Займемся мифотворчеством а-ля Альфред Хичкок (с)
Дела насущныеЭто я высмеиваю себя и свои нервы перед садиком)
Каааароче.
В пятницу утром я была спокойна, как удав. А потом все расписание у нас полетело к чертям, уснула барышня, с плясками и такой-то матерью, только в 13:45, и я пошла собираться и делать себе чай. И поняла, что руки у меня трясутся так, что я чай мимо чашки лью...
По дороге в садик Дана исполняла плач Ярославны, провожая сестру на ратный подвиг в сад. Поэтому я не засняла Адюшу в красивом платье, белых колготках и с бантом (на гвоздике держался, ага).
Прибежали. Переобулись. Вручила ребенку справку, познакомила(и -сь) с воспитательницей, отправила в группу. Сама осталась в предбаннике: надо было заполнить пару заявлений. Со мной еще четверо мамочек.
Минут через пять началось ОНО. Из-за двери "ааааааа, мама!!!". Плач, визг, дети подбегают к двери, дергают за ручку... Честно больше всего мне было жалко воспитателя и нянечку. К чести сказать, они очень быстро и умело справлялись, переключали. Но потом плач возобновлялся. Мамы волновались, пытались угадать, чей голос.
Я услышала низкое "мамааааа". Моя. Черт. Захотелось сразу бросить все и бежать туда, в группу, спасать свое чудо. В это время дверь открылась: совсем расстроенного ребенка отдали маме. Соседка по дому, стоявшая рядом с дверью, повернулась ко мне и удивленно сказала: "Ник, твоя-то сидит и играет спокойно!"
Тут я выдохнула, успокоилась и стала слушать.
Ада так и не заплакала. Ни разу. Судя по фразам воспитателя, что я слышала из-за двери, собирала паззл, смотрела книжку, помогала собирать игрушки. Уходила предпоследней: я не могла ее из группы вызвать. Последний уходил мальчик, за которым чуть припоздали родители (оставляли в этот раз детей на час, максимум).
Первая фраза дочки была: "Мама, а когда мы еще пойдем в садик?". Сегодня уснула в предвкушении.
В общем, с почином нас.
Адаптация прошла успешно: на пятый день мама перестала плакать под дверью (с). Надеюсь, так будет и у нас :)