Created with Sketch. Created with Sketch. Created with Sketch. 1 Created with Sketch. 1
Войти Регистрация
К. — 9 лет 3 месяца
Т. — 3 года 11 месяцев
Д. — 1 год 5 месяцев
Тамбов Россия

Я точно скоро поседею)))

12 июля 2010, 23:25

Насамом деле не смешно, конечно. Просто стараюсь сильно не заморачиваться на сынином здоровье, а то так тыщу болезней у него найду, хотя врачи пока ничего страшного не говорят. А дело вот в чем. Сегодня вечером во время приступа коликов я заметила, что у Кирюхи запал родничок. Не ввалился, конечно, но заметно было. Так как знаю, что это признак обезвоживания, а на ГВ вроде как обезвоживания быть не должно если кормить по требованию - перетрухала, подумала, ну все, сын не наедается.

Я его водой не допаиваю, даю Плантекс. Думаю, что он воду заменяет и плюс животу полегче. В день он где-то грамм 50 выпивает. А тут как увидела этот родничок влила в Кирюшку добавкой грамм 30 воды кипяченой. Больше он просто не стал. Устнул. Во сне покормился. Где-то через час все прошло.

Прочитала, что из-за изменения атмосферного давления так бывает. На кроткие сроки родничок может либо выпятится, либо запасть. Выпятится в принципе, страшнее. Но всеравно страшно. У кого-нить такое было?

Я вот подумала, может это из-за его жиденького стула.Кстати, никто не знает, почему когда в животе много газов - стул жидкий. Это норма или нет?Я врачу говорила, она сказала не заморачиваться, но я все равно переживаю

Комментировать

Комментарии

Дарья Демидова 20 июня, 18:08

подскажите, как у вас с родничком потом все было, сейчас та же ситуация

Ответить
Россия, Тольятти
народная мудрость: "любимые дети болеют чаще" ))))))
Ответить
Россия, Ачинск
У нас такое было один раз как-то, я тоже напугалась очень, он запал и пулсировал! Может это было из-за жары, ехали в машине как раз, очень душно было, как только на свежий воздух вышли все прошло и не повторялось больше. Я вот не допаиваю водичкой почти, только иногда предлагаю когда очень жарко. А стул жидкий это норма на ГВ.
Ответить
Россия, Москва
у нас такое бывает редко... если жара страшная - даю немного водички! даже не смотря на 100% гв
стул должен быть как пшенная кашка...она тоже бывает чуть жидкой или погуще... если общее состояние хорошее - не заморачивайся) хотя я сама такая((
Ответить
Россия, Тамбов

Да, я против допоя тоже, но когда незнаешь уж чем помочь больному животу, наверное, на все согласишься. А жара у нас тоже пипец какая, в квартире 31 градус и ничем понизить не можем, ночью то на улице 29.

На счет какашек реально заморачиваюсь. Вот недели 2 назад все нормально было. А после долбанного запора стали ходить как водичка и что меня больше всего напрягает, порой половина как впитывается в памперс, а когда на пеленке, пятно отдельно мокрое, каки отдельно. Знаю и про дисбак и про лактазную недостаточность, говорила врачу, она посоветывала не заморачиваться пока...Ну в принципе правильно, у Кирюхи, когда газы и колики не мучают все нормально, настроение хорошее, не беспокоит ничего. А сейчас анализ сдашь - сто пудов дисбак или еще какая-нить хрень. Читала, что у деток на ГВ много находят таких вот бяк, хотя это норма из норм

Ответить
Россия, Москва
и у нас 31.... окна на разную сторону.... делаем сквозняк, но дом нагревается и в 17 часов начинается ад( и никуда не денешься...  когда за 2 часа прогулки деть похудел на 200 грамм, я решила немного допаивать водичкой...
у нас тоже впитываются в памперс... Но, я для себя решила, что дизбактериоза до 3 мес не может быть - флоры нет ещё толком у ребенка в кишечнике. 
Смотри на поведение сына. И лучше паниковать когда что-то не так. А какие желто зеленые любой консистенции при ГВ вроде норма.
Ответить
Россия, Тамбов

Я купаю его 2 раза в день, днем в большой ванне учимся плавать(ну эт я загнула, конечно)), просто катаю его там,ну и что умею делаю, от бортика отталкиваемся, на животике пробуем плавать), а вечером в маленькой ванночке - гигиенические процедуры. Через кожу тоже вроде впитывается.

А ты столько за день водички даешь?

Эх, у тебя весы...Я вот все мужа донжила, чтобы в прокате взял, но после нормальной прибавке в прошлом месяце, он считает, что они ни к чему. А я бы хотела, так как за вес волнуюсь.

Ответить
Россия, Москва
у меня сейчас второй ребеок дома - собака-инвалид( а так тоже купали 2 раза...1 раз с кругом! пищим все от удовольствия
я даю 30-40 грамм не больше. В 2 приема.
Весы да, мы 2 года азад (3 подруги) подарили одной на рождение ребенка. С учетом что всем достанутся. В прошлом году вторая родила. В этом я. В итоге они обе на ИВ. А мне пригодились очень.
Я правда чтобы не чокнуться взвешиваюсь теперь раз в неделю в четверг перед вечерней ванной. 125 грамм набрали-я спокойна.
А раз в неделю можно наверное в поликлинику взвешиваться же ходить. Просто для себя. Договорись с медсестрой
Ответить
У нас тоже бывает родничек западает(мы на полном ГВ без допоя водой) Я в таком случае чаще грудь предлагаю, (хотя он не всегда и берет, или пару раз чмокнет и все).Или в ванной купаю( через кожу влага тоже впитывается)
Я тоже сначала по этому поводу заморачивалась, но потом прочитала что если у детя обезвоживание то  моча становится более насыщенного цвета с запахом, высыхают слызистые глаз. Но думаю  до такого обезвоживания врятли можно довести если часто грудь предлогать
Ответить
Россия, Тамбов

Да-да, про слизистые читала. У нас такого нет, ттт. Наоборот слюней море, да и пописы нормальные. Купаемся мы по возможности 2 раза в день, грудь он, когда колики сильные вообще не берет, ревет около нее(((

Я тоже против допоя водой. Но так как сыну плохо с животом, а плантекс вроде бы помогает - даю.

Просто напугал меня так этот родничок.

Ответить
Ну тогда седеть повода нет :)))
А еще где то читала ,что при жаре организм матери подстраевается  и молоко становится таким какое оно нужно ребенку! В природе все продумано.(очень хочется в это верить:))))
Ответить
Россия, Краснодар
слушай, первый раз о таком слышу...не знала даже. Теперь хотя бы буду иметь в ввиду. У нас тоже довольно жидкий стул и газы. Но не сильно пока тревожит.
Ответить
Россия, Тамбов
Ну я одну версию такого жидкого стула при газах слышала, мол, это от них так стул разжидается, как на самом деле не знаю. Педиатру эту версию не выдвигала, просто рассказала о проблеме.У нас сначала запор был, 2 дня сходить не могли, а теперь вот понос видимо...надо со свеклой и черносливом завязывать, а то скоро придется сыну смектой отпаивать от поноса(((
Ответить
Россия, Москва
я слопала вчера очень много малины.... мы 8 раз покакали сегодня :(
Ответить
Россия, Тамбов
Блииин, малина....ммммм...я себя фруктами не балую че-то...страшно. У нас и так колики сильные(
Ответить
Мне кажется что от малины колик не будет, а вот алергия выступить может, .ИМХО
Ответить
Россия, Москва
Свет, я первые 1.5 месяца на жестокой диете. Потом стала вводить по немногу всё. Сначала 1 малинку. ЧЕрез день 5. Потом через день горсть. Также ввела шоколад. Раз в неделю кусочек съедаю.
Но основной рацион конечно каши, супы и вареные овощи-рыба-мясо) Но я ВСЁ ем. Кроме химии, майонеза, консервов, алкоголя и цитрусовых.
Ответить
Россия, Тамбов

Я тоже все ем, тоже без химии, конечно, кабачки вон лопаю, даже огурцы запрещенные и те хомякала, но мне потом самой чего то с них не важно стало. Но почему-то на счет фруктов страшновато...Хотя недавно пила яблочный сок - все нормально

А я в первый месяц на жетской диете сидела - в результате молоко было не очень. Хоть и говорят, что еда на молоко не влияет, по моему опыту, когда лактация только налаживается - влияет

Ответить
Россия, Москва
кабачки с яичком запеченые - мой полдник ежедневный :)
фрукты если хочется по чуть чуть вводи. Клетчатку надо кушать же. 
Я кстати с плантекса ушла. Деть "подсел" на него.
Про лактацию: тут 70% психологии мамы.... как решила так и будет. Решила что влияет - значит влияет :) Почитай мои посты про ГВ,... Жесть... до сих пор не до конца наладили, но мы очень стараемся
Ответить
Янка 13 июля 2010, 15:08
Украина, Павлоград
блин а мы кабачки с яйцом не переносим...а вот малину ем за обе щеки и хоть бы хны))
Ответить
Россия, Москва
яйцо-аллерген...
Ответить
Янка 13 июля 2010, 18:21
Украина, Павлоград
я уже в курсе))
Ответить
Россия, Тамбов

Я к тебе как-то заходила в дневник...давно правда....надо зайти про ГВ почитать.

У нас с этим тоже еще как-то...ну не знаю, может это страхи мои просто. Кажется вот например, что к вечеру молока меньше и он голодный. Скорее всего бред, но...

Ответить
Россия, Москва
к вечеру 100% меньше! мы с 17 до 20 на сисе почти непрерывно!!!
МОлка много ночью, очень много утром (если с 3 до 8 прикладывались хотя бы по разу к каждой груди). 
Ответить