Как я зол, как я зол :(
Я злая, злая... Особенно после прочтения Бб.
Сколько постов про разводы :(
И меня вообще выбило из колеи сообщение девушки о том, что не надо спрашивать мнение мужа о том, рожать или нет. Главне - мнение ПАПЫ. А если вдруг второй заведется в животе, то мнение папы и сына!!! Ааааа! Застрелил меня!!!
Я конечно уважаю и очень люблю своих родителей. И родителей мужа.
Но, пилять, мне не с ними постель делить!!! И старость не встречать. А дети??? Они вырастут и улетят из гнезда создавать свои семьи! Или надо из пришить к подолу???
И вот после такого, начинаешь читать про разводы!
Пипец, ну где были ваши глазки и мозг, когда вы создавали семью? Как вы могли выйти замуж ща такого гандона ( пардон) если его так ругаете и грязью поливаете?
Как можно обсирать человека от которого вы сознательно ( хотя не все) забеременели и родили? Вы же не его сейчас ругаете, а себя. Как можно было выбрать такое Г, как вы его описываете?
Нафига было тогда женится и тем более заводить детей. Или вы думали что родился ребенок и муж из гора превратится в конфетку??? Вы не думали о том, что тоже можете его бесить??? Но он же молчит! Не думаю что каждая из нас просто казинака на меду!
Просто бесит!!! У нас тоже не все бывает гладко! И тоже бывают ссоры. Я один раз вообще шмотки собрала и к родителям уехала. Но это был первый и последний раз. Так как поняла, что первый раз он за мной приехал. А второй может не поехать.
Но я родила ему ребенка и готова прожить с ним жизнь. Потому что это мой выбор и я его люблю со всеми его достоинствами и недостатками!!!
Сколько постов про разводы :(
И меня вообще выбило из колеи сообщение девушки о том, что не надо спрашивать мнение мужа о том, рожать или нет. Главне - мнение ПАПЫ. А если вдруг второй заведется в животе, то мнение папы и сына!!! Ааааа! Застрелил меня!!!
Я конечно уважаю и очень люблю своих родителей. И родителей мужа.
Но, пилять, мне не с ними постель делить!!! И старость не встречать. А дети??? Они вырастут и улетят из гнезда создавать свои семьи! Или надо из пришить к подолу???
И вот после такого, начинаешь читать про разводы!
Пипец, ну где были ваши глазки и мозг, когда вы создавали семью? Как вы могли выйти замуж ща такого гандона ( пардон) если его так ругаете и грязью поливаете?
Как можно обсирать человека от которого вы сознательно ( хотя не все) забеременели и родили? Вы же не его сейчас ругаете, а себя. Как можно было выбрать такое Г, как вы его описываете?
Нафига было тогда женится и тем более заводить детей. Или вы думали что родился ребенок и муж из гора превратится в конфетку??? Вы не думали о том, что тоже можете его бесить??? Но он же молчит! Не думаю что каждая из нас просто казинака на меду!
Просто бесит!!! У нас тоже не все бывает гладко! И тоже бывают ссоры. Я один раз вообще шмотки собрала и к родителям уехала. Но это был первый и последний раз. Так как поняла, что первый раз он за мной приехал. А второй может не поехать.
Но я родила ему ребенка и готова прожить с ним жизнь. Потому что это мой выбор и я его люблю со всеми его достоинствами и недостатками!!!
Натали
Полностью с вами согласна! Вот мы же когда с родителями ругаемся, не бежим же сразу новых себе искать хороших, так и муж должен стать на столько родным и близким! А если мужик мудак,извините, сама выбирала... Вот у меня тетка 20 лет с пьяницей прожила 5 детей!!! И развелась под старость лет, спрашивается нахера с таким 20 лет жить и детей СЕБЕ рожать???
17.06.2012
Ответить
JustSmile
Поддерживаю ваше мнение. И полностью с ним согласна.
Муж пусть и чужой по крови, но сне синим жить. И когда стоит вопрос кого в споре поддержать, я выбираю мужа.
17.06.2012
Ответить
Kristina
Как я вас понимаю и поддерживаю!
Тоже раздражают подобные посты, сплошные крайности... То муж - урод, а Она несчастная терпит - ну дура же! Ну чего ждет-то?! То Она вся такая себе на уме и на мнение мужа ей плевать - а зачем женились-то?
Я вообще не очень вижу смысл скреплять отношения штампом в паспорте без желания заводить детей в ближайшей перспективе...
Зато, читая подобные посты, еще больше восхищаюсь своим мужем! Какой же он замечательный муж и отец =)
P.S.: и пусть себе пишут, что времени у вас мало прошло - при ваших отношениях время не имеет значения, разве еще больше сближает.
13.06.2012
Ответить
Анютка
девочки сколько людей - столько и мнений так что вы все равно друг друга не поймете(((
У меня у подруги такое же я ей говорю "бачили очі що вибирали, а тепер їжте і повилазьте",а она мне говорит "я когда выберала там конфетка была")))))) ну ничего немного пожаловалась и всеравно живут потому что стараются сохранить отношения. так что у каждого по разному и эту тему можно развивать до бесконечности!!!!!!
13.06.2012
Ответить
JustSmile
Вот именно, чужая семья -потемки.
Но нафига на всеобщее обозрение выкладывать?
Тем более, если потом помирятся, как можно смотреть мужу во глаза, зная что неделю назад обсирала по полной?
13.06.2012
Ответить
Викуля
пост-чистая теория...за вас очень рада что все у вас прекрасно....а интернет-это как случайный попутчик..тут легче рассказать...и мнение можно услышать не субъктивное...
13.06.2012
Ответить
JustSmile
Слава богу, что теория!!!
Никогда не позволю ей перейти в практику.
Хотя есть примеры вот таких же браков. Но
Интернет это свалка. Но писать про свои семейные проблемы, это как трусами на улице махать. Но это ИМХО.
13.06.2012
Ответить
JustSmile
Не боюсь :) и свалкой я назвала интернет ( весь, не именно Бб) из-за того что навалено куча информации - нужной и ненужной!
И не дай бог перейдет в практику - обмусоливать в соцсетях я не буду.
13.06.2012
Ответить
Викуля
интернет-великая вещь...естественно со своими +ми и -ми...мы не смогли бы без него в современном мире-это факт...
13.06.2012
Ответить
Ольга
это точно. Многие не могут позволить себе рассказать то, что на душе близким, а здесь рассказал, и легче.
Я тут периодически пишу, что моя свекрови пи-пи-пи и пи-пи-пииииии. Потому что, млин, достала. Но мои близкие об этом не узнают, т.к. начнутся разборки между двумя семьями, которые мне нафиг не нужны.
Вы же просто можете пройти мимо таких постов.
13.06.2012
Ответить
Рада
а вы девушка из серии " смотрю в книгу, вижу фигу", надо же понимать когда читаешь. о чем речь шла?
Я написала про женщин, которые рожают или не рожают только потому что так захотел (не захотел) мужчина.
когда я забеременела, муж конечно обрадовался, но если предположить чисто теоретически что он сказал бы "нет" мне было бы абсолютно пох....й.
мы с вами разные, видите вы говорите что второй раз не готовы уехать от мужа только потому что он за вами не поедет! А я ухожу когда мне что-то не нравится, и уже 7 лет как-то ездит за мной..)))))
мне интересно сколько вам лет, что вы откровенно верите в любовь до гроба? Я кроме собственной прагматичности адвокат, у нас тут каждый день любящие когда семьи готовы разорвать друг друга......
13.06.2012
Ответить
JustSmile
Я верю в любовь или хоть бы во взаимоцважение.
Я не хочу с вами спорить, но я дорожу и берегу своего мужа. А уходить и приходить - вы меня извините, но только тряпка-мужик будет бегать и унижаться. В браке должного быть равноправие. ИМХО. Если бы муж то приходил, то уходил - вывелся ды на поменянные замки.
Если вам не нравиться как я поняла написанное - пишите понятнее, чтобы е было недопонимания.
13.06.2012
Ответить
JustSmile
И мне не было бы по... Мнение моего мужа.
Я бы не вышла замуж за мужчину, который ребенка не хочет.
Мы в браке прожили 4 года до беременности. Потому что хотели пожить для себя. Оба!!! Потом решили, что хоти ребенка - оба!
13.06.2012
Ответить
Викуля
вы просто еще ооочень мало живете...дай бог вам прожить всю жизнь..но...так ктегорично высказываться в адрес других семей-некрасиво и неумно...простите за прямоту...
13.06.2012
Ответить
JustSmile
Может и некрасиво. Но просто по факту. Интернет - случайный попутчик.
Я никого не хотела обидеть. Это мое мнение.
Грубо - может быть. Но зато прямо.
А красиво своего мужа обсирать?
Или родных бьем, чтобы чужие боялись?
Или говорить, сто женщина, которая не считается с мнением мужа, не женщина?
13.06.2012
Ответить
Викуля
я не об этом...я о том что мы все люди, и все имеем право на эмоции, вы вот высказали свои...тоже довольно в резкой форме, а другие высказывают свои, в той форме,на которую способны в данный момент, и исходя из ситуации..да некрасиво и неправльно говорить такие вещи про своих мужей, но иногда выпустить пар в инете проще и ЛУЧШЕ чем в семье или подруге...а насчет того куда мы смотрим когда выбираем мужей-я уверена и никто меня в этом не переубедит, что люди меняются в течении жизни и под далением обстоятельств до неузнаваемости...кого то портят деньги, кого то быт, кто то поддается искушению, кого то пугают трудности...повторяю все мы люди-слабые существа...и если у кого то все хорошо, это не значит что у всех так должно быть...ведь в каждой избушке свои погремушки...и осуждать кого то мы не имеем права, если этот кто то не совершил смертного греха...работать над отношениями конечно надо, но знаете если эту работу ведет только одна сторона, то толку не будет, это приведет к потребительскому отношению в итоге и паразитизму...по сему мое мнение таково: нужно быть терпимее не только к своим но и к чужим...потому что просто так человек не будет поливать грязью своего мужа или жену...значит достало, значит накипело...проходите мимо таких постов, не тратьте свое время и эмоции на них, зачем вам это...
13.06.2012
Ответить
Астра
просто или вам очень повезло встретить своего мужчину и выйти за него за муж, или вы по определению идеальная жена и женщина, которая готова ставить мужчину выше себя и любить несмотря ни на что. Большая же часть женщин любит больше себя. Да и найти того самого мужчину, чье мнение может быть важно - не так просто, и не всем такие попадаются, может быть муж для галочки/ для совместного ведения хозяйства/ для секса/ и т.д.
А деток, тем не менее хочется, и не для кого-то и не с кем-то, а для СЕБЯ!
13.06.2012
Ответить
JustSmile
Для себя можно и без мужа родить. Или хотя бы не наговаривать потом.
А то женятся например для совместного хозяйства, а требуют и секса и цветочков и нежности.
На самом деле, я абсолютно не идеальная. И себя люблю очень. Поэтому я не могу обсирать свой выбор! Если муж плохой, почему я такая-растакая с ним живу.
На самом деле, если любишь себя, выбираешь самое лучшее. Вот и мужа не надо гнобить.
Меня мама всегда учила, поставив мужа на пьедестал, станешь рядом. Утопишь в болоте, еще глубже окажешься.
13.06.2012
Ответить
Инга
Моя подруга поставила мужа на пьедестал только рядом никак встать не может......только потому что ОН считает ,что ее место у его ног и 13 абортов она сделала,потому что муж не хочет детей и ценит она его,а он ни хрена....только их обоих такое положение дел устраивает и я нисколько не лезу-их жизнь сами разберутся...а у другой во время аборта матку прокололи и срочно удалили и теперь у них детей нет(вот и дослушалась мужа).....а эмоции и оскорбления в любой семье бывают и по моему это совершенно нормально.....главное,что бы это в параноидальное оскорбление не уходило.....ИМХО
13.06.2012
Ответить
JustSmile
Тут уже в мужиках проблема :(
Но я думаю, такое отношение ещедо брака можно заметить.
Оскорбления это жесть :( хотя оскорьления оскорьлениям рознь.
Аборт я бы никогда делать не стала бы. Но какой нормальный мужик не будет хотеть детей???
Конечно, если беременость как хомут для женитьбы - тргда ребенок действительно не нужен. И семьи не будет
13.06.2012
Ответить
JustSmile
У вас в посте нигде не написано, что вы пишете именно про тех женщин.
Просто про женщин!
И не надо наклевать ярлыки. Какая я девушка вы не знаете :) и возраст тут ни чем.
13.06.2012
Ответить
nazapax
меня бесят посты про то какие их мужья уроды.спрашиваешь а что ты тогда делаешь с этим уродом так в ответ летят тапки,ругань что ее благоверного обозвали.
13.06.2012
Ответить
JustSmile
Вот именно, называя мужа уродом, сама королевой не станешь :(
А подписываться в том, что дура сама, что такого выбрала, не хотят :(
13.06.2012
Ответить
Ольга
такой пост можно написать, когда вся жизнь с мужем уже прожита. Абсолютно неизвестно, что случится завтра. По какой-то иронии все женятся с блестящими счастливыми глазами, а разводятся многие с глазами полными злостью. И причин-то может быть много: влюбился, достал быт и плач ребенка, секта засосала, пить начал, интересы разошлись, да много всего может произойти.
Я очень люблю своего мужа. И из него, действительно, получился отличный отец...но ни один человек не даст мне гарантию, что однажды это все не изменится
13.06.2012
Ответить
JustSmile
А вдруг мне на голову метеорит завтра упадет и вся моя прекрасная жиЗнь закончится.
Над семьей и браком надо работать каждый день. И тогда к будет - влюбился, достала, секта и тыды.
Пить кстати ни с того ни с сего не начинают. И интересы вдруг не расходятся.
Но, даже расходясь, надо оставаться человеком и не поливать ночном тех, с кем ты делил постель.
13.06.2012
Ответить
AstronoMia
а как же духовный рост? воспринимаешь человека по другому через время - одного и того же человека! хорошо, если развиваетесь параллельно - а если один с высшим образованием, а другой кладовщик? В 17 лет не суть важно, а в 27 - уже нонсенс!!!
13.06.2012
Ответить
AstronoMia
а мне кажется это разумным. я написала, базируясь на своем опыте и опыте своих друзей. а в сказку Золушка я не верю. если человек образован, начитан, то ему неинтересно будет с теми, у кого 9 классов образования. и наоборот - если человек работает сварщиком, то на фиг ему Гюго после рабочей смены не сдался. и оба они правы. каждому - свое:) только в 17 лет это мало кто принимает в расчет при выборе "партнера":)))
13.06.2012
Ответить
Инга
в точности как у меня )выходила первый раз замуж за нормального парня....а потом оказалось,что меня интересует семья,а его наркотики....и простила даже однажды,думала и верила в то,что одумается....ан нет....такой он и до сих пор...вот как его после этого не оскорблять-"больной" человек....и ни что его не исправит)
13.06.2012
Ответить
Steisi
Я согласна с Вами, кроме одного. Пост о согласии мужа на рождение ребенка я тоже читала, но тут и она и Вы частично правы. Согласие и желание мужа конечно нужно, но если женщина хочет ребенка а муж против, то тут нужно серьезно подумать, а тот ли это человек с которым хочется прожить свою единственную жизнь, если ваши цели уже в самом начале не совпадают? Может пока не поздно найти другого?
13.06.2012
Ответить
JustSmile
Вот именно. Надо решать до. И если что расходиться.
Но не ставить мужа раком. Типа я хочу. А ты крутить как знаешь.
13.06.2012
Ответить
Рада
я имела в виду ситуации, когда женщина наплевав на свои желания и предназначение тупо следует инструкциям мужика.....вот это мне действительно непонятно.
13.06.2012
Ответить
Steisi
по моему нужно быть уж совсем ничтожеством чтоб действительно наплевать на свои желания. Компромиссы - да, где то пойти на уступки - да, но не отказываться от мечты. А те кто ссылаются на мужа, просто сами не так уж и хотят
13.06.2012
Ответить
Аэлита
молодец!полностью тебя поддерживаю.я маме своей так и говорю,что знала за кого замуж выходила)и что не изменился,а только мягче стал.иногда тоже ссоримся,но без этого никак,я считаю,что это даже полезно!!!!!развестись любой может,а сохранить семью сложнее!
13.06.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.