Nessa
9 лет
тн противоположности день 6 полный-пустой+ игротека 2.4 г
тематические недели19 марта 2015, 13:28
С этой темой мы знакомы давно, повторяем.
Стаканы пустой и полный, проверили Клеим в пустые тарелки клубнику и грушу Наполняем тарелку ягодами черники (я хотела, чтоб одна тарелка осталась пустая, но в итоге повторили много-мало )Поселили в заполненый водой аквариум рыбок Готовили еду и кормили зверей. Оказалось, что мышке не хватило еды и у нее тарелка пустая (я только комментировала происходящее), потом енотик поделился своей порцией. Игра «Заполни корзинку» А потом я отвлеклась и меня ожидало такое чудо) Разложеные поравну фрукты… не знаю специально или случайно И хотела рассказать про нашу любимую игру, которой играем еще с 1,6 года, правда не совсем по назначению используя. Это игра польской фирмы Гранна «За грибами» (у меня она на укр, но найти ее на русском не проблема) Ее игровое поле отлично развивает внимательность, мы ищем там ежиков, грибочки, птичек. Все комментирую: птичка на дереве, волк спрятался за деревом и т.д. Тоесть пространственное ориентирование, счет, внимательность развиваем) Развиваем моторику. Чем не мозаика? Детские пальчики вполне могут справится с втыканием грибочков в отверстия, а потом с удовольствием и «собрать» эти грибочки Грибочки сортируем на сьедобные и не сьедобные, по цветам в корзинки. А заодно можно и изучить в какой корзинке грибов мало, а где много, а где и вовсе пусто Грибочки помогут в обучении счету. Дано 10 коричневых и 10 оранжевых грибочков, мухоморов красных всего лишь 5.
Цвета мы тоже изучаем вместе с этой игрой. Самая простая игра раставить фишки на цветные кружочки.
Делитесь, как вы нестандартно используете игры и материалы в развитии ващих малышей.