Продам Автокресло Maxi-Cosi Pebble в отличном состоНии, чехол и подушечка под голову постираны. Цвет кресла - черное. Цена - 5000 руб
Сегодня вызвала такси, чтобы отвезти ребенка в секцию фигурного катания. Позвонила примерно в 12 часов, заказала такси на 16-30. И обратно на 17-55 Тариф у них следующий: 30 руб/км, но не. Менее 400 рублей, простои в пробках оплачиваются из расчета 25 руб/мин. Маршрут : Динамо-Парк Победы. Примерно 9-10 км. Попросила детское кресло по возможности. Обычно такси справляется с этим расстоянием за 20 минут плюс 10 минут на переодевание.
В 16-20 мне звонит оператор и говорит, что водитель задерживается на 10 минут, спрашивает: "Некритично?" Говорю: "Как некритично? Мы заказали такси к определенному времени и планировали в это время уехать".
Оператор меня просто не слышит, прощается и кладет трубку.
В результате моя тетя (она сегодня поехала с дочкой) садится в машину в 16-45. Конечно они опаздывают, водитель несется, обгоняя машины, потом на подъезде к назначенному месту начинает спрашивать где именно находится эта улица , как проехать и т.д. (Хотя при заказе такси я точно сказала адрес пункта назначения и у водителя есть навигатор). В результате они приехали к месту в 17-15. К слову сказать, занятие мало того, что стоит денег, оно и длится всего 40 минут И опоздание на 15-20 минут, означает, что мы пропускаем половину занятия. Поездка обошлась в 545 руб (!!!!!) по таксометру плюс водитель сказал, что за кресло мы должны еще 200 руб. Я как раз в этот момент звонила тете уточнила добрались они или нет до места, она меня спрашивает, уведомлена ли я, что за кресло нужно доплачивать, я такого не помню (оператор лишь сказала мне, что если водитель будет без кресла, то штраф в случае остановки ГИБДД, я должна буду им компенсировать), но сказала, чтоб она ему оплатила эти 200 рублей Он с нее взял 700 руб. (Вроде сам заблудился, сделал скидку 45. Руб)
Я звоню оператору спрашиваю кто мне компенсирует опоздание на платное занятие? Говорят - звоните в отдел претензий, диктуют номер.
Звоню, говорю. Так и так. Ваш водитель опоздал, мы в результате опоздали на платное занятие, как вы мне компенсируете понесенные расходы?
Отвечают - пишите претензию, мы разберемся в причине опоздания водителя и по стараемся улучшить наш сервис. Я говорю, что я не хочу участвовать в вашей работе по улучшению сервиса, я хочу, чтобы вы мне компенсировали мои затраты. Если бы вы мне сообщили о том, что машина задерживается за 20 минут, мы бы поехали на метро, и не опоздали бы. Они ответили, что у них компенсации не предусмотрены.
Я им пригрозила, что чем писать претензию, на основании которой они будут улучшать свой сервис, я лучше напишу пару отзывов в интернет. И прошу, чтобы такси, вызванное мной в обратном направлении, не задерживалось ни на минуту, иначе мы его ждать не будем и уходим. Они пообещали взять мой заказ на особый контроль.
Через 10 минут мне звонит оператор и говорит, что такси с креслом не успеет до нас доехать, желаем ли мы машину без детского кресла. Я отвечаю, что нет и хочу аннулировать свой заказ.
После чего оператор мне сообщает, что мы, оказывается!!!!!, не оплатили водителю 200 рублей за кресло!!!
Долгие разборки, меня соединили с водителем (Дмитрием Анатольевичем), он утверждает, что ему дали 500 руб и ушли. Бред полный !!!! Говорю, что моя тетя не будет меня обманывать (ну это же смешно!!!!!), отвечают - мы верим своим водителям, они у нас такие замечательные, к тому же у нас так мало водителей, которые возят детишек, и эти водители еще более замечательные !!!!
Говорю - хорошо, вы верите, посмотрите видеорегистратор. Отвечают - у нас его нет, хотя машины и наши, водители сами принимают решение устанавливать видеорегистратор или нет. Вообщем, я так понимаю, что в ответ на мою совершенно Явную и четко сформулированную претензию, мне выставили в свою очередь свою, косвенно обвинив мою родственницу в воровстве ( что она не оплатила оказанные нам услуги)
Ну как это называется?
По-моему, СВИНСТВО!!!!!!
Девочки добрый день.
Может кто сталкивался. Подскажите как правильно закрепить люльку к XLR ?
Инструкция не приложена. А у нас осталось два силиконовых ремня. Для чего они не поймем.
Очень будем благодарны за помощь
Продам карнавальный костюм дракончика, б/у один раз на фотосессию
Размер 12-18 мес (на рост до 80 см) Цена 1700
Б/у совсем мало (неделю, пока не привезли остальную мебель)
Самовывоз метро Динамо