13 лет

О Лизе в 2 года и 3 месяца

я про вас прочитала =)
22.02.2013
И отметилась))
22.02.2013
для этого и написала, чтоб ты знала, что написала, знаешь как при дома сидящем муже тяжело ходить в бб =(((((( ничего не написать спокойненько
23.02.2013
Могу себе представить!! Так он до сих пор дома? Как же вы живете? Переживаю за вас... Мы вот все болеем, я за 2 месяца на работе была 3 дня только...
23.02.2013
я буду в скайпе первого марта!!!!!!!!! =))) если сможешь перепишимся!!!
25.02.2013
Хорошо. Вечером точно буду, я там каждый день.
26.02.2013
Умнички вы! Мы одеваться пока с трудом, даже скорее лень... И кушаем неаккуратно...в основном докармливаю ее уже я, сама может поесть при чем аккуратно только то, что очень любит, например, тортик)) Скажу, что и мы выучили буквы цифры, цвета, просто играя, называя...  Дети в двухлетнем возрасте способны запомнить около 200 коротких четверостиший - впитывают как губки все в себя.  
21.02.2013
Вечером, пока я читала и смотрела ТВ, Лиза перемерила весь свой гардероб брюк и кофт))) Да, надо бы ей стишки почаще читать, их она совсем мало знает.
21.02.2013
Стишки схватываются налету и песни из мультиков тоже. Модница Лиза!!!!! Милана пока равнодушна  
21.02.2013
молодец Лизунька!!!!!!
21.02.2013
21.02.2013
Умничка, Лизонька!
21.02.2013
Спасибки!)
21.02.2013
какие вы молодцы! сама кушает, да еще и аккуратно - это моя мечта. Не то, чтобы Мелана не умела сама кушать - она, конечно, умеет, но если сама, то 2 ложки и все на этом заканчивается.. ест только то, что очень нравится..... запиши как поет, интересно!
21.02.2013
Конечно, суп когда ест бывает еще, что на пузе мокро) До идеала еще далеко)
21.02.2013
Молодчинка какая она у тебя. А тобой я просто восхищаюсь, кормить до 2,5 лет- это нечто! Сейчас это такая редкость, жаль, что мне так и не удалось нормально на ГВ просидеть(((. А впереди еще и двое, опять с этими смесями возиться.
21.02.2013
А почему ты не хочешь двоих кормить?! ведь полным полно сведений, как это дедлается тандемом!! могу ссылок дать) Ведь ГВ так важно для малышей, а для двойни, мне каж, вдвойне важнее...
21.02.2013
Да если будет получаться, только в радость, у меня, как бы это правильно объяснить, мало того, что самого молока было очень мало, так еще струи такие тонюсенькие были в 3-4 дырки, кое-как 30 мл наскребала в одно кормление с 2 грудей. У меня Слава чуть истощение не получил в первые 2 недели, никто толком ничего сказать не может, чего он орет, а он попросту был голодный, сутки висел на титьке, а толку. Педиатр когда пришла ко мне домой как давай ругаться, что у ребенка уже кожа дрябленькая стала. Себя говорит, мучаешь и ребенка. На контрольном взвешивании и выявилось, что вместо 90 мл выпивал всего 30, чем я только не пыталась увеличить лактацию- фигня, ничего не вышло. Я от этой своей неполноценности чуть волосы на себе не рвала. Пока за меня муж уже не взялся всерьез. До смешного доходило, у меня такая ревность к этой бутылке была. Мне казалось, что мы одни такие и в магазине на нас пальцем тычут))), дура такая. Даже стыдно было покупать эти банки на 4 дня 600 руб. Ох, вот мне не повезло в жизни. но я вот так тянула до 5 мес, где 20, где 30 мл в каждое кормление, а еще цедила после каждого еще мл 10 и в холодильник))) 
21.02.2013
Оксан, ну это все решаемо. Во-первых, количество струй вовсе не покаатель количества молока. Знаешь, я за все наше ГВ ниразу не смогла молокоотсосом накачать хотя бы грамм 30-40!!! И когда качала, видно было, что 2-3-4 струи было. Это не показатель. Также как и не показатель все эти контрольные взвешивания... Лактация - это гормональные процесс и очень во много м зависит и от эмоционального состояния женщины. Вполне возможно, твои переживания, что мало молока, о твоей "неполноценности" также влияли на все это. В ГВ главное, ничем не загоняться и отдаться просто самому процессу. Очень важно кроме всего правильное прикладывание. И кормление по каждому писку. Природой все продумано. Я что-то не очень поняла, ты перед кормлением сцеживлаа и кормила из бутылки? Почему? Надо еще помнить, что молоко прибывает по время кормления, т.е. грудь работает по принципу "спрос-предложение". Так что я думаю, если есть желание, то все обязательно должно получиться!!
21.02.2013
Нет, я после, вначале титьку до талого давала, потом докармливала смесью, ребенок засыпал и я бежала сломя голову на кухню, не важно день или ночь и сцеживала еще какие-то остатки. А по поводу недоедания это я потом сама увидела как ребенок исхудал, мы же через 2 недели после выписки даже первоначальный вес при рождении не набрали, хотя бы тот, который скинули в роддоме.
21.02.2013
Ну, вполне возможно, что сейчас все будет по-другому. Главное - положительный настрой!! И если возникают проблемы, надо обязательно спрашивать, но не у педиатра (они, как правило, малокомпетенты в ГВ), а у консультантов по ГВ или хотя бы тут в сообществе "Грудное вскармливание", там модераторы всегда помогут!
21.02.2013
Ань, я уже столько инфы начиталась, столько всяких методов перепробовала и с препаратами и со всяким питьем для лактации и массажи и всевозможные прикладывания и по требованию, кстати у тебя и читала про ГВ ссылки. и обращалась здесь к двум консультантам и к акушерке одной хорошей ездила, чтобы она меня хорошенечко расцедила, больно так было, но не помогло. Я еще и сама сейчас понимаю, что спать 3-5 часов в сутки первые три месяца и никто не помогал- вот первая причина пропадания молока, я может быть кое-как и расцедилась бы. Одна надежда- сейчас будет лето- а это много свежего воздуха(вспомни, наши когда родились, толком погулять-то не получалось, холодно было, я даже дома мерзла, ходила и спала в одежде теплой, хотя в квартире тепло), свекровь на пенсию уходит, мама уже тоже в конце июня берет отпуск, так что буду стараться. 
21.02.2013
Да, когда есть помощники это очень хорошо. И то, что лето, тоже хорошо) Ты заранее не настраивайся, что опять будет что-то не так. Ну, не получится, так смесь дашь, что уж делать....
21.02.2013
Ну конечно, да и все-таки это не передаваемые ощущения, когда кормишь, это наверно ни с чем не сравнить))). Такие они сладенькие малыши, когда титьку сосут)))
21.02.2013
Это точно)))
21.02.2013
ты заранее не настраивайся на ИВ, может будет все хорошо в этот раз...
21.02.2013
Да я на все уже настраиваюсь, просто в прошлый раз даже и не думала, что меня такая участь постигнет, а НА тебе! Как-то не готова была чисто эмоционально и психически, сильно меня это тогда убило. Еще просто физиологически я какая-то не молочная что-ли)))
21.02.2013
мы гуляем с девочкой, у нее близняшки, на полтора месяца младше моего сына, она в 2 года ровно закруглилась с гв, я до сих пор кормлю Никитку и если б у него был брат-двойняшка и его с легкостью б прокормила.))) При том мы обе худенькие, менье 50 кг веса и с нулевым размером)))Отсутствие молока в мозгах, а не в груди
21.02.2013
Вот это правильно, что ГВ оно в голове, а не от чего-то другого, вроде, количества выпитого за день молока...
21.02.2013
Кого не коснулась такая проблема с такой легкостью об этом рассуждают. Очень рада за вас, что у вас так все получилось. Не люблю и не хочу об этом рассуждать, ибо это моя больная тема, что не получилось полностью первого ребенка выкормить. Просто в этот раз если опять будет такая ситуация, убиваться уже точно не буду, ведь этим не поможешь, правда?
21.02.2013
Умничка. Наша то же любит мясо"Дайте мне много мясу!".Про буквы большая молодец, Аня тпроявляет интерес но особо не запоминает(((только свою ьукву А знает. Книги так же наше всЁ. Насчет одевания круто.Наша лентяйничает.носки , трусы, штанишки и псё на что Аню хватает, а еще сяпа.
21.02.2013
Так тоже многое умеет)) Одевает почти всё)
21.02.2013
много всего:)) Лиза умничка! мы тоже мясоеды, котлеты любит..сосиски не даю...а ты какие даешь сосиски?
21.02.2013
Я ищу сосиски, которые сделаны по ГОСТу только. Встречала много сосисок, у которых слово "ГОСТ" просто в названии, а сделаны они по ТУ, те, что по ГОСТу, не содержат никакой химии, кроме бензоат натрия (так вроде, но он во всех колбасных изделиях присутствует, без него никак). Да и не обращаю внимания, когда написано "детские", это тоже обман только... Хотя може тв Москве и можно реально найти детские сосиски, на них должно быть написано, что для детского питания, в Архангельске таких точно нигде нет....
21.02.2013
мне кажется все варианты "ддя детского питания" это все маркетингвый ход (взять те же соки, брр)
21.02.2013
Я где-то читала или по ТВ говорили, что на детской еде, прошедшую спец.проверку, обязательно должно быть указано "предназначено для детского питания". Или это где-то в техрегламентах прописано... Так что именно этой надписи я верю) На соках написано, что от 3х лет... Я их вообще не даю, да и детские тоже) А когда просто название "детский" то это да, маркетинговый ход.
21.02.2013
А у нас тоже "надо" - это "не надо")) Лиза - умница, всё сама!)))))
21.02.2013
)))) Самостоятельные наши!!))
21.02.2013
Аня,а почему к маю решила завершать гв? Мы тоже ещё на гв
21.02.2013
Даже не знаю, почему так)) Что-то засело в голове, что в 2,5 надо начинать закругляться)) Буду пробовать учить ее засыпать самостоятельно, научится, так и в ГВ не будет нужды...
21.02.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
От Лизы! Дела житейские