14 лет

истерики перед сном

Комментарий удален
17.12.2011
Слово то какое подходящее мракобесие, прямо в точку))) Но у нас то он в кроватке все время спал и нормально спал. Я смотрю тут мамы двухлеток в основном отметились, видимо возраст такой что ли?  Но это реальная пытка, вот я сначала начинаю спокойно укладывать, потом тоже уже орать, еле сдерживаюсь, чтобы не зарядить смачный шлепок. Причем все должны лежать в темноте, а он все равно прыгает, как орангутанг по кровати. Я тоже уже так хочу. чтобы он в саду спал, там же они как-то с ними справляются. Если все нормально будет, сказали можно со вторника попробовать на сон оставить. А то забираю его в 12 дня, не садик, а одна беготня получается. не то ни се. Кстати, а у вас сколько человек в группе? У нас 20
17.12.2011
в саду они стесняются , блин. А дома можно делать все что угодно. Все равно простят. Мой потом воет "Мам, пожялей меня, поцалюй" ))) Я не знаю чколько у нас ходит в сад, но вроде как набирали 22
17.12.2011
Вот и у нас новая фишка "пожалей мальчика", воспитатели видимо жалеют его. Причем ведь просек фишку. что если поорать, то тебе больше внимания будет в саду. Воспитательница говорит, пока лично с ним занимаюсь тишина, как только отвлекусь на других. все, ор. Манипулятор, блин) Вот только вчера нас похвалили, вел себя как все, не орал. Я его забираю, они там все вздыхают с облегчением.
17.12.2011
))))) а у нас двуличный , блин))))) в садике на него не нахвалятся....Самый лучший, самый любимый, самый разговорчивый, самый послушный....ну ну)
17.12.2011
Это называется воспитанный)))
17.12.2011
ну да, ну да )))) всегда здастуйте, апауста (пожалуйста), спасибо )))))) ой, че то я про него давно не писала....Все про свои делищи-мыслищи пишу....надо исправиться)))
17.12.2011
Ну да, ну да)) лучше про сына напиши. чем в курилке на тысячу комментариев отвечать))) Сдала вчера?
17.12.2011
неа. я ж и учу то все, через "курилку" ))))) одним глазом туда, другим  в билеты. Первый билет с одной ошибкой прошла, прям вообще никаких трудностей, а второй методом тыка, похода я до него еще не дошла) Но я не тороплюсь Че мне с этой сдачей то торопиться когда у меня еще практика ниже среднего. Хожу, так сказать, чтоб потренироваться лишний раз
17.12.2011
ооо! у нас такое с дневным сном - этол пипец! вырубает тоже на полфразы не очу спать. с ночным проще, темно, я ложусь м ним, он лежит около меня, болтает, потом я на него пришикиваю, что уже б пора и спать. маме надоело. ну вобщем днем засыпаем минут 30-40 , иногда меньше, а вечером и по часу можем лежать
16.12.2011
А у нас все время темно, ночь же полярная, один фиг не хочу спать и все. Вот и у нас по часу и днем, и ночью
16.12.2011
может перерастет ?
16.12.2011
Скорей бы уже
16.12.2011
У нас пару месяцев назад такое было... Я просто закрывала его в детской - он лежал в кровати и орал с полчаса, а потом засыпал. А потом перебесился, сейчас и не скандалит почти. Правда, после болезни покапризнее стал, а еще из кровати научился сам вылазить, что нам осложнило жизнь :)
16.12.2011
Вот и у меня после болезни обострение, тоже то выхожу, то захожу. Сейчас просто кладу и сидеть не разрешаю, дерется со мной. потом успокаивается
16.12.2011
А не хотите попробовать через игру...Ну например, вешаете на стену лист, разлинованный скажем на 7 колоночек (неделя). Купите цвет. клеющ. бумагу, либо наклейки с любимым сказочным героем.А сыночку объясните, что каждый раз,когда он ляжет вовремя в кровать и без баловства,он будет получать медальку!В конце недели вы их вместе подсчитаете( обучающий момент=)) и он получит награду...за 7  из 7 главный приз-игрушка и так по убыванию...ну там придумать можно что-ть)) а перед сном часа за 3 попробуйте минимум активных игр, например можно полепить из пластилина, либо какие-ть головоломки по возрасту . А когда он ляжет в кровать, включите ему например послушать аудиозапись-сказку, спокойную, расслабляющую Конечно с первого раза может на все 100 % и не получится, но в потом я думаю он заинтересуется!!))
16.12.2011
Спасибо большое за ценные советы! Мы и так перед сном сводим активные игры на минимум, но как-то нам не очень помогает, попробуем  сказку обязательно, что-то я подзабыла про аудиосказки. может они ему интереснее покажутся. Я сама читаю, но ему хочется в постели со мной именно поиграть, побеситься. С наградами тоже интересно, я бы тоже от приза за заслуги в конце недели не отказалась)))
16.12.2011
Да не за что!!Это точно!!)) Хотя бы в конце месяца подарочек)))
16.12.2011
Да) Хотя бы раз в месяц)))
16.12.2011
Вы потом расскажите, как получилось или нет...
16.12.2011
Обязательно
16.12.2011
 Интересный вариант! Чего-нибудь такое придумаю!  Наш не скандалит, но и не ложится во время....
16.12.2011
А мой еще и скандалить моду взял. будем пробовать, хуже уже точно не будет)
16.12.2011
Да, чувствую мне еще столько предстоит пережить...)))
16.12.2011
Я смотрю двухлетки таким страдают. Может вас и пронесет, что-то я со старшим такого не припомню,  хотя уже времени много прошло, могло забыться
16.12.2011
Мне кажется маловероятно, что пронесет...Он уже с характером...Спать только на руках ложится, долго спит, только когда я рядом лежу (((
17.12.2011
Маленькие спят, как их мама приучила. А потом начинается вот такое неподчинение)
17.12.2011
Во во! Как в первую ночь в роддоме не смогла с Ником расстаться(положить его в люльку) так и по сей день вместе с ним спим!!)) Ну это на самом деле облегчает мне ночь и дает возможность более или менее выспаться, т.к. мы на г.в.
17.12.2011
Многие на ГВ спят вместе, единственная проблема потом отучить от совместного сна
17.12.2011
а я не читаю, точнее Василий отказывается от прочтения книг, стоит только начать, как тут же - ненене, не надо мамо так надо мной издеваться)) хотя на самом деле и не смешно уже, все, понимаешь ли, читают стихи и сказки, а нам НЕ надо...так ведь и неучем вырастет)
16.12.2011
Вы маленькие еще, расслабься. Мой говорить начал только после 2, зато качественно, четко и очень много, целыми предложениями. лучше б молчал, меньше геморроя)))
16.12.2011
вот помню, что с Андреем тоже такие мысли были - сначала скорей бы заговорил, а потом - уж лучше бы помолчал)) а сейчас жду, жду когда ж Васькин нормально изъясняться-то начнет - его ж требования никто кроме меня не понимает, да и я не всегда) сегодня смотрели с Васильком видео - с ним в главной роли - я ржала до слез, а он глядя на себя - сам себя воспитывал)) ты не в курсе - как здесь можно видео выложить?
16.12.2011
Вот и я тебе хотела предложить, чтобы выложила. Не, не в курсе еще. Марта точно знает, она много выкладывала
16.12.2011
ага, спрошу у нее как-нибудь, только ей же щас не до того. в общем на следующей неделе поищу - наверняка на ББ уже такие вопросы освещались) а сейчас - ура-ура - муж едет домой на нашей машине!))) значит на выходные мы уезжаем в Алекс - на празднование ДР моего племяшки-крестника)
16.12.2011
Поздравляю с хорошей новостью!
16.12.2011
пасиб)
16.12.2011
понимаю, мой тоже пока не набегается, не наиграется, никак не укладывается, тоже то попить, то попрыгать, капец, меня достало, укладывается в 11, у меня уже нету сил с мужем идти время проводить, никакой личной жизни!(
16.12.2011
Я тут жаловалась как-то на отсутствие личной жизни) У нас если заснет в 11 ,это уже за счастье. Надеюсь, это возраст такой, перерастут, спать захотят
16.12.2011
сочувствую. и сама в похожем положении. сегодня, как понимаю, дневной сон у нас пролетает. вечером ложится когда все уже легли, смотрим сним Шрека 1-2 части, потом пульты от телевизора и двд прячу и еще минут 40-60 ползания по кровати. но к полуночи обычно засыпает. подъем в 7-7:30. сегодня пожалела, дала с утра поспать и что? он выспался за ночь и сейчас отказывается ложиться. вощем пусть тебе (и мне тоже, да, собсстно и всем остальным)) дастся то, что просится!))
16.12.2011
Вот у нас раньше также было, просто ползал, а теперь еще взял моду орать. Я уже из последних сил себя сдерживаю, чтобы не залепить ему смачный шлепок. И такая же фигня, когда мы в сад не ходили, вставали не раньше 11, подрыхнуть то хочется) Зато он днем спать перестал, к вечеру капризный, а когда днем не спит, я еще больше устаю. Теперь хоть встает рано, днем спит. но опять же, по садиковскому режиму они в 15 уже просыпаются, а мне сейчас опять предстоит бойня)
16.12.2011
да, когда без дневного сна - тяжко(
16.12.2011
Ну вот, уснул 15:20, охереть, с каждым днем все позже и позже
16.12.2011
а мой так и не спит...сейчас Андрей уже из школы придет, наверное укладывать смысла нет. А вы чего не в садике сегодня??
16.12.2011
Мы в садике, я ж его в 12 уже забираю перед сном. куда его там на сон оставлять? Вот адаптируемся, сказали может со вторника можно попробовать, но мне придется сидеть на стреме. если что метнуться, забрать, если спать не будет. В общем, не сад, а мученье одно, беготня туда-сюда.
16.12.2011
да уж...садик-то рядом с домом? а я все никак до поликлиники не дойду с васькой, а пора бы уже медкарту начать оформлять
16.12.2011
Да, садик напротив соседнего дома, рядышком, но все равно это меня уже вымораживает. Дел никаких особо за 3 часа не поделаешь, а так он по сути весь день дома.
16.12.2011
ну да. потерпи чуть-чуть, скоро адаптируется и вздохнешь свободно!)
16.12.2011
терплю, куда ж деться то)
16.12.2011
сходила в магазин, вернулась в 19:20...Васькин дрыхнет...пипец, теперь часов в 9 вскочит и будет колобродить всю ночь((
16.12.2011
А Васькина ты с кем оставляешь? С Андреем?
16.12.2011
ну да. на полчаса максимум оставляю одних, пока, за исключением одного раза, все ттт)
16.12.2011
Фига се, мне такое даже в голову не приходило) я не доверяю
16.12.2011
да? а мне вот уже давно пришло)) а если Васик только заснул, то могу и на час-полтора оставить - сунув Андрею радионяню и подготовив бутылку Васе) вот папа Васин с Васей неспящим и на полчаса не остается один на один, а Андрей соглашается)
16.12.2011
У меня муж хоть сутки может сидеть, я спокойна. Я его с Илюхой оставляла практически с новорожденным. а сама в гости с подружками ходила. А Макс усядется за мультики или комп и ему хоть кол на голове теши
16.12.2011
мой муж с детьми начинает полноценно общаться лет так с 4... а мультики и комп дети обычно вместе смотрят, а вот сегодня, не углядел Андрей - сам на компе Шрэка смотрел, а Вась ушел в другую комнату и там, обоссав, извините за подробности, подушку, уснул на диване при включенном свете и телевизоре. когда я пришла с экрана "Воронины" вещались - очевидно очень усыпляющее зрелище))
16.12.2011
Мой стареет видимо, вот с младенцем захотелось повозиться) Представила картину маслом Воронины, обоссанная подушка и спящий Василий)))
16.12.2011
я сфоткала на телефон - правда Воронины в кадр не попали, но что-то комп у меня глючит - не удается с телефона фотки перекинуть, а там еще пойманный сегодня Васька в собачьем ложе)) Вася выгнал пса с его спального места и пытался сам там улечься приговаривая: "Бай, бай"))
16.12.2011
Какой молодец, только не вовремя. мой фиг ляжет сам
16.12.2011
Вася уже третий раз сам засыпает когда дневной сон пропустит, а к собаке он пристраивался еще днем - самое время было, только тесно там - полноценно не поспишь))
16.12.2011
Мой может вырубится часов в 10 вечера, когда днем не спал .а в 12 ночи проснуться. Знаем. проходили не раз
16.12.2011
Цитата " выдергиванием за ноги из-под кровати"- ахахаха))))))))) до слез)))))) у меня, видимо, еще все впереди, крепись!!!
16.12.2011
Да я сама то поржу, то попсихую))) Может вас и пронесет, кто знает
16.12.2011
Я думаю, что просто кризис. Вы месяц дома были, с мамой, а теперь надо в сад. Может он думает, что если спать не ложиться, то и в сад не надо будет - день-то не закончится... Мне кажется, что придется просто пережить.
16.12.2011
Скорее всего так и есть. В саду прогресс пошел, ттт, надеюсь и со сном наладится со временем
16.12.2011
Ттт!
16.12.2011
А если все выключить,свет,телевизор,лечь самим и притвориться спящими7У нас только так прокатывало)
16.12.2011
Наташ, так мы все так и делаем. Полная темнота. тишина. все лежат, типа спят. Иначе вообще анриал уложить. Он сползает с кровати и начинает по всей квартире шариться. игрушки брать, комп включать, телек, кошмар в общем. С Максом такого не было
16.12.2011
Тогда даже не знаюю...терпеть,ждать только
16.12.2011
Трындец)(
16.12.2011
мы "пережили")))))))))))))))) до сих пор переживаем!!!!!!!!!!! У нас с такого же возраста с 2х лет где то такая же фигня.... до сих пор в общем то. Пришлось жестко. Я против пугалок типа баба-яга заберет и прочее. Поэтому говорю. На дневной сон "ложимся спать! кто не спит - идет в коридор и там стоит сон час!" сама ложусь тоже. Если он начинает беситься одного раза достаточно его поднять, повести в коридор, там он уже кричит НЕЕЕет и бежит в кровать ложиться. На ночной сон, иногда говорю "мы не будем спать, мы просто 2 минуточки полежим, у мамы спина устала отнохнуть надо" ложимся с ним, обычно минут за 5 вырубается если уж вымотался:)
16.12.2011
Вот я тоже против пугалок насчет бабая и бабы-яги. Вот надо тоже попробовать с выставлением из комнаты, хотя мне кажется он только рад будет. Для него наша спальня как проклятая, он даже к ней подходить не хочет. Сама тоже ложусь, так он мне начинает бить по голове. хватать за руки и орать, вставай. Я ему говорю, мама устала, я хочу полежать. Нет, вставай,  не будешь спать. Мама мне тоже посоветовала вообще не говорить слово "спать", говорю. давай полежим, нет. Позавчера вырубился днем сидя перед мультиком
16.12.2011
вот то же самое пришла написать! прямо с языка сорвали) тоже говорю "Кто спать? Мы спать не будем, просто ноги-попа-руки-глаза- подставить нужное устали, ты ж бегал-играл-глядел-подставить нужное.. Мы просто лежим, отдыхаем и потом идем играть! Но лежим тихо, по кровати не прыгаем - иначе ноги опять устанут и тогда придется еще дольше лежать потом" )) а так- все то же самое, на спать- не хочу, не буду.. больше того- он даже в ваннуюю идти отказывается вечером, потому что знает, что после этого - спать я днем ему руки мою, а он стоит и приговарвавает "спать не буду! спать-нет!"
16.12.2011
Ань, у тебя постарше, все-таки больше соображает. А мой теперь просек, что полежать это тоже чревато, так он не только сам не ложится, и мне лежать не дает. Вот и сейчас у нас укладывание на дневной сон, хотя в саду они уже встали
16.12.2011
Дубль-3 В преддверии новогодних подарков)