Войти
Натали
Настенька, 15 лет 11 месяцевАртемка, 13 лет 10 месяцев Москва

Ну как так можно относится ?????

Ирина
Владик, 14 лет 7 месяцев Евпатория

За выполненный план по прививкам они получают прибавку к з/п вот и все ответы!я сынули тоже не ставлю пока прививки,написала отказ!так на меня на каждом приеме как на врага смотрят чуть не угрожают и заставляют ставить!я даже с ними не разговариваю на эту тему НЕТ и все.Здоровье моего малыша мне дороже нежели их отношение!Вы приняли правильное решение

0
05.12.2012
Натали
Настенька, 15 лет 11 месяцевАртемка, 13 лет 10 месяцев Москва

Спасибо большое))

0
05.12.2012
Натали
Настенька, 15 лет 11 месяцевАртемка, 13 лет 10 месяцев Москва

СПасибо.Теперь понятно почему они настаивают на прививах,не задумываясь о последствиях!!!

0
05.12.2012
Ирина
Владик, 14 лет 7 месяцев Евпатория

Да вот своим детям и внукам они или выборочно ставят или вообще не ставят,а на остальных малышей им плевать!У нас кисты в мозгу были нас заставляли ставить,хорошо я  почитала когда можно ставить когда нет,законы почитала и пошла на прием)))!С ними только так иначе творят что хотят!Малышок прелесть,щечки пройдут!

0
05.12.2012
Натали
Настенька, 15 лет 11 месяцевАртемка, 13 лет 10 месяцев Москва

Спасибочки))))

0
05.12.2012
Натали
Настенька, 15 лет 11 месяцевАртемка, 13 лет 10 месяцев Москва

Это точно,они к сожалению по другом вообще не понимают(((

0
05.12.2012
Lisenok
Алешенька, 15 лет 9 месяцевМилана, 13 лет 11 месяцев Харьков
Ни насморк,ни кашель не являются противопоказанием к прививке!А диатез и подавно!Просто мало кто про это знает в нашей стране!...У сына щеки такие почти до полутора лет были.Прививки делали,не смотря не щеки!
0
05.12.2012
Натали
Настенька, 15 лет 11 месяцевАртемка, 13 лет 10 месяцев Москва

Спасибо за комментарий,я уважаю ваше мнение,но я придерживаюсь другого...мне кажется что его надо лечить...а то могут быть последствия от него,тем более если сделать прививку,как в моем случае с дочкой,у которой тоже был диатез...теперь стадаем от этого(((((не знаю совпадение или нет,но факт остается.....

0
05.12.2012
Lisenok
Алешенька, 15 лет 9 месяцевМилана, 13 лет 11 месяцев Харьков
Я вам ни в коем случае не навязываю свое мнение!Извините,если резковато!Просто странно читать,как вам комментируют люди,не имеющие к педиатрии не малейшего отношения,конечно,они с добрыми намерениями!
0
05.12.2012
Натали
Настенька, 15 лет 11 месяцевАртемка, 13 лет 10 месяцев Москва

Все норм!!!Просто сколько людей столько и мнений....

0
05.12.2012

Вообще для АКДС ребенок должен быть обсалютно здоров, так как на фоне ослабленного иммунитета прививка побочку сильную дать может. Я когда ревакцинацию старшей в 1,5 года дела, мне из-за  соплей медотвод на 3 недели от прививок давали... 

Если у ребенка сопли и кашель АКДС делать нельзя... Диатез я не думаю, что сильно влияет, но если сомневаетесь лучше перестраховаться. А к неврологу перед первой АКДС обязательно послать должны были, и анализ крови и мочи сдать надо.

0
05.12.2012
Lisenok
Алешенька, 15 лет 9 месяцевМилана, 13 лет 11 месяцев Харьков
Сопли и кашель не являются противопоказанием!Важно,чтобы грамотный врач сумел оценить состояние ребенка в целом!Мы делали прививку с насморком легким!(никому не навязываю свое мнение) это не я так считаю,а современная европейская педиатрия!!!Но нашему брату тяжело ее принять))
0
05.12.2012

При таком диатезе прививки делать нельзя!!!! Во врачи бля, я поражаюсь, а чуть что они не при делах!!! А чем вы лечите??? Мы просто тоже вылечили диатез, если что добавлю!!!

0
05.12.2012
Натали
Настенька, 15 лет 11 месяцевАртемка, 13 лет 10 месяцев Москва

А мы перешли на гипоаллергенную смесь,не так давно пролечили живот,и только мажем щеки...вот впринципе и все...А вы чем вылечили,напишите пожауйста))!!

0
05.12.2012

Конечно расскажу!!!))) Я давала энтеросгель (он выводит аллергию) чайную ложку в бутылочку со смесью кидала, потом линекс, и мазала адвантаном!!! Его рекомендую настоятельно, он реально помогает!!!!! Я попробывала дать ГА смесь, вообще не ест((( а так мы едим смесь ХИПП!!! Ну вот так как мы аллергики, нас всё равно нет, нет а обсыпит, тут давала кашу молочную из бутылки, всю обсыпало, два раза помазала адвантаном и всё прошло!!! Кстати нам АКДС тоже отодвигали, сейчас только в 4м первую поставили!!! Так что правильно сделали, что отказ написали!!!

0
05.12.2012
Натали
Настенька, 15 лет 11 месяцевАртемка, 13 лет 10 месяцев Москва

Спасибо большое,я тоже мажу адвонтаном,но только когда диатез сильный,и то смешиваю в пропорциях 50/50 т.к. он гормональный...а так бепантеном или с купро цинком крем,чередую,а то привыкает и не действует....насчет энтеросгеля спасибо,есть над чем подумать....а антигистаминны препараты принимали какие не то?Я впринципе уже научена этой темой,потому что у дочки был диатез,и чем мы только не лечили и даже синькой мазали,а он проходил только на врмя лечения,потом опять и опять замкнутый круг...Потом мы просто сменили обстановку,поехали к мужу на свежий воздух,и он сам прошел...я думаю просто переросла,а так мы мучались 6 долгих месяцев(((

0
05.12.2012

О я тоже нам этом собаку съела!!!Я сама аллергик у меня экзема на руках, у дочки старшей тоже был страшнейший диатез, коленки и щёчки прям мокли!!! Чем только не мазали... Сейчас вот аллергия на животных, короче это ужасно!!! Но вот у младшей щёчки были красные как у вас один в один, на ногах и на руках корки!!! Корки хорошо смягчает бепантен мазь!!! Видите в чём дело аллергия то сидит в кишечнике, и пока её от туда не выгонешь, так и будет!!! Энтеросгель всю эту гадость выводит все таксины... когда начала давать прям тёмной зеленью начала она какать, я позвонили врачу она сказала, что так и должнобыть!!! И нужно естественно принимать живые бактерии, линекс или нормофлорин Л и Б, но вот я его не нашла поэтому купила ленекс!!! Ну накрайняк бифидум!!! Просто нужно чтобы ещё и лактобактерии были, а не только бифидо!!!! Антигистамины не принимала, нам врач сказала что пока так, антигистаминные всегда успеем...  а пока менее вредные лекарства принимать!!! Насчёт адвантана, вы поймите что к сожелению без гормональных мазей очень сложно вылечить... адвантан у него самый маленький % гармонов и его разрешается принимать по возрасту от 3 месяцев!!!! Эх какая всё таки эта гадость - ДИАТЕЗ!!!!!

0
05.12.2012
@lenk@
Ника, 13 лет 11 месяцевКрестник Сима, 15 лет 10 месяцев Тверь

Правильно- что не стали прививку делать!у нас почти такая же история в месяц была:у нас сыпь по всему личику(как потом-оказалось,просто гормональная,но не в этом суть),а нас доктор-так быстренько осмотрев и ничего не говоря о сыпи,отправляет на прививку(тогда ешё гепатит),я ей говорю-посмотрите,мы же все в сыпи,а она у вас всё в норме!вот меня тогда-это вообще взбесило,я ей резко-мы никаких прививок делать не будем !и отказ ото всех прививок сразу до полугода,а там посмотрим!так что только мы сами решаем,что лучше для наших детей!у нас кроме роддома-ни одной прививки,и мы ещё ни разу не заболели-в отличие от тех деток,которым ставят прививки-по графику!!!а рост-наш-63,вес-5950кг.как говорит наш ещё один платный педиатр-у нас всё в норме,так что не переживайте!!!                                                   

0
05.12.2012
Натали
Настенька, 15 лет 11 месяцевАртемка, 13 лет 10 месяцев Москва

Правильно!!!самое главное настраиваться на позитив и все будет окей!!!

0
05.12.2012
Нина
Рома, 16 лет 7 месяцевВадим, 13 лет 1 месяц Москва

У врачей план по прививкам и это обычная практика. Это Ваш ребенок и если что-то "тьфу-тьфу" пойдет не так они никогда не признают, что причиной стала прививка сделанная на ослабленный иммунитет.
Я солидарна со своим врачом! Нельзя делать прививки при обострении аллергии, меньше чем через месяц после болезни (т.е. последних симптомов) и обязательно в таком возрасте проходить невропатолога и сдавать анализы крови и мочи перед каждой прививкой!

Успеете сделать прививку еще 100 раз! Мы в 3 года только закончили те прививки которые до года должны были сделать! И что? Зато делала тогда когда у ребенка было все в норме!

0
05.12.2012
Натали
Настенька, 15 лет 11 месяцевАртемка, 13 лет 10 месяцев Москва

Спасибо,теперь я точно уверена что сделала все правильно!!!Просто по своей не опытности и не знанию,я старшей дочке делала прививки при диатезе...но мне даже никто и не сказал...теперь лечимся,вот только не знаю они повлияли или нет,или просто совпадение...жалко что раньше я не знала(((((

0
05.12.2012
Нина
Рома, 16 лет 7 месяцевВадим, 13 лет 1 месяц Москва

У  ребенка подруги обострился диатез именно после прививки.
У соседки в 19 лет умер родственник, появился сахарный диабет после прививки сделанной в саду, когда ребенок болел.

Мое мнение, лучше перебдить, чем недобдить! Нь и без прививок страшновато!

0
05.12.2012

Натусик, прививки сама знаешь при диатезе не фиг делать! у тебя уже был опыт, о чем тут еще говорить? на фиг...Про врачей уже давно молчу..не чем суки не удивляют! =) во кстати нам тоже косметику Эмолиум прописали! она как раз для наших аллергенных деток))))) я ваще молчу что у моего на теле происходит...хотя пост черкану про это всё)...пока мысли не собрались с чего начать мой пост...ты давай держись, скоро все пройдет

0
05.12.2012
Натали
Настенька, 15 лет 11 месяцевАртемка, 13 лет 10 месяцев Москва

Спасибочки Аленчик!!!!

0
05.12.2012

купите мазь ЭЛИДЕЛ. очень помогает от диатеза.у тоже такой ужас был

0
05.12.2012
Натали
Настенька, 15 лет 11 месяцевАртемка, 13 лет 10 месяцев Москва

А вы только одной мазью вылечились?за совет спасибо,сегодня же купим.

0
05.12.2012

да. я купаю в эмульсии для купания Эмолиум.т.к на попе и животе тоже есть.мазь очень хорошая не гормональная. сначала 2 раза в день мазать утром и после ванны. потом как лучше станет только после ванны. 

0
05.12.2012
Murochka
Старший котёнок, 22 года 7 месяцевМладший котёнок, 13 лет 11 месяцев Тверь

Невролога проходить желательно, а антигистаминные, напротив, не желательно. Из-за этого идёт снижение эффективности вакцины. А вообще, вы всё правильно сделали, что прививку перенесли, пусть сначала щёчки пройдут, потм ещё 2 недельки подождать надо, затем сдать анализы и только потом на прививку.

0
05.12.2012
Натали
Настенька, 15 лет 11 месяцевАртемка, 13 лет 10 месяцев Москва

Спасибо)

0
05.12.2012
Lisenok
Алешенька, 15 лет 9 месяцевМилана, 13 лет 11 месяцев Харьков
А зачем вы хотели,чтобы вам назначили что то?Лекарства,чтобы щеки прошли?Зачем такую кроху лекарствами пичкать?Чтобы они прошли,вам могли мазь гормональную выписать,они реально проходят от нее,но это гормон!!!!!Время вылечит ваши щечки!Все пройдет обязательно!Все детки разные,кто то склонен к аллергии,а кто то нет!Невролога проходят в месяц,три,шесть,девять и в год!А перед прививкой,желательно,сдать кровь и мочу и все!зачем антигистаминные то?
0
05.12.2012
Танита
Клубничка, 30 лет 9 месяцевМалинка, 29 летЦарь. просто Царь), 13 лет 10 месяцев Волгоград

умничка! все правильно) с прививками лучше перебдеть чем недобдеть))) аллергия в любой форме это следствие сбоя имунной системы, и специально наносить удар по ней прививкой по моему безрассудство. Врачам, чем больше ребенок болеет, тем выгодней, ответственности не несут, вот и творят что хотят. не часто в нашей жизни можно встретить добросовестного врача, который в ущерб себе заботится о здоровье своих пациентов)

0
05.12.2012
Наталья
Алисочка, 13 лет 11 месяцевКсюня, 11 лет 9 месяцев Магнитогорск

Конечно же с прививкой нужно повременить!!! У нас маленькое пятнышко на шее - аллергия вообше не понятно на что, так наша П. боится ставить с одной стороны, а с другой упрекает - мол в вашем возрасте вторую акдс надо ставить, а вы еще первую не сделали. Отправила нас к аллергологу со словами"пусть она в карточке напишет, можно ли делать прививку", больше ее ничего не интересует. Вы правильно сделали, что написали отказ

0
05.12.2012
Юлия
Москва

При малейшем отклонении от нормы никаких прививок!!!

Врачу плевать, а у ребенка вся жизнь впереди!

 

0
05.12.2012
Лизавета
Нелличка, 13 лет 10 месяцев Калуга

У нас точно такие же замеры) 6000 и 62))) мы только на ГВ и иногда чуть водички)

0
05.12.2012

НЕ,ну какие к черту прививки с такими щечками! Я бы тоже не делала!

0
05.12.2012
Как же летит время..... Растем....

Похожие записи