Войти
Мама девочки (3 месяца), планирую беременность Москва

интересно...

Самара
Вы вообще понимате,что вы спрашиваете пол фразы про стол пол фразы про медведя? Какое отношение груднички имеют к искуственникам? груднички это возраст, искусвтенник это способ питания. Вы уж определитесь что вас интересует.
0
28.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
ее интересует то  когда можно перейти на смесь и ребенка уже не назовут искуственником. я думаю что с момента прикорма это уже не настолько важно
0
28.01.2010
Самара
ребенок есть искуственник  до года если он ел смесь. Им всего 3 месяца.
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
какая разница, сколько нам???я не спрашивала, "если мы перейдём на смесь, то как нас будут называть?"...мы на ГВ и с него уходить пока не собираемся....
0
28.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
а если на смесь перешел после года?)))
0
28.01.2010
Самара
в год смесь в принципе не едят, она не является отдельным кормлением и т д и т п. Ее пьют как молоко на ночь или кефир, и ребенко спокойно без нее обходится
0
28.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
не знаю))
0
28.01.2010
Самара
зато я знаю)
0
28.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
не сомневаюсь)))))))))))))))))
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пятигорск
А если до полугода был исключительно на ГВ,а дальше уже нет-что тоже искусственник??! Уже будет вводится прикорм и говорить,что если не до года на ГВ -значит искусственник помойму несправедливо!!!
0
28.01.2010
Самара
никто так и не скажет) Так и будете говорить что после 6 месяцев перешли на смесь)
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пятигорск
Мы не будет переходить на смесь в 6 месяцев я надеюсь! Просто автор поставила вопрос,с какого возраста ребенок будет считаться искусственником и вы ответили,если до года будет есть смесь. Получается противоречие...
0
28.01.2010
Самара
автор поставил вопрос изначально до какого возраста груднички и искукуственникиЮ, так вот груднички все дети до года не зависимо от питания.
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ёптить...специально же красным выделила вопрос... вопрос влоб,Анна, в ыдо какого возраста прокормили?:) наверное, гордо ответите до года или больше?:))))
0
28.01.2010
Самара
а мы искуственникик ахахахаха))) И красным вы выделели после,  и мой коммент был не вам)
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
красным выделила ПОСЛЕ вышего первого коммента...а Вы, простите, нафлудили тут уже прилично, сами не понимая, чего гвоорите..и уж тем более, не касаясь этого принципиально..
0
28.01.2010
Самара
  я тут не флужу)) я только отвечаю на комменты мне)))
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пятигорск
Однако все прекрасно поняли о чем речь и никто не подумал язвить,кроме Вас!
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Крис, они искуственники...:) я думаю, этим все сказано..на этом умничание окончено:)
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пятигорск
Да дело ж не в том,кто искусственник ,а кто нет,просто не понятно откуда в человеке столько злости?зацепилась к тому ,что ты написала 'грудничек'. Мля,ну понятно же из вопроса,что ты имела ввиду 'грудничек-ребенок на ГВ',нах вот это подъ..б?человек видимо энергетический вампир-поругаться да обкакать всё!
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
обкакать))))))) ну поэтому я и приписала красным..и её тёткой из жэка назвала))))
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Пятигорск
Гы))))) эт точно!)
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
к слову... из словаря... Грудничок м. разг. - 1. Уменьш. к сущ.: грудник. 2. Ласк. к сущ.: грудник.Грудник - Грудной младенец1) Грудной - Вскармливаемый грудью2) Грудной - См. грудь
0
30.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
еееее)))) image
0
30.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
спасибо, Татьян..в точку:)
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
поменьше резкости в МОЕМ дневнике... не поняли - пройдите мимо...или спросите как человек, а не как женщина жэка
0
28.01.2010
Самара
Чтобы вас понимали надо не путать понятия, грудничками являются ВСЕ дети не зависимо от ГВ или ИВ.
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
спасибо за разъяснение...вы ответили на мой вопрос.
0
28.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
вот заладила каак попугай
0
28.01.2010
Мама девочки (17 лет) Самара
я думаю, что месяцев  с двух, если ребенок ест смесь, то он искусственник. А вообще же, есть понятие СВ.
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ну я знаю... а до какого возраста нужно прокормить, чтобы его не считали искуственником, вот так спрошу)))
0
28.01.2010
Мама девочки (17 лет) Самара
месяцев до 6...
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
спасибо)))
0
28.01.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Пожалуйста :)))
0
01.02.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Ошибаетесь, Евгения, в таком случае ре. на 75% искусственник, ведь 6 мес. это лишь 25% от 2х лет - рекомендованного ВОЗ обязательного ГВ.
0
31.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
опять вы тут со своими постулатами... САМИ ЖЕ ПИШИТЕ - Р Е К О М Е Н Д О В А Н Н О Г О   воз.... поэтому Евгения не ошибается, она своё мнение высказала...
0
31.01.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Наталья, просто многие (ВОЗ, врачи и другие люди) будут считать ребёнка, вскормленного лишь до 6 месяцев ГВ, искусственником, а Евгения и автор поста, ошибочно принимать того же малыша за ГВ-младенца. Просто, когда проводят исследования с такими малышами (к-рых после 6 месяцев лишили ГВ) в возрасте, например, года или полутора лет, специалисты их будут безусловно считать искусственниками, вот, ответ на вопрос. Баба Нюра из соседнего подъезда может и будет считать ГВ-младенцем, но на самом-то деле и по мнению врачей это будет малыш на ИВ.
0
31.01.2010
Мама девочки (17 лет) Самара
а ВОЗ не до года рекомендует ГВ? вот именно, что воз может РЕКОМЕНДОВАТЬ, но это же не будет являться необходимым.   о, Наталья почти тоже самое написала... Кстати, мы тоже подкармливаемся грудью до сих пор, но это не основная еда. А кто-то в этом возрасте только грудь и ест! есть и такие! дайте ссылку на статью, где вы прочитали про рекомендации воз, плиз.  
0
01.02.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Евгения, никто и не говорит, что после года-двух - грудь основная еда, но... это основной и единственно возможный источник адекватного количества иммуноглобулинов для здорового иммунитета ребёнка, ни коровы, ни ИВ, ни козы, ни соя этого предложить человеческому ребёнку не в состоянии. ВОЗ рекомендует до 2х лет, это общеизвестный факт, жаль, что Вы не знаете. Поройтесь здесь http://www.babyblog.ru/community/lenta/breastfeed/1/1406 и здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Грудное_вскармливание (ссылка Кормление по требованию). "Специалисты Минздрава РФ и ВОЗ рекомендуют продолжать естественное вскармливание до 2х лет или более, до 6 месяцев рекомендовано исключительно грудное вскармливание (после 6 месяцев следует вводить прикорм, после года молоко матери рекомендуется как дополнительное питание). Врачи объясняют это исключительной важностью грудного молока для формирования иммунитета, правильной работы внутренних органов, развития скелета и кальцификации коренных зубов.[1][2]." Если сомневаетесь в истинности предлагаемой информации, то вот, ссылки на оригинальные источники ВОЗ: ↑ http://ftp.who.int/gb/archive/pdf_files/WHA54/ra54id4.pdfhttp://apps.who.int/gb/ebwha/pdf_files/WHA58/WHA58_32-ru.pdf
0
01.02.2010
Мама девочки (17 лет) Самара
ну вот, до 6 месяцев исключительно грудное вскармливание, значит я правильно сказала, что надо до 6 мес прокормить, чтобы не считать искусственником ребенка.
0
01.02.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Думаю, Вы путаете понятия. Если ре. с 6 месяцев переведён на смесь, то ГВ-младенцем, его никто в здравом уме и твёрдой памяти, не назовёт.
0
01.02.2010
Мама девочки (17 лет) Самара
странно, я в здравом уме и твердой памяти и могу назвать =)
0
01.02.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
На каком основании, если ре. потребляет ИВ? В отношении такого ребёнка уместно в прошедшем времени говорить о ГВ, был на ГВ до... стольки-то месяцев (если речь идёт о возрасте до 2х лет). Если речь идёт о замене ГВ на ИВ, то такая терминология: "искусственник, к-й был на ГВ до 5 месяцев", или "искусственник, к-й был на ГВ до 7 месяцев" или "искусственник, к-й был на ГВ до 20 месяцев", если ГВ окончилось в возрасте год и 8 месяцев и произошла его замена на ИВ. Вопрос-то о том, кем считается ребёнок грудного возраста в зависимости от способа его кормления. Для этого рассматриваются не только первые 6 месяцев, а все 24 первых месяца жизни и питания ре. Ясно, что прикорм вводится только после 6 месяцев, поэтому речь и идёт у ВОЗ об исключительном ГВ до 6 месяцев. Это не значит, что после 6 месяцев ре. должен переводиться на ИВ, это лишь говорит о возможности прикорма брокколи там, картошечки, кукурузного пюре и т.п.
0
01.02.2010
Мама девочки (17 лет) Самара
"искусственник, к-й был на ГВ до 20 месяцев"  image
0
01.02.2010
Мама четырех (от 13 лет до 38 лет) Стокгольм
Евгения, да, в индустриально развитом обществе действительно звучит смешно, но если чела недокормили 4 месяца до успешного ГВ (т.е. до 2х лет), а ещё лучше до того, как он сам бросит в возрасте после 36 месяцев (3 года), как же ещё тут скажешь? Действительно чел. недобрал иммуноглобулинов, селена там разного, липазки, омега-3, а как ещё сказать-то? вместо этого получил какую-то искусственную замену неадекватную потребностям. Мы же не можем сказать, что его кормили до инволюции. Здесь хорошая ссылка http://uaua.info/content/articles/1023.html
0
01.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
после всего этого,простите, бреда, у емня есть один толкьо к вам, Синди, вопрос: вас самих-то до скольки кормили?:))))) ну и так..вопрос не по теме..у вас есть ещё какие-то инетерсы, кроме того, как распространять потсулаты ВОЗ?
0
01.02.2010
Мама девочки (17 лет) Самара
спасибо за ссылки, позже посмотрю.
0
01.02.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ты прямо мой вопрос рзвучила,мне всегда это было интересно, а сейчас особенно.Не думала,что обычный вопрос вызовет такую базарную реакцию.Бывают же люди пипец...  
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
причем, я даже в сообщество не стала писать...там бы вообще налетели фанатики...бесятimage во всем пытаются увидеть попытку ухода с ГВ....не собираюсь я пока с него укходить...
0
28.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Мне кажется им доплачивают за унижение людей))) Или "подушевая" оплата за тех,кто остался на ГВ. Вчера с девочкой с ББ общались по аське про моё ГВ,так в конце многочасового разговора поняли, что моя основная проблема-это то,что я начиталась сообщество ГВ,т.к. если бы не было всех этих комментариев к моим сообщениям и не только к моим, у меня бы мозги по-другому думали и вела бы я себя совсем по-другому,да и была бы более спокойна. А то каждый раз,когда хочется докормить смесью или сцедиться и дать из бутылочки,кажется,что у меня в квартире камера стоит и как только я это сделаю, всё сообщество это увидит и меня опять будут чмырить (извини за слово), в моём же дневнике...
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
воооооо...в тоооочку.... на совесть прям давит,правда?:) мы с мужем тоже пришли к такому выводу..я как-то про это писала давно ещё в дневнике.. http://www.babyblog.ru/user/Natik17/702324#comments ты тогда ещё была беременна, может, сейчас особенно хорошо поймёшь меня)))
0
28.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да, я помню этот пост и тогда это реально было далеко от меня, а сейчас прямо как будто бы я писала))) Я тоже во время беременности была фанаткой ГВ,даже когда увидела в Детском Мире молодую мамочку с коляской, у которой ребёнок начал плакать, а она достала термос, налила воды в бутылочку и развела смесь, меня аж передёрнуло. Я потом ещё на курсах всем рассказывала о том какие бывают бестолковые мамашки и ужасалась кааак так можно)))) Я и не подозревала,что с ГВ бывают проблемы. Думала что сложного?Сунул грудь в рот и деть кушает и считала, что те,кто не кормит просто не захотели портить фигуру. Эх, глупая...
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
+ 10000!!!! :))) я настолько была зациклена на титьках, что мне даже в голову не пришло купить до родов хотя бы одну бутылочку! В итоге докармливаться начали уже в роддоме, и когда приехали домой поняли, что у нас ничего для этого нет. А время было 7 часов вечера, в 9 закрываются все детские магазины))) вот так..слаба богу бутылочки в аптеках круглосуточных продаются...
0
28.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
))) Прямо мой случай! Я всех знакомых предупредила,чтобы даже не вздумали подарить мне бутылочку или соску,чтобы не сбивать мне ГВ!!! Наивная))) Хорошо хоть подружка из другого города передала с родителями на выписку авентовский набор бутылочек,там и щёточка для мытья и соска была. Она же и стерилизатор подарила. Я ещё возмущалась,говорила-на фиг он-то нужен? Что я грудь стерилизовать чтоли буду??? И как же хорошо,что мой папа решил не хранить всё у родителей дома и привёз мне на выписку со словами" захламляйте коробками свою однушку, а не наши хоромы")))). Он меня просто спас!!! Т.к. мама итак за полчаса до закрытия магазинов носилась искала смесь и накладки для груди... Больше никогда не буду такой категоричной в высказываниях)
0
29.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ну у меня не было столько категоризма..я по жизни как-то перестала быть заранее категричной, не зная ситуации и не побывав в ней:) я, скорее, как-то не думала, что у меня будет по-другому.. точнее, мы-то на ГВ, но для меня это ад..постоянная работа...даже муж вздыхает и гвоорит:"блин, вот работа,а..." и реально, я буквально дотягиваю до 5-6 месяцев..хотя сейчас попроще стало..молоко действитлеьно стало приходить, но т.к. она за раз не выдувает свои положенные 180 (не приходит в таком количестве), то, соответсвенно, просит чаще...и нихера я не успеваю..в общем, чую я, заживу после того, как уйдём на прикорм.. реально завидую тем, у кого проблем с этим нет..и у кого ребенок не орал у груди..в общем, об этом я уже тоже писала:)
0
28.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
180??? У меня ребёнок взял грудь,но высасывает максимум по 40-50  скаждой груди. В общем, пока она мягкой не становится, а потом всё-играется,но кушать хочет,приходится остатки сцеживать и всё равно через бутылочку. Муж тоже говорит,что это тяжкий труд,работа. Говорит,что понял зачем декрет дают) А теперь по теме наконец-то: спросила у Светы,консультанта по ГВ,она сказала,что никогда не заморачивалась на эту тему,но по её мнению-грудничок,кроме возраста,это ребёнок питающийся грудью(ну это итак понятно) до тех пор пока питается из груди или молоком как в моём случае из бутылочки, а искуственник,когда кушает смесь(тоже логично).НО она считает,что если малыш хоть месяц кушал молоко,то он грудничок. А искусственник это ребёнок,который молочком никогда не питался и даже не почувствовал его вкуса.
0
29.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
вооо)))совсем полегчало мне))))
0
29.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ещё мы с ней задумались над определением "смешанник")))Ведь есть детки которые до года кушают и грудь и смесь и прикорм...Как их называть? image
0
29.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
пущай будут грудными)))) так маме легче:) ну, это тем, кому не наплевать и у кого на плечах висит сообщество "ГВ"))))))
0
29.01.2010
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Наташка!!!! тя же стараешься... и даже пара капель твоего мполока Лизавете на пользу!!! так что ты не парься.. с когда успокоилась совсем... так у меня все и пошло... думаю.. ну и хер с ним с этим Гв... ну и буду из бутылки смесью кормить.. и все...ну блин.. и пошло оно... ГВ это)))) и вообще.. меня мама вон с 3-х мес кормила смесью... и соки давала... ну и чо... и блин никогда в умственном  развитии я не уступала...да и здоровье ттт... )))))))))))))))) корми как кормится)))) главное любить!!!!!!
0
30.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
да вот вроде бы, ТТТ. как-то пошло оно тоже..и тоже плюнула почти на все эти мучения, но и сцеживаться начала...иногад ТАК влом, но либо я лопну к утру, либо молока снова меньше станет.. в общем, я уже рассказывала:) твоего бы оптимизма в сообщество ГВ :)
0
30.01.2010
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
хы))) я там только полезное читаю... и фильтрую... ну иногда провокации всякие)))) на самом деле иногда там действительно дают дельные советы... а иногда........... ну да ладно... пусть живут))))) просто некоторые дам.. опять же.. не особо умные....  высказываются резко и лезут, куда не надо....
0
30.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
жаль, что их большинство и они давят совими же советами других..потому что ка краз-таки многие забивают и либо в личку пишут, либо мимо идут..и создается впечталение, что сообщество ГВ - это расадник таких вот дам:(
0
30.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
она не фанатка. а наоборот
0
28.01.2010
Мама двоих (28 лет, 16 лет) Краснодар
Это точно!!! Согласна!
0
29.01.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Чё-то меня эти два враждующих лагеря ГВ и ИВ начинают уже откравенно бесить. Вот это слово"искуственник" произносимое с таким презрением,типа "фу"....Я тут с подругой серьезно поссорилась.Когда она узнала что в 2 мес у меня пропало молоко и я стала кормить смесью начала на меня орать и обзываться. Нормально вообще? как будто я ребенка шляпками от гвоздей кормлю....."искуственник", в моем понимании это деть который на данный момент питается искуственным молоком:) Какая по сути разница,как не назови.Главное это сытый и спокойный ребенок,нормально и своевременно развивающийся:)))) Наташ.а вы-то сейчас что едите.я не поняла?
0
02.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
да мы-то на ГВ ))) если ты почтаешь переписку хотя бы тут, то ты поймёшь, что эти два лагеря меня бесит не меньше..просто потому что у всех по-разному бывает с молоком...и это не значит, что ребенок будет недоразвитый, как считают рьяные фанатки Гв..в моей жизни куча примеров обратного характера...и что мать плохая...что тоже как-то к тому сводится...:(
0
02.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Вы молодцы.А мы смеську кушаем.и считаю.что мы не меньшие молодцы,т к набираем вес и ведем себя хорошо (т-т-т).
0
02.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Настюш, это САМОЕ главное:) нам когда не хватало - я докармливала и доцеживалась..доцеживалась..скажу честно, я столько раз пыталась уже завязать с ГВ..точнее, хотела завязать с ГВ, потому что проблем было много и разного характера..до сих пор страдаю периодической нехваткой и выслушиванием недовольства со стороны Лизки:) но учитывая, что мы тут в Каире и с экологией не всё в порядке я борюсь за молоко...боюсь болезней её тут:(
0
02.02.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
да....Каир то еще место:) вы тм надолго?????? Пока можешь кормить-еорми.но и смеська тоже вариант.  
0
03.02.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
на 3 года:) ну смеська есть всегда..в помощь..птому что у Лизки иногда бывают "странности" )))
0
03.02.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
Эх, любишь ты Наталь щекотливые вопросы :))))). Я в первый месяц думала дернусь с этим ГВ, лактостаз и все такое....ППЦ! Сейчас втянулась, но думаю, что буду кормить грудью месяцев до 6....постараюсь....а то че-то молока меньше стало.... Я бы назавала искусственниками только тех деток, которые молока мамы совсем не попробовали....
0
29.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
))))агась:) люблю пощекотить сообщество ГВ)))нет-нет, да кто-нибудь тут позлит меня))) первый месяц - ваще пипец был..и лактостаз тож был..и молока то больше, то меньше... тоже хочу месяцев до 6...а потооооом...гуляй, рванина)))))))) согласна про искуственников..:)
0
29.01.2010
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
провокаторша))))))))))))))))
0
30.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Анют, просто люблю я пощекотить нервы людей ещё, донельзя и неоправданно категоричных,упёртых и фанатичных:) это равносильно любви к ставле на место зазнаестых и людей с высокой самооценкой:)
0
30.01.2010
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
да забей ты на них..ты ж понимаешь, что это просто неумные люди... так и пусть живут в своем неумном мире... осуждать-то каждый гаразд... пусть в свой огород пялятся да за своими детьми смотрят.. а если человек хочет и пытается и даже если не получается, все равно он молодец! мне одна написала красотка, что я типа херовая мать, что ребенка чуть не угробила, потому что пыталась грудью кормить в начале...вот как даже)))))
0
30.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
мдя...бывает:))))) Анют, сколько не пыталась, не получается  уменя..не могу я в стороне оказаться..вот надо мне ввязаться и поставить человека на места...против натуры не уйдёшь))) иногда машу рукой,  аиногда отрываюсь на таких..что поделаешь?:)
0
30.01.2010
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
ну что тебе могу сказать... наслаждайся, дорогая!))))))))))))))) не можешь пройти, не проходи)))))))
0
30.01.2010
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
думаю, что это понятие применимо  к настоящему спокобу питания.. т.е. если вы сейчас кушаете только смесь, можно говорить об искусственном вскармливании.. а вот если вы до этого ели грудь, то говорим, что были на ГВ.. а обобщать мне кажется, не нужно... вот... ну типа как общий знаменатель не подвести))))) (у нас так вообще сначалаСВ, потом ИВ, а потом ГВ... ну и как нас назовем?))))))))))
0
30.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ну у вас там вообще история героическая)))) просто речь идет не о натоящем, а как про этого ребенка гвоорить в прошлом..т.е. когда он вырастит?
0
30.01.2010
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
да блин.. ну никак))) типа был на ГВ, потом на ИВ со стольки мес... и все.. мне кажется, нельзя подводить...ну вот как ты скажешь... до 5 мес на ГВ, потом смесь+прикорм... ну и как.... смесь-то ел??? знеачит искусственник? но вроде ж на ГВ был.. а прикорм к чему относить?)))))) короче, НАташка... кончай народ провоцировать)))))) image   
0
30.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
лан))))было интересно..зато смотри,какую дискуссию тут развели:)
0
30.01.2010
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
ага.. я все никак не дочитаю))))
0
30.01.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Блииин, сколько всего интересного я пропустила))))!!! А если серьезно, то я тебя очень хорошо понимаю.... я люблю ГВ, но тяжело оно дается.... техника прикладывания до сих пор хромает((( соскИ болят жуть....и тоже все время орет у груди((( На что я только не грешила - колики, отказ, мало молока.... теперь думаю дизбак... вот жду анализы... ща пост как раз про это пишу.....
0
29.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
да...тяжело даётся - это точно..:)
0
29.01.2010
Мама мальчика (16 лет)
imageо, я представляю, если бы этот пост ты написала в самое дружелюбное сообществоimage
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ну их нахрен)))))
0
28.01.2010
Мама девочки (17 лет) Самара
у слова грудничок 2 смысла: 1 - ребенок грудного возраста, 2 - ребенок, который питается маминым молоком.Искусственник - тот, кто маминым молоком не питатся. Вы же грудной возраст имеете ввиду?
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
см. редакт.
0
28.01.2010
Мама девочки (16 лет) Ростов-на-Дону
Не имеет значения, в каком возрасте. ТЫ сама сказала - способ! То, КАК питается ребенок сейчас,  а в месяц это произошло или в 10... не имеет значения ) Да и как разница?!
0
29.01.2010
Мама мальчика (16 лет) Екатеринбург
ох, и на таком простом вопросе могут раздуть какой то спор) на кого то две буквы ГВ действует как красная тряпка для быка:))))))) мне кстати тож интересовал этот вопрос
0
29.01.2010
Мама двоих (16 лет, 1 год) Тольятти
Когда полностью на смесь перейдете! А грудничками  считаются дети первого года жизни, насколько я помню.
0
28.01.2010
Мама мальчика (17 лет), планирую беременность Москва
Искуственник, когда мамино молоко не пьет, а смесь. Наверное так. Или ты про возраст говоришь?
0
28.01.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
мы кушали грудь и 2 раза в день смесь. Врач назвала нас искусственниками
0
28.01.2010
мля, я без ног... день второй..Я УМИР ))))

Похожие записи