Войти

Женские качества характера.

Стелла
Даниил, 17 лет 1 месяц Лыткарино
Мда... "Не выпендривайся! " и всё будет хорошо :-) только хорошо будет у тех, кто выпендривается! Миллион примеров: сидишь вся такая смиренная, правильная, нежная, работящая, а те кто выпендривается и только-только заочно институт закончили, глядь, уже и в начальниках твоих оказались. Во всём нужна мера и понимание и принятие своего места в этой жизни, чтобы потом не было болезней из-за тех, кто выпендривается и живёт по принципу: "чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех!" Нужно гармонию в себе взращивать, а многие копят обиды, неудовлетворенность и озлобленность, а потом болеют... "надо учиться любить"  - это точно! Себя любить, в первую очередь!
0
21.02.2011
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

кто же сказал "не выпендривайся"? :)

а что для тебя смирение?

размышляю о себе: смогу ли я быть смиренной с моим мужем? да, и для меня это важно. Это не значит, что я напплевала на себя и делаю то, чего хотят другие. Я могу быть смиренной и приэтом иметь яркую жизненную позицию.

 

0
21.02.2011
Стелла
Даниил, 17 лет 1 месяц Лыткарино

Смирение - это когда мужу и слова поперёк не говоришь, а всё ласково, нежно, и не важно, что ты с ним в чём-то не согласна и у тебя внутри кипит всё, вдох-выдох, кипение подавляешь (только это не про меня, характер не такой), спокойно ему объясняешь свою точку зрения (при этом стараешься не обращать внимания, что он весь кипит и настаивает на своём). Ну не смогу я так! Вот в некоторых странах женщина должна вообще всё принимать, что ей муж скажет, я считаю, что это подавление, давление и неуважение, невосприятие женщины как равного себе человека (со своими желаниями и мнениями). После того как я прочитала про смирение во мне всё нутро взбунтовалось! Какое смирение? Уважение - да! Любовь - да! Нежность и понимание - согласна! МИР в семье - да! Но не сМИРение!!! 

P.S. А мягкой, пушистой и такой всей нежной-нежной я тоже могу быть, но я бываю такой только когда сама захочу, не могу быть такой постоянно, играть такую роль - значит быть не ествественной, не самой собой, а в современном, реальном мире честность в отношениях, чувствах, лады с самим собой немаловажная состовляющая полноценной, здоровой жизни, в том числе и семейной.

0
22.02.2011
Сусанна
Ярославчик-красавчик, 17 лет 1 месяцМаюшка-помпушка, 14 лет 5 месяцев Одинцово
Смирение - не значит стать подстилкой. Мой муж умнее, мудрее и т.д. меня. Я в этом убеждалась миллион раз. Так почему я должна бунтовать и спорить с ним? В худшем случае - его мнение абсолютно равносильно по правоте моему. А если выбранный Вами муж не оправдывает Ваши ожидания и совсем "дурак" (я образно), значит плохо выбирали. Ну, а если он Достойнейший - так чего с ним пререкаться??
0
22.02.2011
Стелла
Даниил, 17 лет 1 месяц Лыткарино

Я рада, что нас устраивают наши мужья и мы счастливы с ними.

Я не говорила про то, что смирение - это значит стать подстилкой, Вы мои слова не правильно поняли (замечу, что я и не с Вами вела переписку на эту тему, поэтому требовать от Вас понимания, а тем более поддержки моего мнения, не имею права). А пререкание - это удел слабых людей, не умеющих аргументировано высказать своё мнение и защитить его, или доказать право на его существование.

И ещё: все спорные (и не очень) вопросы мы решаем вместе, потому что мы семья и нет ничего страшного, если в чём-то мы друг с другом не согласны, наши мнения имеют право на жизнь, главное, что консенсус всех устраивает. Мы голос друг на друга не повышаем никогда, если спорим о чём-то, то не кричим, в наших семьях это не принято.

0
22.02.2011
Сусанна
Ярославчик-красавчик, 17 лет 1 месяцМаюшка-помпушка, 14 лет 5 месяцев Одинцово
действительно, не так поняла. Я бы несколько месяцев назад тоже бы очень бурно отреагировала на призыв быть смиренной, а сейчас по-другому это воспринимаю. Да и мы не кричим, просто видать ПМС был, слишком разнервничалась)))
0
22.02.2011
Стелла
Даниил, 17 лет 1 месяц Лыткарино
Ну, ПМС у всех бывает, понять можно image
0
22.02.2011
Эллина
Лизонька, 16 лет 3 месяца Москва

Оля, ты в это веришь?)

У меня много знакомых, несмиренных женщин, даже очень буйных, но у них всё нормально)

0
21.02.2011
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

во что-то верю, во что-то ещё не вчиталась и не вжилась.

это и есть психосоматика.

а что для тебя — смирение?

и что такое "нормально" у "буйных"? :)

0
21.02.2011
Эллина
Лизонька, 16 лет 3 месяца Москва

нормально проходила беременность, безболезненные месячные, например)

для меня смирение - это когда муж для жены авторитарен. когда ты с ним советуешься, когда он для тебя самый умный и самый грамотный, когда ты даже иногда вопреки своему желанию слушаешься мужа.

0
22.02.2011
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Тут немножко не то, я думаю.

Авторитарен или любим и уважаем?

0
23.02.2011
Эллина
Лизонька, 16 лет 3 месяца Москва

ну смирение - оно же исходит от ощущения мужниного авторитета)

а что немножко не то?

0
23.02.2011
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
Надо подумать.
0
23.02.2011
Dushka
Василина, 16 лет 11 месяцевАндрей, 22 года Пермь
Оля, ткни в меня ссылочкой где он об этом пишет, вчера все переискала. 
На самом деле все хорошо когда Торсунова послушала только жена, а вот если еще и муж :-) Мой взял оттуда только то, что ему "выгодно" :-), а вот то что касается мужчин он как-то слышит через раз....
0
22.02.2011
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
Тань, это я вытянула из френд-ленты. Может быть, это из одной из книг?
0
23.02.2011
Dushka
Василина, 16 лет 11 месяцевАндрей, 22 года Пермь
у него книга всего одна!!!! ( насколько я знаю) скорее всего записи лекций, потому что и книга на них же основана
0
23.02.2011
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
я на сайте множество книг видела.
0
23.02.2011
Сусанна
Ярославчик-красавчик, 17 лет 1 месяцМаюшка-помпушка, 14 лет 5 месяцев Одинцово

спасибо большое за статью!

приятно, что токсикоза у меня практически не было - легкая тошнота в течение недели. До беременности были дикие боли в первый день месячных, я ложилась спать и дальше все было путем (уснуть было сложно, т.к. они начинались в 10 утра). А после родов когда начались - все хорошо, но я уже стала "умнеть". И просто ооочень показательная ситуация - вчера подняла голос на мужа (несмотря на то, что он был прав на самом деле, я до этого не доперла, пока он также в ответ мне это криком не высказал) - и вот сегодня такие месячные, что я даже не могу ребенка на улицу вынести...

0
22.02.2011
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
Тонко все работает как.
0
23.02.2011
Marusya klevaya
Кристинка, 29 лет 9 месяцевМаруся-2, 16 летЛюбаша, 13 лет 9 месяцев Херфорд
Девченки, правильно все написано. Просто до этого понимания надо дожить) Кто то в 20 понимает, кто то в 30. Я чуть раньше 30-ти поняла. А выбрать себе Своего Мужчину - это вообще искуство. А еще и суметь неразлюбить, не привыкнуть, не надоесть. И смиренность и покладистость не нужно принимать дословно - руки пошвам, глаза в пол.Нужно в душе уметь принимать своего Мужчину, быть готовой с ним на край света отправиться. И никто не пишит, что самим развиваться не нужно. Нужно! ТОлько без кича и выпендрежа) Делать то, что нравится, к чему лежит душа и чему радуется сердце. И конечно, все органы будут работать как часы!
0
21.02.2011
Ольга
Чесика, 17 лет 8 месяцевИваннка, 14 лет 8 месяцевПлемянник-крестник Женик, 22 года 1 месяц Прага
+1
0
22.02.2011
Ольга
Чесика, 17 лет 8 месяцевИваннка, 14 лет 8 месяцевПлемянник-крестник Женик, 22 года 1 месяц Прага

Какая же Ольга интересная))) закинула тему, заставила всех задуматься, повысказываться, а сама сидит, читает и наблюдает, но ничего не пишет)))

Спасибо, хорошая инфа, с чем-то согласна, с чем-то нет, примеряя на себя...да и чью-то информацию нельзя подогнать под всех, она никогда не будет подходить для всех)))

0
21.02.2011
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

Оль, делюсь тем, что нравится.

А времени не всегда на комментарии хватает :)

0
21.02.2011
☺œǺήĶǺ☺
Виктория, 18 лет 11 месяцевВиолетта, 18 лет 11 месяцевМишенька, 15 лет 3 месяцаВовчик, 15 лет 3 месяца Новороссийск
Не согласна я с ним, слишком много хочет от женщины, а как же её желания? Интересно узнать у него, как мужчина должен себя весте во время Б его женщины?
0
21.02.2011
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь

надо узнать, что он на эту тему пишет.

в Женщине — огромная сила, а поэтому и огромная ответственность

0
21.02.2011

 редко выхожу в инет и мало общаюсь,но Люблю ваши статьи,абсолютно согласно с идеей:принимать,прощать,для меня это значит :нужно быть проще,быть выше всего,спокойно принять и отпустить."Органика зависит от психики",и у любой болезни причина в самом человеке,получается так.

0
25.02.2011
лена
София, 16 лет 10 месяцевВиолетта, 30 лет 5 месяцев Краснодар
У моей доченьки ооочень болезненные месячные, надо ей почитать...
0
22.02.2011
Ольга
Александр, 16 лет 10 месяцевНикита, 13 лет 10 месяцевМихаил, 11 лет 1 месяцРоман, 8 лет 4 месяца Пермь
Почитайте!
0
23.02.2011
Diosa✿ღ
ღ✿Виктория✿ღ, 17 лет 7 месяцев Томилино
Торсунов... все никак до него не добирусь....
0
21.02.2011
Елена
Радхика, 16 лет 10 месяцевЯн, 14 лет Москва
о, Торсунов. Сила)
0
21.02.2011
Вольная цитата Коэффициент трупного существования

Похожие записи