Войти
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

А давайте о кризисах поговорим...

Xenia
Ульяна, 13 лет 6 месяцевИлья, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Это точно не я написала? :))))))) Кстати, Ульяна до сих пор иногда ноет и истерит. Бррр

0
14.01.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Да? Тоже все "радостно"?) Как справляешься?

0
16.01.2018
Xenia
Ульяна, 13 лет 6 месяцевИлья, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Дистанцируюсь :)

0
16.01.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Если только на луну) мне) Поляндер везде достанет)

0
24.01.2018
Xenia
Ульяна, 13 лет 6 месяцевИлья, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

А если как я, в себя? )))

0
24.01.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Не могу. Надо практиковать. Я вижу, что ей нужен взрыв, что если она не выпустит пар сию секунду - ее взорвет. либо она нарочно упадет, ударится и заревет. Либо я прикрикну - заревет. Выпустила пар, через 2 минуты - новый ребенок. Кошшшмар....

0
25.01.2018
Xenia
Ульяна, 13 лет 6 месяцевИлья, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Именно так. Ты говорила, что гуляла по моему сайту. Не читала статью последнюю про мой опыт с истеричной Ульяной? Я как раз рассказываю о том, что гораздо гуманнее в случае с Ульяной дать ей полминуты проораться, чем оттягивать неизбежную истерику.

0
25.01.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Нет, эту не читала, но хочу. Дай, пожалуйста, еще раз ссылку, я в закладки добавлю.

0
09.02.2018
Xenia
Ульяна, 13 лет 6 месяцевИлья, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Вот. Я,кстати, думаю, что ты тоже генетическая сова, как и я. Вот статья.

0
09.02.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Интересное предположение... Я не приемлю ранних подъемов. Я чувствую себя несчастной до слез. Как муж спокойно встает в 5 утра??? Мне все кажется, что он с другой планеты.

0
11.02.2018
Xenia
Ульяна, 13 лет 6 месяцевИлья, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Так он и есть с другой планеты. Вот реально. Я что только не делала. Ну не могу я вставать рано. В 8 утра могу, но в 7 уже - это просто пытка. И это при том, что я сплю нормальное количество часов, т.е. дело не в недосыпе. При этом на отдыхе могу встать рано, но нужно сделать усилие все равно, т.е. я не вскакиваю прямо сама в 6 утра, надо поставить будильник.

0
12.02.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Да, точно. В 8.30 - мое самое раннее время) Причем, я могу лечь поздно и встать в 8.30 и лечь рано и встать в 8.30 - чувствовать буду себя одинаково. НО лечь рано и встать в 7... Трагедия всего дня. Как отправлять детей в сад/школу???

0
23.02.2018
Xenia
Ульяна, 13 лет 6 месяцевИлья, 9 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

Ира, это мое больное место. Я не могу думать об этом без содрогания. Видимо Ульяне предстоит самой собираться в школу, иного выхода я не вижу. Я, конечно, на время отработки утренней рутины буду вставать с ней рано, но как привыкнет, увольте, сама-сама, а я спать.

0
24.02.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Вот-вот... Ну что ж , поживем - увидим, как оно... Вдруг не так страшен черт...

0
08.03.2018
Наталья
Леночка, 14 лет 1 месяцЖенечка, 12 лет 5 месяцевМила, 7 лет 2 месяца Одесса

Меня моя тоже чаще чем сын раздражает... И характер у нас еще тот. Кого хочешь выведет....Но меня больше всех( Я еще не научилась справляться... Учимся вместе. . У нас, например, любая неудача заканчивается слезами: не получилось ровно приклеить наклейку - крик, не удалось смешать краски правильно - ор..., не получилось упражнение на хореографии - слезы с театральными сценами..., не ту букву написала или не получилось написать ту, что хотела - опять возмущение. Еще мычит-гудит. Я раньше ужасно этим мычанием раздражалась, а потом обратила внимание, что она мычит, когда ей плохо. У нее слегка повышено внутричерепное давление, вот когда ей плохо, или устала - она мычит. Значит нужно срочно спать или спокойно лежать... Как сложно быть мамой..... С Жекой таких проблем, слава Богу, не было. Одно время он валялся на полу, протестовал так, одна мудрая мама посоветовала сразу его поднимать, и через месяц моих стараний ребёнок больше на пол не падал. Я даже ходила к психологу с Леночкой. Посоветовали больше обнимать и ласкать. Это такие тактильные детки, им нужно много об'ятий, внимания и ласки, причём ежедневно. Конечно, Поля ещё о-очень маленькая, и малыш есть, и, естественно, это часть даже не ревности, а требований внимания к себе, потому что оно ей физически и эмоционально необходимо. Вот только если бы мамы могли удваиваться или утраиваться, тогда можно было бы очень просто все решать)

Знаешь, дочитывая до конца статью у меня тоже родилась мысль, что пора Поле в садик. Это будет смена обстановки. И польза. И социализация. Ребенку тоже каждый день одно и то же надоедает....

И хорошо, что ты хоть на работу выбираешься)

0
13.01.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Эх, садик... а на сколько там комфортно психологически?

Как ты Жеку с пола поднимала, любя или с ремнем?)

Тактильные детки, точно. Физический контакт ей нужен, она просит. Я стала гораздо меньше контактировать с ней в этом плане. Пойдет в сад, этого контакта еще меньше станет

0
16.01.2018
Наталья
Леночка, 14 лет 1 месяцЖенечка, 12 лет 5 месяцевМила, 7 лет 2 месяца Одесса

Жеке - нормально. У него две хорошие воспитательницы, очень добрые и внимательные ко всем деткам, а Леночка страдает.. Говорят, что поздно пошла (в 4,3, а он в 2,7). Но у нее одна воспитательница очень жетская, и дети с ней очень нервные. Там еще все девочки такие, что каждая командует. Орут друг на друга (дети). Вообще безобразие какое-то в группе. Не может нормальная воспитательница за свою смену их в нужное русло направить... К сожалению. Моя тоже ничем от других не отличается. Еще и дерется...в группе.

Жеку - без ремня (как же мамочка любимого сыночка ударит, шучу). Просто поднимала, говорила, что так нельзя. Он слушался. На такую дрессировку ушел месяц. Хотя, когда сразу разрешала валяться, он мог и минут сорок вообще не вставать. Уговоры не действовали, а когда стала поднимать - сразу соглашался вставать.

Может Поле повезет больше, чем Леночке. И у нее будет такая группа, как у Жени, и такие воспитательницы) Тогда не страшно и отдавать. А вечером прийдет, ты ее на ручки посадишь, сказку прочтешь, или расспросишь о дне в садике. Вот и контакт будет)

0
16.01.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Даааа... очень много зависит от группы, от воспитателя. Как педагог сама знаю. Вот и будем смотреть, повезет-не повезет. Если не повезет- забью на садик

0
24.01.2018
Светочка
Илайда, 11 лет 1 месяцДениз, 8 лет 5 месяцев Стамбул

если тебя это успокоит как-то, то у Илайды это нормальное состояние, совсем не кризис

у нее рот просто с 1.5 лет не закрывается: 100 вопросов в минуту, тоже ноет, плачет, повизгивает

она когда с 2мя куклами играют, одна кукла нормально второй вопросы задает, а вторая отвечает распевами, нытьем, писклявым голосом

тоже за столом : мам, мам, мам...

потом ходит за мной, скулит...

это не кризис, а характер...ну может этап

0
12.01.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

А она тоже не позволяет папе маму обнимать? Есть такая ревность?

0
16.01.2018
Светочка
Илайда, 11 лет 1 месяцДениз, 8 лет 5 месяцев Стамбул

вот такого нет, она просто прыгает на нас обоих

0
16.01.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Это здорово, значит, одним кризисом будет меньше у вас с рождением братика

0
16.01.2018
Марианна
Митрий, 13 лет 10 месяцевАлександрия, 10 лет 5 месяцевЛеон, 2 года 7 месяцевАстория, 9 месяцев 1 день Новороссийск
😂
0
24.01.2018
К@тя
Лерочка, 13 лет 4 месяца Москва

В детский сад пора старшую ;)

0
12.01.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Я накатала ответ, а ББ его не сохранил(

Не знаю, Кать. Лера у тебя тоже вот тяжелая по характеру. Ты можешь сказать, что сад сделал ее счастливей? Или это вынужденная мера, чтобы матери дать отдохнуть (пойти работать)?

0
16.01.2018
К@тя
Лерочка, 13 лет 4 месяца Москва

Нельзя же ребёнка всю жизнь у ноги держать. Надо дать ему шанс попробовать что-то новое, завести друзей, научиться общаться в обществе, научиться чему-то новому. Сама видишь, что она уже мается дома. Сад для Леры стал огромным скачком вперёд и в общении с друзьями и в умелках. Тем более ты не работаешь, сможешь водить в режиме лайт, а не каждый день ;)

0
16.01.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Не, не всю жизнь. Если ей понравится садик в три - пусть идет в три. Будет нервничать и рыдать, пусть идет позже. Не то чтобы я противник сада вообще...Свои детские впечатления, впечатления от местных садиков, множество факторов один на другой - и пока я против. Но - за выезды на развивашки. Либо группы временного пребывания в этих же детских центрах на 4ч в день. это мне больше нравится.

0
24.01.2018
К@тя
Лерочка, 13 лет 4 месяца Москва

Развивашки и гкп это супер, конечно, это лучше, конечно , но мама тогда фактически водитель/возитель пои ребёнке...

0
24.01.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Да, хочу сие практиковать. На такси. Мелкий еще чуток подрастет, чтобы с бабусей спокойно на часок оставлять. Поля с года с ней оставалась без проблем. Надеюсь, и младший не подведет. Ну или его тоже с собой. Посмотрим. Пока строю планы. И хочу договориться о свободном посещении. Не нравится мне идея платить за пропущенные занятия.

0
25.01.2018
К@тя
Лерочка, 13 лет 4 месяца Москва

Такое ещё никому не удавалась ) МБ у вас конечно детей меньше

0
25.01.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Конечно, в нашей группе трое-четверо ходили постоянно. Потом и группу прикрыли, т.к. остался один ребенок. Пока я беременная была, нам разрешали. Кризис)

0
25.01.2018
Iona
Старшая, 16 лет 8 месяцевМладшая, 8 лет 11 месяцев Илава

Со старшей бьіл кризис с валянием на полу. Перепробовала тогда советьі все и всех))) Помогало только обнять и пожалеть, по-другому не успокаивалась вообще. Совпало с походом в сад, или причина - сад. Истерики прошли сами собой, но бурное проявление ємоций до сих пор. Думаю, что такой тип нервной системьі. Я тоже такая в детстве бьіла, да что там бьіла, есть)))

Сейчас проблема с засьіпанием, просится со мной спать, что иногда позволяем, или сидеть с ней, пока не заснет. А младшую куда девать в єто время? Началось с рождением второго ребенка, до єтого не затянуть бьіло ко мне в кровать, и засьіпала сама давно.

0
13.01.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Обнять и пожалеть, да. Потом начинаются выдуманные проблемы, которые я не должна по сути игнорировать. Упал ребенок - это беда, надо срочно жалеть и целовать. И она начинает падать и ударяться. Даже если ей не больно, она бежит о слезами, чтобы целовали. Я уже воспринимаю это, как потребность в ласке, а не боль физическую.

0
16.01.2018
Iona
Старшая, 16 лет 8 месяцевМладшая, 8 лет 11 месяцев Илава

Значит нужна ей ласка!

0
17.01.2018
Марианна
Митрий, 13 лет 10 месяцевАлександрия, 10 лет 5 месяцевЛеон, 2 года 7 месяцевАстория, 9 месяцев 1 день Новороссийск

А Митя бился в истериках на полу. Чаще всего в магазинах. И вообще, до 2,5 это был отличный веселый карапуз, а после он стал вредным, ворчливым, истеричным, любящим играть на публику. И, кстати, этот его кризис плавно перешел в некризис, а поведение лучше так и не стало 😒 Так что да, все мы в таком случае горе-матери)

0
12.01.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

И как ты справлялась в магазинах?

0
16.01.2018
Марианна
Митрий, 13 лет 10 месяцевАлександрия, 10 лет 5 месяцевЛеон, 2 года 7 месяцевАстория, 9 месяцев 1 день Новороссийск

справлялась с трудом) уносила его брыкающего и орущего, под недовольные взгляды толпы)) щас уже научилась отвечать особо умным, дающим советы по воспитанию.

0
16.01.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Блин, никогда бы про Митьку не подумала)) ХарАктерный хулиган)

0
24.01.2018
Ульяна
Иванушка, 15 летЕлисавета - крестная дочка, 10 лет 4 месяцаСашенька, 9 лет 7 месяцев Истра
????‍♀️ мать, держись!!!!! с 6 до 7 ещё волшебнее будет!!! У нас сейчас период самоутверждения с нотками "кака и пипи".... "Я самый лучший" "Ваня крут" "Вы меня не любите"... Уже с ним к психологу сходили... Ничего нового я о нём не услышала... Косяки с моей стороны есть, сейчас исправляемся... Легче, если честно, не становится... Тоже периодами ору ????, но это уже когда совсем край...
0
07.02.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск
Комментарий удален
0
09.02.2018
Дарья
Анютка, 13 лет 7 месяцевНастюша, 9 лет 8 месяцев Оренбург
Комментарий удален
0
20.03.2018
Дарья
Георгий, 11 лет 3 месяцаИоанн, 10 летИлья, 8 лет 6 месяцевМария, 6 лет 4 месяцаСтепан, 4 года 5 месяцевДаниил, 2 года 11 месяцев Абинск

Как справляемся... стиснув зубы)) причем моего драгоценейшего сына этот кризис накрывает только со мной и с бабушками, хотя воспитываю строго, и наказать могу и шлепнуть иногда. Но пока была в роддоме пацаны оставались с папой. Муж говорит что Георгий вел себя очень хорошо. Прям ангел, только арфы не хватает)))) а я... что я... объясняю весь день что свои эмоции надо выражать словами а не криками. Кричат и плачут только если очень больно или сильно обидели. Если ревет на ровном месте предлагаю пожалеть. Жалею от души с морем эмоций, "рвя на себе волосы" т.е шоу еще то )) через 2-3 таких сеанса ему самому смешно становится и как то отпускает немножко))) если орет на ровном месте, изолирую играть отдельно. Т.е не можете играть с братом мирно играйте по разным комнатам. Если вместе то без скандалов. Раньше к вечеру часто срывалась, сейчас все реже...

0
12.01.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Мне тоже постоянно рассказывают , какие дети чудесные, когда меня нет рядом. Прямо хоть съезжай из дома) Зато стоит мне появиться на горизонте, сразу начинается нытье.

0
16.01.2018
Вика
Валечка, 14 лет 10 месяцевАнечка, 8 лет 9 месяцев Москва

У нас в 2,5 года был ад, точнее адище! Она именно валялась на полу, одновременно хотела гулять и не хотела, кусалась, хотела гулять и в тоже время хотела быть дома, дралась, визжала. И это прошло, да, прям раз и закончилось) я в эти моменты просто рыдала сама и все, сил не было.

0
12.01.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Я не рыдаю, просто бешусь. Сорвалась и наорала - мне уже стыдно за себя. и отпускает.

А сколько длился ваш ад?

0
16.01.2018
Вика
Валечка, 14 лет 10 месяцевАнечка, 8 лет 9 месяцев Москва

Самый пик недели две. Ну так пару месяцев не сильных проявлений.

0
17.01.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Так у вас вообще режим лайт) У нас уже 8 месяцев

0
24.01.2018
Ежик
Темушка, 17 лет 10 месяцевКостяшка, 10 лет 3 месяцаРомашка, 9 лет 1 месяцМашенька, 7 лет 6 месяцев Тольятти

ух....а у меня нет работы на 3 часа...круто..

я тоже горе-маать

костик ноет, потому как кризис, он реально себя плохо чувствует и он ревнует к младшему...

а еще у меня старший, который вечно не хочет делать уроки....

а еще муж, который не выпускает даже в магазин...

поэтому я тебя очень понимаю..

но знаешь...они ведь растут..перерастут это состояние

0
16.03.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

у нас по магазинам только муж. со списком в телефоне... Я очень редко

ВЫйти куда-то - у меня событие вселенского масштаба)

Вот Поля, похоже, перерастает, ТТТ...

0
29.03.2018
Анастасия
Плюшка, 13 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

конечно не одна) и это тебя, конечно, не успокоит, сорри)) но в почти 5 лет тоже бывает волна возмущений нон стоп. когда уже более аргументированно, но ребенок постоянно в течение дня (дней) возмущается (громко и эмоционально) и все его не устраивает, бесит как пмс-ную тётю, придирается "не тот носок, не так дали, не в том порядке помогли и т.п.". Поперебирай успокоительной. Магний с айхерба вещь! )

0
12.01.2018
Натали
Димка, 13 летВероника, 10 лет 1 месяц Щелково

Соглашусь) в год не было, в три не было. Ну не в тех масштабахч как я ожидала. После 4, началось прям хоть беги и вешайся. Я уже сама как пациент психушки))

И магний сейчас повторно начинаем )

0
13.01.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Да-да, не тот носок, не в том порядке. Это доводится до моего сведения уже сейчас. Смотрю рекламу магния по телеку и задумываюсь об этом))))

0
16.01.2018
Дарья
Анютка, 13 лет 7 месяцевНастюша, 9 лет 8 месяцев Оренбург

О! Нам 5! и у нас то же самое!привет коллега! И я кажется скоро начну пить транквилизаторы((( мне в голову порой лезут страшные мысли(((

Я понимаю что это деть так показывает что ей мамы не хватает, но что делать с этим я хз

0
20.03.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Нас отпустило слегка... То ли время пришло, то ли я стала давать больше тепла. Сама замечаю, как перестала орать. Наконец...

0
29.03.2018
ol-lom
Аглая, 11 лет 5 месяцевЛилия, 30 лет 3 месяца Саратов

У меня тоже самое....Очень вас понимаю.....Если бы не садик, в который летом пошли-я бы вообще свихнулась от этих истерик на ровном месте.....Терпения нам....говорят к-4м годам проходит.... 😔

0
12.01.2018
Айрин
Полинка, 11 лет 5 месяцевТёмка, 9 лет 1 месяц Новороссийск

Ждем... Кажется, это надолго.

0
16.01.2018
Посвящается моим забывшим ББ подругам) Весна пришла

Похожие записи