Войти
Мама мальчика (8 месяцев), планирую беременность Череповец

Задумались о садике...

Мама двоих (18 лет, 17 лет) Москва

мы начали водить Лешу в почти 2 года...неделю ходили на 3-4 часа - появлялись сопли, мы оставаись дома- т.к. Ванечка тоже начинал сопливиться..в целом - меня напрягало водить его в сад, который в соседнем дворе, т.к.

надо было поднять ОБОИХ, накормить ОБОИХ, собрать и добежать с ними-двумя к 9.00 в садик..там - держа Ваню на руках - помочь раздеться Леше..днем - собрать Ваню, добежать за Лешей и т.п...

при всем этом - садик отличный!

вобщем, мы решили НЕ ходить: у нас есть помощь няни, мы ходим в кружок ребенок хорошо развивается, все ок......

пойдем в след.году.

насчет - садик нужен для общения - да будет у деток  еще это общение! вся жизнь впереди......

соглашусь с тобой - нам сад не нужен, т.к. на работу я не тороплюсь, есть отличная няня, есть я - мы обе много занимаемся ребенком, а лечить сразу двоих просто не хочу..все успеется еще:)

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец

да, наверно, каждая ситуация разная. В вашем случае однозначно так лучше. Я вот все думаю, что такое социализация для ребенка 2-х лет, так ли она ему необходима? И дает ли садик эту социализацию? или он просто учит выживать в коллективе...Тут спорный вопрос еще

0
17.01.2010
Мама двоих (18 лет, 17 лет) Москва

да, Анют.......вопрос забавный даже:)))))

социализация ребенка двух лет - вот, какую тему диплома мне надо было выбирать:)

0
17.01.2010
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва

сама работала в саду...могу сказать,что чем старше ребенок тем тяжелей он адаптируется....да и коллектив сложенный,ребенку тяжело туда влится....ну и конечно вы правильно сказали,что неделю в саду,а две дома это не дело...для ребенка тяжело..воть))))..а вообще садик,веселая штука)))))....и еще один моментик...в частные сады чаще отдают детей с отклонениями,потому как в другие не берет их...лично мне бы не хотелось,чтоб мой ребенок общалася с такими детишками...но это дело лично каждого конечно

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец

да...вот слаженный коллектив...я про это не думала....

0
17.01.2010
Мама девочки (17 лет) Анапа

согласна, у моей подруги была такая история, в 4 года отдали и ребенку было там очень тяжело, в конце концов забрали из садика. Меня вот вообще в 1.3 года отдали и ничего, хотя тогда время другое было, до 3-х лет никто не сидел.

0
17.01.2010
Мама двоих (25 лет, 17 лет) Москва

я считаю,что оптимально года 2,в 2,5 отдавать..

0
17.01.2010
Мама девочки (17 лет) Анапа

я так и планировала, эх, надеюсь к этому времени наша очередь подойдет)

0
17.01.2010
Мама мальчика (17 лет) Черкассы

в принципе ты во многом права....НО!!!! - ребенку нужно общение со сверстниками, я по своему сужу (в вашем возрасте тоже это не нужно было)...и если при этом 2 раза в неделю ходить, например, на развивалки, то и смысла в саду нету...

и еще...в современном мире часто такие "няни" попадаются, что стремно с ними ребенка оставлять....плюс зарплата твоя должна покрывать зарплату няне и еще и в плюс выходить))....

ну а насчет неделя в саду / неделя дома - так это от ребенка зависит...далеко не все дети так часто в саду болеют))))

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец

насчет болезней согласна что от ребенка зависит....

Я просто думаю, что если я могу ребенку организовать почти каждодневное общение со сверстниками (и не только), то в принципе в плане общения, социализации (как многие настаивают на садике) и нет смысла в эдет. саду......

Насчет нянь да, есть такие экземпляры, но в этом случае надо очень внимательно подходить...конечно, не можешь быть уверен на сто процентов никогда, но в воспитателях тоже никогда уверен не будешь...А бабушки порой своей излишней любовью тоже вредят....Вообще тут все сугубо индивидуально

0
17.01.2010
Мама мальчика (17 лет) Черкассы

ну в саду (хорошем) еще и занимаются с детьми, не уверена, что смогу все "материалы" своему ребенку предоставить - хотя этот вопрос развивалки как раз решают....

а еще пункт - прогулки....они мне тяжело даются...не в плане уследить, с этим нормально, а вплане выйти на улицу - мне предпочтительнее домашние дела делать и параллельно с дитем заниматся....в саду же гуляют два раза, почти в любую погоду...

я пока решила так - с конца зимы или с весны начнем ходить в развивалки, хотя бы раз в неделю (надеюсь найду недалеко от дома)....а с осени (нам уже 2,2 будет) в сад на пару часов....и так до весны (если с работой не припрет совсем)....а там будем посмотреть...но у нас хороший сад совсем рядышком, + соседка-подруга воспитательница....

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец

о как у вас все отлично:) ...у нас садик не очень под боком:(((( к сожалению...надо думать...

0
17.01.2010
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Севастополь

я считаю, что сад нужен, как отличная школа социолизации для ребенка. развивающие занятия раз - два в неделю - это отлично, но они не заменят садовского общения со сверстниками. вообще. домашние и садовские детки отличаются по поведению и даже развитию в некоторых случаях.

но все малыши разные и отдавать в сад или нет, надо решать опираясь на обосенности характера ребенка.

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец

Я не вообще против сада...просто думаю отдать туда ребенка не раньше  трех лет точно...ну и надо садик выбрать. Вариант. где 20 человек в группе и дети предоставлены сами себе - не вариант:)

0
17.01.2010
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Севастополь

ну, разумеется, сад длолжен быть соответствующий и ребенку должно быть комфортно + питание и отношение воспитателей.

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец

вот только такие садики такая редкость:(

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка

Читала статью, написанную психологом насколько я помню, где она говорила, что садик детям обязательно нужен, кружки это все-таки немного не то. Другое дело что в садик отдавать в 1,5 года - это для ребенка очень рано. Оптимальный возраст 2-3 года.

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец

интересно бы почитать эту статью

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка

она в журнале, я найду, попробую оттуда хотя б выборочно перепечатать, выложу потом

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка

Аня, я выложила одну статью про садик. Правда не ту которую хотела, не нашла. Зато пока рылась в журналах, нашла эту, тоже занятную. вобщем если пригодится, буду рада

0
17.01.2010
Мама троих (22 года, 17 лет, 13 лет) Липецк

в принципе я с тобой согласна, хотя у самой старший в сад пошел в год и восемь, адаптировался очень быстро, не болели и не болеем, возможно помогло наше раннее закаливание.

а вот пока не хочу рано отдавать Егора всад, думаю лет до 2,5-3 вполне смогу и дома с ним воспитываться. но то что в садик поведу - это точно.

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец

я вот и думаю, может в садик и поведу, но не раньше 3-4 лет

0
17.01.2010
Мама троих (22 года, 17 лет, 13 лет) Липецк

В любом случае дальше видно будет!

0
17.01.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва

думаем,как ты:сад нужен родителям.Детям-не нужен.Несколько раз в неделю-кружки-секции-оптимум.Маша пошла в 3,6(дольше тянуть я уже не могла с работой) ,не болела,не рыдала и пр.С 1,2 ходили в вышеупомянутые учреждения.

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец

вот я за такое! раньше трех не хочу отдавать, а после трех подумаем...Уьбеждена, что так называемая социализация (о которой так все говорят) ребенку в 2 года не нужна

0
17.01.2010
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва

Социализация и садик-не есть одно и тоже:)))

0
17.01.2010
Мама девочки (16 лет) Наро-Фоминск

Садик дает очень даже не плохое образование, точнее его основу, при условии что это хороший садик))) А в 4 года у ребенка будет очень тяжелая адаптация...не всегда конечно, но в большинстве случаев... Хотя самый проблемный возраст, для отправки в сад это 3 года)))

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец

а какой образование дает садик?

0
17.01.2010
Мама девочки (16 лет) Наро-Фоминск

Они там и лепят и рисуют и поделки всякие делают, поют, ходят на различные экскурсии. А в группах по старше добавляется и ознакомление с окружающим(транспорт, птицы, животные, профессии людей и т.п.),математика, буквы... Подготовительные группы очень хорошо готовят детей к школе. Можно конечно отдать ребенка перед школой опять же в кружок, но будет упущение музыкальном плане, в рисовании, в физкультуре, а ведь это тоже очень важно... тем более для ребенка. Игры тоже дают очень много, а особенно сюжетно-ролевые(дочки-матери и т.п.)-очень хорошо готовят детей к жизни :)
Может я так защишаю т.к. сама воспитатель,но я и няней не мало работала... Няня это тоже не плохо(опять же если она хорошая:)),но при всем своем желании она не сможет дать всю ту базу которую дает сад. Даже если найти няню которая работает по программе д/с (что очень сложно), у нее просто не будет материала...

0
18.01.2010
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва

лично я-за.

так как сад-это микросоциум. в нем ребенок учится себе вести в обществе. Мама "походами"в кружки "-не заменит этого.Ребенку нужно побыть -без мамы.

Со стороны-дети ,которые ходили в садик-в школе лучше адаптируются,более преспособленны.

Естественно-все это при усдловии ,что садик хороший.

я бы отдала своего ребенка с утра  до дневного сна.Например так.

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Му и Рана

У нас в городе вообще гос.сады только с 3х лет, так что вопрос, жадть до этого возраста или нет, отпал сам собой. До этого возраста - няня, ну может кружки какие-нибудь

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец

ОГО, А ПОЧЕМУ ТАК?

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Му и Рана

У нас ясельки вообще давно убрали, ещё год назад с 2 лет принимали, а с этого года всё - только с 3 лет. Совсе кошмар, конечно

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг

здесь  ругие садики, два воспитателя и практиканты на 10-15 детей в группе. но с болезнями та же история. конечно. я не могу одонозначно говорить, что садик вреден или полезен для развития. многое зависит и от садика, и от ребенка. a если есть возможность не работать, то зачем няня?)

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец

у нас садики другие...20 человек в группе, это перебор конечно

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Я думаю,что садик конечно нужен больше родителям.Чтоб выйти на работу.Если бы у меня в семье было больше денег,я бы в сад отдала в частый.С хорошим питанием и тд.Где в группе 5-6 чел.Но увы.

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец

Вот в такой бы и я отдала! а не где в группе по 20 человек

0
17.01.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет), планирую беременность Самара

я вот тоже задумалась... И пока тоже о няне думаю лет до 3-4, а дальше наверное сад нужен, все-таки общение, социум.... Надеюсь, этот кризис не затянется надолго и отдать малыша няне будет возможность (((

0
18.01.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Нефтеюганск

а я считаю, нужен однозначно) именно из-за общения, хоть и дома не сидим тоже, но надо ж именно со сверстниками общаться. нам проще - у нас в компании 4ро детей, если что - есть жеж частные сады

0
18.01.2010
Мама мальчика (17 лет) Киев

согласна с тобой полностью Но мы няню не потянем. да и ребенок вроде общительный. работать надо. Короче все говорит о том, что садику быть.

Вспоминая себя. могу сказать одно. мне очень нравилось там. просила забирать попозже))

0
17.01.2010
Мама двоих (19 лет, 17 лет)

все дети разные. мы своего отдали в год и 8 мес, за первый год болел всего 3 раза. Вот уже 4 месяца сидим дома-эффект тот же уже 2 раза болели

0
17.01.2010
Комментарий удален
0
25.02.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец

Ну скажем так, социализацию ребенка можно устроить и без садика, если у родителей есть возможность и время....Зачастую в садиках по 20 человек в группе...за детьми никто не смотрит.

0
17.01.2010
Комментарий удален
0
25.02.2010
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец

Я имела ввиду не только общение с родителями...А если у родителей есть время водить ребенка везде, общаться с другими детьми...Ведь социализация ребенка возможна и без садика, или нет?

0
17.01.2010
О нас!:) Что такое?

Похожие записи