Войти

О "развивашках", маркетинге и хороших родителях.

Надюша
Софья, 11 лет 2 месяца Самара

Поддерживаю!

"Математика с пеленок", "Английский с пеленок", а что не "Квантовая физика и термодинамика с пеленок"? Как умение читать в 2 года поможет ребенку в будущем, если в школе он будет учиться заново писать и читать? Завешать всю квартиру карточками? Зачем! Придет весна - расцветут цветы.
А-то ребенок еще имени своего выговорить не может, а уже должен отличить киви от маракуй (утрирую). Всё же я считаю что маркетологи лихо наживаются на желании мамашек выпендриваться друг перед другом за счет своих "одаренных" детей.

Я много читаю и пою дочке. Иногда язык болит. Но как иначе, на самотек не пустишь, а заниматься надо. Верее не заниматься, а помогать ребенку расти и познавать мир.

0
03.03.2016
Нико
Ада, 11 лет 3 месяцаДана, 9 лет 1 месяцВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Ооооо, у меня тоже язык болит. Ада очень любит книжки. Постоянно притаскивает мне и протягивает, мол, читай!)))

0
03.03.2016
Надюша
Софья, 11 лет 2 месяца Самара

Такая же тема! Интеллектуалки растут!

0
03.03.2016
Светлана
Александра, 10 лет 10 месяцев Видное

недавно наткнулась на одну опечаленную маму, которая сначала радовалась чтению с пеленок и тому как дочь бодро читает по нему, а когда дошло до реального чтения мимо этих карточек, она даже слоги прочитать не смогла, увы. Эта Умница по-моему делает из ребенка попку-попугая

0
03.03.2016
Надюша
Софья, 11 лет 2 месяца Самара

Умница-разумница! Обнять и плакать!

0
03.03.2016

Ну не совсем согласна... Про развивашки да) а вот про общение где-то на просторах Интернета.... Мне интересно и что вокруг происходит, а не исключительно пределы моей квартиры))) ребенок вправе поиграть минут 15 самостоятельно и изучить то, что ему самому интересно( в пределах разумного, конечно) а стоять над ним каждую секунду считаю неправильным.... Да и прям ты целый день с ней занимаешься? Час в день, я думаю, все занимаются, а целый день... От этого всего ребенок может устать и от перенасыщения информации от мамы в том числе.... Так что пока мой ребёнок познаёт мир без моих комментариев, я могу спокойно зайти на бб и в вк... Пообщаться с друзьями и узнать о последних сплетнях, почему нет?

И то есть получается хороший родитель это тот, кто бросил весь окружающий мир ради ребёнка? К сожалению, сейчас весь мир в интернете, хотя у нас очень часто бывают друзья и гости) но опять же договориться о встрече ))) да и вообще общение, если не общаться с друзьями, они исчезают... Особенно те, у кого нет детей...) прости за сумбур))
0
03.03.2016
Нико
Ада, 11 лет 3 месяцаДана, 9 лет 1 месяцВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Возможно, я коряво написала, или ты не совсем верно меня поняла.
Я считаю, что тот, кто бросил весь окружающий мир ради ребенка - плохой родитель.Он не развивается сам, соответственно, лимит его возможностей развить свое дитя существенно ограничивается.
У тебя мои строки вызывают возмущение потому, что ты - ответственная и разумная мама, тебя, видимо, зацепило, что ты себе позволяешь иногда зайти в бб, вк или еще куда. И совершенно напрасно. У мамы тоже должна быть личная жизнь. И я захожу в ББ, читаю разные интересные сайты, и даже инстаграм завела! И, мне кажется, большинство мам так делает) вопрос в количестве. Есть мамы, которые занимаются с ребенком час в день, а все остальное время сидят в интернете (я не преувеличиваю, лично нескольких таких знаю). При этом, они свято уверены, что чудо-карточки час в день разовьют их ребенка по-полной. Именно такому заблуждению и посвящен мой гнев в адрес интернета)
Я с ребенком вообще не занимаюсь. В общепринятом понятии. Так, чтобы можно было сказать "час в день". Я постоянно с ней разговариваю. Мою посуду - она на кухне, я ей рассказываю, что такое стиральная машинка, какого цвета пол, зачем нужны ложки, читаю стихи, пою песенки. В команте собираем пирамидки из кубиков, читаем книжки, рассматриваем кукол, играем с собакой в мячик - в общем, что ей интересно, тем и занимаемся. Конечно, далеко не все время ее бодрствования, самостоятельная игра - это тоже очень важный навык. Но регулярных занятий, как таковых, у нас нет.

0
03.03.2016

Ну вот! А то я как-то прям напрягалась ) ты же разумная женщина) я много сижу в инете, но так же читаю постоянно( правда он не всегда хочет слушать) играем с котом и т.д) с ним говорю, с кем ж ещё говорить xD

0
03.03.2016
Нико
Ада, 11 лет 3 месяцаДана, 9 лет 1 месяцВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

неееет, ты чо? Какие интырнетики? Это все от беса! Молиться, поститься, слушать радио Радонеж!!!

Дык и я много сижу в Инете) Спасибо тебе за коммент, я сноску в посте сделала, чтобы было понятнее.

0
03.03.2016

Воооот))) :-* хоть бы фотку одну щёчек сладких залила)

0
03.03.2016
Dominoshka
Моя Принцесса, 16 лет 6 месяцевМаленькая Принцесса, 11 лет 1 месяц Дзержинск

Привет! Ник, я с тобой полностью согласна насчет развивающих игрушек! Вот лежат они кучей эти "развивающие", а Ника шныряет по дому в поисках губки для обуви и пузырька с велосипедным маслом)) и пофиг ей что мама руки 5 минут назад ей намыла, только отвернусь - уже подошву в прихожей обсасывает или шнурки)) Единственное, что хотелось бы добавить - надо давать время малышу поиграть в одиночестве. Мы старшую залюбили и затискали, вообще одна играть не умеет. Так что младшей теперь выделяю время для самостоятельности, подглядываю как она играет - между прочим очень интересно)

0
03.03.2016
Нико
Ада, 11 лет 3 месяцаДана, 9 лет 1 месяцВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Да, ты абсолютно права, я действительно упустила из виду этот аспект, когда писала пост. Самостоятельная игра тоже должна быть.
Адка моя так же себя развлекает)))))

0
03.03.2016
Dominoshka
Моя Принцесса, 16 лет 6 месяцевМаленькая Принцесса, 11 лет 1 месяц Дзержинск

Мне очень нравится наблюдать как она во время игры своей еще болтает что-то без умолку, так мило)) и что бы она понимала, человечек крохотный))) И нервы мотают (обе), и не слушаются, и вредничают... но люблю не могу)

0
09.03.2016
Нико
Ада, 11 лет 3 месяцаДана, 9 лет 1 месяцВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Ага, лепечет что-то свое)))))) ой, я уже так двоих хочу... все-таки, мне надо было сидеть до 30 лет, чтобы почувствовать вкус к материнству. У меня очень изменились взгляды...

0
09.03.2016
Dominoshka
Моя Принцесса, 16 лет 6 месяцевМаленькая Принцесса, 11 лет 1 месяц Дзержинск

да, чем старше, тем иначе все воспринимается мне кажется)) но я если честно устаю очень, мне уже хочется чтоб чуточку самостоятельнее стали девочки) хотя детство и так быстро пролетает...

0
09.03.2016
Svetaeliza
Евгений, 14 лет 6 месяцевЕлизавета-Ангел ей было бы, 29 лет 2 месяцаНадежда, 11 лет 1 месяц Жуковский

Ой... Хотелось бы кратко, но боюсь не получится. 18 лет назад гуляем в парке с дочкой, ей 1,5 года, она хорошо говорит, все стихи Барто знает наизусть и меня распирает от гордости... Встречаем тетю, выгуливающую племянницу, девочка еще не ходит, ну т.е. +(-) год ребенку, наверное тогда я спросила, но теперь уже не помню возраст, и... Девочка сидит в коляске и показывает правильно все буквы в азбуке-раскладушке, я поняла тогда что мы безнадежно отстали от ровесников со старшей дочкой))).

Когда-то работала в одном банке и там для общения и по работе и в жизни широко была распространена аська (и с начальством и с клиентами), и в какой- то момент прошел лозунг "Аська - вор рабочего времени!" Вот положа руку на сердце, это действительно так. Телефон, интернет - вор мамского времени, но иногда надо и расслабляться и переключаться и общаться, а сейчас действительно много всего связано с интернетом.

Что касается лично меня. Я не умею петь как чукча в чуме "что вижу о том пою", к моему большому сожалению, не такой склад. И я не знаю о чем говорить с ребенком, про обои конечно повторю, но тема будет исчерпана сегодня и что... В свое время подглядела как моя институтская подруга рассказывает детские стишки сыну. О, вот это легко, стихов знаю много, старшей дочке рассказывала стихи и на массаже и на кормлении, и т.д. В год и 3 дочка мне их выдала наизусть. А вот с сыном рассказывала тоже много и долго, аж при каждом переодевании, потому как больше мне сказать было нечего. И ничего... Он их до сих пор не любит. И книжки не любит, и читать не любит. И заговорил поздно... Тут уж другой ребенок и все. И таскала на развивашки, и в Монтессори центр (кстати мне лично не понравилось чистое Монтессори). Вот не хватает звезд с неба ребенок и все. Но точно могу сказать, что прорыв в развитии речи мы сделали когда сидели на даче с ним один на один пол-лета, много играли и читали,играли в то что было под рукой, без специальных карточек.

Младшая дочка другая, она любит книжки у же в свои 9 месяцев, читаем и картинки рассматриваем, а дальше посмотрим.

У меня 2 мысли по этому поводу которые хотелось бы здесь огласить. 1.Первый ребенок экспериментальный, с ним хочется все и сразу, потом успокаиваешься. И наступает понимание, что дети отличаются как и люди вообще, и кто-то быстрее учится, а кому-то надо больше времени. И когда мне теперь говорят, что сыну надо учить буквы (нам 4 года), я отвечаю, он только в 2,5 года говорить научился, ему не надо, правда (не интересно, а из под палки я не хочу). 2. Семьи все разные, мамы разные, возможности разные, так что надо играть, любить, растить своего ребенка исходя из своих возможностей, а то было время не так давно я комплексовала, что плохо развиваю.

0
04.03.2016
Наталья
Виктория, 20 летАлиса, 11 лет 9 месяцевДенис, 9 лет 11 месяцев Москва

Очень порадовал пост! Совершенно согласна. Не понимаю родителей, которые следуют какой то определенной методике. Наверное я просто лентяйка и мне лень изучать все то, что пишут разные авторы "развивающих" методик. Я черпаю лишь только то, что будет интересно мне и моему ребенку. Да у меня куча карточек и все возможных лото и цвета мы изучаем, но все это делается только при обоюдном желании, что бы провести время с пользой. Я не могу и не умею следовать всевозможным марафонам или составлять расписание занятий на неделю, месяц, так как я не знаю в каком настроение мы обе проснемся. Мы занимаемся тем, чем нам хочется в данную минуту. Извиняюсь за такой большой комментарий. Просто накипело. В наше время очень много СУПЕРМАМ.

0
02.03.2016
Нико
Ада, 11 лет 3 месяцаДана, 9 лет 1 месяцВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Не за что извиняться, мне приятно получить такой развернутый отклик.
Все хорошо в меру. Я знаю мамочек, которые занимаются с детишками по какой-то системе, учитывая при этом состояние и интересы ребенка - и все замечательно складывается. Я знаю мамочек, которые занимаются развитием так, как чувствует их материнское сердце, без определенной системы. Результаты отличные и у тех, и у других.
Главное - без насилия)

А для мам это просто самореализация, зачастую. Согласитесь, ну скучно же просто сидеть в декрете) Да еще и хочется чувствовать себя не только матерью, но и полезным членом общества) Я вот работу на дом взяла, собственно, кроме потребности в большем доходе, именно из-за самореализации. А кто-то реализуется в развивашках. И в моем случае, и в случае таких "кого-то", главное - чтобы ребенок не страдал.

0
02.03.2016
Ната
Тимофей Андреевич, 13 лет 8 месяцевАнастасия Андреевна, 11 лет 2 месяца Гомель

Можно заниматься ребенком и "перестать строчить в Бебиблог".. И твои труды обязательно увенчаются плодами этих трудов. Но через года 3 тебе будет похрен в 2 года твой ребенок рассказал тебе весь алфавит или в 4.. А вот почитать, что он умел во столько и во столько, что ему было интересно, и посмотреть, как он выглядел, - это непременно.. Пост про развивашки? Для меня важнее и интереснее было бы почитать про Аду. Все равно время ты на него затратила в ущерб общению с ребенком?! Кто хочет, тот найдет время и строча в ББ, и читая развивающие пособия, и всунув в руки ребенку для развития 3 кастрюли и поварешку. Исключительно ИМХО

0
03.03.2016
Нико
Ада, 11 лет 3 месяцаДана, 9 лет 1 месяцВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Ты, наверное, меня не совсем правильно поняла) Или я коряво написала.

Я не против записей в ББ, как таковых. Не против ВК, не против инстаграмма. у мамы должно быть время - на все. На то, что она хочет, тоже. Нельзя себя всецело посвящать ребенку. Но во всем должна быть мера. Я выше Ире писала: я лично знаю пару мамочек, которые занимаются с ребенком час в день карточками. И все. Все остальное время она проводит либо в интернете, либо в телефоне. При этом, абсолютно уверена, что сделала все для развития своего ребенка. Одному такому малышу уже 4, и он явно педагогически запущенный. Именно о таком поведении я и писала.

Мне в почту задали несколько вопросов насчет развивающих игр и занятий, какие я посоветую, какая система лучше и т.д. Я ответила здесь, потому что тупо времени нет писать развернуто и подробно каждой, к сожалению :((( А отписываться не хочется.

Про Аду пост будет, обязательно!))) Но он требует куда больших затрат, чем этот, и по времени, и по эмоциям, а писать я могу только ночью, когда она спит. Ну, или днем, когда она спит)

А вот насчет три кастрюли и поварешку для развития - я с тобой совершенно согласна. Именно об этом я и написала пост.

0
03.03.2016
Ольга
Анна, 27 лет 8 месяцевЕлена, 23 года 8 месяцевЛев Сергеевич, 11 лет 2 месяцаВладислав, 5 лет 11 месяцев Коломна

Золотые слова! Полностью согласна! Ребёнок познаёт мир, и чем больше он " шкодит", тем более он развит

0
03.03.2016
Нико
Ада, 11 лет 3 месяцаДана, 9 лет 1 месяцВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Угу) Только маме с этим куда сложнее жить)))) (сказала я, убрав последствия игры с собачьей миской, кашей и водой на кухне...)

0
03.03.2016
Светлана
Александра, 10 лет 10 месяцев Видное

Золотые слова! Поддерживаю все вышесказанное от и до!

0
03.03.2016
Никки - 33 несчастья... :( Весточка.

Похожие записи