как ваша , называют таких Разведенка с прицепом.)

Мне лично очень радостно за жену этого дяди, хоть вздохнет спокойно от своего пристарелого, завравшегося кобеля, который пользует у нее за спиной бесплатных лядей с СЗ.) Может жизнь свою хоть устроит как следует.)

Р/с Ага заберет Сика, хер алений она заберет)))

0
26.12.2013
Люля
Мишутка, 16 лет 3 месяцаРогалик с корицей, 9 лет 6 месяцев Москва

Каждый может разлюбить. Или встретить другого, или даже не встретить... В истории по большому счёт нет виноватых, но есть пострадавшие: жена и дети. Будем надеяться, что она устроит свою жизнь. В кино эта женщина вышла бы за бывшего мужа Вашей знакомой. А страшно, и правда, страшно... Никто не застрахован.

Что касается своего дохода обязательно должен быть. Муж может не только уйти. Муж может заболеть, например...

0
26.12.2013
Анастасия
Виктория, 27 лет 3 месяцаТанюшка, 16 лет 10 месяцевНадюша, 14 лет 4 месяца Советск
Застраховаться от такого на 100% нельзя,это жизнь.Я считаю,что ваша подруга семью не рушила,там уже не семья была,а видимость скорее всего.Возможно,младший ребёнок был рождён с надеждой обретения любви мужа,не знаю...да и никто,кроме той женщины не скажет.
В 35 лет и с 2 детьми можно выстроить своё счастье,знаю много примеров из жизни,от развода мир не рухнет.
А вот вам стоит задуматься почему эта ситуация так вас страшит.Значит вы в себе не уверены.
0
26.12.2013

"двое детей тоже показатель того, что любовь у них была ..." - а теперь они просто терпят друг друга. Прекрасная семья))

Не справедливость какая... сначала девушки боятся остаться старыми девами, потом брошенками. Короче мы постоянно чего то боимся 

Полностью согласна, что варианты "отхода" должны быть. Бизнес, имущество - все пополам.

0
26.12.2013

Знаете...вот потому я всегда говорю, что у женщины должна быть специальность и должна быть работа, если нет других источников дохода, независимых от мужа, и имущество должно быть именно совместное, а не все записано на его маму, папу и бабушку на том лишь основании, что жена "отдыхала"  в декрете, а он ходил на работу(((((

0
26.12.2013
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 1 месяц Браслав

меня как и вас такие истории напрягают

и каждый раз не знаешь, кто прав, где любовь, а где блядство

как говорится, знать бы такие травы, чтобы понять чужие нравы

я в семье вкладываюсь и вкладываюсь, верю в то, что делаю правильно и делаю с любовью

а будут проблемы, буду решать исходя из конкретных обстоятельств а не по мотивам чужих историй

0
26.12.2013
Леночка
Лерочка, 12 летКирилл, 9 лет 10 месяцев Москва

Да, это жизнь, судьба.. от которой не уйдешь. С таким же успехом и жена могла от него уйти к другому и детей либо забрать, либо наоборот оставить...Вариантов полно. И какой из них ждет нас - мы заранее не узнаем.

Хоть и  обещаем на  свадьбе быть вместе.. но не всегда получается.

0
26.12.2013

Конечно, нужно быть готовой. Я детей воспитываю, муж работает, но я себя по мере возможности обезопасила финансово. Если муж-жук, не хочет жену подстраховать на всякий случай, то нефиг дома сидеть, надо или работать или нового мужа поискать.

0
26.12.2013

У меня подруга и без любовницы осталась ни с чем. Бизнес мужу, ей ребенка двухлетнего и к родителям переселил. Так что все непредсказуемо. На днях в любви клялся, а в один момент взял и РАЗЛЮБИЛ. Сучок. Вот уже полгода не живут вместе. 

0
26.12.2013
Ольга
Тула

Да ладно вам, не по своей воле, ага) Не стоит ее прям невинной жертвой мучающейся угрызениями совести выставлять)

Мне не понятно одно: неужели с мужиками такой напряг в стране, что все так и норовят под женатого подлезть? 

0
26.12.2013

из хорошей семьи и хороших отношений не уходят, значит не все так хорошо было, а дети далеко не показатель отношений родителей. Женщина считаю даже в браке должна быть независима в плане внешнего вида, дохода и прочего 

0
26.12.2013

Дверять конечно необходимо своему мужчине, но.. женщина обязана быть полноценным, состоявшимся человеком.. с карьерой, жильём и перспективами ... не надо быть тенью мужика, пусть даже родного и любимого! 

0
26.12.2013

Ну во-первых не она разбила семью,а семья видимо развалиласт сама,раз муж нашел любовницу

Во-вторых,все что нажито в браке делится пополам и наверняка голая она не останется)

0
26.12.2013
Ольга К
Первый, 21 год 2 месяцаВторой, 14 лет 7 месяцев Подольск

Интересно, где толпа умниц, писавших ввчера комментарии о том, что женщине вовсе и не надо работать, если муж готов ее содержать?

0
26.12.2013
Алина
Елизавета, 12 лет 5 месяцевКрестница Дарья, 12 лет Запорожье

Если бы не ваша подруга - была бы другая какая то девушка! И подруга повела себя вполне корректно. Сохранять семью нужно не когда она разваливается, а как только создаете ее! 

0
26.12.2013
Анна
Ярослав, 13 лет 9 месяцевУльяна, 7 лет 10 месяцевМира, 2 месяца 15 дней Вологда

Ну м вообще не виновата, изначально не знала что он женат, а как узнала разорвала отношения, прблема в мужике... а вообще в разводе виноваты оба...имхо

0
26.12.2013
Светлана
мальчик, 10 лет 10 месяцев Москва

 Если муж козел,что сейчас,что через 20 лет он им и останется.Так что не волнуйтесь

0
26.12.2013
Genius
кекс.)), 18 лет 3 месяца Албури
Совкршенно верно. Надо всегда быть при деле. Даже в декрете. И кто сказал, что выйдя замуж женщина с этим мужчиной проживет до старости?!
0
26.12.2013
Frau Anna
Роберт, 13 лет 1 месяц Челябинск
35!!!!жизнь кончена! О чем вы? Не знала... А ее не смущало, что мужа днями-ночами дома не было?
0
26.12.2013
Юлия
Софочка, 14 лет 9 месяцев Кривой Рог

правду говорят учитесь на чужих ошибках ((((

0
26.12.2013

да, нужно быть готовой ВСЕГДА

0
26.12.2013
Елена
Виктория, 14 лет 4 месяца Москва

Да уж....печально((((

0
26.12.2013

Никто от этого не застрахован.

0
26.12.2013
Я сегодня самый счастливый человек))) О чудесах медицины или как можно изменить прошлое.

Похожие записи