Наталья
10 лет
ФМ "Море и его обитатели" №4 и 5
1. Звезда и конек
Начали день с желейного моря, себе на заметку, минус - дала сыну сразу с холодильника, понятно, что оно было холодным. Обязательно еще будем так играть, возились весь день, нужен контейнер, уже едет. Интересно было наблюдать, сначала изучил консистенцию, убрал фигурки сверху, немного ими постучал по поверхности. Потом аккуратно рукой, но т. к. море было холодным, лада ложку и щипцы, ловил ими. Потом когда все животные были выловлены и море изучено, добавили гидрогелевые шарики и игра началась заново, давили их, мяли, ногами ходили.
Делали еще сухое море. Покрасила макароны-ракушки, хотела чтобы по цветам разложил, ну или дорожку от конька до звезды, не захотел, играл сам.
Потом лепили, планировала делать аппликацию из шарикового пластилина, всегда был в ближайших супермаркетах и канцтоварах, но сегодня нигде не было((( как назло, всегда попадался на глаза, а сегодня не нашла.
Делали из обычного пластилина, украшали ракушками.
В принтере нет краски, ничего не печатали, но день и без логических заданий удался!
2. Краб
Собрали пазлы, вспомнили всех с кем познакомились.
Рисовали краба. Идея была воздушными шариками поставить штамп, потом дорисовать ноги, но Азатату нравиться мазать, а не штамповать, потом бросил шарики и начал мазюкать сам, кстати форма краба получилась, дорисовали только клешни.
перед сном было море в книгах.
Вот и всё!
Ольга, спасибо за идеи и материал, до некоторых занятий мы не доросли, например, не понимает продолжи ряд, водить по тропинкам не умеем, ну и счет как то не идет, зато материал будет на вырост! Спасибо еще раз!
Ольга
Наталья, спасибо за отчет!! По тропинкам - я делаю рукой дочери, но и для нее оставляю дорожку для творчества )
23.03.2014
Ответить