Войти
Мама троих (9 лет, 5 лет, 3 года) Москва

Работа и заботы)

57
Мама троих (11 лет, 10 лет, 7 лет) Архангельск
Обнимаю. В 5 лет - это интересно этап что ли какой-то? Мой тоже меня настойчиво отправляет на работу 😂😂😂 Может от того, что в садике почти все мамы работающие? Тоже говорит, надо, мама, деньги зарабатывать)) я аж напряглась поначалу. По поводы работы удаленно: - я работала, когда не было детей. Не постоянно, но периодически. Очень мне нравилось. - работала удалённо с одним ребёнком. Режим был выстроен строго у всех, никаких поблажек. Помню, компьютер уже включала в 9 утра, но до 10 (пока муж с сыном не уходил гулять) отвечала на простые мейлы. Очень нервничала и просила их не задерживаться, а топать уже гулять. Есть где-то фотка, когда в период висения на груди, я в кресле, на одном подлокотнике ноут, ко второму присленена подушка с ребёнком. - сейчас удалённо работает муж. Я вообще первые месяцев 8 была в диком напряжении, потому что детей от него изолировать невозможно, он по телефону разговаривает, а тут "папа!!! я покакал!!!", "папа!!! почини мне робота!!!". Как он так умудряется работать, я не знаю 🙈. Когда супер-важный разговор, выскакивает то на балкон, то в подъезд. Что не айс. Плюс, если сначала он старался максимально плотно поработать утром, чтобы освободиться в 5, например, то со временем это все растеклось, он встал, и уже на работе, сразу читает рабочие сообщения, вечером тоже все время отвлекает я на рабочие вопросы. И это так бесит. Ни поговорить, ни время вместе провести. Ребёнок однажды (слава богу, пока только однажды) сказал что-то типа "а чего папу звать, бесполезно, он все время в телефоне сидит". Так что мой вывод, что удалённо работать конечно можно, можно все организовать, да, но это в случае крайней необходимости.
0
07.03.2020
Мама троих (11 лет, 10 лет, 7 лет) Архангельск
У нас тут встал вопрос сейчас выходить/не выходить мне. Я села, расписала все и в шоке. Нет, конечно если край наступит, я выйду, и слава богу, что есть куда, и все соберутся, обязанности распределят, дети пойдут в садик и на горшок, потому что "надо", и никто не умрёт, никто несовместимой с жизнью психологической травмы не получит, но.... Хочется же по-другому... Чтобы средний к саду привыккал постепенно... Чтобы младшая подольше с мамой побыла. Чтобы я перед работой вздохнула, расслабилась, немного в себя пришла. Короче, я за то, чтобы выходить, когда уже край как приперло, а пока есть сомнения, значит выходить рано.
0
07.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Согласна, надо отдохнуть, высохнуть перед работой. Я вот думаю мини ремонт, приглашу клиниговуб службу для ген уборки и буду думать работать))).
0
10.03.2020
Мама троих (11 лет, 10 лет, 7 лет) Архангельск
Дааа... В тишине разложить все вещи, дом в порядок привести. Клининг вызвать. И кайфовать :-) Мне кажется, я первую неделю буду каждый день ванну принимать по 2 часа и ногти красить))
0
10.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Идеально)))
0
10.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Мне страшно расписывать что и как. Хотя пыталась такое сделать)))
0
10.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Класс!!! У нас подобно... Ну вот да, в саду в группе все мамы работающие, а я значит что-то не работаю ну не понимает он, вот в голове не укладывается когда другие работают, а моя нет. Дааа, удалённо и с одним и двумя было тяжеловато, но терпимо. Муж говорил: мама работает для своего настроения. Не для денег. И когда я забеременеть третьим еле работалось... А если папа удалённо из дома, то это вообще ужас к нему не заходи, не проси, не пищать, не шуметь)))). А если он выходит, то все вокруг него радуйтесь и Создавайте праздник.))))). Я к этому отношусь с юмором. Но маме такое не прокатит. В крайнем случае сейчас. )))
0
10.03.2020
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
У меня муж лет 7 удаленно работал) Мне нравилось))
0
10.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Похоже я что-то пропускаю. ))). Может тогда мама должна быть не дома?)))
0
10.03.2020
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Все были дома если болели иногда. А так дома я да Аня. Старшие в саду,школе. До этого я на работу,дети в сад школу,он работал. В основном без толпы дома,но толпа иногда случалась))
0
10.03.2020
Мама троих (11 лет, 10 лет, 7 лет) Архангельск
Когда толпы дома нет, тогда да, хорошо из дома работать, определённо.
0
10.03.2020
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
В толпе тоже умудрялся)
0
10.03.2020
Мама троих (11 лет, 10 лет, 7 лет) Архангельск
У меня вот тоже как-то умудряется, я не знаю как)))
0
10.03.2020
Мама троих (18 лет, 13 лет, 8 лет) Нижний Новгород
0
13.03.2020
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Ты сама сама зациклилась,вот и ребенок впитывает. Есть возможность не работай. А то будешь как я с таким же зацикливанием( плохо работаю,не так как раньше, невнимательная),только детей не видеть. Я уж не знаю когда привыкну. Нервная ужас. И это при том что я обычно само спокойствие была. Уж думаю успокоительное попить))
0
07.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Магний всем в помощь! Ну да, даже не возможность, а ситуация так сложилась. Я даже уже рада, что не взялась работать удалённо. С одной стороны очень хотела, а сейчас понимаю - треш, дома и работать. Лучше уж на работу ездить. Сегодня в детсад написали, что если не пришли один день, тащите справки ссори за мой анг. Во первых мы как раз не пошли. А во вторых, ну это совсем перебор. Оставила ребёнка дома, дождь, мама дома, а в 8.30 они что-то придумали. А в пятницу я тоже не поведу. Казявки
0
10.03.2020
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Это самое плохое что сделали,справка за один день. У меня всегда есть возможность пару дней дома передержать с легким насморком или если ночью пару раз кашляла. А сегодня отправила(( а с утра покашливала она. Но пусть теперь в саду покашливает,чем у дежурного час сидеть и по поликлиникам ходить. А в группе знаю кишечка гуляет.. и теперь все потащат в сад кто тошнился в выходные заражать всех..по любому вся кишечка сутки рвет,потом на вид здоров,но заразить может((. Вот чего добиваются.
0
10.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Я думала это у нас в саду так. Так конечно, кто оставлял ребёнка, чтоб посмотреть понаблюдать, сейчас все в группе. В департамент чтоли позвонить, уточнить...
0
10.03.2020
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
По всей москве по моему..
0
10.03.2020
Мама троих (17 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
У нас нет (юао), сейчас ещё просила двух подружек (зао и тинао) у них тоже пока такого нововведения нет....интересно откуда ноги растут...вам приказ не присылали?
0
11.03.2020
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Неа. Мне кажется у нас и не соблюдается) Сегодня пол группы с утра написали что дома день два посидят без справки) И воспитатель ответила ок В школе разрешили физру) А то в классе сидели на той неделе.
0
11.03.2020
Мама троих (17 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
А поводу справки за 1 день-это приказ министерства или Садовская инициатива? У нас пока нет такого, слава богу, но это ужасно, ни в театр сходить, ни просто дать поспать ребёнку денёк 🤦‍♀️
0
11.03.2020
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Вообще еще с времен то ли птичьего то ли свиного гриппа помню была такая фишка. Привела старшего,а его не пускают после одного дня. Я злая звоню в департамент,а мне говорят ничего не можем сделать,в карантин и эпидемии эти сроки на усмотрения школы!!!
0
11.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
На работе я зацикливаюсь. Иногда смлтрю что есть, думаю когда и что, а может поменять и тд. Но игоря это не касается, он о другом...)))
0
10.03.2020
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
не работаю с 37 лет. вот уж 12 лет. когда я уволилась, шок был у всех, особенно у моей мамы. мама вот в 71 ушла с работы на пенсию. а муж думал, что я заскучаю. что ж дома делать? а потом...как-то все завертелось быстро...переезд, покупка дома, рождение ребенка. где-то в середине процесса мама сказала, что я была права, что ушла). мужу ж - лишь бы мне было кайфово. а мне? сначала я обалдела от времени только моего, потом скучала (ну, я и сейчас скучаю по урокам)) по работе, а потом открылись чакры, второе дыхание и третий глаз одновременно))). блин, сейчас я жалею об одном - вот пораньше б это все). сколько б всего успела! сейчас я уверена, что то мое решение было самым главным. одним из. работать я не хочу совершенно.
0
07.03.2020
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Могилев
Комментарий удален
0
10.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Очень рада за вас. Позитивом наполнилась!! Если честно, думается, что материальное положение должно быть очень хорошим для такого оешения))).
0
10.03.2020
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
я не так много получала, так что мой уход сэкономил деньги)). считала я тогда, списки писала.
0
16.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
))) Есть такое. Сразу надо на одежду, питание, возможно помощников.
0
16.03.2020
Мама троих (32 года, 22 года, 12 лет) Антананариву
на помощников не хватало и при работе)). тратила я больше, чем зарабатывала. на одежду себе, на бензин, на еду вечером, если не было сил готовить. а времени уж совсем не было, просто времени книжку почитать. когда я уволилась, то траты очень сократились. успевала все + начала ходить в бассейн)). и вот так уже 12 лет, из них 9 лет в доме).
0
16.03.2020
Санкт-Петербург
У меня решено просто: я не работаю. Ещё со второго ребенка. Не хочу. Да и выход мой на работу ухудшит жизнь всех членов семьи. З.ы. ориентироваться на то,что говорит пятилетка о работе, ну это не серьезно, имхо
0
07.03.2020
Москва
Судя по вашим комментариям, вы много занимаетесь детьми. Чем не работа? Даже еще сложнее.
0
07.03.2020
Санкт-Петербург
:)) Спасибо. Правда мало кто так считает....
0
07.03.2020
Москва
Ну считают, что легко. Мне так на работе сказали. Рожаешь, на работу не хочешь? Я ответила, что работала и знаю как это. И смогу. А вот смогут ли они делать то, что делаю я?Это очень вряд ли.
0
07.03.2020
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Вы мололодец! Сидеть с детьми сложная работа. Качественно сидеть с детьми это сложно!
0
07.03.2020
Санкт-Петербург
Спасибо :)
0
07.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Ну ориентироваться на ребёнка - этого никто не делает. )). Но очень замечательно, что ему можно рассказать о разных вариантах. Даже думаю, пусть глядит на мир, что папа и один прекрасно справляется с обеспечением семьи в вашем случае у вас и вопросов нет)))). А у нас все мамы в группе работают, ребёнка интересует может с его мамой что-то не так))))).
0
10.03.2020
Мама троих (10 лет, 10 лет, 10 лет) Киев
У меня тоже муки выбора. В целом, зарплаты мужа вполне хватает. И он совсем не хочет, что б я зарабатывала, но готов костьми лечь, чтоб мне было комфортно, даже если я хочу работать. Но одновременно, мы оба понимаем, что это трудно выполнимо. Ибо у мужа рабочий день до поздна. То, чем я бы хотела и могла сейчас заниматься, требует сначала несколькомесячных курсов в другом городе. Плюс, меня и так еле хватает на детей сейчас. А если прибавить работу, то что ж на них останется. Если они будут болеть и не ходить в сад. То как быть с больничными. Плюс, они сейчас ходят в сад на полдня. Частный. Для нас с мужем это важно. Полный день на троих будет тяжеловато материально. Пока пришла к мысли, что надо наслаждаться сложившимся. Дети + любимое дело (деньги не приносит, но есть на него время, пока дети в саду полдня + дает силы моральные) + саморазвитие-обучение. А там как пойдет дальше. Но на меня очень давит груз опыта детского. Моя мама всегда считала, что полноценный член семьи/общества - тот, кто деньги приносит. Вот и лежит груз на мне - ощущение, что я тут херней занимаюсь...
0
10.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Вот эти устои старые жизнь нам портят, нет нет и выползают. Мне кажется ситуация замечательная, для самореализации самое оно. Я когда работала с 9 месяцев со вторым ребёнком, зп тоже оставляла желать лучшего, но реализована мама - радость в семье. А если хочется курсов и работы, то надо её думать, она притянется.
0
10.03.2020
Мама пятерых (от 7 лет до 23 года) Москва
Я работала с 3 детьми, тяжело было. Сыграло конечно большую роль, что дочка только в сад пошла и постоянно болела и я ещё была беременна на тот момент. Удаленная работа конечно более, на много более удобный вариант. Попробуйте раз такое желание есть.
0
07.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Да пока нету желания.. Мне кажется у меня в голове нет, когда все делать остальное .. Особенно послушаешь работающих мам с одним двумя, так даже страшновато становится )))
0
10.03.2020
Мама пятерых (от 7 лет до 23 года) Москва
С 1-2 детьми у меня нормально получилось работать. Правда бабушка помогала сидеть когда болели.
0
10.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Реально и с одним и двумя помощники нужны. Ну, желательны точно)))
0
10.03.2020
Мама пятерых (от 7 лет до 23 года) Москва
Сейчас все на моих руках одних, понимаю что работа мне врятли светит.
0
10.03.2020
Мама троих (17 лет, 13 лет, 10 лет) Москва
Я пока не представляю как выйти на работу. В прошлом году продлила сертификат, 4 месяца училась, пришлось перераспределять обязанности, по окончании муж констатировал,что в нашей семейной жизни проблемы. Конечно у всех бывает, но у нас они всегда очень чётко связаны с необходимостью перераспределять время и обязанности. Дети в тот момент стали учиться хуже. Продленка в нашей школе никакая,а в каникулы вообще нет, а каникул много. Про летние каникулы вообще молчу. Бабушек, желающих посидеть всё лето с внуками, нет. А раздельный отпуск- это опять семейные проблемы. В лагерь дети категорически не хотят, да и цена на приличный не стоит того. Так что жду, когда дети подрастут. Поднимаю своё образование. Муж говорит,что на работе делать нечего. Я ,конечно, не очень согласна, хочется самореализации, но на данный момент не вижу возможности. Мне кажется, что выход на работу приведёт к огромным семейным проблемам. Но знаю семью, где муж уже во время беременности 3 ребёнком( она работала с 2 лет второй дочери по настоянию мужа, хотя матположение хорошее) спрашивал, когда же она выйдет на работу, что, наверное, уже заотдыхалась. Так что у каждого своя ситуация)
0
10.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Какой у вас муж с серьёзным подходом!!! ))) обычно это отдаётся на откуп жене. Приятно, что видит проблему и разделяет её и делает чтобы стабильность была... Школа оказывается ужасный детсада. Хотя в детсад болячки, в школе уроки. Только ждать пока подрастут..
0
10.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 7 лет) Ярославль
Работала с двумя из дома, по необходимости выходя в офис. Мне было удобно, все успевала. Сейчас с тремя не делаю многого - то уборка заброшена, то бабушка из сада забирает.. Работать продолжаю, но это не каждый день по 3 часа, а два-три часа в неделю. Скоро младшему 1.5, надо решать выходить из декрета в офис или оставаться дома. Честно, я очень хочу на работу :)) постоянное сидение дома напрягает нереально. Т.е. это не от великой любви к работе и деньгам, а больше ради смены обстановки, общения со взрослыми людьми :) А если вас устраивает нынешнее положение вещей, так зачем менять? Я бы больше на свое желание, мужа, возможную помощь ориентировалась..
0
07.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Спасибо огромное. Так и сделаю. Слушаю себя пока. А там видно будет...
0
10.03.2020
Мама троих (17 лет, 12 лет, 8 лет) Москва
Мнение детей в этом вопросе вообще последнее. Моя 6 летка, например, наоборот хочет, чтоб все были дома и Мама и папа, а деньги, ну они откуда-нибудь возьмутся🤷‍♀️ С таким настроем, однозначно НЕ работать. Работать с детьми вообще не просто, а с таким настроем как у вас (типа да нафиг мне это вообще надо), вас надолго не хватит Пс. А насчёт сидеть в саду. Моя меня упрашивает ее оставить на ужин иногда. Оставляю раз в несколько месяцев, для неё прям приключение) но если б она торчала в саду ежедневно до 18.30 сомневаюсь, что это бы ее радовало
0
07.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
И я о том же))). Как оставила, просится подольше. А подольше получилось почти в 19. 20 минут один был. Не хочет. Хочет побегать, и чтобы взяли 4-5 с конца. =)))
0
10.03.2020
Мама мальчика (8 лет) Новосибирск
я с трудом представляю как можно обходиться без работы или работать только удалённо дома. Я получаю нереальное удовольствие, когда собираюсь на работу, когда иду, и да я туда хожу общаться и отдыхать, при этом объем работы приличный и на дом беру, порой до 2-3 ночи сижу, но именно она помогает отстраняться чисто от темы детей, материнства, кружков и секций, помогает не отупеть чисто в детских темах и заботах, я даже уверена, что покупая 155 новых топов, блузок, платьев - явно они больше для общества, сидя чисто дома я бы так не тратилась на одежду)). Единственное, моя мама немного помогает, кого на танцы отвести, кого со школы забрать. Без помощи я бы тоже справилась, просто перераспределила бы время.
0
07.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Дааа, одежда тоже мотивирует. И социальная жизнь появляется. И интересы сдвигается в сторону себя. Спасибо ибо вам за мотивирующий ответ!
0
10.03.2020
Мама четырех (от 10 лет до 16 лет) Москва
Работая из дома, больше только переругалась со всеми своими. И они считают, что ты не на работе и можно дергать. Если все в школе вроде проще, но так лень в эти моменты что-то делать. Год я проработала с частичными выездами + из дома, ощущение было, что я работала сутками, вечно на телефоне. Сложно. Когда решила выйти на пятидневку поговорила с мужем и детьми, объяснила какие у них появятся новые обязанности. Все попросили не ходить 🙈. Но у детей реально много возможностей, если я могу появиться в любой момент там, где требуется. И мужу пришлось бы больше детям уделять внимание. А ему надо работать.
0
07.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Вот вот. Мама дома, значит не работает. Если только когда дома никого нет. И да, хочется время себе уделить. ))). Дааа, хочется на работу))). Но пока дома вроде неплохо.
0
10.03.2020
Мама троих (22 года, 18 лет, 13 лет) Москва
Надеюсь Вы шутите? Мнение 5-летнего (да и более старшего) ребенка в решении подобных вопросов вообще никак учитываться не должно, работа и семейный бюджет полностью ваша с мужем сфера ответственности.
0
07.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Не учитывается, но прислушиваюсь))). Надо объяснять, разговаривать.
0
10.03.2020
Москва
Ну во-первых, они дети. Они в полной мере не понимают значение слова "работа". Но если бы у меня в декрете день был расписан по минутам, я бы не то, что пошла.Побежала бы на работу.
0
07.03.2020
Мама троих (16 лет, 11 лет, 9 лет) Москва
Точно, не понимают))). Иногда очень хочу на работу. Но вот что-то мешает собраться силами. Как шочорится: может трое детей, а может быть учитель школы)))))
0
10.03.2020
Через сколько после полиомелита можно ставить реакцию манту? Внутричерепное давление у ребенка, наверное

Похожие записи