Войти
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

очень понравилась статья

Ирина
Сергей, 14 лет 5 месяцев Краснодар

Есть доля истины в этом. Но опускать с первых минут жизни...

0
21.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

Отпускать ))

0
21.09.2013
Ирина
Сергей, 14 лет 5 месяцев Краснодар

Вы отпускаете? для меня лично любовь проявляется в том, чтобы отпустить, когда придет время. Есть негативные примеры раннего "отпускания". А вообще, только мама знает как воспитывать и никто кроме. Все дети разные. все мамы разные. И воспитание разное

0
22.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

Какие? Я отпускаю с рождения. Для меня ребенок прежде всего самостоятельная социальная личность. И я очень не хочу быть матерью, которая звонит своему ребенку 3 раза в день со скандалами, почему он ей не звонит и что случилось. Самостоятельности нужно учить с рождения, иначе вырастет потребитель, висящий на шее родителей лет до 40

0
22.09.2013
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев
Ну в общем да. Задача воспитания учить самостоятельно принимать решения и отвечать за их последствия.
Но, поверь мне, потребительство и степень контроля со стороны родителей вещи не связанные. Зависит от человека.
0
23.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

Еще как связано 

0
23.09.2013
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

На примере себя и брата не сказала бы. Мама звонила каждые 15 минут что мне, что ему.  В итоге я ушла в самостоятельное плавание, а брат хоть и женился но так и остался на всем готовом при маме.

Посему все таки зависит от человека.

0
23.09.2013
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

А кто говорит про отпуск с первых дней жизни... Сначала накорми, потом воспитай и только потом отпусти.

0
21.09.2013
Ирина
Сергей, 14 лет 5 месяцев Краснодар

дочитайте до конца.

0
22.09.2013
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

До конца чего? На момент моего комментария комментариев ниже не существовало еще 

0
23.09.2013
Ирина
Сергей, 14 лет 5 месяцев Краснодар
"Накормить — и дурак сможет, воспитать — это уже сложнее, а вот уметь ребенка с первых минут его жизни потихоньку от себя отпускать — это и есть любовь. Ты как всегда прав, Чингачгук." последний абзац статьи. 
0
23.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

Ты слишком безоговорочно принимаешь слова так, как они написаны.смысл тут совсем другой 

0
23.09.2013
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Я каждого свое восприятие прочитанного. Речь идет всего лишь о том, что взрослый не должен фигурировать в личном пространстве ребенка все 24 часа.

С рождения у ребенка должно быть личное пространство и личное время. Пусть 10-15 минут сначала, но оно должно быть.

И речь идет о том, что не надо относиться к ребенку что типа "он еще маленький и ничего не понимает". Все наши взрослые проблемы ребенку конечно не нужны, но в прочих аспектах с ребенком надо общаться как с равным.

0
23.09.2013
Ирина
Сергей, 14 лет 5 месяцев Краснодар

я иначе воспринимаю эти строки. А то о чем вы пишите всем понятно.

0
23.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

Ну вообще пост о том, о чем написала девушка. Естественно не надо бросать ребенка 

0
23.09.2013
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев
Вы слишком буквально воспринимаете написанное. И вырываете последний абзац из общего контекста.
Хотя другой стороны восприятие прчитанного субъективно.
 Пы.сы. Написанное мною всего лишь объяснение как я восприняли этот абзац  и почему он не вызвал у меня такой реакции как у вас. 
Но надо говорить за всех. Если вам это понятно то я очень рада за вас.
0
23.09.2013
Mamulya
Тимур, 16 лет 10 месяцевЛисенок, 14 лет 4 месяца Лобня

Только не понимаю, как ГВ И совместный сон связан с выцеловыванием/гаджетами/балованием. Вы все в одну кучу. Можно спать вместе и долго кормить грудью, но быть очень "правильной" мамой. И чаще всего такие мамы именно воспитывают детей, а не растят из них потребителей.

0
21.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва
Гв и совместный сон не должны быть фанатизмом. У нас уже многие спят с детьми подростками и кормят до 5 лет .
0
21.09.2013
Mamulya
Тимур, 16 лет 10 месяцевЛисенок, 14 лет 4 месяца Лобня

Все хорошо в меру, но блин, не соглашусь вообще в корне с тем, что покупка гаджетов/всякой ерунды/кучи игрушек/балование детей называют в этой статье любовью. Ну бред это! Сейчас детей балуют. И то, что описывают они -это не любовь, ну не называйте это так!любовь-это когда мама как раз переживает за то, что ребенку нельзя играть в компьютер и тп, а покупка всего ему означает только , что родители хотят побыстрее от ребенка отвязаться и отмахнуться. А я тоже с мамой спала, но ни грамма не избалована. Дело не в любви, а в отношении ко всему и правильности воспитания. Раньше просто была одна книга "Спок" и все по ней детей воспитывали. Орет-не подходи и тд. Дети становились самостоятельными, но несчастными. Сейчас все наоборот. А фишка как раз в золотой середине! И хорошая любящая мама ее найдет! Или попытается хотя бы)) 

0
21.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

Я нашла золотую середину в комаровском ,как итог у меня идеальный спокойный самостоятельный в меру ребенок, очень нежный ко всем, социальный и спит сама в своей комнате с полугода жизни)

0
21.09.2013
Mamulya
Тимур, 16 лет 10 месяцевЛисенок, 14 лет 4 месяца Лобня

Но я так понимаю, что вы без ГВ? Просто например, на ГВ практически невозможно, чтобы ребенок спал в отдельной комнате с полугода жизни. 

Хотя старший у меня тоже все в меру, а на людях-так вообще самый воспитанный. Ему 4 года. И тоже спали вместе, и ГВ до 1,5.

Еще не забывайте про гены!) они свое тоже берут. Но просто дело не в этом-все-таки ГВ и совместный сон, как элемент баловства-я бы категорически исключила из списка. :)

0
21.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

У нас небыло полноценого гв. Я полгола сцеживалась .но у подруги гв но не потребованию, а по режиму. Они спят всю ночь, по ночам не едят и спят раздельно .Все реально. Как и приучать спать отдельно и самостоятельно. Тут не гены решают, а желание и твердость

0
21.09.2013
Mamulya
Тимур, 16 лет 10 месяцевЛисенок, 14 лет 4 месяца Лобня

Да, но я специально не кормила по режиму. Я же не спорю, что все возможно.

Я говорю(нет, утверждаю)), что ГВ и совместный сон не имеют никакого отношения к статье и к понятию "баловать". Это то же самое, что сказать, что мама кормит ребенка вкусным супом полезным, значит она его балует. Я к этому. А кормить по режиму-возможно, но опять  же-сколько людей, столько и мнений. Лично я в начале жизни ребенка против этого. Но это ИМХО, основанное на лит-ре) но это совсем другая песня уже ))

0
21.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

А как спать с ребенком я вообще не понимаю. Мне хватило одного раза в гостях и недели в крыму,когда мы спали в углу палатки с мужем а дочка раскинувшись на весь матрас)))

0
21.09.2013
Mamulya
Тимур, 16 лет 10 месяцевЛисенок, 14 лет 4 месяца Лобня

Это тяжело-не спорю) это ваще жесть, но если кормить по требованию и на ГВ постоянно, то пока не закончишь ГВ -эта жесть и есть, а муж отдельно, к сожалению)) мы встречаемся в гостиной)))))))

0
21.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

Вот на это я б точно пойти не могла бы.. без мужа спать это для меня нонсенс и даже ребенок бы не стал приоритетом 

0
21.09.2013
Астра
Амелия, 14 лет 3 месяца Москва

Для этих целей можно составить две двуспальные кровати, и места хватит как ни крутись... 

0
21.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

Ээээ  ..а секс? Мне кажется, гораздо лучше и для ребенка и для родителей отдельно спать 

0
21.09.2013
Астра
Амелия, 14 лет 3 месяца Москва

Мне кажется автора перелюбили в детстве ненаигравшиеся родители.. Адекватная любовь не заставляет наряжать или накладывать свое мировозрение на ребенка, а дает ему максимум свободы и возможностей к самовыражению, в здоровой любящей семье все иначе, чем видется тому кто это написал... Совсем иначе... 

0
21.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

А я очень часто вижу таких родителей 

0
21.09.2013
Вика
Максим, 21 год 5 месяцевТанечка, 14 лет 5 месяцев Москва

А я очень часто вижу таких детей((( у старшего полкласса таких дистиллированных деток, все в любви и витаминах, как правило, это те кто один в семье. Смотреть противно как за таким неженкой холеным старая прабабка тащит рюкзак, дети тупо не понимают как может быть приятней поделиться (ну шоколадкой например) с другом, братом-сестрой чем съесть самому, не втыкают, что означает фраза "не перебивай", да много можно говорить... Про всяких неврологов-диетологов в точку. Одному пацану мама ходит списывает ДЗ в класс с доски или клянчит у нас дневники, потому что её сына НЕ ХОЧЕТ САМ видите ли. У всех планшеты-айфоны, а жопу самостоятельно хорошо если каждый второй умеет вытирать... 

0
23.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

У меня в классе был мальчик ,которого мама до 11!!! Класса водила в школу. И платочком вытирала ему нос. Мальчик был на столько уверен что это нормально, что был совершенно не против. Она его и забирала иногда с уроков,потому что у него могла вдруг заболеть голова,например 

0
24.09.2013
Вика
Максим, 21 год 5 месяцевТанечка, 14 лет 5 месяцев Москва

фуууууууу... 

0
24.09.2013
Марина
Никита, 14 лет 4 месяцаплемянница Маша, 20 лет 10 месяцев Иваново

может конечно здесь и преувеличено но факт на лицо- у нас растет потребительское общество! Смотрела америкосовкий фильм москва 2017 прям даже стало страшно за свои желания!! всем советую посмотреть! а все кстати началось с правительства которое реально желает что бы мы на все закрывали глаза на все проблемы смотрели развлекательные программы рекламу и потребляли и потребляли и потребляли... заводы закрываются, открываются торговые центры куда мы кстати и ходим развлекаться и снова потреблять и как в той рекламе мы стали забывать вкус настоящего... слов нет стала давно замечать как мы можем сказать я ж целый год это носила можно новоее купить, а люди раньше годами носили вещи !!!!!!!!! и не сносили! так что ввывод здесь такой что дети это лишь малая часть нашей жизни " ку да бы мы могли потратиться" и не когда было нашим родителям размусоливаться печки они топили скотину держали, передовиками на производстве были !! вот как то так я думаю

0
21.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

Вот вообще мои мысли. Я осень рада, что выросла в деревне и растила меня бабушка. С года и до 12 лет, пока не умерла. Она научила меня быть не потребителем. С конечно хожу иногда развлекаться в тц, но это бывает крайне редко. Когда мне надо в ашан за продуктами.а эта супер мода ребенку планшет купить с рождения? Было у нас такое на бб в ленте 1-6 месяцев. Лучше блин мишку плюшевого купить и отложить эти деньги на будущее ребенку 

0
24.09.2013
Xatapka
ВарЮшКа, 14 лет 8 месяцев Москва

Соглашусь, некоторые факты интересны, но слишком преувеличено))) ощущение, что автор статьи-максималист)))) 

0
21.09.2013
Маша
Дима, 14 лет 6 месяцевНастя-крестница, 12 лет 6 месяцев Москва

да уж, местами просто ересь))

0
21.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва
Где? ))вы видимо просто из раздела тех, о ком пишут 
0
21.09.2013
Xatapka
ВарЮшКа, 14 лет 8 месяцев Москва

Мне кажется, такая проблема возникла из-за того, что в наше время не было такого огромного количества игрушек и новороченных девайсов:))) поэтому наше поколение, как сумасшедшее, старается дать своим детям все то, чего были лишены сами. Зачастую не задаваясь вопросом "а оно им надо?"))) я за рациональную любовь к ребенку, но если есть возможность дать ребенку то, чего не было у меня, почему нет?? Не в ущерб всему остальному:)) 

0
21.09.2013
Любаня
Танюшка), 14 лет 7 месяцевДимитрий))), 12 лет Старый Оскол

Блин, вот это классная статья, она полностью отражает мое видение на современных деток и родителей: бить нельзя, ругать нельзя, дети -цветы жизни, фото такие, которые не каждый взрослый себе может позволить (детские фотосессии), грудь до 3(кстати я не против, но без сектанства, нужно тоже смотреть по ребенку), пусть спит где хочет; ест, когда захочет.... мне нравится подход, который раньше был в России к воспитанию детей: а сейчас действительно  мы выцеловываем своих деток и  все окружающие тоже, фотографируем их с рождения в разных позах и выставляем в интернет, а никто не спросил, а нужно ли это ребенку или может быть это стало обязательной нормой? Кстати раньше в 2 года заговорить ребенку  - это был поздний срок, а сейчас - норма... и все благодаря гаджетам!

0
22.09.2013

Вы с Като сговорились?

0
21.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

Мне она очень понравилась.почитала днев после шума в курилке и нашла это 

0
21.09.2013

она мне давно нравится..она много путешествует..много интересного знает..пост про кошек у Марго читани)))))))

0
21.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

О майн гот. Надо срочно откармливать нашу потеряшку. Она весила 6 кг. Это ж и мясо и бульон.и воротник .

0
21.09.2013

 удивлена, что не удалили

0
21.09.2013
Светлана
Санечка, 14 лет 4 месяцаКолясик, 10 лет 10 месяцевНикитка, 5 лет 3 месяца Чайковский

Статья хорошая. Есть над чем задуматься. Но думаю все хорошо в меру! И любовь, и забота, и машины в будущем) У нас в семье так: я хочу для сына всего самого лучшего (но тоже в разумных пределах!), а муж постоянно говорит мне: и кто из него тогда вырастет? нет, давай так... И мы находим золотую середину)

0
21.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

Вот это и правильно.именно об этом идет речь 

0
21.09.2013
Танька-Тараканька
Холопенья, 14 лет 6 месяцевХабанеро, 9 лет 11 месяцев Екатеринбург

Большей частью статья глупая, так как изначально путают мягкое с теплым, путают любовь с избалованностью и чрезмерностью, такое чувство что писал ее недолюбленный в детстве человек.

Хотя как раз с тем, на чем в статье действительно делается ацент (переизбыток игрушек, заботы и девайсов), я согласна. 

0
21.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

Это утрированность .автор говорит о чрезмерности 

0
21.09.2013
Tамара
Дочуня, 14 лет 4 месяца Москва
пословица прямо истина из истин, я в восторге, утащу себе!
0
21.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

Пословица шикарна 

0
21.09.2013
Ольга
Ира, 14 лет 4 месяца Королев

Именно. Это все надсаживаете американской системы воспитания, порождения системы потребления. И это в конце концов погубит этот мир.

0
21.09.2013
Статья хорошая, заставляет задуматься. В целом согласна, хотя отдельные моменты действительно преувеличены. 
0
21.09.2013

Только причем здесь кормление грудью?

0
22.09.2013
Юлия
Алисонька, 14 лет 4 месяцаИгорь, 11 лет 2 месяца Москва
в целом согласна...эгоизм процветает, но сама такая)))
0
21.09.2013
Uljana.C
Эмир, 14 лет 5 месяцевСузАн, 11 лет 6 месяцевКамила, 8 лет 9 месяцев Анталия

Ну очень уж утрированно :)))

0
21.09.2013
nazapax
Евгения, 14 лет 5 месяцев Москва

А я так не считаю 

0
21.09.2013
Наталья
Дмитрий, 14 лет 3 месяцаКатя, 6 лет 6 месяцев Челябинск
Более чем согласна с автором статьи...
0
22.09.2013

ХРЕНЬ ХРЕНЬСКАЯ, ЗАЙ

0
21.09.2013
Алекс
Ирочка, 14 лет 5 месяцевМиша, 9 лет 6 месяцев Москва

Прекрасная статья, ППКС.

0
21.09.2013
как можно ночь японских ужасов

Похожие записи