Войти
Мама троих (7 лет, 3 года, 1 год) Москва

Не приехала.

72
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
очень Вам сочувствую, что мама так подвела. моя тоже на этом фоне сильно подставила, когда я пришла знакомить с сейчас уже настоящим мужем, а она в зюзю пытается пылесосить, якобы все ОК. такого позора, разочаровния и злости я никогда не испытывала. муж человек простой и нормально среагировал.
0
17.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Вот история то... Хорошо, что муж так среагировал...
0
17.05.2018
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Да, другие мои женихи наверное бы убежали сразу)))
0
18.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Можно ситуацию наоборот представить... Тоже, можно убежать... Адекватный попался )))))
0
18.05.2018
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
😁Ага
0
18.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Уже отпустила более менее ситуацию... Пусть как хочет. Помочь ей, не смогу, а там ... может соберётся...
0
17.05.2018
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Я давно уже отпустила. Тут не помочь уже давно. А раньше по молодости очень переживала. Сейчас, кстати, она меньше пьёт. Здоровье не позволяет. Живём раздельно и она мне очень помогла с двойней в первые два месяца и сейчас раз в неделю две приезжает. Всегда в трезвом виде.
0
18.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Нормальные люди, но сорвались... Я рыдаю. Вернее уже прорыдала.. сейчас, по хорошему, надо думать как маму к себе ( не , не к себе, недалеко) перевозить.. но боязно... Хотя не эта проблема главная, но все равно...
0
18.05.2018
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
А она сама хочет? Мою с места не сдвинешь. К врачам даже не отправить.
0
18.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Не хочет. Говорит: всю жизнь тут прожила, все друзья тут, да и социальная жизнь у нее там... И работа..
0
18.05.2018
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Её можно понять
0
18.05.2018
Мама троих (18 лет, 10 лет, 8 лет) Петрозаводск
мне моя чуть свадьбу не сорвала (((
0
17.05.2018
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Вот это вообще... Что натворила?
0
18.05.2018
Мама троих (18 лет, 10 лет, 8 лет) Петрозаводск
приняла много еще до регистрации, дома оставить было нельзя одну - спиртное ящиками было, да и курила она еще, дом деревянный, квартира съемная, пришлось младшему брату за ней везде по пятам ходить, отвозил-сидел пока проспится немного и в себя придет
0
18.05.2018
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
мои родители тоже еще до регистрации приняли, но вели себя нормально в общем и целом. а вообще эта манера везде выпивать раздражает жутко. на кладбище-надо пить, ДР-надо пить и т.п. такого никому не пожелаешь. очень больно на это все смотреть(
0
18.05.2018
Мама троих (18 лет, 10 лет, 8 лет) Петрозаводск
согласна, отец у меня совсем не пил, но умер раньше,до свадьбы, внуков не видел
0
18.05.2018
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Очень грустно. У меня папа старшего успел посмотреть. Представляю как бы он обрадовался двойняшкам)
0
18.05.2018
Мама троих (18 лет, 10 лет, 8 лет) Петрозаводск
у меня старшая застала 2 бабушек и 1 дедушку немного, средняя - 1 бабушку совсем немного и младший вообще никого, нет у нас уже никого, это очень грустно (((
0
18.05.2018
Мама троих (12 лет, 9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Согласна, я сама почти не помню дедушку и бабушек и мало что знаю о них...
0
18.05.2018
Москва
На мой взгляд,если подруга знала,что у вашей мамы проблемы с алкоголем,она виновата. У меня есть такая беда в семье. Алкоголь в квартире не держат. Любая стрессовая ситуация пусть то плюс или минус могут привести к срыву. Живем как на пороховой бочке. А самое противное,можно закодировать,что раньше и делали,можно работать с психологом,но,блин,человек стыдится проблемы,закрывается. Держится сколько можно,а потом бабах и запой
0
17.05.2018
Волгоград
Вот только подруге этой плевать. У нас такая ситуация со свекром. Приезжает в город специально, чтобы расслабится. Трое детей живут рядом друг с другом. Двое из них пьют при отце и ему наливают, а потом недовольны его поведением. Поубивала бы их. К нам почти не ходит - убираем алкоголь к его приезду.
0
17.05.2018
Москва
Вот сомнение у меня,что же это за подруга,зная о проблеме,согласилась поддержать компанию
0
17.05.2018
Волгоград
а что это за дети, которые родного отца спаивают(((. У всех свои понятия о допустимом....
0
17.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Ну да, держится, держится... И к сожалению звали все чаще и длиннее... Подруги такие: по душам поговорить. Она уехала и жизнь у нее вошла в колею, а у мамы нет... Я должна была кучу вещей для внучки подруги передать, сейчас прямо таки периодически хочется в другое место отдать... Придется слать конечно...
0
17.05.2018
Мама троих (13 лет, 10 лет, 9 лет) Москва
Я Вас понимаю, как никто другой, ситуация один в один, и даже возраст у мам один и тотже. И даже подружайка у мамы такая же, мы живем с матерью за 6000 км друг от друга, видеться каждый год даже нет возможности. Два года назад на неделю вырвалась с мужем с двумя детьми, ещё и беременная, ну и что первый день встретила, на второй день приехала также к ней подруга, которой как мужику надо, и которая просто не знает что иногда чай и с тортиком попить можно, вечно с бутылкой едет, а моя мам потом до самого отъезда моего вытряхивалась, даже провожала в тяжелом состоянии. Да, и за эту неделю четыре дня мы ее не видели, она либо спала, либо сидела закрывшись в комнате, ночью ныряла в круглосуточный да соседку втихушу просила. При этом, что я второго ребенка к ней привезла вообще в первый раз, ему годик исполнился. Итог, год почти не разговаривали, отношения и без того не самые теплые, вообще охладели. Разговариваем по телефону раз в месяц, и то с моей подачи. Раньше переживала, сейчас уже спокойно. И раньше, что только ни делали, бесполезно. Пока человек сам этого змея не удушит, никакая рука помощи не нужна.
0
17.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Ой ой... Мама тоже за 3 тысячи км. Была похожая история, но я без детей была.. ещё не родились... Но была в панике, истерике.. сейчас и живём далеко и уже столько лет прошло, что тоже отпустила ситуацию... Да и с приездом тоже... Как жалко, как обидно за себя и саму и детей... Но жизнь идёт..
0
17.05.2018
Мама мальчика (8 лет) Могилев
Мне очень жаль, что так получилось у вас. Слава Всевышнему, мама развелась с пьющим папой и в нашей семье нет этого кошмара
0
17.05.2018
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
Моя не развелась к сожалению...ваша правильно сделала
0
17.05.2018
Мама мальчика (8 лет) Могилев
Многие живут с пьющим, чтоб у детей был отец. Но я благодарна маме за отсутствие такого отца в нашей семье
0
17.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Дааа, алкоголизм ужас. А с папой не общаетесь?
0
17.05.2018
Мама мальчика (8 лет) Могилев
Комментарий удален
0
18.05.2018
Мама мальчика (8 лет) Могилев
Ни видеть, ни слышать его не хочу. Он только платил алименты, ниразу в жизни не видела его
0
18.05.2018
Мама пятерых (от 9 лет до 16 лет) Коломна
Кошмар какой....У меня даже слов нет, а зачем вам такое в доме с тремя маленькими детьми, чтобы и они видели весь ужас алкоголизма???
0
17.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Когда приезжает, не пьет конечно...
0
17.05.2018
Мама пятерых (от 9 лет до 16 лет) Коломна
Страшно это всё конечно очень, пьющая бабушка для меня к счастью нонсенс.
0
18.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Да и для нас тоже. К счастью, дети ещё не понимают... Сказали , что на поезд опоздала. . а почему на другом не едет - вопрос открытый...
0
18.05.2018
Мама пятерых (от 9 лет до 16 лет) Коломна
билетов нет )))
0
18.05.2018
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
А может и к лучшему...не время. А программу ты и с детьми можешь осуществить!
0
17.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
да вот пока в шоке... брат набрал билетов... ну может в цирк и сьездим... ну, наверное не время...
0
17.05.2018
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Конечно погуляйте везде по плану(,погода хорошая!
0
17.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
ООО неее, по плану это трудозатратно... ))). В своем режиме будем гулять, обычном...))). Я уже немного успокоилась, круговорот затянул)))
0
17.05.2018
Мама четырех (от 15 лет до 24 года) Москва
Алкоголизм это болезнь, тяжелая. Особенная женская. Никто не виноват , тем более подруга .Вам не приятно, понятно , обидно . злитесь. У меня такой же отец был. Если она запойная, то от этого никуда не денешься. Люди пьющие всегда ищут оправдания. Вам сейчас обиднее не за себя. а за детей, которые ее ждали. Не изменит пьющих людей не дети , не внуки. Лечить надо и серьезно. Простить и отпустить ситуацию. она сама себя наказала уже не приехав к вам. Путсь выходит из запоя и к вам с опазданием приезжает )
0
17.05.2018
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
Не все они лечиться хотят...
0
17.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Да уж и лечилась и лечили... Все равно срывается... Да уж , так и говорю: приезжай, как сможешь... Надеюсь, приедет... Время покажет было ли уроком...
0
17.05.2018
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
Ох, Ирина, что могу вам посоветовать- не горюйте, здоровее мы от этого не становимся 🤷‍♀️ Сама сколько себя помню имею на себе ношу- « отец- алкоголик», в детстве просто стыдно и страшно, а теперь уже не стыдно и не страшно, но за...бочно это так 🤦🏼‍♀️ Завидую людям, имеющим трезвых адекватных отцов... и такие же ситуации имеют место быть как у вас... ждёшь маму, ждёшь, и дети... а она звонит и говорит « не могу приехать, наш ....... в запое, не могу его в квартире оставить спокойно» 🤷‍♀️
0
17.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Фух... Да уж. Мне кажется детям вообще трудно с этим.. взрослые как-то пережили это...
0
17.05.2018
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Рязань
У нас так тетушка учудила недавно. У отца юбилей - 65 лет. Давно не виделись, собрала всю родню. Позвонила его двоюродной сестре в Москву, приезжай. А она, вроде как пол года в завязке. Сына ее сто лет не видели, тоже сказал приедет. Все, собрались, сумки, подарки упаковали, сын пошел машину прогревать, ждет мать, нет ее, минут 20 прошло. Вернулся, а она в хлам... соседка зашла )дождалась, как сын вышел и рванула к той с бутылкой). Ну как так? 20 минут. И ведь собиралась в гости, знала, что там выпьет, если очень захочет.....
0
17.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
И смех и грех...
0
17.05.2018
Мама троих (18 лет, 10 лет, 8 лет) Петрозаводск
у меня тоже такая мама... была, и жили недалеко и в трезвом виде хороший человек, а как попадет и понеслась... вот уже 7 лет ее нет с нами, до 60-ти не дожила, сколько ругалась, обижалась, объясняла, просила - бесполезно!!! вроде уже и любовь к ней убита была, а вот нет - все равно ее не хватает, даже такой, поняла, когда ее не стало и то не сразу! берегите своих матерей - хоть каких, пока они живы!!!
0
17.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Спасибо большое... конечно.. дорога и такая. Что уж делать... Не ожидала, что есть много людей с такой проблемой.. почему то мне казалось, это совсем единицы... В моем окружении я даже больше и не припомню с большой зависимостью... Хотя я не особо и приглядываюсь , не интересно..
0
18.05.2018
Мама троих (18 лет, 10 лет, 8 лет) Петрозаводск
я из маленького поселка родом, там много таких (((
0
18.05.2018
Мама четырех (от 11 месяцев до 16 лет) Москва
Такой папа. Это больно очень. Я приняла это как факт. Практически не общаемся
0
17.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Жалко... Эхехе... И как он живёт? Один?
0
17.05.2018
Мама четырех (от 11 месяцев до 16 лет) Москва
Если бы. Он изводит мою мать, живя с ней😢
0
18.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Мда... Крест такой... хотя хочется чтобы силы были, чтобы устраниться от этого...
0
18.05.2018
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Рига
С такими подругами и врагов не надо. Если человек не пьёт, потому что не может нормально пить, то искренне желающие ему добра никогда в гости с бутылкой не зайдут. И уж тем более подбивать пить "за встречу"(расставание, день рождения, похороны и т.д.) не станут. Ничего, пусть мать делает выводы. Алкоголик от того, что не пьёт месяц или 5 лет, неалкоголиком от этого не становится, грань перейдена, назад не перейдёшь.
0
17.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Точно вы сказали... Такое ощущение, что специально свинью подложили...
0
17.05.2018
Мама троих (22 года, 14 лет, 14 лет)
Так сумбурно написали еле поняла. если мама алкоголичка,то это ужедиагноз.И хорошо что не приехала,а если она бы запила у вас дома и дети все это видели? нее,пусть сидит дома.
0
17.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
У нас то до этого не доходит... Да конечно.. я уж и думаю: значит не судьба , а вдруг действительно..
0
17.05.2018
Мама двоих (33 года, 26 лет) Москва
Пьющая мама это ужасно((. Но Вы уже не маленькая девочка, выросли, слава Богу! И детей не надо настраивать на приезд такой бабушки, чтобы они потом не плакали. Лучше "сюрприз")). И вообще, нафиг Вам рядом с детьми человек в запое? Не приехала - выдохните. Она уже получила удовольствие без вас. Главное - что у Ваших детей нормальная мама!
0
17.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Спасибо за комментарий и поддержку. Уже чуть выдохнула... Получается не буду говорить.. буду ждать..
0
17.05.2018
Москва
ну при чем тут подруга. есть вещи более важные и менее важные. выбор за самим человеком. опять же выпить можно по-разному, если от появления на горизонте бутылки "пропади все пропадом", то при чем тут подруга?
0
17.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Понятное дело... У самой силы воли нет... Вот и сорвалась...
0
17.05.2018
Мама пятерых (от 5 лет до 16 лет) Москва
Подруга - это предлог. У нее видимо внутренний стресс был, волновалась из-за предстоящей поездки, и таким образом решила снизить градус тревожности, а остановиться не смогла. Таким людям не надо задолго готовиться, как-то более спонтанно их надо дергать, чтобы меньше переживаний.
0
17.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Ну да, предлог. . но со стороны как провокатор))). Спасибо за совет, в след раз так и сделать надо...
0
17.05.2018
Мама троих (18 лет, 14 лет, 9 лет) Москва
Хорошо хоть ничего не случилось, мою маму с отцом, увы, не спасли - сгорели в своем же доме в алкогольном опьянении...
0
17.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Ого... Жалко людей...
0
17.05.2018
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Абакан
Не держите зла на маму.она уже не молодая,конечно ей тяжело выходить из этого состояния.но алкоголь это зло я согласна.может позже приедет?
0
17.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Спасибо за комментарии.. Уже и не держу, отпускает по маленьку. Конечно, ждём.. а там, как пойдет. Приедет: будем рады, не приедет: у нас и так жизнь насыщенная..
0
17.05.2018
Мама двоих (18 лет, 14 лет) Москва
Жуть. Что не могу представить, сколько выпить надо... В меня столько её влезет
0
17.05.2018
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Я так понимаю на протяжении дня по немного или много, даже не знаю... Я уже отпустила ситуацию... Жизнь идёт и идёт... Дел много, конец учебного года...
0
17.05.2018
Мама пятерых (от 1 год до 13 лет) Ростов-на-Дону
Моя мама такая же. Раньше я и скандалила и разговоры разговаривала, бесполезно. Сейчас я учусь принятию, все таки она мама, она одна, она моя. То, что кто-то не оправдывает наши ожидания, это лишь наша головная боль
0
18.05.2018
Мама троих (18 лет, 11 лет, 9 лет) Касимов
Как я вас понимаю! У самой такая же мама... Тоже очень обидно,что со своими пьянками она внуков совсем не видит...И начинается все вот так же спонтанно,кого нибудь встретила,предложили выпить и т.д...и затягивается это все на месяцы..
0
17.05.2018
Неть больше короткой уздечки Ячмень сам или в больнице?

Похожие записи