Войти
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Зачем я рожала?

Ирина
Артем, 26 лет 6 месяцевИлюша-Мой сладкий мальчик, 9 лет 9 месяцев Ростов-на-Дону

С первым ребенком у меня та же история. Когда ему было 1.5, мне 22, с мужем разошлись, но я нашла себе человека обеспеченного, который за 13 лет показал мне весь мир. Я очень любила ребенка но и любила путешествовать,сын в это время был с бабушкой. Потом я вышла замуж второй раз и ребенок у нас долго не получался, долгожданный, так вот, сейчас я растворилась в детях, я без младшего никуда (старшему 19, у него уже своя личная жизнь)), просто не могу его оставить и все, я балдею от отдыха с ребенком, дышу сыночком. И я себя не понимаю, как я могла уезжать, пусть это было 3-4 раза в год, но как я могла оставлять сына дома. Жалею что тогда мыслила по другому. Появилось чувство вины перед старшим, хотя кроме поездок я была с ним и вроде материнским вниманием не был был обделен. Сейчас я вас не понимаю, не понимаю как можно поехать без ребенка куда то. Но ведь я была такая же раньше.... Вот и сестра думает так же, потому что растворена в ребенке, ей вас не понять. Не знаю как на самом деле правильно, путешествовать тоже надо. Я вот экскурсионные туры отложила пока ребенку лет 5 исполнится и тогда вместе с ним, а пока пляжный отдых.

0
02.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Здесь не в отпуске дело. Здесь дело в том, что я устаю от ребенка, и хочу побыть отдельно. Устаю, значит надо отдохнуть.

Сестра тоже устает. Но считает, что отдыхать нельзя.

Я завидую тем, кто не устает. Морально, я имею ввиду.

0
02.07.2019
Рената 13
Есения, 7 лет 2 месяца Нижний Новгород

У нее,может,с личной жизнью нелады?

0
02.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Не знаю. Она не жалуется. Но на мой взгляд ее муж тиран, но я могу ошибаться.

Во всяком случае до ребенка она хотела разводиться, а потом забеременела и все сошло на нет. Может что-то изменилось, а может и нет.

В праздники они идеальная семья с картинки журнала, но от мужа иногда проскальзывают фразы, которые меня настораживают, но может все безобидно и я ввдумываю.

0
02.07.2019
Рената 13
Есения, 7 лет 2 месяца Нижний Новгород

Чего-то там не так,под этим поведением яжематери что-то скрывается.

0
02.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

А может она просто именно так себе представляет любовь к ребенку. Гв до 3 лет, всегда вместе, никакого сада и т.д.

0
02.07.2019
Рената 13
Есения, 7 лет 2 месяца Нижний Новгород

Может быть, но что-то я сомневаюсь.

0
02.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Знать бы какой из наших подходов в реальности более правильный.

0
02.07.2019
Рената 13
Есения, 7 лет 2 месяца Нижний Новгород

Могу пример привести:моя соседка также,как ваша подруга считает,итог-дочери 29 лет,ходит с мамой почти везде,своей семьи нет,вечно болеет выдуманными болезнями.Я считаю должно быть всем комфортно-и маме и ребенку,задерганные,вечно уставшие родители еще хуже,чем такие гиперзаботливые.У меня с дочкой бабушка сидит каждый день по нескольку часов.Я в это время занимаюсь собой,хожу на маникюр,в магазины,с подругами встречаюсь.От ГВ отказалась в роддоме,потому что мне неудобно так и чтобы ребенок мог спокойно оставаться с бабушкой.Все у нас хорошо и все довольны.

0
03.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Значит вы тоже горе-мать! Добро пожаловать в компанию!

А девушку 29 лет жалко. Прям очень.

0
03.07.2019
Рената 13
Есения, 7 лет 2 месяца Нижний Новгород

Жалко,девчонка хорошая-довольно симпатичная,иститут с золотой медалью,работает,замуж хочет,но не приспособлена к жизни почти,до сих пор мама на работу провожает и встречает.

0
03.07.2019
Ольга
Дмитрий, 27 лет 3 месяцаСофия, 6 лет 10 месяцев Ейск

Я так понимаю,проблема именно в том,что она критикует ваш стиль жизни и ваше отношение к своему ребёнку.может попробовать действовать её методами? никаких скандалов,просто долго и методично цепляйте её, что она курица-наседка,гиперопека влияет на психику ребёнка,у неё ограниченвй кругозор,она ничем не интересуется и не сможет разносторонне развивать своего ребёнка,да много чего можно выявить,свекрам тоже говорите постоянно..может так дойдёт до неё,что каждый живёт как он хочет и порядки в своей семье наводит.

0
02.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Гениально!!!! Вроде такая логичная и простая мысль, а до меня не дошло. Я просто не люблю лезть в чужой монастырь, вот и не подумала даже. Но раз она так, то я тоже право имею.

Спасибо большое! Огромное! Не представляете как это для меня важно.

0
02.07.2019
Маша Е
Полина, 13 лет 1 месяцАнна, 11 лет 3 месяцаКсения, 9 лет Москва

Ну если хотите испортить окончательно отношения, то давайте... Мы вот тоже дома сидим с детьми, и когда моя мама мне говорит всё что написано выше, кроме раздражения это ничего не вызывает. И даже если мы потом куда-то выбираемся, то это воспринимается не как то, что мы сами созрели, а просто что уступили уговорам. Каждый живет как ему удобно.

0
03.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Но получается по Вашим словам ей можно какждый раз меня шпынять, а мне молчать в тряпочку? Да, я как умная промолчала в первый раз, во второй, в сотый. Но надоедает же быть умной.

0
03.07.2019
Маша Е
Полина, 13 лет 1 месяцАнна, 11 лет 3 месяцаКсения, 9 лет Москва

Лучше, чтобы никто никого не шпынял, конечно))

0
03.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Идеально. И я честно пробовала. Долго

0
03.07.2019
galina
Мане, 11 лет 2 месяцаМайя, 8 лет 3 месяца Москва

Мы с мужем живём очень далеко от наших родителей. О няне не говорю, но с родителями бы точно оставила)) нам реально тяжело, что друг на друга нет времени, и нет перезагрузки мозга, как тут говорили уже. Мой брат живёт с мамой в одном городе. Сейчас они с женой едут в отпуск вдвоем!!!! Младшего оставляют маме, старшего маме жены. И это ииидеально!!! Я очень рада, что у них есть такая возможность. Если сестре мужа нравится так жить, то пусть не лезет в ваш огород со своими граблями.

0
02.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Я полностью согласна. Друг на друга времени нет. Начинаем говорить о чем-то и постоянно сбиваемся. Если бы не время чисто вдвоем, я бы и не знала о чем думает и чем живёт сейчас муж, а он бы не знал про меня. А это отдаляет. Боюсь.

0
02.07.2019
galina
Мане, 11 лет 2 месяцаМайя, 8 лет 3 месяца Москва

Да... иногда возникает ощущение, что мы живем разными жизнями.. и не знаем и половины о жизни друг-друга. Это тяжело.

0
02.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Вот мне кажется и сестра с мужем общаются только на бытовые темы. Она не любит читать, смотрит только лёгкие фильмы. А я люблю поговорить обо всем на свете: есть ли жизнь на Марсе, какого цвета были динозавры, что было бы, если бы у мужа была лампа Алладина и 3 желания и т.д. и т.п.

0
02.07.2019
galina
Мане, 11 лет 2 месяцаМайя, 8 лет 3 месяца Москва

Тогда она и без ребенка ограничена в интересах... именно поэтому забот с дочерью ей хватает для самореализации.

0
02.07.2019
Анна
Андрюша, 9 лет 11 месяцевВера, 6 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Нагуляться на всю жизнь и засесть дома навсегда, наверное, невозможно) Ведь выходы в свет, путешествия, да просто поход в магазин без ребенка это некая перезагрузка мозга. Соответственно, все это нужно делать регулярно. Главное не перейти ту грань, когда уже начнут ущемляться интересы ребенка. Может у вашей подруги нет возможности оставить ребенка на кого-то и она завидует вашей свободе? Признаюсь, что из всех моих родивших подруг, я была больше всего связана по рукам и ногам, пока сын был совсем малышом. Просто не было возможности его оставить с кем-то и я немного завидовала подругам, которые могут пойти с мужем в кино, ресторан, а то и уехать на пару дней. Но, конечно, сын становился старше, смог оставаться с бабушкой и свобода появилась))

В любом случае, ваша подруга не должна навязывать вам чувство вины и считать свою позицию единственно верной. Думаю, вам стоит продолжать отстаивать свое мнение, если прекратить общение нет возможности.
0
02.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

К сожалению, возможности нет. Ее дочь моя крестница, родители мужа временно живут у сестры. Просто я не хочу отставать свои интересы или свое мнение. Мне это не нужно. А тема постоянно заходит. Я уже и говорила, и Хамила, и муж просил - об стенку горох.

0
02.07.2019
Annette
Макар, 6 лет 5 месяцевИгорь , 2 года 10 месяцевРоман, 4 месяца 27 дней Москва

больше похоже на зависть)

потому что так могут не все,далеко, порой просто не с кем оставить.

Мне пока сложно судить, так как мы не стали еще родителями.Но хотели на отдых стараться брать с собой, чтобы ребенок тоже море видел. Но оставлять с бабушками планируем, потому что иначе никак. Хотя моя бабушка как раз так и скажет, она считает, что если ты вышла замуж и родила, то для тебя свет закрыт , кроме семьи😂

0
02.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Никто и не говорит, чтоб море не видел. В Турцию поедем в этом году.

А вот в Лувр - это как-то рановато для карапуза.

0
02.07.2019
Annette
Макар, 6 лет 5 месяцевИгорь , 2 года 10 месяцевРоман, 4 месяца 27 дней Москва

я и не сказала что вы не будете возить)

мы вот хотим в тай и не уверены что если полетим в год-два ребенку то возьмем его, тоже рановато)

и лувр рано,понятное дело)

0
02.07.2019
Алена
Курган

как-то узко мыслит ваша подруга, всего скорее просто зависть..

а вы молодец что не превратились в затюканную мамашу!
все правильно, с рождением ребенка - жизнь не заканчивается
0
02.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Спасибо!

Чему тут завидовать? Решительности? Все остальные данные у нас одинаковые приблизительно.

0
02.07.2019
Алена
Курган

да, вашей решительности, самодостаточности, то что вы не потеряли вкуса к жизни

0
02.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Так если человек завидует, то он же что-то делает, чтобы изменить ситуацию...

Если завидуешь худой модели - садишься на диету, завидуешь коллеге, который больше получает - идёшь на конференцию для повышения квалификации, завидуешь размеру груди Таньки с 33 квартиры - копишь на операцию. Логично? А если она ничего не делает, значит же не завидует и ее все устраивает.

0
02.07.2019
Рената 13
Есения, 7 лет 2 месяца Нижний Новгород

Самая обычная зависть к тому,что вы можете себе позволить няню,поездки,кино и т.д.

0
02.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Они обеспеченные люди. Могут себе позволить. У них доход больше нашего, расход тоже больше (у нас квартира, у них частный дом), так что приблизительно то на то и выходит.

0
02.07.2019
Рената 13
Есения, 7 лет 2 месяца Нижний Новгород

Ну и пусть живет,как хочет,внимания не обращайте на подобные высказывания.

0
02.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Сложно не обращать внимания, когда тебя называют плохой матерью, капают на мозги мужу и свекрам какой я отвратительный человек.

0
02.07.2019
Рената 13
Есения, 7 лет 2 месяца Нижний Новгород

Ну вы же все равно с этим ничего не поделаете,рот же ей не заткнешь,кроме как максимально ограничить общение.

0
02.07.2019
Анхен
Маркусь, 10 лет 2 месяца Мариуполь

Практически у каждой из нас есть представление как воспитывать, какие ценности выставлять для себя приоритетом и бывает, мы их используем общаясь с другими людьми применяя свои критерии на других. Даже при том, что сейчас по крайней мере в интернете часто встречается релятивизм, это явление никуда не делось и пожалуй, не денется. Даже релятивизм - относительность, теперь часто выступает критерием. "Я вот своих", "А вот у моего", "а я" - можно услышать от людей, которые нуждаются в признании своего опыта и реализации себя как разбирающегося. На таком фоне неудивительны битвы представлений о "хорошем материнстве".

0
02.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Так я не хочу биться. Мне это не интересно. Да и чем мериться? Дети разные. Ладно бы моей дочке и дочке сестры мужа было уже по 30 лет и сравнивать их жизни, хоть как-то понимаю. И то, бред. Так как кроме воспитания в семье есть гены, есть улица, коллектив, кружки, предрасположенности.

0
02.07.2019
Анхен
Маркусь, 10 лет 2 месяца Мариуполь

Я согласна, что мериться нечем. Так и она не хочет возможно. Человеческая психика склонна к оценкам и сравнениям и это кстати тоже важная часть психики. Просто Вы возможно больше отказались от оценок ее позиции жизненной, а она от этих оценок не отказалась. Бывает, что те, кто не осуждает других, сам начинает остро чувствовать потребность в не осуждении другими. Она живет возможно тоже как ей нравится и что закономерно, хочет передать это знание и другим: раз у нее самореализация в этом, то и мир сейчас оценивает она в первую очередь так, да, где то однобоко, возможно. Но это то, основное, в чем она сейчас живет.

0
02.07.2019
Елена
Максим, 8 лет 2 месяцаАфина, 1 год 3 месяца Нью-Йорк

Она просто завидует, на мой взгляд. У вас есть деньги на путешествия, няню, у нее видимо нет. Это как бабушки пытаются приучить к горшку чуть ли не с рождения, придумывая неправдоподобные аргументы, они по просту завидуют тому, что у современных мам жизнь проще

0
28.08.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Проблема в том, что у нее есть деньги. Я знаю сколько зарабатывает ее муж, они сами говорили, что с деньгами проблем нет (в пределах разумного, конечно).

0
28.08.2019
Елена
Максим, 8 лет 2 месяцаАфина, 1 год 3 месяца Нью-Йорк

Это точно зависть, может не к достатку, а к тому, что вы выглядите лучше, счастливее, может отношения с мужем лучше, ребенок послушнее. Может у нее с ребенком при всем долгом гв и прочем больше проблем. Ей просто необходимо упрекнуть вас в чем то, чтобы себя чувствовать счастливее. она нащупала единственное то, что вас задевает и беспокоит - ребенок, любая мать боится услышать, что она плохая и неправильно воспитывает.

0
04.09.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

И как с этой завистью бороться? Мне же неприятно, естественно. Да и поводов ссориться не вижу. Не люблю эти склоки.

0
05.09.2019
Лидия
Настенька, 13 лет 4 месяцаЛёшечка, 7 лет Москва

Я бы тоже оставляла, чтоб вечером в кафе сходить, на дачу шашлык поесть. Но мамы нет рядом, свекровь работает много, пока деть мелкий не нагрузишь особо. Отдыхать бы не поехала, а вот просто иногда погулять, развеется.

Нет я не нагулялась) всегда буду хотеть куда то сходить). Естественно, в разумных пределах.

Первые 1,5 года редко получалась выбраться, сейчас, думаю, также будет. Потом наверстаю.

0
02.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

У нас тоже бабушка работает, поэтому и няня.

0
02.07.2019
Alice Smith
Максим, 7 лет 4 месяца Москва

Мне все также сказали когда я взяла няню на несколько часов в день! Типа все почтили одни и ничего и только я видите ли такая цаца, а мне няня нужна чтобы хоть в душ сходить, поесть и в туалет сходить, ребенок не даёт ни минуты отойти от себя, спит очень плохо надо постоянно рядом сидеть чтобы продлевать сон! Никто этого не понимает.....

Мне кажется в вашем случае просто зависть!

0
02.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

К сожалению, это не зависть. Если бы... С завистью можно жить и бороться, а это... Просто она реально считает, что после рождения ребенка тебя нет. Есть все в угоду ребенку. Нет своих желаний, или есть, но только те, которые никак не ущемляют ребенка.

0
02.07.2019
Катрин
Мой малышарик, 5 лет 6 месяцев Мытищи

Полностью согласна с комментаторами - завидует. А потом через 20-30 лет очухается - дети свалили, у них свои семьи, а она за всю жизнь видела 3 магазина и то в своем дворе. Забейте. Я считаю, что родители должны жить полноценной жизнью, тогда и ребенку смогут дать такую жизнь =))

0
02.07.2019
СветLANKA:)
Настенька, 9 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

😭 точно 3 магазина и те во дворе

0
02.07.2019
НаH
Анна, 11 лет 5 месяцевМария, 9 лет 2 месяцаЮлия, 9 лет 2 месяца Саратов

Блин, ну не всегда если везде с ребёнком то 3 магазина во дворе. Дети не мешают путешествовать, а иногда даже делают это путешествие непредсказуемым

0
02.07.2019

Зависть и дело не в том, что не нагулялись, а в том чтобы ребёнок был счастливым, он должен видеть пример счастливых родителей у которых есть время для себя, а не замученную жертву.

0
02.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

100% согласна!

0
02.07.2019

Наталья,я вам немного завидую.

У меня нет бабушек,есть только я и мой муж,но много ли от него помощи?

Поэтому чаще и видят они замученную маму(

0
20.01.2020
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Да, мне в этом повезло. Хотя как сказать повезло... С бабушкой (моей мамой) - да, везение. Она у меня классная. Обожает дочь, у них есть свои фишки личные при общении. Бабушке в кайф общаться с внучкой, а внучка обожает бабушку. Мама мужа, например, с внучкой время не проводит. Не хочет, но это ее дело, я не обижаюсь.

А вот по-поводу няни - это не везение. Просто я решила беременеть только тогда, когда мы сможем себе позволить платную помощь. Я насмотрелась на замученных подруг, которые с ребенком 24/7 и сразу понимала, что я от этого буду несчастна. Поэтому и так.

А от мужа тоже помощи много. Он и в магазин сходит, и с ребенком погуляет, и игрушки сложит, и на ночной сон уложит. Мы же оба родители, значит оба одинаково и заботимся.

0
20.01.2020
Maria
Мальчик, 13 лет 1 месяцМладший, 6 лет 1 месяц Москва

тут вопрос не в нагулялась или не нагулялась, а в том, кто как свою жизнь с ребенком строит. У всех свои модели. Мы мотаемся везде с ребенком и для нас это нормально. А вообще - ничто так не разводит людей, как разные взгляды на воспитание.

0
02.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

И не говорите. Я считаю, что это дело только родителей. У нас с мужем мнения совпадают идеально. Очень мама тоже с радостью сидит с внучкой и ждёт нашего отпуска больше меня.

0
02.07.2019
СветLANKA:)
Настенька, 9 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

Завидует! Я завидую таким, как вы...так как я всегда с дочкой... я уставшая измотанная мама, внутри меня все кричит орет, я хочу хоть чуть-чуть чего то еще, кроме игрушек, поощадок и так далее

0
02.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Я понимаю, что если бы внутри меня такое было, то я бы и с мужем ругалась от моральной усталости, и на дочь бы срывалась. Так никому лучше не было бы.

0
02.07.2019
Комментарий удален
0
02.07.2019
Наталья
Юлия, 8 лет 8 месяцев Харьков

Странная фраза: хочет, но не может... А кто мешает? С ними сейчас бабушка живёт, с радостью побудет с внучкой, но сестра не оставит. Ведь это ее ребенок, значит ей с ним и сидеть всегда.

Значит просто не сильно хочет. Раз возможность есть,а она не берет.

0
02.07.2019
Джаник
Алекс, 6 лет 9 месяцевМира, 8 месяцев 24 дня Москва

Нагулялась .

0
02.07.2019
Анастасия
Санкт-Петербург

Да. Абсолютно.

0
02.07.2019
Ацетон в моче 1,10

Похожие записи