11 лет

размышление о ГВ

как я тебя понимаю.. но я думаю это все от мамы зависит, не будешь использовать грудь в психологических целях и не будет такого... я считаю- это еда, и никакое не успокоение, так и надо использовать ее как еду)) у меня тоже у подруги такая ситуация была, смотреть невыносимо...
14.01.2013
И я об этом думаю... Еще не решила как точно и когда но в этом году хочу свернуть это дело. Сейчас ребенок когда я рядом сразу к сиське. Если игрет с папой, бабушкой, дедом и меня рядом нет то может нормально и так успокаиваться, а если мама рядом то надо на сисю.... Муж предлагает какнить на весь день от них срулить. оторваться и отдышаться... Вот думаю мож какнить и рискну. И может это както в отлучении поможет. Или хотя бы в уменьшении роли сиськи в жизни ребенки... А ночью стараюсь перекладывать в кроватку, так вроде лучше спит... Но раз на раз не приходится, когда и нет сил совсем и спим всю ночь вместе...
12.01.2013
нееее, на день мало, не успеет отвыкнуть, надо маме на недельку, на курорт)))))
12.01.2013
Аха, курорт)) Я на час в магазин не могу выйти чтоб домой не позонить))))) Написала щас свой пост про гв... И еще один туда буду нарытые сылки кидать. Успеешь как раз начитаться перед принятием мер))
13.01.2013
давай, буду смотреть  как другие на грабли наступают, а сама потом деловая буду)))
13.01.2013
хорошая позиция:) хотя в любом случае у каждой мамы может быть достаточно специфическое отношение к тем или иным вещам и оттуда уже растут многие проблемы и заботы. Я например с одной стороны всеми руками за ГВ, но при этом кормить до 2-3 лет как то не хочется. Ну по крайней мере совсем по требованию то уж точно. Они после 8-9 месяцев уже гораздо более сознательные и после года то уже можно искать другие способы общения и выражения любви я думаю...
13.01.2013
я тоже такого мнения
13.01.2013
это для меня на уровне фантастики))) если будете видео снимать, я бы с удовольствием посмотрела:) Мы пробовали пару раз нырнуть,но как то не удачно и все трое так перепугались что так больше и не рискнули. В так плавали до3,5 месяцев,потом то воду отключали,то уезжали к родителям гостить,в там уже и помешаться перестали:) Теперь уже купается сидя в ванной или стоя,или блин вообще ходит и все о пытается достать... А в бассейн и хочется и боязно чтото:(чтото бб глючит у меня... Это в другой пост ответ:)а сюда: писала что постараюсь чтонить полезное выложить,следи:)
13.01.2013
давай, буду ждать))
13.01.2013
хочу кормиьт минимум до двух! и тож переживаю иногда, как договариваться с сыном будем)) Но, думаю, на месте и порешаем) Кстати, он у меня был ТАКОЙ сисечник первые месяца 3-4 - каждые 20-30 минут кормились! А когда стал интересоваться окружающим миром сися перестала занимать первое место в жизни) Сейчас у нас перерыв 2-3 часа, и то, инициатива часто моя, т.к. грудь для нас все еще основная еда, крошки с моей тарелки не в счет. 
12.01.2013
а еду не просит когда сами едите? мой орет если мы едим а ему не даем))))
12.01.2013
Неа,я сама ему предлагаю иногда - тогда ест. Сам не просит)) но прогресс есть - он уже интересуется что это мы такое делаем,раньше вообще пофиг было))
12.01.2013
а я не хотела до 6 ничего давать, но мой звереныш решил иначе в 5 мес стал требовать с общака, один раз дала картошку попробовать и все - подсел на еду)))
12.01.2013
))) ну да,они сами решают ,когда им начинать есть))
12.01.2013
Планирую к году сворачивать. К полугоду кормления самое основное и полезное мы дали.дальше года кормить не хочу,устала от ночных кормлений ужас как
12.01.2013
я тоже ночью устала от постоянного кормления
12.01.2013
Старшего кормила до 3 лет! Ни когда в гостях, или на улице титю не просил. Сосал только чтоб заснуть.
12.01.2013
ну так еще можно, а то мне как то неловко даже стало когда я такое увидела. 
12.01.2013
Говорят после года деток накрывает сисечное маньячество. Я лично пока не решила, либо завязывать постепенно к году или чуть старше, либо до самоотлучения. В приведенной истории я считаю мама неправильно себя ведет. С 2 летним ребенком вполне можно договариваться, что сися - только дома. Читаю периодически про долгокормление в сообществе ГВ, не всегда такая печальная ситуация бывает. Я не боюсь слишком уж большой психологической привязанности и прочих страшилок ярых противников долгокормления по той простой причине, что кормление грудью предусмотрено природой. А все остальное - извращенность нашего общества. И вообще я считаю странным то, что сначала все яростно стремятся наладить ГВ, а потом мечтают как бы побыстрее к году отлучить. Никто не думает о потребностях ребенка в этот момент
12.01.2013
я не мечтаю побыстрее отучить, я просто хочу чтоб всем (т.е. мне, моему ребенку и окружающим меня людям) было комфортно, не хочу насильно отрывать от груди в моих мечтах это происходит естественно и не принужденно, без рыданий и лишений. как то само собой
12.01.2013
Да, такой вариант был бы идеальным, надеюсь так и будет
12.01.2013
но думаю что для этого все-равно надо что то делать
12.01.2013
сисечное маньячество - прикольно, надо запомнить)))))))))))
12.01.2013
вот этого то я и боюсь!! я считаю,что это как минимум не эстетично!! Мы сейчас практически полностью на ГВ+овощи. Я планирую закругляться ближе к году. Дольше не хочу кормить
12.01.2013
ГВ не эстетично? Секс тоже не эстетичен, однако же им все занимаются
12.01.2013
Ян,здесь можно возразить)ГВ-естественно и некоторые мамочки не стесняются это делать на улице,но ведь секс тоже естественно)))
12.01.2013
я о том,что кормить уже достаточно взрослого ребенка на людях! как-то не знаю...каждому свое,спорить не буду
12.01.2013
Я поняла)Я другой Яне возразила)))
12.01.2013
я тоже поняла,потом,когда отправила сообщение)) мой ответ тоже Яне)
12.01.2013
ну я думаю все хорошо в  меру, ничего против не имею если мама кормит малыша, наоборот меня это умиляет, даже если это в общественном месте, но согласись совсем по другому смотрится если ребенок наворачивает картошку фри и конфеты а в перерывах сосет грудь. 
12.01.2013
Согласна, окружающим неприятно, но это же из-за стереотипов общества. Мы живем а этом обществе, поэтому приходится считаться
12.01.2013
да я бы не сказала что мне не приятно, просто как то странно и неестественно когда большой ребенок на улице у маминой сиси, когда  совсем кроха это понятно и я считаю это абсолютной нормой, но вот большой ребенок...
12.01.2013
а мы все едим и большим удовольствием, проблем с прикормом никаких но сися  - это святое))))
12.01.2013
а у нас аллергия на много,поэтому вводим ооочень медленно и очень аккуратно) надеюсь,скоро тоже будем многое кушать)) сейчас ждем 5 дней после прививки и начнем наконец кашки!
12.01.2013
нам в этом плане повезло, у нас только на ананас маленькое пятнышко вылезло а так едим все без разбору, обжора он у меня
12.01.2013
У меня лялька неделю не брал грудь, я уже думала все, но! Опять начал кушать. Молока умотаться, на смесь переводить не буду. А с кормлением буду завязывать в марте. Хочу нормально март провести. Дело в том, что этот месяц полон днями рождениями и я хочу немного повеселиться. Да и хорош уже, а то действительно привыкнет и до школы будет висеть на мне. Вот только решить не могу когда от ночных кормлений отучать...
12.01.2013
я бы от ночных  уже отучила, только пока не представляю как
12.01.2013
Вместо груди предложите бутылочку с соком, а лучше водой теплой. Или если малыш плохо поел на ночь, то можно с кефиром. А со временем он не будет просыпаться всю ночь. 
12.01.2013
да вот вся проблема в том что мы кроме сиси ничего сосать не умеем. воду соки и прочие жидкости пьем только из кружки
12.01.2013
Мы тоже не умели, дня два только пьет из бутылки. А одна моя знакомая поила дочку из кружки ночью. Садила ее на коленки к себе и поила, потом убаюкивала. Они бутылками не пользовались вообще. Может рискнете...
12.01.2013
может и рискну, щас у старшего каникулы начнутся, чтоб в случае чего все выспться могли))))
12.01.2013
Мы ив но может полезно будет Ночью не кормила до явного просыпания в поиске еды(явное это 5-15 минут поиска или если уж заплакал, в остальных случаях укачивала без кормления) и в 4 мес он отказался от кормления ночью сам, даже не просыпался, в 6 мес ночной сон уже продлился до 8 утра без пробуждений
12.01.2013
Я тоже так переживаю по поводу зависимости, тем более у дочери она уже есть. Я болею - гайморит, причем уже осложненный. Нужно пить антибиотики, попробывала перевести дочь на смесь - ни в  какую,  перепробывала 4 штуки, причем потом дала свое сцеженное молоко, и то не пила, нужна грудь и все тут. До года все таки основное питание- молоко или смесь, но к году точно начну отучать. Тем более после недавнего опыта тоже грудь буду давать раза 3-4 днем, остальное прикорм, иначе так и будет у меня дочь до школы грудь сосать, а я не вижу в этом ничего хорошего.
12.01.2013
ой это жесть..это же так не эстетично!! у моей тётки дочка стульчик таскала что сесть и посасать..ужас!!! я планирую до года гв...после года оно уже не  такое полезное  это раз...честно сказать  порой хочется и выехать на пол дня в другой город по делам ..или пойти на мероприятие и выпить нормально ....поэтому свою любовь и защиту ..контакт можно и без сосания показывать ....
12.01.2013
да я вот тоже считаю что после года грудь не нужна ни по каким показателям, защиту и любовь родители уже показывают по-другому.
12.01.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
через неделю 8 мес как и обещала, про бассейн