Флешмоб - день 4 - Птицы
Птицы - интересная и любимая Аленкой тема. Мы любим рассматривать различных птиц на улице, кормить их, слушать их голоса. Теперь нам предоставилась возможность систематизировать знания на эту тему, и в итоге понять, как много еще мы не знаем!!!
Вопросу, а чем же отличаются птицы от остальных животных, я внимания не уделяла, соответственно и ребенок точно не знал, говорил: летают, есть крылья, есть перья. Разобрались с этим вопросом, но не уверена, что дочка запомнила, будем периодически к этому вопросу возвращаться.
Вспомнили, каких птиц знаем и видим на улице: голубь, воробей, ворона, трясогузка (сейчас это у нас любимая птица), дрозд, соловей, павлин (ха-ха, он живет в вольере в парке, где мы часто гуляем). Посмотрели еще птиц на карточках.
Проговорили части тела птиц.
Разобрали, чем можно и нельзя кормить. Тут ребенок срочно захотел кормить птиц червячками, поэтому решили сделать червячков из соленого теста (оно у нас было со вчерашнего дня). Ну и про зернышки не забыли, не все же птицы любят червяков.
Пока дочка занималась с тестом, рассказывала ей про перелетных и зимующих птиц. Думали, почему некоторые птицы улетают, а некоторые остаются.
Потом посмотрели гнезда, в подробности не вдавались.
Далее выполняли задания:
Маленький - большой, короткий - длинный знает, а вот тяжелый - легкий и тонкий - толстый не подобрала. Отметила себе, записала дату, обращу на это внимание.
Линии проводили вместе. Дочке трудно даются такие задания и она их не любит.
Далее собирали пазлы
Эти пазлы мы давно не доставали, но Алена вспомнила всех птиц, кроме удода. Хотя в начале занятия без картинок, многих птиц не вспомнила.
Накормили собранных птиц червяками.
На другие творческие задания сил и время не хватило. Оставим их на потом.
![](https://cdn5.imgbb.ru/navatar/77/778463/c881aa945ca683921884a32cd3ffde06.jpg)