9 лет

Бурундук. Часть вторая. 32 недели. ЖК.

У меня пессарий с 26,5 недель стоит. Плюс утражестан для поддержки шейки-он укрепляет её. Его назначают и до 35 недель
23.04.2017
"До" - да. Но мой врач считает, что утрожестан малоэффективен "с" больших сроков. Да и, честно, я не понимаю, когда врач в ЖК в 24 назначает, а в 26 радостно предлагает отменять)))) Тем более, что у меня шейка удлиннилась и без всякого утрожестана... :)
23.04.2017
Конечно назначать на 2 недели нецелесообразно...
24.04.2017
С неделькой) Мама дорогая, как же быстро время пролетел) Вроде только недавно о твоей беременности узнала)
22.04.2017
Да я сама буквально позавчера на полоски смотрела)))))
22.04.2017
Про пессарий не знаю, про Утрожестан тоже слышала, бывают и поздние назначения, особенно при угрозах, особенно при многоплодной беременности. При местном применении он хорошо "держит" шейку.
17.04.2017
Я вчера читала об утрожестане. На сайтах про него именно это и написано. А еще скромненько, меленькими буквами, указано, что в третьем триместре его следует назначать с большой осторожностью, т.к. он оказывает негативное влияние на печень. Это в инструкции)))
18.04.2017
Это при пероральном применении, наверное.
18.04.2017
Ну да, логично) но я, честно говоря, все равно не фанат гормонов. Особенно "для профилактики")
18.04.2017
Неее, тож не фанат. У меня всё по показаниям было.
18.04.2017
Че то вы информацию какую-то странную находите. Шьют до 16-18 недель, дальше нельзя. Пессарий в принципе в любое время, было бы на что ставить. Так что на супер короткую как раз и не поставишь. Ставят где-то на длинна 20-35 в идеале. Как раз при мягкой/рыхлой шейке и/или раскрытии ставят пессарий. Он не даёт укорачиваться и раскрываться шейке дальше. Рекомендации по шитью/пессарию даются только после УЗИ, из вашего поста не понятно какая ДШМ, есть ли раскрытие внутреннего или внешнего зева. При осмотре врач определяет рыхлость, конечно, но УЗИ важнее.
17.04.2017
Понятно! Спасибо за вменяемую информацию! Внутреннее раскрытие у меня есть, 5,4 мм, потом 3,8 мм, потом не смотрела, это в пределах нормы для второй беременности. Длина была 30 мм. Оба врача сошлись на том, что показаний для пессария нет (22 недели). УЗИ еще не делала, но врач сказала, что шейка не укороченная, а она хорошо руками чувствует, я очень давно у нее наблюдаюсь) Наверное, я неправильно ее поняла. Видимо, она говорила о зашивании до 20 недель, а я обобщила.
17.04.2017
30 на 22 неделях более менее, особенно если шейка состоятельная (не мягкая, не рыхлая), но лучше приглядывать. На УЗИ обычных всегда смотрят.
17.04.2017
Состоятельная, да. В ЖК УЗИ особо не назначали, а платно не было возможности. Ничего, в понедельник посмотрю! Спасибо огромное за разъяснения! Толком почитать нет возможности, а на популярных сайтах пишут не пойми, что...
17.04.2017
Да все ок, пока сам не столкнёшься с проблемой, все остальное-теория
18.04.2017
Это точно. С первой беременностью я имела возможность перерывать инет, находить информацию, медицинские источники. А сейчас не хватает времени. А знать и понимать хочется!) Легкой беременности вам!)
18.04.2017
и вам!
18.04.2017
Я бы полежала и не дала бы лишне ковырять себя, особенно если в проекте еще одни роды. Врачи перестраховщики. Даже самые лучшие. А в России на мой взгляд вообще всех подряд лечт надо-не надо...
17.04.2017
Моя позиция очень близка вашей. Я вообще считаю, что лечение для профилактики - это бред. И рада, что нашла врача, который тоже так считает.
17.04.2017
Ни разу никто мне не советовал санировать пессарий. Как один раз поставили, так потом только мазки брали. Но то, что с ним легче ходить - это точно правда. У меня стоял силиконовый.
17.04.2017
Слушай, может, они разные бывают... опять же, я ориентируюсь по статьям в инете, и тому, что на ББ читала, могу ошибаться.
17.04.2017
Понимаешь, хуже с ним точно не будет. И если есть хоть малейшая возможность сделать ситуацию лучше, так почему бы не воспользоваться?
17.04.2017
Я очень доверяю этому врачу. Да и не успеем мы. Пессарий до 32-33 ставят, при идеальных мазках. У меня постоянное вялотекущее небольшое воспаленьице есть, из-за эрозии. По идее, если инет не врет, с ним не ставят пессарий. Лечить - неделя, минимум.
17.04.2017
Про лекарства не знаю, никто не пил. А пессарий моей подруге ставили как раз около 30 недели, была серьезная угроза. В итоге доходила до 39 и даже не лежала , нормальный образ жизни вела. Может стоит получить еще одно мнение?
17.04.2017
Я 200% буду лучше лежать, чем пессарий. Осложнений там - уйма. Санировать его надо обязательно, свечки вставлять, мазок часто сдавать и т.д. На шейке могут быть последствия потом, а у меня и так эрозия, и я не хочу ее трогать до третьих родов. А по поводу "обычной жизни" на большинстве сайтов в рекомендациях указан физический и половой покой. Знаю, что Света (Svetaeliza) с пессарием тоже лежала.
17.04.2017
Ну ситуации у всех разные, не всегда можно спастись лежанием. Раз твой врач не советует и ты сама чувствуешь, что лишнее, не надо конечно
17.04.2017
Конечно, не всегда. При серьезном ИЦН хочешь-не хочешь, а пессарий спасает...
17.04.2017
Не... С пессарием не лежала, носилась ты ошибаешься. Лежала между диагнозом и установкой
17.04.2017
О, видишь, а какое яркое впечатление осталось!) Но в инете, действительно, пишут, что нужен покой и снижение нагрузок, по возможности, постельный режим.
17.04.2017
Ты знаешь, бывает что и зашивание и пессарий не спасают, воды отошли и роды начались. Так что тут только надежда на лучшее и позитив. Меньше нервничать, больше беречься.
17.04.2017
Это точно!)
17.04.2017
Здравствуйте! А почему эрозию до 3-й б. не хотите трогать? Интересует, т к у самой эрозия.
09.05.2017
Консультировалась с разными врачами. У всех разные мнения. Но есть и общее. 1. Никто вам не гарантирует 100%, что, после очередной беременности и родов, эрозия не возникнет вновь. И снова убирать... Лучше родить и убирать потом. 2. Даже при самых современных и щадящих методах, после которых "и следа не остается", может статься, что шейка не будет нормально раскрываться в родах. Ни ЭКС, ни порванная на клочки шейка мне не нужны. При всем при этом, за эрозией необходимо следить. И, если есть какие-то патологические процессы, проблему надо убирать, не взирая на приведенные выше аргументы. Как говорится, потенциальная польза против потенциального вреда) Таковы мои выводы)
09.05.2017
Спасибо за такой полный ответ:) По первому пункту, да, тож такое слышала. Перед этой б. мы с моим врачом проверяли мою эрозию, она разрешила мне ее пока не трогать, сказала "приходи как родишь". Но вот мы еще с мужем не решили по поводу того, хотим мы 3-го ребенка или нет, а сейчас у вас прочитала и задумалась, стоит ли трогать эрозию после родов или нет. В любом случае, есть над чем подумать:)
09.05.2017
Моя платная врач сказала то же самое: родишь, приходи, уберу. А вот врач в ЖК поведала много интересного. Например, о том, что, оказывается, сейчас многие виды эрозии прекрасно поддаются медикаментозному лечению, не обязательно убирать. Буду после родов изучать эту тему плотнее. Мы-то точно хотим третьего, если Бог даст) Так что пока отложу...
09.05.2017
Мне эрозию уже один раз убирали медикаментозно в другой платной клинике, но то ли не доубирали, то ли снова появилась, не знаю.. Тоже надо будет потом обсудить это с моим врачом.
09.05.2017
А чем именно? Надо будет иметь в виду. Она мне особо не мешает как-то... Поэтому я решила пока что ее не трогать.
09.05.2017
Ой.. я не помню, давно дело было)
09.05.2017
Как в Бельгии я не знаю, но в Германии мы ходили на курсы парные для родителей и там у одной барышни была ИЦН, но не в очень сложной стадии. Она не занималась спортом и ее просили не ходить больше км в день. Тогда же я узнала, что к песариям немцы вообще относятся как к очень крайней мере.
17.04.2017
Ну, по идее, оно и есть крайняя мера...
17.04.2017
Такие разные мнения у этих врачей.. будто платные врачи и из ЖК с разных планет. Я в эту б.наблюдаюсь в платной. Так за всю б.и по узи и по анализам всегда все норм. А если и есть какие то незначит.отклонения то врач считает что для беременной это нормально. Вообще такая спокойная она. Никогда ничего лишнего не назначает. Хотя хз лишнее это было бы или нет. Про этот пессарий тоже читала. За ним вроде нужно очень "ухаживать"( тоже морока. Да и лазить "туда" часто не думаю что полезно. В ЖК там поток такой и нет индивидуального подхода как правило. Лечат всех по одним лекалам. Может все таки платной поверить.?
18.04.2017
Я и верю платной. Я вообще отношусь к той категории людей, которая считает, что лечение должно применяться в случае необходимости))) Согласна с твоим мнением! (Мы, кстати, на ты или на вы?))) А то пишем то так, то эдак)))) Я была довольна врачом из ЖК, пока вопросы не начались. А сейчас я понимаю, в чем прелесть контракта: не было у меня ни вопросов, ни проблем, ни сомнений. А было понимание.
18.04.2017
Была сегодня у своей гини. Назначила курантил и магне б 6. Говорит старение плаценты началось(( нужно курантил пить. А так по узи мы 1500 кг и все остальное норм. Я этот вес сама мужу вчера озвучиоа и без узи)) судя по силе пинков. Что то я сегодня еле дошла до клиники. По дороге прям плохо стало. Думала в обморок упаду. Пожаловалась врачу. Сказала так далеко не ходить. Еще на кресле смотрела. Я тут про пессарий спросила. Сказала что нет необходимости и если плохо то оучше лежать. Короче тоже постельный режим. Обменку мне не дала. Нужно до выходных сдать кровь и пройти специалистов у них в клинике. Больничный тоже даст только в пятницу но от 17 го. На работе возмущались что так поздно. Но а что я тут могу поделать? На узи еще раз убедилась что на папу позожа))) и слава богу ничего не отросло и четко видно пол. ))) предлагаю на Ты))
18.04.2017
Ой, слушай, со старением плаценты у мена с Адой была история))) Мы тогда как раз познакомились на ББ с девочкой, которая тоже наблюдалась у моего платного врача. Оказалось, что и живет она рядом. Сейчас моя близкая подруга. У нас сроки били одинаковые. Обе сделали УЗИ в 30 недель, пошли к НБ. У обеих степень зрелости плаценты - 1. НБ велела пить актовегин. Типа, плацента старая, дите нормально кормить не может ,надо поддержать. Я почитала инет, обнаружила, что плацента должна стареть, что для 30 недель 1 степень - норма... и пить не стала. Подружка стала. В 36 недель делали обе там же второе УЗИ. У нее 1-2, сказали, очень хорошо! И у меня 1-2. Сказали, видишь, как актовегин помог!) С тех пор у меня появилась особая категория лекарств: "чудо-препарат, даже не купила, а как помог!!!"))) Это я к тому, что плацента и должна стареть. Омолодить ее невозможно. На нашем с тобой сроке, 1 степень зрелости - нормальное явление. Так что решай сама)) Я снова не буду пить, если кровоток будет в норме. А что на кресле сказала? Шейка короткая? Почему плохо? Мне первый раз больничный подписали с 16.02, а выдали на руки 18.02. Второй раз больничный начался 27.03, забрала я его 29.03. Никто не возмущался, вроде... Ох, как хорошо, когда у деток все хорошо!))) Мне 24.04 на УЗИ (32-33 недели), в ЖК)
18.04.2017
Да с шейкой все норм сказала. И на узи ее смотрела и на кресле. Просто я паникер. Жаловалась ей на то что когда брилась с зеркалом( без зеркала я уже там ничего не вижу из за пуза😂) то увидела что Там все внутри стало видно и увеличилось. Поставила себе диагноз: выпадение влагалища. Вот. Она с меня ржала.)) Сказала что это отек в малом тазу. Может даже скрытый варикоз малого таза. И вообще на таком сроке все там отекать может. Лечить пока не нужно, да и нечем. Если после родов не пройдет то наблюдаться и все. А на счет плохо то направила на сдачу крови. Анализ мочи только завтра будет готов. Если что позвонит. По поводу плаценты я вот тоже самое думаю)) может не пить этот курантил. Хотя уже как прилежная пациентка купила. Ну что то мне подсказывает интуиция что он не нужен. Нужно почитать насколько опасны в плаценте Единичнае кальценаты.
18.04.2017
Ну, я в нутро давно не заглядывала))) Бреюсь наощупь или мужа прошу))) Но, думаю, твой врач права: просто изменения, соответствующие сроку. кровенаполнение органов малого таза увеличивается, это нормально. единичные кальцинаты - это как раз признак старения плаценты, на основании которого ставится степень зрелости. Это не патологический процесс, на нашем с тобой сроке. Ну и не пей пока. Если не откроешь, продашь/отдашь страждущим)
18.04.2017
Прочитала тут что хуже от него точно не будет. Может и попробую его. Если не будет побочек то пропью хоть 2 нед. Она мне курс мес.написала. Омолодить плаценту конечно нельзя, но может процесс замедлиться. Раньше врачи считали что степень старения плаценты говорит о том готов ли ребенок родиться ( созрел ли) но потом доказали что связи тут нет. И еще плохое самочувствие матери может тоже быть из-за этого. Да и деть у меня уж очень агрессивно дерется. Мне даже страшно подумать какие удары будут при весе 2,5 3 кг.
18.04.2017
Расскажи потом впечатления)
18.04.2017
я не знаю правильно или нет - но когда я лежала в патологии перед самыми родами, положили женщину, тоже около 30 недель, ставили в самом рд пессарий, что точно у нее было - не скажу, но сам факт - ставят и в 30 и позже недель
17.04.2017
Может, я как-то неправильно поняла платного врача. Допускаю вполне, что может такое быть...
17.04.2017
Делают да, и это эффективно.Мне пессарий ставили в 26.5 недель. Никто и словом не обмолвился про 20. Голова ребенка тогда действительно поднялась. Твой платный гинеколог не совсем права, случаи бывают разные.
17.04.2017
Может, я ее как-то не так поняла?.. я сильно сомневаюсь, что она может быть не в курсе, отработав столько лет в роддоме.
17.04.2017
Может... Но мне пессарий ставил заведующий отделением патологии роддома, врядли он, практикующий врач, делал то, что нельзя. У меня был пост " Есть ли жизнь с пессарием", там все про меня. Найду пришлю ссылку.
17.04.2017
Я найду, не загружайся!
17.04.2017
https://www.babyblog.ru/community/post/happypregn/3204145 Прочитай и комментарии тоже, там всякие подробности... Я бы тебя еще отправила к врачу одному на консультацию, к своему платному. Но уверена, что не поедешь. Если я не ошибаюсь, то сначала шьют, а когда срок не позволяет, тогда пессарий... Но что-то я далека стала от проблем беременности.
17.04.2017
Бурундук. Часть вторая. 31,5 неделя. Постельный режим. Бурундук. Часть вторая. 34 недели. Об одержимости беременностью)