Бинго-бонго
Как будто медные монетки
На удивление легки
Кружатся, покидая ветки
Акаций желтые листки.
Их ветер в кучу собирает,
Чтоб ни одну не потерять.
Он днем и ночью их считает.
Никак не может сосчитать...
Войдите в светлый мир двенадцатилетнего мальчика и проживите вместе с ним одно лето, наполненное событиями радостными и печальными, загадочными и тревожными; лето, когда каждый день совершаются удивительные открытия, главное из которых - ты живой, ты дышишь, ты чувствуешь!
"Вино из одуванчиков" Рэя Брэдбери - классическое произведение из золотого фонда мировой литературы. Это одна из книг, которые хочется перечитывать вновь и вновь.
Спасибо Лене @studysmile за статью в рубрику #детидома_гостьнедели Достаточно часто можно услышать выражение от мам: «Буквы знает, а читать - не хочет!». Могу сказать с уверенностью человека, который учит читать детей-дошкольников на протяжении уже почти десяти лет - он не «не хочет», он не знает КАК? Озвучивать буквы и читать - абсолютно разные вещи. Знать буквы - это запомнить отдельные символы, читать - это объединить в работу внимание, логическое мышление, память и артикуляцию. Но это не означает, что это сложно, просто важно не требовать и сокрушаться, что «еще никак не поймет», а объяснять, упражняться, показывать доступные примеры. Я учу читать детей только сознательно, то есть в том возрасте, когда этот навык может быть им применим. И сейчас я опишу, как перейти от букв к слогам удобным и понятным способом, при этом с интересом и любознательностью со стороны ученика. Данные методы реальны для детей от 4-х-4,5 лет, так как именно в этом возрасте упомянутые выше процессы (внимание, память, логика, артикуляция) развиты на достаточном уровне и ребенок уже готов черпать информацию из текста.