Войти

Нужно ли любить друг друга после 5 лет брака и 10 вместе

Лучший ответ

Nastya
Сладкая булочка , 1 год 9 месяцев Одесса

А задайте себе вопрос - что для вас любовь? Тоже самое ,что было в начале отношений? А уважение и привычка это не входит в понятие любви для вас? Для меня это тоже составляющие ЛЮБВИ

Я с мужем пол жизни своей, мне 36 , мужу 46. Мы 20 лет вместе.
И я точно знаю ,что любовь , во -первых, для каждого своя .Во-вторых, л юбовь претерпевает многое сквозь годы и только крепчает, преобразуется , трансформируется. Да, это и быт , и кредиты , это и уважение,и привычка! И дружба,и компромиссы,поддержка ,нежность, страсть в том числе. Можно долго перечислять . Это когда КАЖДЫЙ готов делать шаг на встречу несмотря ни на какие трудности,готов слышать и слушать,даже если мнение отличается, это когда оба стараются , а не опускают руки . Легче всего развестись и поделить детей . Сложнее пройти всё вместе, сказать друг другу мы справимся и выстроить крепкую семью.
П.с.почитала ваши коменты. Складывается впечатление (по вашим словам),что мужу вы не нужны,он вас сравнивает, вы недостаточно хороша УЖЕ для него, и любовь тоже ему не надо,а надо уважение, детей он делить будет ,если что. И значит развод вы уже не раз обсудили(наверное по вашей инициативе?))) ) Так , да?
Первое что приходит на ум - зачем тогда такой мужик , все ему не так, пусть идёт лесом! Но потом ..а погодите. А ведь он всего лишь трансформации прошел , находясь рядом с вами и с детьми.)) Всем сложно,и вы тоже ведь изменились. Он тоже изменился,ему тоже сложно. Да вот так глупо он говорит о таких серьезных вещах. Но значит ли это что ему все равно на вас и он не любит? Любит по своему, как и вы любите его по своему. Вы половинки друг друга, и не надо сейчас вспоминать - а вот у нас было , а сейчас этого нет. Этого нет потому что обстоятельства поменялись, а вы не подстроились под них, не смогли, не поддержали друг друга, а скучаете за тем что было,вместо того чтоб создавать что-то новое здесь и сейчас.
Надо создавать условия ,чтобы было снова кайфово вместе. И не так как раньше, а по новому!
0
09.05.2025
Nastya, мне всегда казалось, что мы преодолеваем трудности, идём дальше. Но нет
Проходит год, любое время, и муж вспоминает мои ошибки и ставит их в пример и начинает угнетать. Это как со змеëй. Он рядом и ласковый, но в моменте начинает душить. Вот именно так каждый раз в ссоре и прям по всем болевым точкам. Я не скучаю по цветочкам и романтическим прогулкам, скучаю по отношению друг к другу, заботе, разговорам. Мы были в первую очередь друзья. Он мне и сам говорит, что больше не будет как раньше. Раньше он меня дурой не смел назвать. А сейчас... Я такие маты слышу.... Всё везде рушится. Мне не за что зацепиться , чтобы "строить". Единственное что я пока вижу для себя это терпеть и искать работу хотя бы на дому. Так Я не потеряю сыну. Но Я снова потеряла себя. Я больше всего в жизни ненавижу терпеть. Я знаю, что однажды сорвусь.
0
09.05.2025
МамочкаТроих, если речь уже идёт об оскорблениях, то какая же это любовь? Надеюсь хотя бы не при детях, но долго ли он себя сдерживать будет, прежде чем сказать им "Ваша мать дура". И надолго ли хватит уважения к вам ваших детей.
Есть семьи, где изначально такие отношения - людям нужны скандалы и крики для возбуждения, они по-другому не умеют. Для них как раз ми-ми-мишность не нормально, но это же не ваш случай
0
10.05.2025
МамочкаТроих, когда у меня с бывшим мужем началось раздражение в мою сторону, тогда я и поняла, что это конец) всегда была для него мудрой и умной, многое спрашивал и всегда советовался. Решали вместе. А потом стало "что за ерунду ты говоришь?". И тогда я подала на развод...
0
10.05.2025
Ведьма Северных лесов, Я помню как вы развелись. Писала вам. Вот и я считаю, что это конец. И про любовь, и про то какая Я глупая и всё в одну гребёнку...
0
10.05.2025
МамочкаТроих, увы... Но порой развод это лучшее решение. Причем для всех
0
10.05.2025
Ведьма Северных лесов, да, я тоже так думаю. Хотя я сама дитя развода и очень много лет болезненно воспринимала всё
0
10.05.2025
МамочкаТроих, ну наверно тоже от восприятия зависит. Мой отец ушел, когда мне было в районе 3 лет. Но он нас ножом гонял, когда пьяный был, поэтому для меня и мамы это было освобождение. И в течении жизни я очень спокойно воспринимала развод в принципе. Ну в смысле его необходимость. Свой я переживала тяжело... Но пережила) с бывшим мужем общаемся адекватно, дружески
0
10.05.2025
Ведьма Северных лесов, обнимаю 🤗
0
10.05.2025
Nastya
Сладкая булочка , 1 год 9 месяцев Одесса
МамочкаТроих, ну мы с мужем проходили период матерщины и непонимания😁и ничего страшного, все наладилось. Обзывания просто так с бухты барахты не появляются , это уже точка кипения,когда иначе человек не может донести свое недовольство чем то
0
10.05.2025
Nastya, э нет) мой муж так вообще общается. Со всеми. Просто на меня раньше это не распространялось. Можно и дурой назвать если за дело, тут согласна. Но не когда тебя при любом поводе начинают полоскать от больной семейки до меня-шизички
0
10.05.2025
Nastya, а на вопрос, что для меня любовь, Я чётко знала ответ в начале отношений и мы с мужем это проговорили. И Я тоже это повторяю мужу. Говорю, что ведь мы это обсуждали. На что я слышу, теперь всё по другому!
0
10.05.2025

В моем понимании крепкий брак это когда муж с женой не только любят друг друга в плане любовь морковь секс, а когда они партнёры по жизни, по быту, по проблемам, по радостям (как там говорят и в горе ив радости и в здравии и в болезни), когда вы ещё и друзья - вам хочется пробовать досуг вместе, у вас есть свои фишки, свои приколы,когда вы доверяете друг другу в том числе секреты, в том числе филологические интимные темы (типа пукать при друг друге).

Конфетно-букетный период проходит. Увы и в любом случае. И спустя года,если у вас будет то что я выше написала, значит точно Ваш человек)))
0
09.05.2025
Алиса, а если спустя год это всё было. Прям всё!!! А тут спустя десять мне говорят больше это не нужно. Нужно уважение, нужно сто процентое смирение и терпение с моей стороны, и молчание. Главный козырь, никакого больше равноправия!
0
09.05.2025
МамочкаТроих, вам нужно учиться самой зарабатывать.
0
10.05.2025
Анастасия, вооот! Вы как в воду глядите. Я сейчас в очень активном поиске. Я помню вы писали что работаете на дому. Поделитесь кем, пожалуйста. Мне тоже нужна удаленка
0
10.05.2025
МамочкаТроих, ну я всегда работала и много на что заработала, и в квартире моей мы с мужем долго жили, пока он не купил. Я работаю в банке, менеджером по клиентскому опыту (cx эксперт). У меня это установка от мамы, что нужно ВСЕГДА работать.
0
10.05.2025
Анастасия, можно Я вам в лс напишу про работу?! Расскажите поподробнее?!
0
10.05.2025
МамочкаТроих, пишите
0
10.05.2025

Да, 15 лет вместе, а я не поняла, что случилось? Куда приплыли?

0
10.05.2025
Мама ангелочка и дочек, почитала комменты, жесть какая то. Неужели прям за короткий срок так все поменялось? Про сына, он просто знает больное место куда давить. Если расходиться, надо без скандала и по хорошему. Убедив, что маленькому ребёнку нужна мама. А когда подрастет, то можно и с папой. На счет припоминаний... Это обидно, но по моему просто человек такой. Мой кстати такой же. Будет всю жизнь каждую мелочь помнить. Я перестала обращать внимания если честно. Ржу обычно, когда припоминает, мол ты эту мелочь еще лет 20 вспоминать будешь?)))). По началу помню обижалась, да. Ну вот есть такой недостаток, все мы в чем то не идеальные. Но он меня не оскорбляет, конечно. Это у нас запрещено в отношениях всегда было. Ссоримся как то без перехода на это все. В общем, если нет возможности сохранить семью, надо стараться расходиться мирно, чтоб ребеноком не шантажировал
0
10.05.2025
Мама ангелочка и дочек, мирно это врядли.... Я попробую. Очень попробую. Ради сыночка. Я и кормлю же до сих пор.... Думаю он согласится хотя бы на время...
0
10.05.2025
МамочкаТроих, а потом может решит, что это совсем ему не нужно
0
10.05.2025
Мама ангелочка и дочек, ой не знаю... Для него сынок дороже жизни. Он прям трясется над сыночком.
0
10.05.2025
Мама ангелочка и дочек, как он будет жить с ребенком и продолжать работать в прежнем режиме? Он вообще представляет, что когда дети ходят в сад, что они болеют, что их надо возить по врпчам, лечить, не спать ночами, чоо надо кормить и убираться. Кто это будет делать, если он работает.
0
10.05.2025
Анастасия, это не ко мне вопрос😂.
0
10.05.2025
Мама ангелочка и дочек, ))) конечно, я автору поста отвечала.
0
10.05.2025
Анастасия, типо маме своей отдаст. Ей очень доверяет.
0
10.05.2025
МамочкаТроих, а мама-то в курсе сколько ей работы привалит. Вы наоборот начинайте работать и просите свекровь помогать, чтобы она уже заранее устала от внука.
0
10.05.2025
Анастасия, нам никто не помогает вообще. За десять лет жизни никто не минуты не посидел. Была моя бабушка старенькая. Её давно не стало. Теперь всё. Мама не в курсе. Но там позиция такая, что как сынок сказал, так и есть. Это истина. Поэтому если муж так поступит, то ему никто слова не скажет
0
10.05.2025
Jenny
Sylvia Lexi, 7 лет 4 месяцаSabrina Hailey, 1 год 7 месяцев Денвер

Мы 8 лет вместе… честно, немного стираются отношения. Многое несем на себе , нет никакой помощи, взаимные претензии, обиды тоже есть… были периоды, когда хотелось развестись. Но без друг друга тоже не хотим

0
09.05.2025
Jenny , а Я уже хочу. Но не могу. И мне кажется муж хочет. У нас сынок очень душевный. Ему важно, чтобы были и мама и папа дома и рядом с ним. Вот прям это для него счастье. Дочери наоборот. Нужна только Я. Ещё у мужа понятная чёткая позиция. Сынок останется с ним, по хорошему или плохому. То есть если мы разводимся, он с сыном, а Я с дочерью. И это ужасно.
0
09.05.2025
Алина
Кирилл, 11 лет 7 месяцевАлександр, 2 года 8 месяцев Москва
МамочкаТроих, а почему вы уверены, что так и будет в случае развода? Если вы не согласны отдавать сына, должен быть суд, который и решит кто и с кем будет жить
0
10.05.2025
Алина, ой ну потому что я знаю своего мужа. Он всё равно своего добивается всегда по хорошему или плохому
0
10.05.2025
Няня Плам
Сын, 14 лет 5 месяцевДочь, 1 год 4 месяца Новосибирск
МамочкаТроих, да он первый потом прибежит отдать сына. Мужики про это только языком чесать умеют.
Такого маленького ему точно не отдадут по суду.
0
10.05.2025
Flower, есть же случаи всё же.... Денег дают и сын остаётся с отцом. Или просто забирают и отвозят. И потом матери рыдают, вернуть не могут
0
10.05.2025
Няня Плам
Сын, 14 лет 5 месяцевДочь, 1 год 4 месяца Новосибирск
МамочкаТроих, это 1 случай на 100 тыс. Потом детей всë равно находят и отдают матери.
Но я понимаю, вы ищите причину не менять жизнь.
0
10.05.2025
Flower, ) нет. Вы не понимаете. Я рассматриваю все риски и хочу подстелить соломки. С моим везением Я буду той самой одной на сто тысяч 😀
0
10.05.2025
МамочкаТроих, у меня знакомая оказалась в такой ситуации. Муж ушел, а младший сын (7 лет), сказал, что хочет с папой жить. И ушел с ним. А дочь (11 лет), осталась с ней. И да, это тяжело. Но ребенок сам решил.
0
10.05.2025
Ведьма Северных лесов, да , так бывает и мне кажется ей больно очень.
0
10.05.2025
Юлия
Малышастик, 13 лет 9 месяцев Москва

15 лет официально, 20 лет вместе. Люблю, ревную, с его стороны также. Мы на одной волне: смеемся друг над другом, сплетничаем, обсуждаем других. Нам не скучно вместе!

0
09.05.2025
Юлия, вооот! Это мой идеал. И тоже так была когда то. Но последние пару лет всё катится по наклонной . И сегодня я узнала, что это всё не нужно. А нужно главное-уважение. Далее терпение. Причём терпение только с одной стороны, естественно с моей. Ну и так далее. Ибо мужика любого заберут, а такого как мой муж и подавно
0
09.05.2025
Юлия
Малышастик, 13 лет 9 месяцев Москва
МамочкаТроих, заберут любого! Главное, что ему не нужна любая! А если готов на любую, то зачем такой нужен!?
0
09.05.2025
Юлия, я вам больше скажу, у мужа их было столько, что возможно х. Р стёрся 😀и он сам говорил, что я та самая 100%.и прям восхищался мной. И каждый раз когда начинается:ты не такая как Полина, вот она... А ты.... Ты не такая как Наташа, вот она, А ты.... Я напоминаю, как когда-то он восхищался именно мной и сто раз говорил об этом. Говорит:Да-да, но теперь я понял свою ошибку, но уже дети у нас.
0
09.05.2025
Юлия
Малышастик, 13 лет 9 месяцев Москва
МамочкаТроих, ну, значит, пусть и идёт к тем кем восхищается. Женщина для своего мужчины будет идеалом всегда и во всем! Он-пустышка!
0
09.05.2025
Юлия, Я очень своеобразная 😀сегодня меня сравнили с самкой богомола и Я соглашусь. Я действительно сожру с потрохами 😀но вот мой муж напротив-вожделение всех женщин. Так что тут согласна, что Я для него больше не та самая. Только разве так бывает?!)
0
09.05.2025
МамочкаТроих, а о каком уважение при таких словах илет речь?
0
10.05.2025
Марина
Данила, 7 лет 4 месяцаРуслана, 9 месяцев 27 дней Санкт-Петербург

18 лет знакомы, 12 вместе, 9 женаты. Люблю и влюблена взаимно. Лучше него нет и быть не может. Мы фанатеем друг от друга. И это красная нить. Никакие испытания и ссоры этого не сотрут.

Как-то так 😁
0
09.05.2025
Марина, безумно рада за вас. Значит я всё таки права. У нас тоже так было. Больше нет. Давно нет
0
09.05.2025
Марина
Данила, 7 лет 4 месяцаРуслана, 9 месяцев 27 дней Санкт-Петербург
МамочкаТроих, почитала ваши комменты. Тут представляются основными даа варианта.
1. Поползла кукуха (не фигурально)
2. Есть другая.
Сочувствую вам очень.
0
10.05.2025
Марина, мне муж говорит, что у меня поползла. Я уже тоже так думала.
0
10.05.2025
Марина
Данила, 7 лет 4 месяцаРуслана, 9 месяцев 27 дней Санкт-Петербург
МамочкаТроих, хм. Газлайтинг?
Я бы на вашем месте пошла к хорошему кризисному психологу, ориентированному на семейное насилие, и попыталась разобраться.
0
10.05.2025
Марина, не знала такого определения. Сейчас почитала и это прям в точку. Остаётся найти психолога
0
10.05.2025
Zima
принц, 13 лет 7 месяцевпринцесса, 3 года 3 месяца Москва

а услышали что?

что муж вас не любит?
п.с если он так сказал, значить есть кто то на стороне увы(((
для мужчины, важен тыл.
пока не появится кто то на горизонте
0
09.05.2025
Zima, нет. Что готов продать (образное выражение) любовь на уважение. Что оно ему больше не нужно
0
09.05.2025
МамочкаТроих, почему он так сказал,не уважаете его?
0
09.05.2025
Светлана, вы спросили и Я задумалась. Откровенно говоря есть поступки , которые прям щелкнули во мне. Но! Уважение для мужа- это не повышение голоса, не спорить, не говорить наперекор, соглашаться со всем, уступать. Если говорит- ты тупая. Нужно помотать головой и промолчать. Нужно терпеть всё потому что, ему тяжело, он зарабатывает, а я дома сижу. Нужно уважать, что муж пришёл с работы, а это значит, Я не могу никуда выйти,потому что он пришёл (а мы только вдвоём с детьми. То есть Я в прямом смысле никуда не хожу и могу выйти по делам только когда реально муж дома). Ну и так далее. Для меня этот список маразм. Но нет. Так живут миллионы женщин
0
09.05.2025
МамочкаТроих, да он охренел у вас)) к сожалению,так считают многие мужчины,мне мой еще в начале отношений заявил,что «а вот моя мама и работала и все по дому делала»,а я сразу сказала у меня так не будет)) ну вот понемногу приучила помогать, тем более, что мы работаем вместе 5 дневку,но я меньше по часам,зато сына на тренировки вожу 4 раза в неделю. Так что аргумент,что он видите ли работает не сработает 😂 мы вместе 13 лет, 10 в браке, он постоянно говорит,что любит,а я в принципе не такой человек,моя любовь проявляется в поступках,заботе, а для меня это как сказать «привет», я только в редкие моменты говорю. А в основном мы как друганы)
0
09.05.2025
Светлана, а мы вот больше не друганы как то....
0
09.05.2025
Анастасия
Дашенька, 7 лет 1 месяц Челябинск

Много лет вместе. Любовь конечно есть, просто она немного другая. Но без любви какой смысл брака?

0
10.05.2025
Анастасия, согласна
0
10.05.2025
Няня Плам
Сын, 14 лет 5 месяцевДочь, 1 год 4 месяца Новосибирск
Анастасия, + ложиться в постель с тем, кого не любишь, не смогла бы
0
10.05.2025
Flower, вооот! И для меня это так. А мне говорят это малолетство. Значит Я всё же права
0
10.05.2025
Няня Плам
Сын, 14 лет 5 месяцевДочь, 1 год 4 месяца Новосибирск
МамочкаТроих, ну тут главное понимать для себя, что такое любовь. Конечно это не страсть первых лет, но и не привычка
0
10.05.2025
Flower, конечно не про страсть.
0
10.05.2025
Foxy-Оля
Поездёнок, 9 лет Подольск

Ну важ муж ведёт себя сейчас как типичный абьюзер (я не обидеть, но по коментариям читается). Вы в декрете, зависите от него, не работаете и он отрывается на Вас.

У меня подруга разводилась с двумя маленькими детьми, муж кричал что отберёт детей. Там было 7 и 4. И не один суд таких маленьких не забирает. У вас сыну даже трёх нет, это типичная манипуляция, потому что он точно знает, где ваше самое больное место.
Но я не к тому, что бы вы бежали разводиться, а просто понимайте где вами манипулируют. Я знаю что это жить в отношениях когда тебя унижают и честно, жить с ребёнком без вот этого гнёта в разы круче.
0
18.05.2025
Foxy-Оля, да я уже это понимаю тоже.
0
18.05.2025

Можно и нужно. 27 лет уже вместе. Правда любовь становится зрелой, бабочек в животе может и не будет, а вот степень доверия и привязанности возрастёт однозначно. Хотя как и в первый год, скучаю если пару часов не говорили по телефону и разлука даже в 2 дня уже ощутима.

0
10.05.2025
Анастасия , спасибо за ответ!
0
10.05.2025
Katia
Наша девочка, 5 лет 10 месяцевНашему ангелу было бы, 8 лет 2 месяцаНашему ангелу было бы, 1 год 6 месяцевНаш мальчик, 10 месяцев 21 день Даллас

Почти 20 лет вместе. Да, люблю. Но одной любви недостаточно доя прочных отношений. Там уже столько всего помимо этого, что я даже не думаю об этом.

0
09.05.2025
Katia, а что для вас и мужа главное в отношениях. Чтобы вы поставили на первое место?
0
09.05.2025
Katia
Наша девочка, 5 лет 10 месяцевНашему ангелу было бы, 8 лет 2 месяцаНашему ангелу было бы, 1 год 6 месяцевНаш мальчик, 10 месяцев 21 день Даллас
МамочкаТроих, доверие я бы сказала, отношение друг к другу как к равным, принятие и схожие основополагающие ценности.
0
09.05.2025
Katia, получается у вас партнёрство. Вы согласны?
0
09.05.2025
Katia
Наша девочка, 5 лет 10 месяцевНашему ангелу было бы, 8 лет 2 месяцаНашему ангелу было бы, 1 год 6 месяцевНаш мальчик, 10 месяцев 21 день Даллас
МамочкаТроих, мы считаем, что у нас семья, где двое - одно. Мы очень отчетливо осознали это, когда похоронили нашу первую дочь, прям до вербализации, а не на смутных ощущениях.
Но партнерство тоже присутствует, и дружба. Я лично не вижу в этом никакого противоречия, одно не исключает другого. Наши отношения развиваются, меняются, развивается любовь, равно как и мы сами.
Опять же, у всех свои представления о партнерстве, семье, дружбе,любви и многих других вещах. И часто проблема не в отношениях как таковых, а в том, что людям сложно откровенно поговорить о своих ожиданиях, потребностях и прочих важных вещах и продолжать говорить по мере развития и личного, и семейного.
0
10.05.2025
Катерина
Планирую Москва

Любовь конечно важно! Как без нее то? Просто с годами любовь трансформируется в иные, более глубокие чувства. Страсть безудержная сменяется глубоким уважением, бесконечной заботой и желанием быть до старости вместе 😊 в браке 13 лет. Любовь конечно не как у молодых в 20 лет, но чувства только крепче стали. За мужа и глотку перегрызть могу.

0
10.05.2025
Катерина , это да..
0
10.05.2025
Pupuce
Планирую Люксембург

Конечно важно. Ушла от первого мужа по этой причине.

Мои родители женаты почти полвека - любовь неземная, аж искрит.
0
09.05.2025
Pupuce, спасибо !
0
10.05.2025
Ali Kalin
Мирослава, 6 месяцев 25 дней Тапа

Мы 10 лет вместе , 5 в браке ))) люблю ) конечно бешеной влюбленности уже нет , хотя иногда бывают такие периоды что как будто снова начинается конфетно-букетный период)

Много трудностей уже прошли , что только не было… но всегда были поддержкой друг у друга ) вот например не получается у нас с детьми , боремся за это )
Конечно иногда неимоверно меня бесит 😤 вот прям думаешь что готова придушить , не без этого 🤣
Но в целом даже представить не могу другого мужчину рядом )
0
09.05.2025
Аля
Илья, 6 лет 10 месяцевЕва, 4 года 3 месяцаЯна, 4 года 3 месяца Бронницы

Почитала комментарии. Обнимаю.

Это очень похоже на поведение моего мужа, когда у него появилась любовница: и любовь больше не нужна, и семья сделала его несчастным. И газлайтил он меня тоже (мне про это психолог говорила).
Не думаю, что он прям спит с кем-то, но, возможно, кто-то понравился по общению, например. Отсюда и сравнения.
0
10.05.2025
Аля, Аля, дорогая моя.🤗 Если честно я была бы рада. Это было бы проще развестись. Я так давно готова и уже несколько раз говорила об этом с мужем. Меня это не ранит так сильно, да будет неприятно, но не более. Но муж одел на себя шапку "яникогданеизменю" И ходит с гордостью. У него было очень много женщин до меня. И он до сих пор нравится девушкам. Вот есть такие мужики, на которых прям вешаются и они могут быть котами. Вот это мой муж.
0
10.05.2025
Настасья Я
Ульяна, 17 лет 11 месяцевЯрослав, 6 лет 8 месяцевЕлисей, 8 месяцев 8 дней Екатеринбург

Мы вместе полжизни, 18 лет почти. Я его люблю ещё сильнее, чем в первый год. Я понимаю, что это самый родной человек (не считая детей естественно). Он мой самый лучший друг, только ему я без оговорочно доверяю.

0
10.05.2025
Настасья Я, спасибо
0
10.05.2025

9 лет. Но наши отношения толком не изменились. Было пару переломных моментов. После свадьбы и после рождения ребенка. Но всё равно в итоге адаптация прошла и всё ок. И хотя муж меня порой бесит. Я наверняка его тоже. Но на самом деле мы любим друг друга. И часто дурачимся вдвоем как дети.

0
17.12.2025
Ирина
Мелкая, 1 год 11 месяцевСтаршая, 16 лет 1 месяц Евпатория

Любовь - этим словом можно обобщить все те удобные для вас качества человека, который рядом с вами.

0
09.05.2025
Беляш, я совсем другой смысл вкладываю. Это когда вы прям половины одного целого.
0
09.05.2025
Олечка
Ксюшенька, 6 лет 9 месяцевАнюта, 4 года 5 месяцевАндрюша, 4 месяца 25 дней Владивосток

Как вы спустя полгода, хуже/лучше может быть стало в отношениях?

0
05.12.2025
Олечка, только хуже. Никакие: давай попробуем ещё раз, а давай хотя бы ради детей, а давай ещё раз просто постараемся.... Ничего!
0
05.12.2025
Маркетологи он лайн Обувь 24-25 размера на мальчика

Похожие записи