Войти
Мама двоих (3 года, 3 месяца) Архангельск

Что значит "недоказанная эффективность" ©

55
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
Мне гинеколог назначила актовегин, для интереса спросила в аптеке сколько он стоит. 50 таблов — 40 долларов, надо две упаковки на курс... Да, хорошо кто-то зарабатывает...
0
09.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Знаешь, в первую Б я была еще такой глупой в этих вопросах и слепо во всем доверяла врачам. Стала темой лекарств и лечения болезней интересоваться уже когда Лиза родилась. И многое узнала! В том числе докопалась до этой инфы об актовегине. А мне его прописывали тоже при Б. И тогда я подумала, что Лиза родилась крупной возможно из-за него, он вроде как ускоряет метаболизм, у нее голова большая была. Возможно именно потому и сейчас Вика тоже большой родилась, ведь не известно, оставил этот актовегин у меня какие то следы... А с Лизой у меня был небольшой живот всю беременность и на 8 мес. он мне назначает актовегин. И буквально за 2-3 недели у меня живот так выпер, что подпирал подбородок! Также была поражена его соимостью, что даже заплакала (гормончики!)), когда вышла из аптеки, что за 50 таблеток заплатила тогда 1500 руб., а надо мне из было всего 30... А упаковок иеньше не делают. Надо было требовать бесплатного рецепта, но я тогда не знала об этом... А еще он мог мне назначить уколы бесплатно в поликлинике, но почему-то не сделал этого...
0
09.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
А мне капельницы с ним ставили, когда у меня прибавка сильная была. Я тож все предписания выполняла, и в стационар добровольно сдавалась. Сейчас ниче не пью, йодомарин только, и чувствую себя в стопиццот раз лучше. Только вот на скрининге чет написала мне риск ФПР, типо плацента рыхлая, а по этой теме инфы не нашла. Жую фрукты, много гуляю :-). Думаю, это лучше актовегина :-) 
0
09.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Я и йодомарин не пила)Ну и правильно, фрукты, нормальное питание и физическая активность!)Я кстати давно думаю, вот гинеколог мне же в карту все равно писал, что я пью йодомарин (я всегда кивала, что да-да, пью)), педиатры в карты пишут кучу назначений (а мы ничего не принимаем из этого и выздоравливаем), а ведь в том числе и на этом потом делаются статистики, что всякие актовегины, анафероны и т.д. и т.п. имеют эффективность! Ведь чеовек поправился!Вот и верь потом статистикам!)
0
09.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
В меня вот только начинает влезать что-то кроме картошки с солёным огурцом) от мяса отвернуло полностью, а рыбы вот хочется. Если смогу есть морскую рыбу, тоже йодомарин отложу))) а про статистику я тоже каждый раз думаю. Вот и терапевту кивала, что эссенциглив принимала, хотя не пила, у меня анализы в норму пришли, она ж реально думает, что из-за него. Может и зря я не призналась... 
0
09.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Лен, у меня был снижен гемоглобин — 98 (ну обычное дело при Б), врач чего мне только не прописывал, всяких таблов, я их не пила! Сама за свой счет (у меня от работы есть ДМС) делала несколько раз перед приемом у Г анализ крови, так Гем. сам поднялся до нормального уровня! Сначала до 104 (Г и терапевт в два горла требовали, что его надо срочно поднимать!!!), а потом и до 118!При всем при этом, на основании того, что у меня в карте было указано снижение гемоглобина, мне в выписке у Вики написали гипоксию! Сейчас кажется всем новорожденным эту гипоксию пишут. Чтбы потом на нее можно было свалить, вдруг какие неврологические болячки проявятся...
0
09.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
О! Спасибо за опыт, если что — буду подготовлена. В прошлую пила какое-то железо, сейчас пока норма. А про гипоксию — вот прям в точку написала!
0
09.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Гемоглобин стал снижаться после 20 недели. Оно и понятно! Ведь объем крови у беременной увеличивается, точно не помню на сколько, но вроде бы чуть ли не в 2 раза. Поэтому сердцу и сложнее ее перекачивать и именно поэтому как правило у беременных сниженное давление (типа при обычном нормальном давлении 120/80 оно становится 90/60, у меня именно так и было)) и именно поэтому снижается концентрация гемоглобина. Возможно, с течением времени организм сам справляется с этой проблемой и уровень гемоглобина нормализуется ( у меня он нормализовался неделе к 32-33).А вообще, знаешь. вот этот классныйы сайт про беременность. Я его еще с Лизой нарыла и читала каждую неделю. Там типа календарь беременности (но их сотни в инете, это  самый ИМХО точный и все доступно и понятно объясняющий). Тебе должен понравится. Читай с самой первой недели. Там все объяснено, что и как с беременной и ребенком и почему происходит)Хотя ты может и в курсе об этогм сайте)http://www.pregnancycalendar.ru/kalendar/
0
09.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
Почитаю обязательно, кажется — все знаешь, а потом начинаешь понимать, что ничего не знаешь) с гемоглобином — поняла! Посмотрим, как в этот раз будет пока норма, понаблюдаем. Обалдеть, у меня уже скоро половина беременности)))
0
09.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Да, время летит!!Если почитаешь сайт, поделись потом, понравился ли?)
0
09.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Буденновск
Вот кстати на счет гема... у меня всю беременность не выше 95... переживаю, что малышу может кислорода не хватать...исама иногдас ног валюсь, каково ему там даже не догадываюсь... начала прогибаться под врача))) Клянчила Сорбифер льготный, у них нет уже... дали коктейль "Мама и Я", от Нестле который, и Калия йодид, принесла на работу, думаю, мож продам кому по закупке... а себе Сорбифер возьму...
0
10.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Надо всегда подходить индивидуально. Ведь кроме самого гемоглобина существуют еще какие-то показатели по железу. Их тоже оценивать надо. Ну и слабость не обязательно должна быть связана со снижением гемоглобина. Причин может быть тысячи. Мне при нормальном гемоглобине в вертикальном положении в эту Б тоже становилось плохо. Остается только догадываться и предполагать, отчего...)
0
10.09.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
У вас на берегу моря вряд ли йододефицит есть. Где-то был на РМС список йододефицитных регионов...
0
10.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Я вообще считаю, что сначала надо сдать анализы и убедиться, что есть дефицит йода. Даже в местностях с йододефицитом. 
0
10.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
правильно считаешь, только вот у меня нет такой возможности =( так что "на всякий случай". Но я действительно всегда мало продуктов с йодом употребляла. Вот к морю съездила) надеюсь, запаслась)
0
10.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
"На всякий случай" я некоторое непродолжительное врмя принимала его но в меньшей дозировке. А что делали 10-20-30 лет назад, в том числе и наши мамы, без раскрученного Йодомарина? До его появления проблемы у беременных такой не было)
0
10.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
раньше и заболеваний столько не диагностировали) у папы вот моего, зоб узловой, я в детстве тоже лечилась... так что фиг его знает...
0
10.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
У меня тоже есть узелки, еще в школе обнаружили. Пытались лечить без анализов, мне только плохело от этого тироксина. Потом я вообще забила на это.Регулярно  проверяюсь, узелки не изменяются, ттт. И при всем при этом сдавала   анализы, гормоны в норме и ничего лечить не надо. Хотя пить йодомарин эндокринолог советовала, но зачем при нормальных анализах?
0
10.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
да тут дело такое, нужно и с несколькими врачами советоваться, и самому голову включать. Папа тоже не пьёт, потому что анализы в норме. А я вот чёт перестраховываюсь, просто вижу, что у меня рацион реально не полноценный. Сейчас вот тошнота прошла, надо питаться разнообразнее =)Кстати, вот на примере нашего региона (по вопросу "а как раньше?").У нас озёрный край, мама рассказывала, что в детстве они рыбу ели пять раз в неделю, если не чаще, и зубы, и ногти, и волосы у всех были отменные. А мы сейчас нашу родную. озёрную, в лучшем случае раз в месяц. Сейчас же такой выбор всего, включая не очень полезную пищу, и "чужую" еду, которая ещё не известно насколько хорошо усваивается. Тема вообще интересная =)
0
10.09.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
А в озёрной рыбе тоже йод есть?
0
10.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
я тут скорее не к теме о йоде, а вообще к питанию, мне кажется даже если в озёрной рыбе того йода граммулечки, то из привычной пищи он охотнее усвоится, чем из какого-нибудь заморского окуня. Ну а вообще в озёрной рыбе же и цинк, и кальций, и куча всего ещё, что даже просто обмен веществ улучшает, что само по себе способствует усвояемости микроэлементов.
0
10.09.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Интересно, а как определяется, что есть привычная пища? У меня предки на берегу моря жили и мама в детстве регулярно отдыхала в Одессе, хотя сама я всю жизнь в средней полосе по берегам рек. Надо мне по этой теории морских гадов кушать?
0
11.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Согласна с тем, что питание раньше было другим. Но, по крайней мере, мои ровесники, мы питались до начала 90х нормально и правильными продуктами, до того, как пошел вал всякой химии у нас. А вот уже наши дети — тут все в наших руках. Сейчас тоже можно в принципе найти более менее нормальную еду.
0
10.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
всё верно, но тут уже другая история — как научить ребёнка, что химия плохо, когда сам её втихаря подтачиваешь)))) 
0
10.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Я Лизу уже натаскала на эту тему, говорю — тут химия, детям нельзя, и она со мной соглашается)
0
10.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
)))) Арина, когда у папы в машине видит кока-колу, говорит "Это деткам нельзя") 
0
10.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Наш папа тоже любит колу... Хорошо, Лиза не воспринимает никакую газировку!)
0
10.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
ох уж эти папы) да, это хорошо!
0
10.09.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Честно говоря, я невнимательно изучала этот вопрос. И йод очень часто забывала принимать. Старалась побольше морепродуктов зато кушать.
0
10.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Я на него при Б тоже забила.
0
10.09.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Вот сейчас мне пришла в голову идея, может мои жалобы на утомляемость и плохо соображающую голову — есть проявление йододефицита? Надо изучить вопрос и может быть поставить на себе эксперимент — пропить курс... пойду на РМС т
0
11.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Все возможно, искать причины надо везде. 
0
11.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
Кстати, актовигин опасен ещё тем, что от него можно заразиться коровьим бешенством, или как там. Иногда, когда я начинаю некоторые темы из нашей медицины поднимать, у меня волосы начинают шевелиться)))) из последнего, у меня не очень хороший мазок оказался, гинеколог говорит 'будете платный анализ сдавать?" а что, говорю, можно не сдавать? — 'да, говорит, многие не сдают- дорого, мы тогда на всякий случай лечим' О_о
0
09.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Ящур, наверное.Да, я тоже была в шоке, когда в аннотации увидела телячью кровь...Блин, а вот бесплдатно они не могут сделать что ли? Вообще то обязаны.Я так в эту Б к инфекционисту ходщила и требовала от нее анализа на авидность антител к токсоплазмозу. Она просто не хотела его делать, типа зачем?
0
09.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
'Начытаюцца интэрнэтав и ходють' :-) ))) ну у нас типо перечень бесплатных процедур, перечень платных. У нас же, в процветающей, медицина типо бесплатная, никаких страховок мы не платим, и те анализы, что посложнее, типа ПЦР —  за денежки. Не возмущаюсь, лишь надеюсь, что эти деньги пойдут на что-нибудь нужное.
0
09.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Ааа, я ж забыла, что ты в РБ)У нас обязаны выписывать бесплатные рецепты беременным и детям до 3 лет.
0
09.09.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
У нас, кстати, тоже есть списки бесплатных лекарств для детей, но про это почему-то молчат, как правило. Плюс там только бел препараты, а им далеко не все доверяют. Беременным ничаво не полагается)))) за бесплатным — в стационар)
0
09.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Если есть списки, но молчат, надо напоминать)
0
09.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Буденновск
За Предуктал и Биопарокс прям обидно, Ань... ну ерунда же... уже не первый раз встречаю этот текст в инете и никак не могу удержаться от комментария... Лабораторис Серьвье слишком дорожит своей репутацией, чтобы выпускать препарат без клиники. Народ верит этому "кому-то"... а это наверняка конкурент. Лично мне Биопарокс помогает очень хорошо, я бы даже сказала лучше всего, что я пробовала, правда горло у меня редко болит, и я мало что пробовала, в силу профессии на меня не действует "эффект плацебо". Кстати и Валидол зря ругает.... да, "мятная конфетка", но рефлекторно, через слизистую рта расширяет коронары... это я не от мед представителя знаю, а помню еще с пар в Академии.... Под катом не ознакомилась подробно, на обед пойду, почитаем сдевочками))А верхняя шапка явно происки конкурентов... прям в глаза бросается.
0
10.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Когда-то я активно пользовалась биопароксом. Мне казалось, что он помогает. Но у меня лишь от горла потом в кашель переходило. Потом обнаружила гексорал. Вот он сразу помогает на раз. 
0
10.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Буденновск
А мне вот Гексорал не помогал, вернее не мне, а Кирюхе. Кстати, прочитала, что эта инфа родом изРАМН, по моему продажней в России организации нет, вспомни только пюрешки с яблочным пюре и соками с 3х месяцев, "одобренные РАМН"
0
10.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Ну да)А по поводу лекарств и их не доказанной эффективности. Вот я согласна с тем мнением, что даже если доказана не эффективность при отсутствии исследований, но кому-то они и помогают. Тот же пример с нашими биопароксами и гексоралами... То есть всех под одну гребенку и всем одинаковые препараты, как любят делать участковые педиатры, это неразумно. 
0
10.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Буденновск
Я, кстати, где-то уже давала ссыль на исследования Биопарокса, прям  специально искала, и Изоприинозин тоже. Между прочим, при всем моем нетерпении иммуностимуляторов, его Ки пила, да и Вовка пил и мама... ты знаешь, мне кажется он работает на нас. Я решишась на него, потомучто он не отечественный... наши все ерунда, а этот и в Европе есть.
0
10.09.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
вот я ниже как раз пишу про то, что тот же предуктал есть в базах как препарат с доказанной эффективностью!тот же предуктал например есть на сайте Cocrane Library (http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/14651858.CD003614.pub2/abstract с выводом о том, что "Триметазидин эффективен"Кокарбоксилаза тоже есть, Инозин (Рибоксин) есть...просто кто-то когда-то составил этот список и он теперь гуляет по сети со словами "можно выкинуть"
0
10.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Буденновск
Да это народ "лайки" собирает подобными постами, писал явно делитант. А народ наш любит доверять делитантам больше, чем профессионалам.
0
10.09.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
АНь, ну вот этот список (первый) гуляет по сети уже давно...я и Илоне писала тогда про некоторые препараты, тот же мелдранат — я сама лично нашла его в базе, про которую Илона говорила...кто-то составил этот список сто лет назад и никто не проверяет с тех пор...в топку такие посты....это как репосты с просьбой найти родителей ребенка, найденного у цыган в Греции, давным давно уже все выяснилось и родители нашлись (они кстати, ребенка сами "продали" цыганам), а народ все репостит эту душещипательную картинку в соцсетях.
0
10.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Ну, во-первых, я не репостила, а в свой дневник записала это, так как мне интересна эта тема и чтобы потом не искать. Во-вторых, мне понравилось ее объяснение именно про "недоказанность". В-третьих. Именно про этот список согласна, он давно гуляет, меня больше заинтересовала следующая статья про лекарства. Хотя и ее уже когда-то я читала. В-четвертых. Пусть и был этот список сто лет назад. Думаешь, кто-то проводит исследования этих лекарств? На это нужны время и деньги. А однажды их включили в список Жнлс и все, теперь они там вечно будут. Кстати, по поводу феронов, думаю, ты согласна? Это бесполезный, дорогой и рекламно раскрученный товар и не более того. 
0
10.09.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
про фероны согласна и про многое другое тоже...не нравится только то, что много ошибок есть в том и в другом списке, что подрывает доверие ко всей статье в целом
0
10.09.2014
Мама девочки (15 лет) Москва
по поводу п.4 — проводятся исследования...об этом я писала Илоне в комментах к ее посту и приводила ссылки на кокрановские базы http://www.babyblog.ru/user/stepanencko_ilona/198571/2#comm_startя нашла те препараты, которые маме моей выписывали...но никто их не вычеркнул из списка, который гуляет по сети со словами "смело выкидывайте из аптечки"
0
10.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Ну да. Согласна. При применении препаратов, думаю имеет смысл, чтобы отбросить все сомнения, прощерстить инет и найти информацию. 
0
10.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Буденновск
Ань, поверь мне, у этих фирм деньги есть...) Это такие фармацевтические гиганты, что ни просто не замечают подобные писюльки, иначе засудили бы досмерти))))
0
10.09.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Помнится предпоследний список я публиковала и кто-то сильно по поводу него со мной спорил. Там, как минимум, есть неточности в плане отнесения некоторых препаратов к имуномодуляторам и пробиотикам.
0
10.09.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Буденновск
возможно я)) я это тоже замечала..
0
10.09.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
да-да!
0
11.09.2014
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Архангельск
Да, список не вполне корректный...
0
10.09.2014
Диагноз нам всем… © Петиция "Законодательно запретить принудительно разлучать ребенка с его родителями в больницах"

Похожие записи