Войти
жду девочку, 21 неделя Москва

О дюфастоне и отмене.

100
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Павлодар
Правильные вещи говоришь!Но вот я пока на утрике и то самовольно сократила с 300 до 200. А со в орника после приема сокращу до 100 на дней 10, а потом еще 10 через день наверное и слезу с него совсем. Но сама знаешь мне по показаниям назначили, мазня, прогик падал сильно. После зб готова хоть асфальт есть, лишь бы доносить и родить здорового ребенка. 
0
14.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Верю, Ксюш, конечно, на что угодно пойдешь. Ты там аккуратнее, контролируй)У меня с утриком самая большая засада. Так-то я отменяю по-тихому, откуда она знает, пью я или нет? А утрик сразу заметит. Вагинально же. Как, пардон, не мойся, следы видно...
0
14.11.2014
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Павлодар
А я на кресло не лажу ))) сейчас вот отменила 100 и на узи посмотрела шейку. Через несколько дней как еще 100 отменю снова посмотрю шейку ( а под шумок может и пол скажут) и так далее. 
0
14.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
А меня гоняют каждый прием. Правда. без зеркала, она пальпирует только. И какие-то выводы делает):-D пол — это тема! А когда на скрининг? Я иду 21 ноября, надеюсь, узнаю, кто прячется в пузике))) (хотьбыдевочкахотьбыдевочка....)
0
14.11.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
А зачем она тебя каждый раз на кресло гоняет??? Меня раза три за всю Б гоняли. Имхо, если ничего не беспокоит, лишний раз туда пальцы пихать не стоит.
0
14.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Хз, пальпирует) "матку смотрит", сбаллансирована она гормонально или нет)
0
14.11.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
никогда об этом не слышала. перед родами смотрят готовность матки. а сейчас-то чего ее смотреть. Закрыта она и все. Понимаю, если бы у тебя она слабая была, можно проверять на вопрос подшить ее, а так по-моему лишние манипуляции и риски
0
14.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Ты знаешь, я как-то не дискомфорта, никаких последствий не ощущала. Хз, что она делает, но, в принципе, я ей доверяю.
0
14.11.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
просто ради интереса спроси у нее. мне самой это интересно. я не говорю, что это плохо или хорошо. просто по мне — бессмысленно. 
0
14.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Спрошу, но она вряд ли ответит.
0
14.11.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
меня смотрела когда на учет ставила, оч аккуратно, пульпировала размер матки)))
0
16.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Ну, это понятно, меня тогда тоже пальпировала)
0
17.11.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Лондон
В Великобритании, за всю беременность, никогда не смотрят "туда". Только во время родов смотрят раскрытие матки. Легкой беременности вам!
0
15.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Будем знать, спасибо)
0
17.11.2014
Мама двоих (11 лет, 4 года) Краснодар
Мда.... очень знакомо это всё! Я пошла к врачу в 8 недель, сразу же выписали дюфастон, причем не одного анализа крови на прогик у меня не взяли! Сказали что его нужно пить обязательно т.к год назад была ЗБ! Я без единого сомнения начала его пить! Потом мне еще повыписывали кучу разных таблеток..... неделю назад я начала себя тормазить и выкидывать все эти таблетки куда подальше! Это же абсурд, я пила 9 таблеток утром, 5 в обед и 7 вечером! Такое чувство что я не беременна, а чем то очень сильно больна! 3 дня назад меня с дюфастона перевели на утрожестан 200 2 раза в день! Так вот я вообще не понимаю зачем он мне???!!! Узи отличное, ОАК и ОАМ замечательные, кровь на пргик так не разу и не сдала, зато усердно его привожу в норму таблетками! В субботу иду на узи, если там всё хорошо, то я тоже начинаю уходить от этого ужаса)
0
13.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Да, я именно об этом — что без анализа назначают, на всякий!Только следите за собой, отменяйте с осторожностью. Берегите себя)
0
14.11.2014
Мама двоих (11 лет, 4 года) Краснодар
Спасибо, правда еще не придумала как его отменить правильно! Наверно буду по 100 в неделю убирать! А кстати, вас от него не тошнило?
0
14.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Я утрожестан применяю вагинально, как правило, при таком приеме побочек не бывает) Так что не тошнит)Советуйтесь с врачом. Если ваш не помогает, сходите к другому хорошему на прием.
0
14.11.2014
Мама двоих (11 лет, 4 года) Краснодар
А дюфастон не пили?
0
14.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
В посте я писала схему. Дюфастон по полтаблетки 4 раза в день и 100мг утрожестана на ночь интравагинально
0
14.11.2014
Мама двоих (11 лет, 4 года) Краснодар
Вот меня от дюфа и тошнило сильно!)))
0
14.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Вы, когда начнете отменять, проконтролируйте состояние у врача или на УЗИ. На всякий) И помните, что бросать резко нельзя, ни на каком сроке — будет кровотечение отмены, может быть выкидыш. Так что только постепенно)
0
14.11.2014
Мама двоих (11 лет, 4 года) Краснодар
Хорошо, спасибо за совет)
0
14.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Главное, чтобы все было хорошо и малыш был здоров)))
0
14.11.2014
Мама двоих (11 лет, 4 года) Краснодар
Это правда)))) легкой вам беременности)))
0
14.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Спасибо! :) И вам!))
0
14.11.2014
Мама троих (10 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
Ох, вот ничего себе лекцию ты прочитала.Познавательно.Мне кстати, небеременной, назначили прогик для поддержки второй фазы, ни разу не делая анализ на прогик во второй фазе...Меня этот вопрос занимает, конечно, но не на столько, чтоб бежать сдавать прогестерон на 27 день цикла. Ну и обычно к 27-у дню, я уж давно вся на утрике... Поэтому как?
0
28.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Я не лекцию, я про своей опыт)Мать, а ты про прогестерон вообще читала?) Тебя этот вопрос должен занимать, потому что это главный гормон беременности. Ты в курсе, что, если ты пьешь его ДО овуляции, то ты замечательно предохраняешься?))
0
28.11.2014
Мама троих (10 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
читала. спрашивала врача даже. он сказал, что на овуляцию он не влияет... так что хз...не знаю, кому верить. врач мне мой нравится. я ему доверяю.
0
28.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Бл*... МЕНЯЙ ВРАЧА. Он(а) не профессионал. Прогестерон, который начинают пить ДО овуляции, овуляцию подавляет. Она просто не происходит. Без овуляции невозможно зачатие. Противозачаточные таблетки идут, в первую очередь, на основе прогестерона.Погоди, а как тебя стимулируют, если не собрали анамнез по гормоналке? Кир, не спеши!!! Иди, сдай анализы, возможно, тебе препараты назначены неправильно! Бросай пить дюф, лови овуляцию, отсчитывай 6 дней после нее, на 7 ДПО иди сдавай прогик. И только так. Не на 27й, а хоть на 35 день цикла — главное, в 6-8 день после овуляции. С результатами — к нормальному врачу. Если у тебя свой прогестерон в пределах нормы, тебе дюфастон не нужен. Зачать и удержать беременность он не помогает, это миф. Дюф — отличное лекарство, если не хватает своего прогестерона, и только так.
0
28.11.2014
Мама троих (10 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
На утрожестане в инструкции написано, что не может использоваться как противозачаточное. Значит, по идее, на овуляцию влиять не должен.А меня и не стимулируют. Он это назвал фукциональным тестом. То есть один раз в маленькой дозе покушаю клост, а дальше не буду. У мужа плохая СГ. Так что в данном случае, я его пью в диагностических целях. Так как цикл сбоит и овуляция бывает через раз, а то и через два.Насчет анализа, согласна с тобой, вероятно сделать стоит.
0
28.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
В инструкции все правильно написано, он для этого не предназначен. Но О подавлять может. Я не настаиваю. Обратись к медицинским статьям, почитай все сама. Убедишься в моих словах, сама примешь решение)А зачем тогда, если муж к зачатию не готов? Тебе решать, безусловно, но я всегда за то, что не надо свой организм пичкать чем попало без реальной пользы. Функциональный тест — это, читай, "потому что врачу интересно". Спроси у девочек, которые идут на искусственное оплодотворение по мужскому фактору, у хороших врачей. Их начинают стимулировать только тогда, когда муж готов. Чтобы не перенапрячь организм.Извини, я, может, излишне эмоционально высказалась. Меня просто поражает, когда врач говорит такие глупости. Я за период планирования здесь читала около 5-6 историй, когда девочка не беременнела только потому, что пила дюф, чтобы забеременнеть. Потому что своя О была поздняя, следовательно, прогик сдавала не вовремя, следовательно — ложный диагноз, прием дюфа "для поддержки" до овуляции и отсутствие овуляции... И все это — с подачи врачей. Меня лично жуть берет.Решай сама. Я всегда за то, чтобы самой все проверить и разузнать...
0
28.11.2014
Мама троих (10 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
у меня цикл длинный, овуляция на 18-20 ДЦ. раньше овуляции я не пью прогик.ну твою тираду я учту)))))
0
28.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Не обижайся, ладно?) Я искренне переживаю) Мне хочется, чтобы ты скорее исполнила свою мечту)
0
28.11.2014
Мама троих (10 лет, 9 лет, 9 лет) Москва
я не обижаюсь, честное слово, просто как-то пытаюсь видимо убедить себя, что делаю все правильно.
0
28.11.2014
Мама мальчика (11 лет) Москва
Какая Вы смелая) мне вот отмену написали: вместо 1т*2р на 7 дней:1/2таб*2р, а потом просто отменить... Вот я думаю теперь-может перестрахуй лучше)))) и по 1/2 убирать от каждого раза в течение недели... Еще начиталась, что при проблемах с шейкой во время отмены дюфа она может укоротиться резко... 
0
17.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Я не смелая, я дотошная)А у вас есть проблемы с шейкой?По той схеме, что вам написал доктор, у вас не должно быть проблем на сроке 19 недель. Даже если ваших гормонов не хватит, плацента выровняет.
0
17.11.2014
Мама мальчика (11 лет) Москва
У меня с головой проблемы, а от этого и с шейкой)))))Если серьезно, то она у меня не очень плотная, но была 35мм. И повышение дгэа было при нормах с 14 недели-до 7, было 7.33... Просто я ставлю еще утрик, поэтому может шейке его хватит, конечно, но кто бы знал) Да, тут срок больше, у меня сегодня-завтра 18 только быть должно...
0
17.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Тогда просто советуйтесь с врачом и держите под контролем. По той схеме, что врач вам назначил, не должно быть, по идее, проблем, это не резко.
0
17.11.2014
Мама мальчика (11 лет) Москва
Получается половина суточной дозы за раз снимается... Вот я вся в мыслях-сделать так и в чт на узи шейку посмотреть или оставить пока 1.5таб... Сплошные волнения...
0
17.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Знаете, как дюф часто отменяют? По 1 таблетке раз в три дня) И ничего, все живые)Я перестраховывалась, потому что отменяла без контроля врача. Но, если вам страшно — перестрахуйтесь. Почему бы и нет?)
0
17.11.2014
Мама мальчика (11 лет) Москва
Если бы сама отменяла, то точно бы схему скорректировала) а так думаю может и лучше сразу, если что не понравится-в четверг уже сразу и посмотрим на узи и решим))) 
0
17.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Удачи вам огромной! :))))) Пишите новости! :)
0
17.11.2014
Мама мальчика (11 лет) Москва
Спасибо) и вам удачи))))
0
17.11.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
Да блин,еще столько всего будет назначено тебе,что станешь энциклопедией,как я например)) правильно фильтровать все назначения,наши врачи это нечто,граждане пере страховщики, и часто беспочвенно)
0
13.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Ну, пока прокол только с дюфом вышел) Потом я стала умнее))))Надеюсь, что стану, я очень стараюсь)
0
13.11.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
по любому станешь)я из за страхов утрик с 16 до 32 недели вставляла,дура..столько денег потратила,не говоря уже о дискомфорте!
0
13.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Офигеть! А почему страхи-то были?
0
13.11.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
типа угроза постоянная,тонус,такое...не знаю как я буду относиться к тонусу во вторую Б,я пока не решила)
0
13.11.2014
Мама мальчика (11 лет) Брест
Психологи много сходятся во мнении, что тонус это чаще всего психологический фактор. Женщину сознательно или бессознательно сильно волнует какой-то аспект связанный с беременностью.
0
13.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Психологи-то сходятся, только вот работа с психологическим аспектом может быть долгосрочной, а действовать нужно сразу.
0
14.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Надеюсь, его у тебя просто не будет)))
0
14.11.2014
Мама девочки (11 лет) Киев
БУДЕМ ПОСМОТРЕТЬ!)
0
14.11.2014
Мама троих (14 лет, 29 лет, 10 лет) Жуковский
Привет. Я сама за 40 лет жизни не выпила ни одного гормона и была далека от темы. Но после ЗБ узнала о существовании дюфастона. Что сказать... Хотелось бы его не пить, но основания не доверять врачу нет да и времени и на эксперименты уже не осталось. Хорошо, когда все хорошо, и он не нужен. Но кому-то помогает. В твоём случае я считаю, что то что ты его пила не ошибка. А представь отслойка в Турции и что делать? Другое дело, что после 13нелели , мне обещали дюф отменить, если все будет хорошо. Но у меня было не очень здорово, поэтому принято решение пить и после 13. А тебе бы моя врач отменила. Но это уже другая песня.
0
13.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Ты понимаешь, дело такое: я уверена на 150%, что отслойки в Турции у меня бы не началось. Просто потому, что так не бывает ни с чего. Всегда есть какая-то причина. Учитывая, что прогик я сдавала неоднократно, и до Б, и во время, я знала, что он у меня всегда по верхней границе. И, теперь я понимаю, что он у меня отлично "упал" — могло быть и ниже, и это правда не критично. Я уверена, что назначение будет лишнее.Теперь, если мне его назначат со вторым ребенком, я сначала послежу динамику.И потом, у меня была идея взять дюф с собой и начать пить только в случае неприятностей — с ударной первой дозы и далее по плану. Надо было сделать так.Вот и я ждала отмены с 13 недель. В итоге, я его отменю 20 числа, на 18й неделе, и к 19 неделям отменю утрик. Сама дура, ашоподелать :-D
0
14.11.2014
Мама троих (14 лет, 29 лет, 10 лет) Жуковский
Зато аккуратная!  Я в Б Женей пошла к врачу 1-ыйраз на сроке 8-9 недель. Она посмотрела. Назначила мне УЗИ ( к моему дикому возмущению, зачем, ведь через 2 недели скрининг?). По результатам УЗИ все было супер. Но мне назначают утрик вагинально. И меня через 2 дня начинает тошнить. Тут ещё я на курсы записалась для беременных и там нам выдали информацию, что без анализов не надо гормоны употреблять. Все обобщив, я думаю вот дура врач, анализы не назначила да ещё тошнит меня. Я резко бросаю её назначение. Ничего нам с малышом не было. Б была образцовопоказательная. Но почему, мне врач назначая препарат не сказала, что его отменять по схеме надо? А если бы я напортила себе все? Так что ты молодец!
0
14.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
А я смотрю, они почти никого не предупреждают. Но утрик помягче еще, а от дюфа часто начинается кровотечение, судя по статистике.Я всю жизнь мечтала о медицинском образовании, но не сложилось. А я — дефектолог и психолог, мне волей-неволей пришлось сталкиваться с медицинскими назначениями у моих пациентов. Иногда они очень мешали моей работе, "убивали" в смысле "угнетали" их состояние. Приходилось разбираться. В итоге я перечитала кучу учебников, статей и т.д. Вспомнила химию, физиологию и все на свете. Осталась привычка перепроверять любое назначение, тем более, себе.
0
14.11.2014
Мама троих (14 лет, 29 лет, 10 лет) Жуковский
Нет. Моя нынешняя доктор запретила мне даже ударную дозу пить при неприятностях, потому что тяжело отменять проблема часто возвращается, ну уж про схему 5 раз сказала, что отменять будем когда время придёт распишет как.
0
14.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Ух ты... интересно. Я не задумывалась о возвращении.
0
14.11.2014
Мама девочки (16 лет) Белгород
В первую беременность ни одного назначенного препарате не принимала. Да я и не жаловалась. Много читала в интернете и старалась вести здоровый образ жизни. На счет тонуса нашла информацию в интернете, что на Западе такого диагноза вообще нет, т.е. это норма. Еще гемоглобин снижался, но и это нормально, объем крови увеличивается, вот он и снижается, на любые страшилки не велась. Кстати, витамины они тоже не полезны. Их можно пить, действительно, для положительного влияния, разве только людям живущим на крайнем севере и плохо питающимся.
0
18.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Видите, какая вы молодец))) А я испугалась и повелась в начале)А про витамины — я назначала их себе сама. Не только жителям крайнего Севера, но и тем, у кого есть проблемы. Например, после белковой диеты сильно падает уровень витаминов группы В, вымывается витамин D и кальций. Я пропивала двумя курсами с перерывом витамины "Алфавит мамино здоровье" (это все до беременности), очень ими довольна, эффект почувствовала, спустя месяц, чувствую до сих пор (прошло пять месяцев после последнего курса). Так что, не такой уж это вред. Вопрос в одном — в целевом назначении)
0
18.11.2014
Мама девочки (16 лет) Белгород
До первой беременности я посетила курс по подготовки к естественным родам и беременности. Так вот на этом курсе нам рассказали, что прием хим. витаминов под вопросом о их полезности. Всё же это химия. В интернете есть информация, что эти витамины не так усваиваются организмом, как натуральные, а их передозировка приносит больше вреда, чем пользы. И потом есть хорошая альтернатива, это не только фрукты и овощи, но и мёд. Ещё очень много витамин и мин. веществ есть в пыльце (продукт пчеловодства), достаточно 2 чайные ложки утром и этого вполне достаточно.
0
18.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Правильно все говорите. Поэтому я и указала в тексте цель: сопровождение белковой диеты. На этой диете нельзя ни мед (да, даже 2 чайные ложки), ни фрукты (только в ооооочень ограниченных количествах — 1 фрукт в день). Считаю, что в данном случае применение было целевым.
0
18.11.2014
Мама девочки (16 лет) Белгород
Я не поняла сразу о чем речь))) Как-то я противник диет и в них не вникаю)))))
0
18.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Я не противник, но и не фанат) Захотела сбросить, изучила материал, нашла диету) Первый раз в жизни — и с отличным результатом) Но пришлось повозиться с сопровождением: витамины, режим питья, спорт, и т.д.
0
18.11.2014
Мне очень интересно читать твои посты, все очень с умом и логично!:))) К врачам я отношусь 50 на 50, ведь они тоже люди и могут иногда ошибаться, не считая того факта, что в нашей стране вообще с медициной беда, и попадаются редкостные дураки, готовые всех калечить и это относится к любой области. Знаю об этом не понаслышке, так как у моего папы рак, и прежде чем нашли толкового врача, пришлось не мало бреда услышать, даже среди ведущих специалистов Москвы и Питера, поэтому уже сами всей семьей стали разбираться во многих нюансах. Хотя до этого он лечился в Германии, но там у них вообще специфическое отношение к раку. К твоему гинекологу в принципе никаких нареканий особо нет, но и твои доводы очень обоснованны, а кто лучше нас позаботится о нашем здоровье? У меня возник такой вопрос... От темы гормонов, честно сказать, я слава богу далека, ничего никогда не принимала, соответственно в этом и не разбираюсь. Но у меня возник вот такой вопрос. А если с плодом ни дай Бог что-нибудь не так, то организм(если не пичкать его гормонами) естественным образом будет его отторгать или все-таки бывает так, что организм сам продолжает сохранять беременность, даже в смертельном случае? (Не приятно конечно об этом думать, но мой беременный мозг стал каким-то параноидальным, и заполненным различными страхами за малыша).
0
13.11.2014
Мама троих (14 лет, 29 лет, 10 лет) Жуковский
Мой Г по этому поводу говорит. Что если Б хорошая, то она сохранится. А если что-то не так, то хоть что пей, ничего не поможет.
0
13.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Это точно! С этим полностью согласна!
0
14.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Спасибо) Стараюсь)Да, врачи, и правда, бывают разные. Впрочем, как и остальные люди. Вспомни шутку: "если медики учились так же, как я, то мне страшно идти к врачу".По идее, организм должен отторгать сам. Потому что мертвый ребенок — это источник отравления организма. Начинается интоксикация.Старайся такие мысли просто не применять на себя. Это жизнь, так бывает, но это не означает, что так должно быть с тобой.
0
14.11.2014
Мама мальчика (11 лет) Брест
Я принимаю Сустен (нат. прогестерон) с 16 дц. Уже 3 месяца. Меня исследовали на гормоны в разные дни цикла и во второй фазе показало недостаточное количество прогика. Поэтому все 3 месяца планирования я добавляла во второй фазе Сустен. 3-той цикл оказался беременный. Я лично против гормонов... Но, я хочу ребенка. Г предположила после обследований, что моя первая Б была замёрзшей ВОЗМОЖНО по причине недостатка прогестерона. Т.к. На лицо был явный факт недостатка, я решилась пить гормоны и пью до сих пор. Я уверена, что мои проблемы сейчас с ЖКТ связаны с таким долгим приемом, но отменять не могу. Я принимаю одну капсулу на ночь. Собираюсь сдать анализ, что бы понять можно ли отменить на 16-ой неделе. И очень надеюсь, что следующего ребенка буду вынашивать без гормонов!
0
13.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Но, послушай, у тебя как раз тот самый (редкий, к сожалению, в смысле точности назначения) случай целевого и правильного назначения гормона!Если у тебя выявлен недостаток своего прогестерона, то прием лекарства — правильная и необходимая мера. И ты молодец, что так внимательно и бережно относишься к себе. И врач твоя тоже молодец. Жаль, что не все так дотошно и ответственно подходят к своей работе.
0
14.11.2014
Мама мальчика (11 лет) Брест
Это да! Я понимаю, что пить его нужно сейчас и надеюсь, что если решусь на второго, то заблаговременно постараюсь исправить ситуацию с недостатком. Когда есть несколько лет в запасе, то это возможно. А может после рождения этого все само изменится ))))) Но я лично видела как девушки сами начинают пить дюфастон без показаний. Ужас!!!!
0
14.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Мне очень симпатичен твой подход) Я желаю, чтобы после родов гормональный фон пришел в норму, и тебе бы не пришлось прибегать к дополнительным методам)Да, самостоятельное назначение - это ужас, точно!
0
14.11.2014
Мама мальчика (11 лет) Брест
Спасибо большое! super_smilies086.gif
0
15.11.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Я всегда поражаюсь такой самоотвержености! Какая же Вы молодец! А я пью тонны прогестерона, правда у меня была не очень хорошее начало б. Три раза кровотечение. Но прогик не был настолько низким чтобы пить такое кол- во дюфастона, пью я его по две таб три раза((((( не хватает смелости самой отменять, а врачи такие перестраховщики....
0
22.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Ну, думаю, что "самоотверженность" здесь ни при чем)Я бы на вашем месте сама бы не рискнула тоже. Но, возможно, второе-третье мнение узнала бы. В смысле посетила бы еще врачей. По рекомендациям.Впрочем, если вас не слишком волнует употребление прогестерона, то и не парьтесь.Самое главное — чтобы с вашим малышом все было хорошо!
0
23.11.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
Меня волнует ((((( но,,. Бесконечные побеги по врачам((( приводят к тому что у каждого свое имхо, и самой надо что-то придумывать
0
23.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Попробуйте сами отменить. Отмените 1 таблетку и посмотрите. Если ок, то потом вторую. В принципе, на вашем сроке уже не должно быть страшно. Но помните, если есть какие-то угрозы беременности, надо все досконально выяснить и постоянно процесс контролировать!Мне, в итоге, врач мое самоуправство одобрила, но пожурила, что долго я отменяла. Мол, быстрее надо было.
0
23.11.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
А что дало бы быстрее?! Если она вообще говорила не отменять пока?!
0
23.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Ее устроил результат. Сказала, что с гормонами все ок.После 16 недель "подстраховку" по гормонам берет на себя плацента. Если не брать случаи, когда есть реальная угроза беременности, то прием дюфастона не имеет вообще никакого смысла после этого срока.
0
23.11.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Челябинск
Очень правильно все написали))у меня вот Кровило-мазало на сроке 5-7 недель и лежала в стационаре,так вот никто мне не выписывал подобные препараты,хотя я знала про них,но сама не принимала.Зато 5 ноября слева внизу что то покалывало(как оказалось это так матка растет и связки тянутся,хотя мой врач похоже этого и не знает)я была за городом и почитать об этом не могла,утром 6 пошла к своему Г,хотя в этот день уже все было в порядке,пару раз кольнуло и все.попросила узи,на сто мне сказали не надо(на тот момент не было средств сходить платно).зато мой супер Г(к слову похоже в этом году только мед окончил),выписал мне утрожестан и дневной стационар с лечением.собственно ничего ставить я не стала и в стационар ходить тоже.Зачем меня лечить если у меня все ок)
0
15.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Вы молодец, что так аккуратно подходите к назначениям и стараетесь получить второе мнение :) Лишним себя пичкать тоже не стоит)
0
17.11.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Челябинск
Спасибо))тоже так считаю)))
0
17.11.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Хорошей тебе отмены! Без последствий. Я в первую бхб тоже пыталась сохранить беременность, и впихивала Утрик, даже не допуская мысли, что это не так уж и хорошо как для организма, так и для эмбриона, отторжение которого было не просто так. В общем, слава Богу, что все закончилось тогда благополучно. Согласна, что под воздействием эмоций мы, а еще больше планюшки, которые долго планируют, готовы слушать кого угодно, а не свой организм или мозг.
0
14.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Да, я помню твою историю. Во многом благодаря именно твоим рассказам я стала так внимательно относиться к врачам и назначениям.Спасибо) Пока, вроде, все ок, даже хочу сократить последний курс с 10 до 7 дней) Потом утрик отменять...
0
14.11.2014
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Москва
Сейчас отмена уже не страшна. Ведь не твой организм теперь снабжает прогестероном, а плацента. Не думаю, что Дюф как-то на это повлияет. Но все же лучше постепенно. В целом, что касается Дюфастона и иже с ними : реальных случаев, когда он реально необходим — мало. Ведь выкидыши бывают по самым разным причинам, но врачи почему-то сразу грешат на прогик. Видимо так проще, не надо копаться и назначать анализы. А вот индустрия от этого только выигрывает, так как денег это стоит не мало. Помню за одну пачку Утрика я отдала около 400 р и там даже недельной дозы не было.
0
14.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Ну, так я о том же писала в посте. Что назначают без разбору. и что я не против целевого назначения)
0
14.11.2014
Мама троих (11 лет, 7 лет, 7 лет) Москва
Да  уж тут на ББ, куда ни плюнь — везде Дююфастон) Я столкнулась с Дюфом после БХБ — в мозгах тогда была каша, Г сказала "давай попьем, хуже не будет"...начала пить....но мой организм решил мне подсказать что это была оооочень плохая идея и он сам разберется что ему надо, а что нет. Жуткая тошнота (у небеременной-то), зудящая грудь, в голове ни пойми что, сонливость. В общем, кое как допила месяц и пошла к Г, сказала что не буду я больше его пить. Та спокойно отнеслась, сказала что если есть такая побочка (я вообще впервые в жизни столкнулась с побочкой от лекарства, даже антибиотики на ура переношу), то не надо действительно пихать в себя всякую гадость. Перестала, прошел месяц, потом я забеременела, но на ранних сроках мазало слегка, хотя и прогестерон был вполне ок (95-110 где то) — подумали мы с Г все таки повставлять Утрожестан, правда доза у меня была профилактическая — по 100 на ночь) Вагинально не пошло — началась молочница и прочие радости, орально — на ура — ни побочки (как вспомню Дюф, бррр), ничего. Отменила с 16 по 17 неделю сама, о чем поставила в известность Г. Стала бы я пить Утрик еще раз? Да, стала бы. Не дай Бог что случилось бы с беременностью — я бы себя сожрала мыслями что "а вот если бы Утрик..." Для меня, если честно, была больше психологическая какая то уверенность, что я сделала все, что могла. Впрочем, как и для большинства тут. Вот такие магические препараты Дюф с Утриком, и неизвестно, когда "Беременная" интуиция, когда ты понимаешь что тебе нужно, а что нет — проявляется все-таки только в серединке второго триместра, когда паника немного отпустила) 
0
14.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Вот, а у меня есть ощущение, что прогик для меня был лишним. Ни мазни, ничего другого у меня не было и, надеюсь, не будет. И, честно говоря, у меня с первого дня было внутреннее сопротивление и ощущение, что мне это не надо.Но насчет интуиции я согласна. Да и доза 100 мг в день — реально, профилактическая.
0
14.11.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Омск
У меня первая Б была замершая, что выяснилось только на скрининге в 11 недель... Плод замер в 8...Потом я обследовалась и на фоликулометрии увидели недостаточно суть второй фазы (как раз в том цикле наступила Б), поэтому пила дюф. Сейчас у меня третья Б. И очень хороший врач. Она назначила дюф почти сразу... Я была очень против, но в итоге согласилась... Пока еще не отменяю) сегодня иду на явку и спрошу как делать...Я тоже много всего читала и знаю, но решила верить врачу, задавать ей вопросы и комментарии оставлять. Но все же выполняю назначения. 
0
19.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Вы описали как раз случай, когда прием прогестерона прямо показан (недостаточность второй фазы). А врач назначала с анализов? Мне просто для себя любопытно.У меня тоже хороший врач, я ей довольна. Но мы расходимся во взглядах на прогестерон. Думаю, даже не буду ей сообщать, что самовольно отменила — не хочу конфликтов. Мне, в общем, эффект нужен, а не моя правота)
0
19.11.2014
Мама троих (13 лет, 11 лет, 7 лет) Омск
В беременность сыном назначили по результатам узи, а во вторую "на всякий случай") врач объяснила, что если мы не начнем пить сразу, то можем потерять время, а в качестве аргумента предложила мне измерить БТ и если она будет ниже 37, то начать прием препарата. БТ была низкая и я послушалась) но сомнения были! 
0
19.11.2014
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
ох, сколько комментов! обязательно осилю все на днях)) я сама на Дюфастоне с самого момента планирования, врач прописала "от моих нервов", говорит что я слишком впечатлительная и в моем случае лучше их принимать. Принимаю вот до сих пор по 1 таблетке 2 раза в день. Она сказала что после 16-й недели начнем отменять. Подруга у меня сидела на Дюфе недели до 25-й, но там реально были частые угрозы(( Узист на скрининге сказала что сейчас каждая вторая женщина на поддержке, возраст, образ жизни, фиг знает что такое...Я сама конечно не в восторге от того, что приходится пить гормоны (с дочкой вообще ничего не принимала и не знала о них), тем более анализ на прогик вообще не сдавала ни разу, может у меня его в избытке?... ну кто знает, главное чтоб все хорошо было, врачу своему я доверяю...
0
16.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Понимаешь, Оль, мне приходит в голову уйма вопросов сразу. Кошмар, экология, ужас. Беременность почти нереально выносить. Россия спасена тем, что каждая вторая — на дюфастоне. Как мы видим, число населения в Америке и Европе, где подобные препараты имеют только целевое назначение, сократилось до минимума и континеты на грани вымирания. Смешно же. И как мы жили до того, как научились синтезировать дюф?Знаешь, я часто прихожу к очень неприятной мысли, что на нас просто испытания проводят. Слишком много неоправданных назначений...
0
17.11.2014
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Зеленоград
Потому что зб и выкидыши носят разные поичины.может быть тонус и нехватка прогест.тогда он помодет.бывает когда генетич.изменения плода. Тогда будет зб или выидыл и слпва богу... и прогестерон не роможет. Бывает когда проблемыс кровью.тогда будет зб и прогик риаак не повлияет. Эьо только то.что я згаю.а еще наверняка масса причин есть.
0
18.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Да, вы совершенно правы. Бывает еще некачественная сперма — тоже можно упиться прогестероном, толку — ноль.
0
18.11.2014
Мама мальчика (11 лет) Радомышль
какие вы ответственные, я уже просто забываю его вставлять ибо падаю в сон раньше, чем собираюсь это сделать, боли не появляются, а вот самочувствие стало лучше после его "отмены"
0
17.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Я подробно изучила все особенности лекарства, и точно знала, что, если забыть его вставить несколько раз, может выкидыш случиться. Поэтому у меня в голове будильник: я не смогу уснуть, если не поставлю утрик. И с дюфом аналогично. Стоял будильник на каждый прием, но вспоминала сама.А как иначе? Это же не мое здоровье и жизнь. Это здоровье и жизнь (причем жизнь — в прямом смысле, на ранних сроках) моего ребенка.
0
17.11.2014
Мама мальчика (11 лет) Чита
Вчера только прочитала о прогестероне на сайте Комаровского. Офигела) Тоже дюфастон пью.
0
13.11.2014
Мама троих (11 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Не только на сайте Комаровского: много независимых статей, где специалисты приходят к одному и тому же выводу.
0
13.11.2014
Как объять необъятное? 15 недель. Как насчет спячки?

Похожие записи