15 лет

Помогите!!!У меня выявили токсоплазмоз.

Сегодня ходила к геникологу, по поводу первых анализов при беременности. Врача не оказалось на месте, зато приём вела ее помошница. Я попросила ее разъяснения по анализам. Сказала что все в норме кроме сахара(5.1)-повышен(хотя я не сладкоежка, и вообще не ем сладкое, изредка предпочитаю острое или соленое а в основном кушаю только пресное) и анализ на ТОКСОПЛАЗМОЗ. Его она отказалась вообще как то комментировать, сказала что врачь сама мне все объяснит, и лечение назначит скорее всего не сразу. Даже анализ посмотреть не дала. Ну я решила посмотреть сама в интернете что это такое и "с чем его едят". Я в ужасе! У меня 14 неделя беременности, как повлияет эта болезнь, врачь появится только 9.11.16, что мне делать? Самолечением заниматься запрещают, а сидеть сложа руки не могу. Сегодня пойду в инвитро повторно сдам анализ на кровь и ТОКСОПЛАЗМОЗ. Завтра уже будет извесно. Надеюсь на лучшее.
25.10.2016
Только хороший иммунолог объяснит вам,что означают результаты,разные показатели говорят о разном или вы давно переболели и вам ничего не грозит или заболевание в острой форме, назначат дополнит анализы и если они подтвердятся немедленно начинать лечение,каждый день промедления угрожает плоду,кстати помните,что заражение происходит не только от кошек,как ошибочно многие думают,а через грязные руки,фрукты,овощи,мясо,если все это плохо термически обработано.И не кормите своих домашних любимцев сырой свининой,сырой бараниной. Если у беременной все показатели в норме,все отрицательно,тоже ничего хорошего,вы входите в группу риска и  лучше сдавать анализ каждый триместр,гинеколог может этого просто не сказать.Соблюдайте гигиену!
17.10.2012
Добрый день. Сдала первый раз на токсоплазмоз на 10 неделе беременности. Результаты IgM 0,21 МЕ при норме 1 и IgG 200МЕ при норме 10. в интернете много трактовок. врач в консультации говорила неуверенно, сложилось ощущение, что она не знает об этом, но делает вид, что знает. мне с крыши кидать уже можно идти? или это произошло задолго до беременности? как выяснить, когда было заражение? ПОМОЖИТЕ, БАБОНЬКИ!!!
11.06.2012
Наташ расскажите как у вас с токсопл.подтвердилось и какие были ваши дальнейшие действия?у меня вот его нашли и тоже в Боткина направили
17.02.2012
если честно я уже и не помню. помню что пересдала анализ и все было нормально.  Так что не переживайте.Я уверена что все у вас  будет хорошо
17.02.2012
Спасибо Наташ,Дай Бог..
18.02.2012
Это что значит первый анализ был не правильный? А то у меня тоже выявили токсоплазмоз IgM 69,1
16.03.2012
пересдайте в платном гденть у мя ошибочно выявили в этих жк уроды одни
16.03.2012
Спасибо! Лучше все-таки пересдам, чем пичкать себя лишний раз таблетками
16.03.2012
Конечно!!будьте здоровы)
16.03.2012
а токсоплазма и уреоплазма - это одно и то же или разные вещи?
06.04.2011
Комментарий удален
25.08.2009
Спасибо так и поступлю
02.03.2009
<!--[endif]-->Вот наконец-то решилась я написать про свои отношения с токсоплазмозом. Может, кому полезно будет. На 13й неделе после нескольких перепроверок подтвердили мне факт заражения этой инфекцией на начальных сроках беременности. «Чудесное место» Центр по токсоплазмозу при Боткинской больнице в г.Москва, в лице его руководителя Фатимы Константиновны, предписал мне прервать беременность. На вопрос «были ли в ее практике случаи, когда беременность сохраняли?» ответила, что да, были одни баптисты, у которых на узи уже выявлялись нарушения в развитии плода. Перечитав все, что можно было найти в интернете, наткнулись с мужем на статью Васильева Валерия Викторовича о токсоплазмозе. Связались с этим человеком, который предложил приехать к нему в Питер, что мы и сделали. Сдали анализы и там, поговорили. Спасибо огромное этому человеку, он дал нам надежду. К сожалению, результаты анализов все подтвердили, но мы решили не сдаваться. По телефону с Васильевым обсудили план лечения, который предполагал прием ровамицина, начиная с 14й недели в течение 2х недель. На 16й неделе я пришла в Центр по токсоплазмозу, где от Ф.К. выслушала массу нелицеприятного, однако получила от нее направление на кордо- и амниоцинтез, который и сделала на сроке 22 недели. Анализы факт заражения не подтвердили. Анализ крови, отвезенной к ним после родов, также опроверг инфицирование ребенка. 6 мая 2009г. Федору исполнился год! Все в порядке! Еще раз спасибо Валерию Викторовичу! А про Фатиму Константиновну и вспоминать-то не хочется. Мне вот только интересно после нашего случая, она хоть кому-нибудь говорила, что шанс есть?
16.05.2009
Добрый день всем. Меня очень волнует один вопрос. Буду рада если кто-то ответит. Мне 30 лет, решили с мужем родить ребенка, пошла к гинекологу. Врач послала на анализы я сдала: все в порядке только вот повышенный уровень антител к Хламиидии и Токсоплазмозу G- 123. Пропила имунномодуляторы, повторный анализ показал, что Хламидии уменьшились, а токсоплазмоз увеличился до 175 (с кошками контакт с детства). Нужно ли мне волноваться, есть ли опасность что это может повлиять на будушего ребенка? 
21.03.2011
Врачи все мозги захламят своими завышенными показателями. и вытащат все деньги. Успокойтесь. Сходите к доктору, который наблюдает беременных. Она вам все разложит по полочкам. я считаю, что переживать нет повода. Страшно заразиться токсоплазмозом на первых месяцах беременности.  
21.03.2011
Врачь к которому я ходила - это знакомая моего супруга, денег ей не даю. Ее насторожило, что уровень таксоплазмы поднялся и она не понимает почему, говорит может спровоцировали лекарства. Предложила подождать еще месяц , ничего не пить и повторить этот анализ. Мы с января ждем, уже нетерпиться хоть попробовать пожить в открытую, но боимся; не хотим рисковать. Интересно, есть ли случаи у кого был такой уровень этой гадости - и чтоб родили без проблем?
21.03.2011
Если честно я этот анализ не сдавала до беременности и не могу сказать какой уровень у меня был. Мне кажется вы слишком сильно заморачиваетесь. Это конечно правильно.  Но беременнить нужно с другим настроением. Что у вас все будет отлично!
22.03.2011
Спасибо
22.03.2011
да не за что. Удачи вам! И относитесь ко всему попроще. Тогда все будет отлично!
22.03.2011
Сейчас ФК заикается о прирывании, что также неприятно слышать, но уже не так категорично. У меня (судя по анализам) заражение произошло за 1-2 мес. до беременности. ФК сказала сделать узи и если потологий нет, то лечимся и рожаем абсолютно здорового ребёнка. Сейчас я на 21 неделе, и очень переживаю за малыша. Пропила фансидар, на следующей неделе буду сдавать повторные анализы. сделела ещё 3 узи (скрининговое, 3д, и с доплером) ни где потологий не выявлено. Это первое сообщение в инете о похожей ситуации с хорошим исходом, что обнадёживает.!!! 
01.07.2011
Во первых успокойся и перестань накручивать себя.То что я пережила самому заклятому врагу не пожилаю.Мы с мужем делали лялю год естественно я сразу же сделала все возможные торчинфекции.И у меня нашли таксоплозмоз в таком количестве что врач смотря мои результаты  сказала: -"ты что кошек в жопу целовала?".Он показал что наличия его состовляют 640,9 МЕ когда норма должна быть 3,0 МЕ.Я пропила Ровоцид в количестве 45 таблеток 1т. х 1р. в день(это такой яд,он убивает все что живет в твоем организме и рядом стоящую лошадь).Простите за подробности я срала так что мама дорогая больше месеца.После пройденой процидуры перездаю анализ (естественно не бесплатно).Кошмар он составляет 1 144,0 МЕ.Я в шоке таком,а врач вместе со мной.Ты на минуточку представила что это такое,так это я была не беременна.Врач говорит:- они взбунтовались,ждем месяц пусть успокоются и перездаем анализ!!!!!!!!!!Месяц я живу в этом кошмаре,муж в шоке,у нас скандалы потому что у меня нервы просто не выдерживают.Перездаю,а у меня 1 220,0 МЕ,смотря на цифры я просто замерзаю (утрирую).Врач просто с таким результатом обязан меня послать в обласную инфекционную больницу,я сожусь в такси и говорю:- в инфекционную больницу пожалуйста!!!!!!!!!Я думала таксист выпрыгнет на ходу,а я плачу в захлеб.Приезжаю,поподаю к врачу на прием врач ржот с меня,а я плачу не могу понять в чом дело,а она мне популярно все обясняет что некие лаборатории просто дурят так людей чтобы те плотили деньги за анализ,за медикоменты,за посишение врача и за консультации.Она меня посылает в независимую лабораторию,результат 94,6 МЕ количественных АНТИТЕЛ таксоплозмоза(это значит имунитет против таксоплазмоза завышен) и 0,25 сам таксоплозмоз ранее перенесен(это такой минимум,ниже чем у обычного человека).Так что не парь себе мозги если ты была заражена до беременности то у тебя давным давно выробатались АНТИТЕЛА и он ну не как не влияет на ребенка,опасно тогда если ты раньше не была заражена забеременела и в первом триместре заразилась то только аборт вот это опасно.В моем случае я уже не могу заново зарозится таксоплазмозом потому что у меня есть АНТИТЕЛА это как ветрянка два раза не болеют.Опасайся качки денег и забиванием тырсой мозги эти врачи тебе такого нарасскажут что ты будеш в шоке.Ты же не дура у тебя 21 неделя пошла,тебе уже давным давно бы сказали что у тебя чтото не так с плодом, ты же 2 плановых узи должна была сделать,а там бы увидили и волчью пасть и зайчью губу и слонячую ногу и то что рука отсутствует,не видись это такой развод.Для успокоения души пойди сделай в независимой лаборатории анализ.УДАЧИ.
10.03.2009
Да вот в том то и дело, что кроме анализа мочи, до сегодняшнего дня я ничего не сдавала.Только сег. я ездила и сдавала анализ на уродство.Результаты узнаю  30 марта на приеме у врача.А УЗИ я делала 1 раз когда срок был 3 месяца.Теперь на следующей неделе схожу на УЗИ - думаю, что там точно скажут как мой маленький там поживает.Но тебе не позавидуешь! А ты беременна была, когда пила таблетки от токсоплазмоза или нет?На счет того, что врачи деньги гребут за анализы - это правда, но опять же я сдавала совершенно бесплатно у своей подруги, она работает в клинике где анализы 99 % правдоподобные.Мне врач сказала пересдать анализ - пойду 13марта.надеюсь все нормально.Но показатель токсоплазмоза по первому анализу  у меня большой - 120.Спасибо тебе за расказ.Жду ответа 
11.03.2009
На втором узи будут мерять затылочную часть ребенка(это очень важно),переносицу(тоже очень важная процидура), и смотреть развитие мозга ребенка (должно быть как бабочка с раскрытыми крылышками).Пока будут смотреть посчитай палячики ляльки чтобы было по пять на каждой,а еще посмотрят половой бугорок и дадут какуюта вероятность пола ребенка.Когда я лечилась от таксоплазмоза я не была беременна,я забеременнела через 4 месяца после личения.Но ты не думай что все так плохо просто ты можешь передать вирус без паталогий (о которых ты читала раннее не касаюшиеся тебя и не в твоем случае) проста таксоплазмозными телами в крови,после рождения спустя какоето время (точно я не знаю) проводят лечения самого ребенка. Мой врач когда уже посмиялась с моей ситуации расказала мне что торчинфекции не настолько точны в своем понимании (это только вероятности 99%),самый точный анализ это генетитеский вот здесь 100% гарантия болезней вероятных и имеюших уже в организме,еще раз повторюсь переживать тебе нечего это не настолько опасно как тебе это все преподносят врачи.У каждого второго есть таксоплазмоз и повыше твоего (поверь) и он об этом даже не подазревает и может прожить все жизнь даже этого так и не узнать.Опасно если ты ранее не болела им и во время беременности зарозилась и то смотря сколько ты получила тел таксоплазмоза (там есть свои приделы),а если ты была заражена до беременности что само больше вероятно,то только передать уже выробатаные твоим имуннитетом АНТИ тела таксоплозмоза и не более.Так что спорь с врачами и дай им понять что ты все про таксоплазмоз знаешь и не давай им вешать лапшу на уши и заглядываться на твой кашелек.У вас с лялькой все хорошо,вы здоровы и я уверяю тебя в том что на узи ты в этом сама убидишьса.Ты лечилась от таксоплазмоза или нет? Нахера (простите) тебе идти его еще раз проверять 13 марта! У тебя такая же ситуация как и у меня "вы только платите деньги каждый раз пока они у вас есть,а мы будем проверять и ждать ЧУДА".Иди в независимую лабораторию и все твои беды исчезнут на миг.Напиши мне пожалуйста в какаой лаборатории ты здаешь анализ и какой анализ LgG или LgM и есть ли у тебя перед этими буквами приписка (anti Toxo)????????????????Жду ответа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
13.03.2009
А у меня нашли хламидии и уреоплазмоз.Я тоже очень переживаю.Боюсь,что всё будет плохо.Стараюсь успокоится,чтобы малышу не навредить своими психозами.мне кажется у тебя всё будет хорошо.В интернете я про свои болячки читала,они приводят к различным поталогиям,но у меня малыш шевелится(20нед.) и я точно знаю,что ДЦП,Болезни Дауна у него нет и что все руки и ноги у него на месте,а всё остальное для меня не важно.Это мой ребёночек и я его люблю,каким бы он не был:)и тебе советую не беспокоится,как говорят самоубеждение тоже значительно влияет на развитие так что нужно думать,что всё будет хорошо:))
28.02.2009
Спасибо.У меня тоже малыш шевелится и уже давно с 17 недель.Анализы, которые мне делали в поликлиннике все хорошие.Я надеюсь, что мой малечик самый здоровенький на свете.
02.03.2009
ну,а меня врач запугивает.Вроде с этими болячками никак.Всё плохо будет,а я уверена,что всё отлично! и так и будет и лечение они мне назначают,только я лечится не буду пока не рожу.И ты не беспокойся,главное чтобы ты была уверена,что он здоров,а врачи всегда пугают.В интернетн я тоже про эти свои болячки читала,где-то написано,что всё ужасно,где-то,что не так уж и страшно.И кстати, думаешь эти болячки почвились только сейчас,токсоплазмос существовал достаточно давно,раньше гораздо больше контактировали с животными и санитарные условия в домах деревенских были не на высшем уровне,о медицине тоже говорить не стоит - её уровень ток же был где-то на задворках и чего? Скажешь ни у одной роженицы не было токсоплазмоса?Конечно был! И что дети чтоли больные рождались?Наоборот крепкие,закалённые,сильные!так что я считаю здесь нет ничего страшного.По крайней мере,это я так считаю:)
03.03.2009
Я вчера ходила в инфекц.больницу, там у меня подруга работает.Сдавал анализы на хламид, уропл., микопл. Врач сказала, что если обнаружится,обязательно нужно пролечиться.Иначе, когда ребеночек проходит по родовым путям он инфекцируется.И в дальнейшем будут гнойные заражения глаз, пупочка и т.д.И тем более есть щадящее лечение, не вредное для ребеночка.Так что обязательно пролечись! А на счет токсоплазмоза врач сказала, что нечего плакать, т.к.еще ничего не ясно.Анализ нужно пересдать 13 марта.И мне скажут уже точно вид токсопл.там какие - то тела не должны размножаться и расти показатель.Если это так, то это очень опасно и лечение будут назначать сильнейшими антибиотиками.А еще у меня есть веселая новость-30 марта нам деласть УЗИ и мы должны узнать кто у нас будет мальчик или девочка.А тебе уже сказали?
04.03.2009
нет,нам ещё не сказали.Мы только через две недельки пойдём сдаваться:) Там и посмотрим кто у нас,может быть;)Ну,я вот как раз над этим размышляю(чтобы пролечится),но вот как назло гриппом заболела:( и потом опять таблетки пропишут.Это же сколько он у меня их съест!:0 даже не знаю...посоветуюсь с врачом.спасибо за советы:)
04.03.2009
Хочешь здоровенького ребеночка нужно лечиться.Удачи вам!
04.03.2009
Спасибо, и Вам удачи.
04.03.2009
Спасибо!
05.03.2009
А тебе вообще переживать не стоит.Я прочитала, что с твоими вирусами даже лечиться не нужно.А у меня тоже были эти вирусы, но до беременности - мы с мужем лечились вместе.И больше на это анализов не сдавали.Мне вообще врачи ничего не назначают.кроме анализа мочи.спасибо интернету, хоть из него что-то узнаю
02.03.2009
Здравствуйте Анюта, я хотела узнать у вас в вашем коментарии написано что были найдены хламидии, проходили ли вы лечение во время беременности, родился ли ребенок здоровым?
18.01.2017
Солнца, успокойсяРезультаты анализов на руках, что там за показатели, можешь написать? Твое "я уверена что ничего хорошего не будет" самое плохое из всего пока что произошедшего - ты сама прежде всего должна быть уверена что все будет хорошо!
27.02.2009
Я заберу результаты только во вторник.Мне о них сообщила знакомая,я у нее в центре сдавала анализ на токсоплазмоз.Как заберу, так сразу напишу.Спасибо за поддержку.
02.03.2009
Приветик.Я вчера ходила за анализами и в придачу еще 3 сдала.На счет токсоплаз. врач сказала раньше времени не паниковать, т.к. сейчас не понятен вид этого заболевания(хронич. или нет).Нужно 13 марта пересдать анализ и тогда все будет ясно.На сколько я помню IgG у меня 120.Не знаю что это значит.В консультации сказали, что анализ хороший.Ну поживем увидем!А вы как поживаете с маленьким?
04.03.2009
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Экватор Пособие по беременности