Войти

Хьюстон, у нас проблема. О полночи и тыквах.

Ольга
Крошка Пи, 12 лет 5 месяцев Москва

Вам нужно не разово сдвигать ужин на более раннее время, а на постоянную основу. И ввести молочный прием пищи перед сном (молоко/кефир/биолакт/что там вам нравится), если нужно, то с печеньем. Первые дни это новый режим и тяжело, но нужно продержаться недели две хотя бы, чтобы отход ко сну стал ритуалом 22 часов, а не 1 ночи. Подъем соответственно в 8 утра по будильнику также день за днем. Подъем не просто проснемся и поваляемся, а скажем "проснемся, оденемся и полчаса прогулки перед завтраком" нужно, чтобы ребенок действительно проснулся.

На самом деле она так ложится, потому что вам так удобно, точнее удобно вставать в 9-10. Если у ребенка есть дневной сон, значит ночью она будет спать часов 9. Вот и прикиньте, что лечь ей надо в 12-1 для этого. Это конечно было бы здорово, чтоб она ложилась в 8, а вставала в 10, но 14 часов спать она не будет уже никогда))))

0
01.12.2016
Ольга
Крошка Пи, 12 лет 5 месяцев Москва

То есть режим у ребенка должен получиться такой

8:00- подъем по будильнику, умываться и активные занятия (прогулка/зарядка/перебес)

8:30 - завтрак

10:30 - второй завтрак

13:00-обед

13:30-15:30- тихий час

16:00-полдник плотный (запеканки, каши, манники и др)

19:00-ужин,

21:00 - вечерние процедуры

21:30-кефир

21:30-22:00 - вечерние ритуалы (книжка, песня)

22:00-8:00 - 10 часов сна.

И вот 2-3 недели такого режима у ребенка должны быть по будильнику плюс-минус полчаса.

0
01.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Если она будет просыпаться в 8:00, на дневной сон она уйдет, максимум, в 12. А, вероятнее всего, в 11. И проспит, скорее всего, до 14-15. И будет обед. Летом был такой режим. Так же она ложилась, когда я будила ее неделю. Так же она ложится, когда мы вскакиваем в 7:50-8:00, чтобы дойти к врачу (регулярно, мы отит лечим, ходим на процедуры, у лора бываем часто).

Если пробовать дотянуть ее до 13, будут истерики от усталости.

Если просыпались в 8, режим у нас был примерно такой:

8:00 - 8:15 - подъем (со всеми процедурами).

8:30-8:40 - завтрак

10:00-10:15 - перекус (ну, или второй завтрак).

11:00 (12:00) - дневной сон

14:00 (15:00) - подъем

14:30 (15:30) - обед

17:00-17:30 - полдник (творожок + пюре + печенье/пирог + чай)

19:30 - фрукт

20:30 - 21:00 - ужин.

21:45 - водные процедуры

22:30 - отбой....

23:50-00:30 - заснула.

Неделю. Не день.

Я не могу доискаться причин. Не может быть, чтобы 1,5 года все было хорошо, а потом в один день - хоп! И не устраивает. Должна быть причина. Если это болезнь, то есть ли гарантия, что все вернется с выздоровлением...

P.S. если подъем в 9-10, то днем она спит 1,5 часа, редко - 2. Не больше. Если подъем около 8 - всегда 3, а то и 3,5.

0
01.12.2016
Ольга
Крошка Пи, 12 лет 5 месяцев Москва

Как-то это все неправильно. Ребенку не хватает ночного сна и он добирает длинным дневным. Смотрите, у вас первая половина дня получается 3-4 часа (8-11/12), а вторая аж 10 (14-24). Это явно ночной недосып и длинный дневной сон. 8 часов ночного сна и 3 дневного - неправильно сбалансированный режим. Должно быть по возрасту 10 ночного и 1,5-2 дневного. при этом бодрствование должно быть разбито примерно поровну, как в моем примере 5,5 утром и 6 часов вечером.

Про питание. У вас в 19:30 фрукт, хотя должен быть ужин. Фрукт добавляйте к полднику, если надо или ко 2 завтраку. А в 19:30 должен быть у ребенка ужин.

0
01.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Попробую, спасибо.

До сбоя было нормально. Не понимаю, почему сбилось.

0
02.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Я засомневалась и только что залезла в справочник и проверила. Так вот. С 18 до ю 24 месяцев, по педиатрическим нормам, на ночной сон приходится 10-11 часов, на дневной- 2,5-3 часа. Поэтому продолжительность нашего сна я считаю правильной.

Но мне тоже кажется неправильным, что она, раньше вставая, дольше спит днем, а ложится так же.

В принцие, вопрос в посте был не "как уложить в 21:30", а "как уложить за 15-30 минут", а не 1,5 часа. Потому что я готова не переделывать сову в жаворонка, если не буду укладывать ее по часу-полтора.

0
02.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Я вас поняла. Благодарю. Попробую.
Проблема в том, что ужин у нас всегда в это время. С тех пор, как Адюша начала есть прикорм. И отбой у нас всегда был в 22-22:30. Я даже могу назвать точную дату, когда наш режим сбился. 27 октября. Запомнила, потому что рядышком ДР у подруги сына. В этот день не происходило вообще ничего особенного. Обычный день, обычный распорядок. Накануне тоже.
Вы правы в том, что мне удобнее вставать в 9-10, только зависимость тут обратная. Я все лето с ней в восемь вставала, привыкла, перестроилась. Когда сбился режим, я ее какое-то время не трогала (болели мы), давала выспаться. Потом пошли на поправку, я начала будить. 8:05 звонит будильник, в 8:30 я уже готовлю кашу. Неделю. Больше я не выдержала. Потому что вставать каждый день в восемь, а засыпать, черт побери, в 00:30 я сейчас не в состоянии. Время засыпания не изменилось. На восьмой день я бросила, стала вставать с ней в 9.

Я пробовала убирать дневной сон. Тоже не разово, неделю. Руководствовалась той же логикой, что вы привели. Ребенок становится нервный, дерганый, а время засыпания не изменилось.

Я попробую сдвинуть ужин. Но что-то мне кажется, что вряд ли поможет...

Я пост-то написала от отчаяния. Потому что, кажется, перепробовала уже все советы, что обычно дают мамочки... В книге Сирсов, которых я нежно люблю и считаю во многом правыми, написано, что нужно, по возможности, подстроиться под биоритмы ребенка. Но мне сейчас это слишком тяжело...

0
01.12.2016
Ольга
Крошка Пи, 12 лет 5 месяцев Москва

Я вас понимаю, это может быть возрастное, есть такой период около 2 летия, когда сил и энергии очень много, а активности у ребенка мало, особенно зимой. По большей части проблема есть, когда ребенок в семте 1, а у мамы есть некоторые другие занятия помимо ребенка. Это очень хорошо становится заметно, когда ребенок идет в детский сад, получает много общения и эмоций, отрубается моментально. Где найти достаточную активность без вирусов... как я понимаю, вы уже 13 недель решаете эту задачу)))

0
01.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

5 недель) Режим сбился с 27 октября)

Я тоже думала о том, что ее надо больше уматывать. Но, честно говоря, не очень понимаю, как. Дома занимаемся много, но, конечно, не так активно, как на улице. Да и я, понятное дело, уже не так активна, 1й триместр, хочется спать и покоя))))

0
01.12.2016
Леана
Чудо, 9 лет 3 месяца Самара

Я тоже явно выраженная сова. Только засыпала я к 4-5 утра. до этого мне нужно было, чтоб мама читала книги(причем не сказки, а классику. Дюма, Шекспир и т д). Очень нравилось слушать. Никакая музыка, никакие аудиосказки не помогали. В итоге она решила эту проблему с укладыванием следующим образом. Например, начинала укладывать в 22.00. Читала до 22.30. дальше мне пол часа на "уснуть". Если я не засыпала, а требовала сказку/пить, т е "продолжение банкета", то она меня поднимала из кроватки и не давала спать совсем. Т е мы шли делать какие-то не очень приятные для меня дела. Таким обращом варианта оставалось у меня два. Или сказка и сон (хотя бы притвориться,что я уснула). Или вставать и идти делать что-то утомляющее и неинтересное. Может, с Вашей дочкой это тоже пройдет? Если она поймет, что после определенного времени Вы не собираетесь ей читать/петь...

0
01.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

А вам сколько лет было? Я легко представляю описанную вами ситуацию с ребенком 6 лет, но не с полуторагодовасиком)

0
01.12.2016
Леана
Чудо, 9 лет 3 месяца Самара

Если честно, именно эта методика не знаю, когда именно была применена.Но точно до 4 лет. И я всегда ночью не спала. зато днем, все положенное время отсыпала)

0
01.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Ну, полагаю, не в 1,5, и не в 2 года. Возможно, после 3 лет. Детки немножко другие) С ними еще так договариваться не получится: "короткая" память, мышление другое.

0
01.12.2016
Леана
Чудо, 9 лет 3 месяца Самара

Крепитесь! Малышу тоже нужен отдых, и чтобы мамочка отсыпалась и отдыхала) может, с мужем попробовать поменяться хотя бы на пт, сб? Вы спать, а он дочку укладывать...

0
01.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Спасибо!

Увы, дочь меня требует((((

Зато мы с мужем по очереди отсыпаемся))) я сб, а он - вс)

0
01.12.2016
Svetaeliza
Евгений, 14 лет 6 месяцевЕлизавета-Ангел ей было бы, 29 лет 1 месяцНадежда, 11 лет Жуковский

Не знаю, поможет ли... Ужин готовить с 17.30 до 18.00 и в 18.30-19.00 выходить на улицу, на 1.5 часа, папу встречать,пешком конечно, туда-обратно, не получится 1.5 с заходами на площадки, часочек хоть попробуйте, ужинаете вы больно долго, нам двое детей столько не дают, папино "бесилово" на улице если пройдет вообще отлично. Т.е. я за вечернюю прогулку, чем длиннее тем лучше. И да... ужин пораньше и покороче, вечером кефир (как в пионерском лагере). Но лично у нас так не получается, муж в 20.00 с работы, пока сел-поел 2 слова друг другу сказали, дети вокруг крутятся, Женя с нами ест, а Надя уже кормленная с наших тарелок таскает. Встал 20.45. Пока сам в душ, я в душ, детей помыли , в 22.30 если отбой, то это редкое счастье. Обычно в 23.

Я давно заметила, у меня Надя если вечером дома, то укладывается гораздо дольше, стараюсь выгуливать если погода терпимая.

0
02.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Спасибо, но прогулки я попробую не скоро. Я обдумала то, что мне написали, и пришла к выводу, что сбились мы из-за прогулок. Из-за их отсутствия, вернее. Нам разрешены 30 минут, при мягкой погоде. Уши балансируют между "почти выздоровели" и "воспалены". Две с лишним недели вообще не гуляли.

0
02.12.2016
Svetaeliza
Евгений, 14 лет 6 месяцевЕлизавета-Ангел ей было бы, 29 лет 1 месяцНадежда, 11 лет Жуковский

Я так и думала, что вы дома сидите, потому сбились. Тогда желаю скорейшего "совсем выздоровели"!

0
02.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Спасибо большое!

0
02.12.2016
Галина-Евгения
Гррр, 11 лет Санкт-Петербург

Сочувствую Вам и желаю скорейшего гармоничного разрешения ситуации!

Мой сын тоже совёнок. Сейчас, почти в полтора, спит 12-13 часов в сутки, дневной сон длится один час. Если дольше, в ночь уходит гораздо позже. Не увидела, пробовали ли Вы сокращать время дневного сна. Совсем убирать сон рано, но можно попробовать варьировать его продолжительность.

Время ужина у вас считаю нормальным, за полтора-два часа до сна, это разумно. Мой ужинает в 22 углеводистой пищей, спит в 00. Ребёнок ведь реально проголодается, если ужинать в восемь, а засыпать в полночь.

Про уважение биоритмов ребёнка согласна.

0
03.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Вот, мама совенка маму совенка понимает!)

Мне и педиатр подтвердила, что нормально мы ужинаем. Так что я выдохнула)

Начало нормализовываться, внезапно из-за прогулок. Видать не хватает активности. Но я не знаю, как выдать прогулки в нужном количестве: лечим отит :(((

0
03.12.2016
Галина-Евгения
Гррр, 11 лет Санкт-Петербург

Конечно ) да и нечасто встретишь здесь совиные семьи, чаще дети укладываются совсем рано. И встают убийственно рано...

Поправляйтесь скорее! Возможно, можно дома придумать активные игры, если площадь позволяет. Если мы не гуляем, носимся с сыном дома, но здесь объективно есть где побегать.

0
03.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Спасибо!)

Они с папой носятся, много и с удовольствием, но, видать, не то :(

0
04.12.2016

Если не сменить тактику укладывания на ночь, то все эти "пить, есть, баба, деда, сказка" будут продолжаться еще очень и очень долго. Я бы сделала так: убрать поильник и все игрушки-книжки, когда прочитали сказку. На все просьбы либо не реагировать вообще либо скучным монотонным голосом каждый раз отвечать одно и то же в духе "пора спать" (рыбки спят, птички спят, все детки спят - это каждый сам придумывает вариации, но должна быть каждый раз одна и та же фраза длиной с минуту, не больше). Дальше 2 варианта. Если в одной комнате, то прикидываетесь овощем и спите. Будет плакать или кричать, можно каждые 5 минут открывать глаза и говорить монотонную фразу про "пора спать". Если в разных комнатах или пока не собираетесь спать, то отходите по делам на 3 минуты, она естественно начинает кричать или плакать, заходите и говорите только монотонную фразу про спать и больше НИЧЕГО. И так каждые 3 минуты. Пусть даже первые разы это займет час-полтора хождений. Потом интервалы можно увеличивать до 5-7 минут. Поверьте мне, ребенок через неделю потеряет интерес к такому диалогу. А сейчас у вас именно диалог в той или иной форме перед сном и ей это нравится.
У нас благодаря этому методу уже с 9 месяцев происходит так: сказка 5 минут, положила в постель,выключила свет, прочла "спать пора, уснул бычок", вышла и ВСЕ. Либо сразу спит, либо еще 10 минут сама с собой песни поет и потом спит. Также дневной сон.

0
03.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Большое спасибо. Мы спим в одной комнате, укладываю именно так, как вы написали. Правило трех (три сказки), попить, потом как вы написали. Прикидываюсь овощем, да так качественно, что часто засыпаю по-настоящему. Час-полтора-два - до засыпания. Я ей не нужна, она прекрасно развлекается сама.

0
03.12.2016
Алёна
Елизавета, 11 лет 1 месяцЛев, 8 лет 5 месяцевМихаил, 5 лет Саарбрюкен

У Лизы были проблемы с ночным засыпанием больше часа на зубы, недеди две мучались. Сейчас скорее полчаса укладываемся, тоже не быстро, ну уж ладно. Может, все-таки из-за болезни

0
02.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Я очень надеюсь, Ален. Потому что, чем больше я анализирую советы со сдвигом режима, тем больше прихожу к выводу, что они хороши, но это не наш вариант. Я не хочу ломать ребенка.
У нас еще и истерики начались. Дикие. Передать не могу. Начинаю подозревать, что мы вступили в какой-то кризис...

0
02.12.2016
Алёна
Елизавета, 11 лет 1 месяцЛев, 8 лет 5 месяцевМихаил, 5 лет Саарбрюкен

Истерики днем? У нас просто, когда не укладывалась, пару раз были истерики на сон, что орали обе... Но днем все нормально было

0
02.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Днем. Началось около недели назад. Я думала, устала, спать хочет. Но сегодня они явно были не связаны с самочувствием.
Ходим в ПК на прогревания. После гулять нельзя, поэтому гуляем 30-50 минут до, потом идем в ПК, потом домой.
Ада сама ушла с площадки, сама, ножками дошла до ПК. Сама зашла, мы разделись, пошла к кабинету. Нормально погрелись. Вышли, стали одеваться, и тут... бьет меня, срывает одежду, вырывается и бежит к лестнице на второй этаж: "Дада до го! До сё!" - Ада к доктору в гости, доктор ушко посмотрит. Лор работает в другой поликлинике... Пиздец был, прости мой французский. Я не завожусь, я спокойно ее привожу в себя, но тут она истерила минут 5-7 точно, пока не удалось, наконец, зубы заговорить.
Все ок, "Дада дё!" - Ада в дом, домой. Идем домой. Зашли в подъезд, поднялись на этаж, открыли дверь в квартиру... она как давай орать. "Гули-гули" - гулять. 15 минут, Ален. 15! Раздела ее, отнесла в комнату. Каталась по кровати, упала (специально, подкатилась к краю, посмотрела, скатилась), каталась по полу, била и щипала меня. Еле уговорила. Раньше не было такого.

0
02.12.2016
Алёна
Елизавета, 11 лет 1 месяцЛев, 8 лет 5 месяцевМихаил, 5 лет Саарбрюкен

Мда, не завидую... У меня бы нервы сдали...

У нас было недели две, что как приходим домой и раздеваемся орет, при этом сама же домой хотела, в общем, не понятно было, что надо.

Ада-то вон хоть говорит, что хочет, другой вопрос, что не все желания можно тут же удовлетворить... Посоветовать ничего не могу( терпения тебе! Пусть ваш кризис поскорее заканчивается)

0
02.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Приходим и орет - да, это ее неудовольствие процессом одевания/раздевания, тем, что раньше ушли.
А истерика - это неконтролируемый гнев. Наша задача, как мам - позволить эти эмоции выплеснуть. А потом уже учить работать с ними: разбирать, что именно расстроило, почему так вышло, как можно иначе выразить эмоции. У меня у самой нервы на пределе, но я понимаю, что, если я начну кричать, то ситуация станет совершенно неуправляемой. А ребенку надо, чтобы ситуацию контролировал хоть кто-то. Доброжелательно и спокойно.

0
02.12.2016
Natalia
Денис, 14 лет 5 месяцевВиктория, 11 лет 1 месяц Лондон

А я до сих пор держу на руках, пока не заснет или не будет в полудрёме, целуемся, обнимаемся. Засыпает за 20-30 минут. Потом перекладываю в кроватку. Но мы жаворонки)) Наш режим: Просыпаемся в 6.00-6.30, завтрак в 7.30. Обед в 11.00-11.30. Дневной сон 12.15-14.15, т.к. за старшим братом в школу идти к 15.00. Ужин в 17.00. Ванна/душ в 18.30. Ночной сон 19.00-19.30.☺

0
02.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Я хочу как раз попробовать на руках держать. На дневной сон срабатывает.

Я не имею желания ломать ребенка. Я сама - сова, которую с детства поднимали по режиму. Привычка выраблталась, но, как только я оказываюсь в свободной обстановке (отпуск, например), я перехожу на свой ритм, будильников не слышу вообще. И чувствую себя гораздо лучше.

В 23 - пусть. Но не два часа укладывать!!!)))

0
03.12.2016
Natalia
Денис, 14 лет 5 месяцевВиктория, 11 лет 1 месяц Лондон

Конечно, не нужно ломать её режим, нужно смотреть по ребёнку и делать, как удобней маме)))☺

0
03.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Это точно =)

0
03.12.2016
Юлишна:)
Милана, 11 летМишель, 7 лет 9 месяцев Ашкелон

У нас та же петрушка! Дочь живчик еще тот, я сама готова уже отключиться пока ее укладываю. А ей хоть бы хны! Больше часа лежу с ней пока заснет. При этом днем через 4 часа после подъема засыпает довольно быстро- в течение получаса.

0
22.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Сейчас стало полегче. Но я сейчас сама сознательно сдвигаю график на попозже: в преддверии НГ)

0
22.12.2016
Юлишна:)
Милана, 11 летМишель, 7 лет 9 месяцев Ашкелон

На прошлый НГ моя малявка полугодовалая неожиданно проснулась и выползла) Так втроем и отметили)

0
22.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

А я просто заранее знаю, что ее не уложишь: мы в гостях будем, у родителей)

Ада еще и совушка)

0
22.12.2016
Netti
Сынуля, 16 лет 3 месяца Москва

Вы очень поздно ужинаете, и в следствии этого ложитесь поздно спать.

0
01.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Я чуть ниже писала ответ на комментарий. Я пробовала передвигать ужин вверх. Время отбоя от этого не меняется. Но ребенок голоден и требует докорма.
Спасибо за совет!

0
01.12.2016
Netti
Сынуля, 16 лет 3 месяца Москва

Не знаю, может быть вам поможет мой комментарий, может нет. У меня ребенок тоже всегда поздно ложился, и в 12 и в 1 ночи бывало. Но как то за правило взяла ужин в 19-20, и в 21-21.30 что-то съесть перед сном (яблоко, чай с печеньем и тд). Потом туалет, умываться и в кровать.Именно лежать, ничего не просить, никуда не ходить. Первое время было тяжело, и пописать, и попить и тд, сами знаете, но со временем выработалась привычка, сейчас ребенку 6,5 лет, все придерживаемся такого режима. Проблем с укладываем нет. Тут главное взять себя в руки и наладить режим отхода ко сну.

0
01.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Благодарю вас. Попробую еще раз сдвинуть ужин повыше.
Понимаете, я, в общем, готова согласиться и на 23:30. Если мы будем укладываться, как раньше, 10-15 минут. Я не понимаю, что мешает ей заснуть. Я не понимаю, почему она не хочет спать. Сегодня со времени пробуждения от дневного сна (16:15) до времени отбоя (23:30) прошло 7 часов. По всем канонам, ребенок уже должен вырубаться. Но нет, нифига.

0
01.12.2016
Наталья
Даниил, 11 лет 2 месяца Санкт-Петербург

Совушки они такие. К сожалению ничего порекомендовать не могу, мы жаворонки подъем в 7-7.30 отбой 21-21,30 (до 22 уже спим точно)

Меня спасает музыка, тихие спокойные мелодии. Но думаю с Адой не прокатит, вы больше любите сказки и песни мамины.

0
04.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Хм. Можно попробовать, если тихо-тихо включить.

Я пробовала звуи природы и шум моря, прокатило первые два раза, на новенького. Потом Аду стало раздражать.

Спасибо!)

0
04.12.2016
Татьяна
Анюта, 20 лет 11 месяцевЮлия, 12 лет 3 месяцаБогдан, 10 лет 10 месяцев Москва

мне кажется ужин уж совсем поздный для ребенка,мы последний раз едим в 19-19-30.Укладываю в итоге после ужина в 21-00-21-30.Сдвинутся тоже может(из-за болезни,либо поздних бесилок)Может от этого дискомфорт?А так все дети разные,может возрастное.А график вполне у вас нормальный(кроме ужина,но это мое мнение)
0
01.12.2016
Нико
Ада, 11 лет 2 месяцаДана, 9 летВеня, 5 лет 8 месяцев Москва

Я пробовала кормить раньше. Максимум - 20:30. Тогда есть шанс проскочить. Если кормишь в 20:00, то к "сказку, стишок, попить" и т.д. присоединяется "дай печеньку, дай кефирчик, дай творожок", причем, она реально голодная. Если дать творожок+пюре+печеньку - успокоится. Если просто кефирчик - будет ныть про еду дальше.

0
01.12.2016
Про отит и лоров. О проблемах Хьюстона.

Похожие записи