9 лет

Очередной мозговой штурм.

Добрый день, у меня конечно такой проблемы не возникало, потому что со старшей мы коляску вывезли в год и десять на дачу, в с младшей в год и 9) все время ходим ножками на любые расстояния, но видела такой вариант
31.03.2017
То есть, ваша старшая в год и десять могла бы пройти около двух километров до парка, потом погулять часик-два в парке, потом два километра домой?.. Я очень не хочу ограничивать наши прогулки прогулками вокруг дома...
31.03.2017
Да, это как раз было начало лета, в босоножках легко гуляли часа три, и сейчас младшей год и десять, у нас на улице +19, они за руки гуляют))
01.04.2017
Завидую! Моя 100% ногами 4 км не пройдет!
01.04.2017
Ну, моя старшая пошла (как и младшая) в 9.5 месяцев) С года мы начали на короткие расстояния ходить без коляски. Сначала в садик (садик в 500 метрах от нас), потом до парка, назад несла на руках, потом по дороге назад завлекала песнями и стихами, а сейчас по привычной схеме идем и даже если капризничает, то ей достаточно сказать : ой смотри собачка) и она бежит вперед о всем забыв)
01.04.2017
У нас все то же самое, только пошла моя в 1 год 1 месяц. От коляски отказалась сама в 1,3 . Мне было очень тяжело уговорить ее в поликлинику, например, доехать. Или до автобусной остановки (чтобы в гости поехать). То есть, на коляске - разово и с большими плясками. А так - везде ножками. Но расстояния были до километра. В год и семь, примерно, пошел регресс, стала проситься в коляску. После нескольких раз, когда я ее до дома несла на руках (14 кг, я уже беременна была), я снова коляску стала брать. Она не идет ни за собачками, ни с песенками, садится и начинает плакать, что устала. Если честно, не в обиду вам, я не верю, что ребенок двух лет может дойти от моего дома до парка, погулять и вернуться обратно без коляски, без "на ручки", без остановок на площадках. В четыре года - верю, вполне. Может быть, в 3,5. Мои подруги ,у которых дети ходят ножками много, гуляют в пределах своего района... То есть, да, два-три часа ножками, но не постоянной ходьбы (или езды на беговеле/самокате), а перебежками от площадки к магазину и т.д. С остановками.
01.04.2017
Ну честно, у меня так. Но я понимаю Вас, ибо у меня подруги, рожавшие со мной так как я старшую, возят детей в 4 года на коляске. Но я бы никогда не сказала что это плохо. У меня так, у них так. Каждый ребенок и мама индивидуальны. Город у меня небольшой 20 тыс населения) мы по нем гуляем без колясок. Просто у меня это была цель (ну не люблю я тащить коляски и прочий транспорт). Ваши дети тоже индивидумы. И только вам решать как лучше для них)и для вас)) А если честно, все наши планы это ничего. Вот появится член семьи и покажет свой характер, а тогда вы решите, как вам гулять)
01.04.2017
Да понятное дело, что все разные) мне просто трудно поверить, не увидев) Вы совершенно правы, мы с мужем тоже пришли к выводу, что подождем до родов, а там будем пробовать. Я даже себе цель ставила: к двум годам отказаться от коляски. И очень радовалась, когда летом дочь гуляла без нее. Меня так расстроил регресс. И сейчас я понимаю, что вариант сажать сверху на люльку (на фанерку) - не вариант. Во-первых, она тяжелая уже барышня, 15,5 кг, во-вторых, я уверена, что старшая дочка захочет большего комфорта... поэтому ломаю голову над коляской :(
01.04.2017
Тогда совет, не мучайтесь) Купите коляску для погодок, и наслаждайтесь) Ведь дети маленькие очень недолго,вам будет удобно, а там как карта ляжет продать всегда можно)
01.04.2017
Мы планируем третьего, если Бог даст нашим планам осуществиться, то у средней и младшего разница тоже будет около двух. Так что, думаю, еще покатаем.
01.04.2017
Пусть ваши планы сбудутся)
02.04.2017
Спасибо!
02.04.2017
Вот я тоже сейчас жалею, что не взяли коляску для погодок. Приходится почти все время разделять их во время прогулок. Или мелкую в слинге носить. А у меня что-то спина прям болит если долго в слинге носить.. Так-что одобряю твой выбор)
31.03.2017
Спасибо! У твоих какая разница получается?
31.03.2017
2 года 4 мес
03.04.2017
Почти как у нас...
03.04.2017
Я тоже засматривалась на коляски для погодок, но нам уже точно не светит) Чем мне не нравятся все эти коляски - плохая аммортизация. Я с Лизой сполна испытала. Для себя решила, что надо такую коляску, которую можно качать на месте (как старые классические люльки на ремнях). Тк в моем представлении большинство прогулок - старший на площадке, а младший рядом спит в коляске. Лиза у меня в стоячей коляске не спала вообще, хорошее качание может немного спасти ситуацию. Потом еще про прогулки. Вы в прошлом году наверное гуляли 5 часов вместе со сном в коляске? Потому что иначе я не представляю, как это возможно)) проснулся бегом на улицу, там позавтракал и пообедал, пришел домой, лег спать. Это дачный вариант) но в городе так не получается, по крайней мере у нас... пока есть дневной сон, день разделен на две части часов по 6 каждая. Как у нас: утром нам надо минимум час на сборы, а лучше 2, потом после прогулки дома надо успеть пообедать (полчаса) и почитать (чтобы успокоиться и подготовиться ко сну (полчаса) - итого минимум за час до сна надо возвращаться, итого у меня остается 3 часа максимум на прогулку. А сейчас Лиза так хорошо играет дома, что мне прям жалко, что она не успевает наиграться из-за того, что мы гуляем, я ее кушать зову, а она "я еще чуть-чуть поиграю"
31.03.2017
Я вообще не понимаю суету вокруг амортизации (не в твоих словах, а вообще, в интернете за этот показатель ругают многие мои любимые модели, а я даже не могу понять, в чем соль). Видимо, мне повезло с ребенком. Ада и в коляске качание не любила, во всяком случае, нас это не спасало. Только движение. Трансформер на даче у меня довольно хорошо покачивается, как коляска-люлька, но ребенок все равно орал... Понимаешь, я никогда с Адой железно режима не придерживалась. Плюс-минус. И, да, она совершенно спокойно засыпала в коляске. 6 часов, конечно, она не выдержит. Но часа 4 прогулки - вполне. Еда с собой. Она просыпается сейчас в 8:30, засыпает на дневной сон в 13:30 (если день насыщенный) или в 14:00 (если дома сидим). То есть, 5-5,5 часов между снами. Да даже 3 часа прогулки. У меня это 30 минут до парка, 2 часа в парке (уточки-белочки, побегать-покататься по дорожкам, возможно, площадка и т.д.) - нужно на чем-то ребенка до парка довезти. И обратно. Ножками, боюсь, не выдержит. Ножками придется круги вокруг дома наматывать. Тогда, как в том мультике, боюсь, мамы пропадать начнут))) В смысле, я не выдержу. И потом. А в магазин? А в гости доехать? Да, понятно, на автобусе. Но до автобуса у меня пять минут-подземный переход - две минуты-надземный переход-еще две минуты. На коляске это просто. Ножками еще ни разу не пробовали. В общем, вопросов много)
31.03.2017
Ну да, каждому свое) У нас стояла старая коляска-люлька на балконе - там можно было качать как раз - мне было удобнее, чем с моей, которую вообще никак не покачать на месте, только катать туда-сюда В гости и на короткие расстояния, мне кажется, удобнее слинг, тем более ты им пользовалась. До полугода. А там уж Ада наверное ходить будет сама везде
31.03.2017
Посмотрим. Пока что все, что я читаю, говорит о том, что лет до 3,5-4 коляска регулярно нужна... Пусть после 3 не каждый день, но чаще, чем раз в полгода... Я не люблю бесполезных трат, но я очень люблю комфортные условия. С первым ребенком я убедилась, что коляска - это 50%, минимум, успеха прогулок и мини-путешествий...
31.03.2017
А еще я часто вижу, что на обычные прогулочные коляски или даже трости для одного ребенка сажают второго. Правда, это наверное все же, когда младший постарше и уже сидит. Но у меня вопрос, что это за коляски?? Обычно вес идет до 15 кг, до 18 уже со скрипом, а чтобы еще больше...
31.03.2017
На бамблрайд подруга второго сажает без проблем. Но бамблрайд сейчас 50К и больше... Моя подруга подкладывала плотную пластиковую крышку на люльку, где ножки малыша, и сверху сажала старшего. Но Ада, блин, 15,5 кг. Я боюсь, что такой фокус небезопасен с той точки зрения, что она люльку может перевернуть. А так, мой отец был готов даже сидушку с крепежами из дерева сделать.
31.03.2017
Ален, у меня в дневнике есть отчет об отдыхе на Крите, там фото, где мои обе сидят в нашей трости ) а на тот момент их общий вес был 28 кг))) Анюта моя сейчас частенько на трости катается, ну нравится ей , я немного разрешаю, она 20.5 сейчас
31.03.2017
А приставное сиденье можно взять в прокат?
31.03.2017
Насчет сидения не знаю. Но чем больше я читаю многодетных мамочек, тем больше прихожу к мысли, что от коляски мне не отвертеться. И неожиданно меня мои родственники поддержали, причем, все о.О И мама моя даже...
31.03.2017
http://hauck-russia.ru/hauck-duett-black.html
30.03.2017
Спасибо! Я ее видела, чем-то она мне не глянулась. Может быть, шириной шасси: у меня лифт около 60 см.
30.03.2017
Не торопиться, подождать пока родится младшая и проявит свои интересы, повадки или характер, как хочешь так и называй. У нас Женя спал в стоячей коляске отлично, а Надя не спала ни разу. С Женей работала радионяня на 100%, а с Надей пользовались ей 1(!) раз, в 7 ее месяцев в гостях, и все... Все попытки поставить коляску и уйти ни к чему хорошему не приводили. Так что присматривайте варианты. Первый я вижу каждый день во дворе с двойняшками, только там 2 полноценных места у них. Я сделала много телодвижений (покупок) перед Надиным рождением, которые не пригодились
30.03.2017
Я думаю, что видеоняней мы и с младшей будем пользоваться, нас условия вынуждают: дача, спальня в квартире в самой дальней комнате... но смысл понятен. Да и по финансам мы до родов не потянем точно. Я думаю, может, найти и взять напрокат? На неделю грако, на неделю фил, и посмотреть, какая понравится. Вслепую брать не хочу. Со слингом тоже вариант хорош. Но если мелкая будет такая же пухляшка - я надорвусь :( да и неудобно со слингом беговел нести и т.д.
30.03.2017
Я тебе о том писала, что Надю мы не могли оставить одну полгода дольше чем на 10 минут, радионяня была бесполезна, коляску с Надей катали и качали по очереди я и мои родители, на даче, дома не останавливаясь, первые 4 месяца точно... Потом полегче. Прокат дело хорошее, только больно уж эксклюзивные предметы. Б/у не хотите рассмотреть из тех которые дорогие или с зарубежных сайтов на заказ ( девочки вон из Германии заказывали автокресло и коляску можно я полагаю). Про слинг не знаю, у меня эргорюкзак был с Женей брали его в поездки ( мне неудобно, я не вижу куда наступаю, гнаться за самокатом или беговелом или страховать старшего на лазилках во дворе - сомнительно). Но вдруг приноровишься, может это я такая неуклюжая.
30.03.2017
А ночью когда спала? Мы вечером использовали. Ребенок уснул, я хоть помыться могла и чай выпить.
30.03.2017
У нас отбой значит отбой для всех. Иначе я мужикам своим мешаю, а им на работу и в сад. Но, честно скажу, Надя перевернула все наши представления о младенцах. Женя спал с 2 х месяцев один в детской с радионяня, с Надей этот номер не прошел. Я сплю с ней в комнате.
30.03.2017
Мы до сих пор спим в одной комнате, хорошо, уже раздельно. Надеюсь, к 2,5 Ада созреет для детской. Пока что это малореально. В плохие ночи она может 5-7 раз проснуться, чтобы проверить, тут я или нет... У нас три комнаты. Поэтому отбой поэтапный)
30.03.2017
Комнаты и у нас 3. Жильцов 5. У нас так жизнь сложилась что настоящей детской нет, папа спит с Женей, я с Надей, но это папа у нас такой чутко спящий + одна комната в квартире занята взрослым ребенком. Мечтаем о переезде...Мы не типичные... Но такие как мы тоже есть, у которых дети "поделены".
31.03.2017
Да нормальные вы) почему не типичные? Главное, что всем удобно! Нам, конечно, в разы проще. Пока...
31.03.2017
у первой коляски одно из мест раскладывается почти на 180 градусов. Если положить матрасик должно быть окей и на 0+
30.03.2017
У них у обеих второе сидение раскладывается на 170, по-моему, что подходит новорожденному. В принципе, можно специальную сумку докупить, с жестким дном (и у меня даже есть такая, с коляской шла).
30.03.2017
Возможно нечто такое, но в более бюджетном варианте? Если бы я брала коляску для погодок - то хорошую, потом ее можно продать с минимальной потерей цены. Как вариант - можешь посмотреть в б/у, но более дорогую модель)
30.03.2017
Я ее смотрела, если не ошибаюсь, она в наш лифт не войдет. У меня максимальная ширина шасси - 60 см. 6 этаж. По длине не помню точно, записано где-то. Так что много вариантов отпадает. А так я ее на наших сайтах видела за 45, я бы прошла по бюджету) Я активно думаю о phil&teds, там есть варианты и с люлькой, но дороже. Но я ее хочу руками пощупать сначала. Думаю, может, напрокат взять, когда мелкая родится? А там выбрать, какая больше понравится.
30.03.2017
Да, у нее 63 см. Но мне кажется, что первый вариант в твоем посте не уже, а Филл меньше 60 см сзади?
30.03.2017
DOT и Navigator у фила узкие, 59 см, остальные модели шире. У Грако, кажется, тоже 59.
30.03.2017
Если у вас есть вариант с прокатом - почему бы и нет) У нас вариант с прокатом напрочь отсутствует: либо покупка новой, либо б/у. Возможно я обновлю Маше трость на лето с учетом следующего пассажира потом, а то свою за 40 евро мы за год с небольшим раздолбали в бесконечных поездках....
30.03.2017
Из всех вариантов, я бы Фила этого купила) Ада конечно девочка крепенькая, но мне кажется длительные прогулки пешком в 2 года это нереально. Ну может 2 раза выдержит, а на третий расплачиваться, что устала и что ты делать будешь? Я своей Анне в 4 года для Италии специально коляску купила, самую простую , за 1000. Муж у виска крутил))) а потом каждый день спасибо говорил - без нее бы мы не 10 городов посмотрели, а максимум один в 5 заходов)))
30.03.2017
Вот и мне кажется, что нужна коляска. Я думаю, может, перебиться полгода слингом, а потом joovy caboose взять? Если все сложится благополучно, то третьего мы будем планировать так же, в 1,6 года второй, где-то. Так что будет аналогичная ситуация у среднего ребенка и младшего. Аде уже 4 будет.
30.03.2017
В этой коляске непонятно, а если младший спать захочет? Чё делать?
30.03.2017
У младшего спинка раскладывается, но старший тогда только стоя на подножке.
30.03.2017
Ааааа, ну тогда вполне возможный вариант
30.03.2017
Я смотрю, и думаю, что коляска от graco вполне подходит, наверное... Главное, я ее, в принципе, могу взять, не продавая заранее свои. Посмотреть, пойдет или нет.
30.03.2017
Я бы ее сначала живьем посмотрела, покатала, с ребенком конечно. На бордюр как заезжает и т.д. чисто внешне она выглядит не очень удобной, а на деле может и ничего
30.03.2017
Вот и я хочу. А у фил энд тедс вообще шоу-рум есть. Мы с мужем решили думать до родов. А там уже с двумя детками поехать и выбрать. В крайнем случае, я в кредит возьму нужную, потом свои продам и закрою... Есть еще мысль напрокат взять, попробовать.
30.03.2017
В филе меня смущает, что ребенок лежит как в коробке. Закрыт со всех сторон... Ада месяцев с трех уже любила на мир посмотреть.
30.03.2017
Меня это тоже немного смущает. Я не изучала вопрос подобных колясок, но вот ниже у тебя тоже вариант. В общем я за коляску в целом, а какая удобнее надо смотреть по детям и твоим условиям ( и на даче и в Москве)
30.03.2017
Есть офигенно удобные варианты. Типа Baby jogger sity select. Но, блин, свыше 50К для меня уже очень дорого...
30.03.2017
Да, 50 это круто(
30.03.2017
Подножка! Крепится к коляске :)
30.03.2017
Копирую ответ свой ответ с комментария ниже) Я тщательнейшим образом изучила отзывы по подножкам. Мне не понравилась маневренность (чтобы заехать на бордюр, надо поднять старшего ребенка. По гравию/грунтовке едет плохо (минус парки и дача), не на всех колясках подножки сохраняют маневренность в поворотах. Короче, много существенных для меня минусов.
30.03.2017
Я тоже в раздумьях что же делать, но пока остановилась на подножке сидячей, тк коляску для погодок дороже покупать ( у меня осталась зиппи ). У подруги коляска как на втором фото, удобная достаточно, влезает в багажник, но мне не понравилось то что малыш в ней лежит и видет перед собой только сиденье или мамины руки с ручкой :)
30.03.2017
У меня колясочный парк дома)))) Если я продам три коляски, это будет 3/4 стоимости фил энд тедса))) Я тщательнейшим образом изучила отзывы по подножкам. Мне не понравилась маневренность (чтобы заехать на бордюр, надо поднять старшего ребенка. По гравию/грунтовке едет плохо (минус парки и дача), не на всех колясках подножки сохраняют маневренность в поворотах. Короче, много существенных для меня минусов. Вот то, что малыш перед собой ничего толком не видит, мне и не нравится в этом варианте.
30.03.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
О привязанностях. Внимание. Загадка.