Войти
Мама четырех (от 9 месяцев до 8 лет), жду девочку, 27 неделя Самара

А я...разбавлю своей дневник негативом:) ГВ.

Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
Согласна, Нин... Я тоже считаю, что кормить нужно до года или максимум до 1.5. К тому же читала, что после года молоко теряет все полезные войства и становится просто "водой"... и начинается только психологическая привязанность. А так, отлучили и "без проблем"... Я Мишу отлучила в годик. И второго думаю, буду точно так же. Дольше - тяжело и мне и бесполезно ( в каком-то смысле) ребенку.
0
03.03.2010
Комментарий удален
0
25.06.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
и что что уже 1,3 кормите? я не против, кормите столько, сколько считаете нужным=) но то, что Вы кормите 1,3 - это не доказательство того, что молоко НЕ теряет полезные элементы.
0
03.03.2010
Комментарий удален
0
25.06.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
я и не думала, что нападаете:)
0
03.03.2010
Мама шестерых (от 15 лет до 24 года) Самара
интересно провести соц опрос какой-нибудь..и посмотреть..как овтечают женщины, которые еще не рожали или с 1 ребенком.. и женщины с 2 и более)
0
04.03.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
давай попробуем=) ты у себя в дневнике, я у себя=) Правда у меня девочек-друзей без детей нет.... Можно правда еще в сообществах разных опросить:) а потом показать людям результаты:) будем?:)
0
04.03.2010
Мама шестерых (от 15 лет до 24 года) Самара
Я просто заметила, что многодетные мамы все одного мнения) опыт? или им просто некогда кормить, надо следующих рожать))) - шучу..) просто на самом деле в кормлении после года больше категорических минусов, чем СОМНИТЕЛЬНЫХ плюсов) Но я тут писала про то, что в шоке от мамочек, которые кормят после 2.5 лет!! в 3-3.5 года! надо провести)) а может и не надо.. и так видно. только разведем жуткие ругачки(
0
04.03.2010
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Санкт-Петербург
=))) опрос не подразумевает оценку, просто даст результат мыслей мам=) ну да ладно..  на самом деле так ли это нам интересно узнать?:)))))
0
04.03.2010
Мама двоих (28 лет, 16 лет) Казань
Нина,это что-то,какие у вас дети развитые не по годам!!!! Я тоже согласна,что слишком долго нельзя кормть грудью.Тебя могут здесь "закидать помидорами".
0
03.03.2010
Мама шестерых (от 15 лет до 24 года) Самара
ну..не во всем конечно))) но сообразительность поражает конечно....в некоторые моменты! Например Игорь в 3.3 года СОВРАЛ, что съел жвачку с пола...в садике) Чтобы внимание к себе привлечь и чтобы его пожалели...) долго рассказывать))) просто интересно наблюдать...
0
04.03.2010
Мама двоих (28 лет, 16 лет) Казань
Всеравно я удивляюсь какая у вас семья!С вас пример надо брать.
0
04.03.2010
Мама шестерых (от 15 лет до 24 года) Самара
я всегда говорю, что это гены папы и любовь матери...) у моего мужа еще детки есть..все очень-очень умненькие.. без преувеличения..
0
04.03.2010
Мама двоих (28 лет, 16 лет) Казань
Да,я тоже так думаю,какие родители такие и дети. У меня страшему 12 лет,я постоянно борюсь с его ленью и неряшливостью.То ли возраст такой ,то ли мы родители такие бестолковые.Но ведь родители никогда не желают своему ребенку плохого,я же не воспитываю в нем неряшливость и лень,наоборот стараюсь донести до него хорошее,чтобы учился,старался быть аккуратным.
0
04.03.2010
Мама шестерых (от 15 лет до 24 года) Самара
а мне с Димой (8,5) не приходится этого делать!!! он все сам! откуда у него это? А папа у нас неряшливый, кстати))) Но мы с Димой долго одни жили, может быть это сыграло свою роль. И кстати то что мы жили с ним одни - на его психику с плохой стороны не повлияло, а наоборот улучшило...мужиком стал. За меня заступается всегда. У кого как. Еще конечно от матери зависит - как это преподнести ребенку. еще Дима в 8.5 всегда знает...когда папа уехал в командировку, когда папа лежит в больнице или ушел к другой женщине. Мне кажется, что он меня читает с одного взгляда. Становится страшно...) Дочь мужа старшая (23 года) тоже кстати неряшливая, не хозяйственная..но очень добрая, умная и правильная девочка, правда в школе была ленивой, зато потом одновременно получила два высших образования, работает - помощи у отца в трудоустройстве не просила)) наоборот отказалась. Так что в переходный возраст на многие вещи не стоит обращать внимание, это проходит..если родители изначально не забивают на своих детей, но тут таких нет:) (на сайте)
0
04.03.2010
Мама двоих (28 лет, 16 лет) Казань
Говорю же с вашей семьи надо брать пример.
0
04.03.2010
Мама четырех (от 15 лет до 26 лет) Москва
Очень интересно было почитать!Дело в том,что никто из моих малышей не был на ГВ дольше 1 мес.(в лучшем случае).Так получилось,но меня никогда не грызли угрызения совести-то,что они исскуственники НИКАК не сказалось ни на здоровье,ни на интеллекте,ни на привязанности ко мне!)))Но твое наблюдение интересное:по рассказам друзей-педиатров могу судить,что в нем есть зерно истины
0
04.03.2010
Мама шестерых (от 15 лет до 24 года) Самара
Ну  и меня мать не кормила вообще.. Живая, здоровая свиноматка..тфьу тфьу тьфу image Так что тут все хорошо.. и каждая мать свой выбор делает)))а иногда увы.. за нее выбор делают обстоятельства (((
0
04.03.2010
Мама четырех (от 15 лет до 26 лет) Москва
Да уж,но ведь не только обстоятельства бывают разными,разные и дети-кто,кроме мамы, может понять,когда и как кормить?))
0
04.03.2010
Мама шестерых (от 15 лет до 24 года) Самара
да. но кормить после 2.5 лет..до 3-4 лет этого мне не понять никогда
0
04.03.2010
Мама четырех (от 15 лет до 26 лет) Москва
Согласна!Я говорила,наоборот,о недолгом кормлении
0
04.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
Я конечно по сравнению с тобой полный лох в этом деле......но уже имею мнение))))))) Тоже считаю, что до годо и хватит....как начал ходить....потихоньку можно отлучать от сиськи..... А про ГВ и характер ребенка очень интересно......интересно почему на эту тему исследований не проводят))))
0
03.03.2010
Мама шестерых (от 15 лет до 24 года) Самара
Если думать не только о пользе ребенку, то можно вспомнить еще сколько мучений маме) Взвесив все за и против..у меня сильно весы перевешиваются в сторону - ребенка после 1.5 лет НЕ КОРМИТЬ ни в коем случае)))
0
04.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
))))))правильно, пусть сам себе корм добывает)))))))
0
04.03.2010
Мама шестерых (от 15 лет до 24 года) Самара
)))))))))) грудью)
0
04.03.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
image
0
04.03.2010
Берлин
Я тоже считаю что долго до 2 лет кормить не стоит. До1,5 года это нормально, если раньше не приспичит. все от ребенка зависит, есть и такие что в 7 мес не хотят молочко. А про все остальное это от характера зависит, и ГВ здесь не причем.  всех кормила не больше 1, 6 все разные, Андре сейчас вырос и очень нежен со своей девушкой. Филипп спать не ляжет если меня не поцелует. Эрих (бросил грудь в 7 мес) никогда сам не поцелует, только по просьбе. зато ночью прибегает и прижимается ко мне, все же нужна и ему ласка. Феликс еще мал и неженка несказанная.
0
03.03.2010
Мама шестерых (от 15 лет до 24 года) Самара
Все правильно! Точно такого же мнения...
0
04.03.2010
Мама двоих (17 лет, 9 лет) Москва
Мой тоже в 7 сам отказался... и характер прослеживается похожий.. нежности не очень любит...
0
04.03.2010
Мама троих (24 года, 23 года, 17 лет) Брянск
Интересные размышления, только у нас наоборот)) Старшего кормила до 1.5 мес., потом молока не стало, а я и не боролась, перевела на смесь и всего делов. Мальчик растёт очень ранимый, обидчивый, " плачет как девчонка ", за себя постоять не может, его обижают, он плачет, говорю - "дай сдачу", отвечает - "не хочу", говорит постоянно, как сильно он меня любит и всегда будет со мной))). Наташа кушала грудь до 8 мес., гораздо спокойней, уверенней в себе и сильнее, чем Даня оказалась давочка))) Может с разворота в глаз зарядить, если что не по ней))) Костю кормлю до сих пор, на груди он всегда расслабляется и начинает усыпать, " зрекцию" я наблюдала у него только перед пописать, всё, ну, ещё может лупить ручкой по сисе, если молока маловато))) Этот из всех троих самый деловой и самостоятельный, у кошака научился драться и лупит всех подряд, невзирая на размер, сильный, ловкий, смелый, меня использует как еду, питьё и средство передвижения)))), до года спал с нами, теперь, когда усыпает, переношу в кроватку, бывает, ещё просыпается ночью покушать ( меня ))) но уже всё реже)))  Мне жаль детей, недокормленных мамами, меня саму мать кормила где-то месяц и я слишком часто чувствую себя одинокой, никому не нужной, плачу по пустякам, мозгами понимаю, что это не так, но откуда-то лезет в душу тоска. Вот так-то. Чем дольше ребёнок чувствует себя нужным, чем дольше он "кушает мамку", тем, наверное, он будет сильнее в будущем. Про 4 года не говорю, это явный перебор))) Ну а способность любить, характер и темперамент, мне кажется, складывается из многих, совсем иных факторов, инаследственность играет здесь не последнюю роль.
0
06.03.2010
Мама троих (23 года, 19 лет, 16 лет), планирую беременность Москва
для меня шок - трехлетка , сосущий грудь.. а до 2х лет кормить самое то, только отучать сложней, да и сама я сейчас не планирую столько кормить т.к. зубы, волосы и вес (((
0
03.03.2010
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
Я видела на ютюбе, где американка 8 летнюю дочь кормила - вот это шок, так что 3 года еще ничего. Что касаемо моего Андрюши, то пыталась отлучить и в 1,8 и в 1,10 - не был он готов к этому, плакал, просил и я возвращала, а когда ему исполнилось 2,2 и в  очередной раз я ему сказала, что все молока нет - мышка попросила для своих мышат, сися есть, а молока нет, то Андрюшка вздохнул, повернулся на бок и уснул, после этого он никогда не просил грудь. Я была в шоке от того, что так легко произошло отлучение - видимо созрело дите, так что не могу согласится, что после двух отлучать сложнее. Вторую тоже планирую кормить лет до двух.
0
03.03.2010
Мама троих (23 года, 19 лет, 16 лет), планирую беременность Москва
 я в 1,7 года отучала вторую дочь.. таких триллеров больше даром не хочу.. подруга также отучала ребенка в 2,5 года.. чем дальше кормишь,  тем сложней.. сейчас решила до года кормитьт, все таки третьи роды и третья лактация подряд --- хорошо подкосили здоровье.. хорошо питаюсь для гв, но от этого только кг прут, а зубы/кости/суставы лучше не становятся.
0
03.03.2010
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
сколько детей - столько и мнений на счет периода отлучения от груди. В любом случае полностью согласна, что ГВ должно как маме так и ребенку быть в радость, и если при этом страдаем мамино здоровье, то ну его нафиг такие пожертвования.
0
03.03.2010
Мама троих (25 лет, 17 лет, 15 лет) Мурманск
абсолютно согласна, что чем дольше, тем труднее отучать. первую отучала в 11,5 мес -всё получилось как-то естественно-безболезненно. вторую в 1,3 - уже с горчицей. но до неё быстро "дошло", что молочко "испортилось" и поэтому сися противной сталаimage а вот у подруги (на две недели нас младше и тоже отучала в тот же период) ни горчица, ни другие "приправы", в том числе и перец не помогли: малышка корчилась, НО ЕЛА! отучила тоже постепенно. а моя младшая до сих пор подойдет, нежно прижмется, немного побалдеет у мамимой груди и...дальше игратьimage
0
03.03.2010
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Какие же все таки яркие личности твои сыновья, могу себе представить масштаб яркости личности твоего мужа! А вообще я с тобой согласна, все эти длительные кормления, особенно мальчиков, мне кажется не всегда безобидны..
0
03.03.2010
Мама шестерых (от 15 лет до 24 года) Самара
Да я бы была очень рада, если бы личность моего мужа была...побледнее))))))))) image
0
04.03.2010
Мама троих (32 года, 21 год, 17 лет) Химки
Понимаю))) А как Игорек относится к твоей беременности сейчас?
0
04.03.2010
Мама шестерых (от 15 лет до 24 года) Самара
да он не понял толком еще) никак.."девочки нашу семью испортят"..))
0
04.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Стокгольм
ух ты, эрекция image пожалуй я своего не буду долго кормить грудью,  наверное максимум до 9 мес. (если вообще молоко будет)
0
15.03.2010
Мама шестерых (от 15 лет до 24 года) Самара
лучше до года)) а стоят мальчики еще в пузике)с 6 месяцев))
0
15.03.2010
Мама мальчика (16 лет) Стокгольм
прикольно image я даже не подозревала image
0
16.03.2010
Я сама сына кормила до 11 месяцев, потом он отказался сам..да и не представляю..как бы я его потом кормила..он мне уже тогда мужичком казался..так что в этом плане - согласна.. А вот про то что сын занял место мужа - вот это на самом деле плохо..и может не столько для психики и дальнейших комплексов ребенка ..сколько для отношений мужа и жены. Я бы не советовала..постарайтесь вернуть мужа обратно..а ребенка в свою постель.
0
04.03.2010
Мама шестерых (от 15 лет до 24 года) Самара
Да Игорек просто пока болел со мнйо спал)Недели 2. И сейчас ИНОГДА приходит да. но тогда заодно приходят еще сыночки)0 А муж спит отдельно всю жизнь...со всеми женами всегда так..) Сидит до 2 ночи за компьютером, то работает, то в интернете...то кино смотрит...такой режим жизни. Ну я к нему под утро прихожу))) или ночью)) Или он ко мне.. в принципе я особо не против...
0
04.03.2010
Мама троих (19 лет, 14 лет, 11 лет) Новороссийск
Это лишний раз подтверждает, что все дети разные и к каждому нужен свой подход. Я свою дочу кормила до 1,5 лет. Ей сейчас 3,7 лет, до сих пор мою грудь любит потрогать, бывает насильно свою руку мне в лифчик сует. Мама моя ругает, говорит, отучай, а то лесбийские наклонности у ребенка будут. Я для себя решила что второго ребенк буду кормить максимум до года. Потом нет смысла, все равно чем раньше бросишь кормить, тем раньше у ребенка запустится имунная система.
0
03.03.2010
Мама шестерых (от 15 лет до 24 года) Самара
Да про то, что дети разные это понятно))) Но про ГВ - согласна. До года. Иммунная система возьмет свое, а вот с психологией дело посложнее...в детстве все формируется...
0
03.03.2010
Мама двоих (21 год, 16 лет) Воронеж
Мне кажется, Ваш муж не прав. ГВ здесь ни при чём. Я своего Игоря кормила до 3 мес ГВ, до 6 СВ, потом вообще молоко пропало. И что? То, что делает Ваш Игорь - просто цветики по сравнению с нами. Если хотите - напишу в личку. Но ещё хочу обязательно донести одну мысль - отселяйте его спать отдельно. Постепенно, уговорами, любыми путями. Чтобы не получить потом то, что я. Поверьте, мне сейчас очень тяжело и тревожно от того, что происходит у нас.
0
03.03.2010
Мама шестерых (от 15 лет до 24 года) Самара
С удовольствием спишусь! Очень важен этот момент.  Ну вашему 6 лет уже почти (как наш Эльдар)..большой мальчик. У нас сейчас 3-4 года.."кризис" любви и ревности.. самое время конечно... Да Игорек так один спал всегда, а вот последний месяц все чаще и чаще приходит. И чаще слезы по поводу "ты меня не любишь"...
0
03.03.2010
Мама четырех (от 1 год до 15 лет) Санкт-Петербург
Я воообще только в теории что то знаю, но читала не раз что материнское молоко после того как ребенку исполняется год-полтора полностью теряет своё полезное свойство. Поэтому полностью с тобой согласна - кормить после 1,5 уже незачем!!! Сама буду стараться кормить год. ( если конечно молоко будет)
0
03.03.2010
Мама шестерых (от 15 лет до 24 года) Самара
Год - идеально)
0
04.03.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
Я тоже согласна, что до года - оптимально, после - особо пользы не приносит.
0
03.03.2010
Мама шестерых (от 15 лет до 24 года) Самара
Да, зато сколько маме мучений)
0
04.03.2010
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Житомир
угу. Здоровый лоб, уж все есть - и продолжает грудь сосать! Толку никакого совершенно, материнское молоко свое дело давно сделало!
0
04.03.2010
Мама троих (17 лет, 12 лет, 5 месяцев) Ларнака
хны-хны . :( затронула больную тему :))) кормила свою только до 3-х месяцев :((((( а так во всём поддерживаю твои мысли...
0
03.03.2010
Мама шестерых (от 15 лет до 24 года) Самара
да я вот Илюшу тоже мало кормила.. ну ничего страшного)меня мама не кормила почти еще в те времена!
0
04.03.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 10 лет) Иваново
Я тоже считаю 1-1,5, а дольше и не красиво как-то. Уже ножками во всю ходит, а все титю дай! Мне кажется отучать нужно пока они еще не очень все осознают и понимают, а дальше фиг объяснишь, что хватит)))) Но не знаю, влияет ли это на характер, это уж у кого какой изначально был..... Тут ведь многое зависит, даже под каким знаком зодиака родился! Это тоже очень влияет.
0
06.03.2010
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Звенигород
внесу поправочку, кормить детей после года, нет никакой пользы, одна нервотрепка)))
0
03.03.2010
Мама шестерых (от 15 лет до 24 года) Самара
ну может и есть польза еще до 1.5 лет. а дальше да)но до года надо 100%
0
04.03.2010
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Маловероятно, что дело в ГВ. Вообще первый раз слышу, что ГВ наносит вред... Или бесполезно... Просто у каждого своя мотивация отучения и свои сроки.
0
04.03.2010
Мама девочки (17 лет) Ганновер
Я буду лаконична. Ты мать и лучше всех знаешь, что твоим деткам надо! Отсюда аксиома - ты всегда поступаешь правильно!!!))))))))))))
0
04.03.2010
Имена для двух девочек двойняшек-близняшек Отдали документы на новый загранпаспорт на 10 лет

Похожие записи