Четыре хвоста
Всем доброго времени суток!
Хочу представить вашему вниманию игру, которую, по-моему, еще никто не описывал на страницах сообщества.

Была она у нас в семье очень популярной одно время, играли каждый день только в нее. Правила простые, играть можно с трех лет. Одно НО, мои дети обидчивые, особенно старший, поэтому стараемся играть без подстав.
Итак, раздаем каждому по 7 карт, начинаем игру с раскручивания карты с яйцом (рубашкой вверх), из которой появилось 4 хвоста питонов.

Переворачиваем карточку. На кого какой хвост смотрит, тот того питона и выращивает. Все просто.

Первым начинает тот, кто раздавал карты, далее по часовой стрелке. Игрок обязан выложить одну карту с рук на игровое поле. Это может быть как участок с цветом вашего питона, так и с цветом питона другого игрока. Выгоднее конечно выкладывать соперникам участки с колючками или с узлами, т.к. в конце игры они отнимают очки. Хотя бы с этим пунктом мои дети свыклись, т.к. часто бывает, что других карт, которые можно выложить, на руках нет. Можно также заворачивать хвосты чужих питонов, врезая их в другие, блокируя тем самым на какое-то время их рост. Но мы это не практикуем. Уж очень обижаются. После того, как игрок выложил карту, он берет новую из колоды. Если игрок не может ничего выложить (на руках только карты, которые играются в конце: москиты, головы, шляпы), то он берет одну карту из колоды и пропускает ход.
Примерно так выглядят наши питоны в процессе игры:

В колоде присутствуют карты бинтов с помощью которых можно вылечить питона от колючек или развязать узел. Нужно всего лишь выложить карту бинта вместо колючки или узла, а освободившуюся карту отправляем в сброс. Бинтом также можно менять направление своего хвоста, если змейка попала в тупик. Для распутывания двух змеек можно использовать крестообразные бинты (как на фото выше распутали фиолетовую и оранжевую змеек). Еще можно в свой ход забрать бинт из любой змейки, заменив его подходящей по цвету и форме картой. А можно просто продлить свою змейку, поставив бинт в конце.

Карты друзей приносят дополнительные очки, особенно если обвить друга со всех сторон. считается каждая соприкасающаяся с питоном сторона.

В конце игры, когда колода закончилась и на руках не осталось ни одной карты питона, которую можно выложить, пришло время ставить головы, шляпы и москитов. С головой все понятно: ставим ее тому питону, который подходит по цвету. Шляпу выкладываем на голову питону. Шляпы приносят разное кол-во очков, поэтому выгоднее себе оставить с максимальным значением, если конечно кто-то не поставит вам шляпу раньше. А вот москитов возможно выложить только около головы. Москиты отнимают очки в конце игры в зависимости от их кол-ва на картинке.

В конце получается примерно так:

Оранжевый питон остался без шляпы, соответственно и без дополнительных очков.
Все возможные карты выложены, считаем очки. У кого очков больше, тот и выиграл. Но автор игры предлагает и другие варианты определения победившего питона. Мои любят считать по всем параметрам.)))

Вот такая простая и веселая игра. Правда, у нас периодически нешуточные истерики случались, когда пытались играть по всем правилам.)))
Это мой первый обзор, поэтому не судите строго.)) Спасибо всем, кто зашел почитать!