Войти
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Интересно, всем детки так тяжело даются?

Лидия
Настя, 27 лет 9 месяцевГеоргий, 16 лет 1 месяц Ульяновск

 Я почитала тут в комментах. Правильно девочки пишут - тут многое от настроя зависит. Мама твоя как я поняла сама очень светлый человек и просто все сложности в голове не держит а помнит хорошее. Ты представь как им тогда было - без памперсов, машинок автоматов, блендеров и т.д.  Я сама поиню как со старшей утром встаю и ставлю на плиту бак - воду кипятить ( горячей нет дома. Потом стирать - пеленок по 20 за ночь было ( с животиком капец был) Последние достирываю а она уже орет. Стирала в ручную. Бак весь день горячий на плите - текущие сразу стирала чтобы не копить.  В год в дневнике запись - спала сегодня хорошо 7-8 раз всего просыпалась - это для меня уже хорошо было. Помню первый раз помылась через 2 МЕСЯЦА после рождения дочери - просто не могла так надолго ее оставить - мам впервые пришла и я пошла помытся.  И тогда же впервые до рынка дошла.  Было тяжело- да. Но остается в памяти другое - а это как экзотика уже.

 Легко ли с мелким сейчас? Спору нет он спокойнее Насти, но я старше. И мне уже тяжело иногда если он долго неспит. А иной раз каждый час встаю и ничего.  Сегодня вот мои гулять ходили и мы одни почти весь день - так я в туалет иду а он ревет. Один не любит быть.  Пару раз с собой брала. И иногда с ужасом думаю что мне его даже на пару часов некому подбросить - бабушка нас не признает - даже с новым годом не поздравила. Так что придется привыкать везде с собой брать.

 Я тебя понимаю, тебе бы развлечься.  Жалко что вы со слингом не дружите. А почему бы не пойти куда нибудь с мелким и мужем - всей семьей. В кафешку допустим.

Мы ходим и летом ходили. Правда в слинге в основном.

Но. я пофигистка и не заморачиваюсь кормить на людях. А ты с этим как?   Я тебе серьезно говорю: бери мужа, сына, пару памперсов на всякий случай  и можно еще допустим баночку с пюре и поильник и идите в кафе или магазин вместе. Мелкого можно по очереди нести. Проголодается в кафешке из баночки покормишь - если грудью стесняешся.  А переодеть если что тоже при желании можно. Я своего одна переодевала в боулинге в туалете, на весу. Ничего Памперс приладила кое- как. Главное чтобы не подтекал.

 И поменьше заморачивайся на мелочи типа сколько положено съедать и сколько съедает.

 И я не верю в спокойных детей- хотя говорят что такие бывают.

 

0
08.01.2011
Анна
Станислава, 16 лет 1 месяц Москва
На сто процентов согласна!!!! бери его с собой!!! я тащусь от поездок в крупные торговые центры, там комната матери и дитя есть, и кафе и ресторанчики! в кафе мы уже как на работу со Стасей и мужем))))))))))
0
08.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Ох,Ань, я хотя бы раз хочу выйти из дома ОДНА!Это прям мечта моя сейчас...чтобы не думать ни о чем и тупо наслаждаться одиночеством...

а на счет торговых центров выше Лиде написала какая ситуация у нас...я бы с удовольствием.Развеялась бы,да и Кирюхе,наверное,интересно было бы...

0
09.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Я,кстати,тоже не верю в спокойных детей...Это особенность их ЦНС такая - прерывистый сон,ну а плачут часто так потому что говорить не умеют...Мозгами это осознаню...но когда он день деньской ноет, постоянно требует моего присутствия, а ночью просыпается каждый час и я этого кабанчика качаю постоянно сознание как будто отключается...и бывает даже,чего греха таить,не хорошие мысли в голову приходят.Конечно,все это пройдет...просто состояние загнанности какое то сейчас...хочется на секунду остановится,передохнуть и с новыми силами окунутся в эту ежедневную суету...но не получается передохнуть...

На счет покормить на людях - не парюсь.Все лето кормила везде.

В магазин мужу предлагала съездить,туда на автобусе,обратно на такси,так как продуктов накупим,неудобно будет и с пакетами и с Кирюхой,он говорит,что это плохая идея,что делать,если он там разорется,спать захочет и тп.а еще давит на то,что не фига не экономно на такси раскатывать...

ща вот уехал к друзьям на чей то там день рождения...отдыхает,выпивает...приедит с новыми силами...а у меня вот все одно и тоже...

0
09.01.2011
Лидия
Настя, 27 лет 9 месяцевГеоргий, 16 лет 1 месяц Ульяновск

Ситуация знакомая. Хочется сказать - поставь вопрос ребром, но сама так в свое время не смогла поступить и тебе не советую- себя только еще больше загонишь в депрессию.  Это я поповоду ушел в гости. А про магазин даже незнаю чего сказать - попробуй поговорить - скажи что если куда нибудь не выберешся то скоро на людей с молотком кидатся будеш, скажи что дети как правило спят во время таких путешествий, а если и разревется не страшно - сядете где нибудь посидите покормите он и успокоится.  Скакжи что не экономно конечно - тогда можно не покупать ничего, а туда и обратно на автобусе и просто посидеть в кафешке в честь праздника.  А еще в торговых центрах такие специальные детские коляски для продуктов бывают - Кирюхе понравится кататся, ему тоже надо на людей смотреть, а не только на маму, а то вырастет запуганным маменькиным сынком - папа вряд ли этого захочет.

 А вообще сволочи они - мужики.

 И я там выше прочитала про проблемы со здоровьем у тебя. Извини если не к месту хочу поделится рецептом. Руки у меня тоже часто болят - хорошо снимает боль тугое бинтование, или еще у дочи я себе стащила напульсник - такая штука молодежная из резинки - она плотно охватывает запястье и ничего не передавливает. Ношу пока боль не уйдет. Правда это я сама дошла - к врачам не ходила, так что не могу сказать что рекомендовано специалисами. А про эрозию мне в свое время врач гин. старая такая посоветовала - спринцеватся ромашкой и на ночь ставить томпон с медом - очень хорошо заживляет.

0
09.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

ромашкой это обычной в пакетиках?Просто заваривать и все?Я помню мне давно еще тампоны с облепиховым маслом советывали...надо попробывать.

вот,про напульсник мне муж сказал - говорит надо купить,ведь и правда,когда туго перетянуто не так больно

0
09.01.2011
Лидия
Настя, 27 лет 9 месяцевГеоргий, 16 лет 1 месяц Ульяновск
 Да . делаеш настой и спринцуешся. Облепиховым маслом наверное тоже хорошо, но мне мед доступнее и приятнее - такая сладкая женщина получаешся))) шутка.
0
09.01.2011
Каркуша
Тимур, 16 лет 2 месяца Ижевск

я когда Б ходила все себя гладила по животу и говорила сына-сына ты у меня будешь спокойный-спокойный... нуну...

и чем он старше тем все тяжелее и тяжелее. у нас с тобой похожие картины. со сном беда, молока было мало тоже первый месяц. тока мы еще плюсом животом пипец намучились.

я не знаю почему он мне так тяжело дается... не понимаю.. я так его люблю.. Бог обо мне по-моему завышеннного мнения )))

и операция и восстановление после нее это был такой ужас! кошмар... счас в плане здоровья уже более менее но вот мои руки точнее суставы это полная попа к боли уже привыкла а вот подвижность уже я думаю навсегда потеряна. решусь ли я на второго ребенка? не знаю...

мне еще тяжело потому что нет моральной поддержки ни от кого. физически-то пофиг, справлюсь я. а вот морально - так не хватает! муж помогает мне хорошо, он такой терпеливый это что-то, но вот морально - ни слова доброго ласкового, ничего... мне так этого не хватает! хоть бы вечером обнял по голове погладил! и мама тоже. вместо поддержки одно критиканство. ваще, будто я не дочь ей. че грит тебя хвалить и жалеть. у тебя муж есть типо. хоть бы раз мне сказала доча какая ты молодец у меня! тьфу. чувствую себя из-за этого куском мяса просто. конечно все это на ребенке по-любому отражается, раз я псих то и он тоже псих! а я так не умею сама собой сесть всех послать и успокоиться...

точно надо в церковь сходить.

0
09.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

и у меня с суставами жуть какая то творится...такая боль острая была в запястьях,что я чуть ли не плакала,когда Кирюху поднимала...сейчас притупилось в какую-то хроническую форму перешло,но все равно лишний раз как то повернуть руку не могу - больно, вот ночью его поднимаю и поддерживаю рукой за голову - пипец как неприятно...и когда до врача доберусь фиг знает...я даж не знаю чего это...артроз наверное.У меня еще эрозия.До родов была,прижигать после родов решили, че там с ней понятия не имею, но выделения какие то не хорошие и про секс вообще молчу...больно, как в первый раз. И так ничего в моральном плане не хочется, так еще и физически неприятно...

Кстати, я тоже прям уверенна была,что у меня ребенок спокойный будет...а фигушки)))

Да...морально не хватает. Все вот ребенка жалеют.Бедолога мучается...а о том,что и мама мучается с беспокойным ребенком не вспоминается чаще всего

0
09.01.2011
Каркуша
Тимур, 16 лет 2 месяца Ижевск

насчет суставов мне срач сказал ниче не поможет - только полностью убрать нагрузку. но это невозможно же. а так сказал заканчивайте гв и приходите будем всякими сильными мазями лечить. да и так там уже изменения видимо есть в суставе от хрон воспаления. у тебя видать тоже самое. я вот например большой палец ваще уже отогнуть не могу вот так как типа класс! показывают когда. а за ночь они у меня (суставы) так затекают что утром ваще кисть плетью висит не могу двигать боль адская. уже пару раз мужа с работы утром вызванивала потому что Тима даже из кровати поднять на могла.

у меня тоже эрозия была - вроде счас совсем почти закрылась гин мне сказала. кстати М у меня были 1 день ))) а про секс и не говори, жуть, я уж забыла че это такое, раз в месяц приключается и то ради мужа уже скрипя зубами. раздражение почему-то жуткое все время. гин посоветовала ромашкой. я купила гель Гинокомфорт, хорошая штука, может тоже попробуешь.

0
09.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

а я у Г и не была после родов...все некогда.С кем ребятенка то оставлять.А гель это типа смазки или что?

ситуация с суставами прям аналогичная.И класс не могу показать, и ключ повернуть больно,и лифчик расстегнуть...артроз,да?

0
09.01.2011
Каркуша
Тимур, 16 лет 2 месяца Ижевск

ну он и как смазка тоже можно и как противовоспалительный заживляющий там ромашка пантенол и тп против сухости типо и тп

я если честно забыла как это болезнь называется с суставами как-то мудрено он сказал не могу вспомнить.. не, не артроз. по другому как-то. вспомню если напишу.

мне вот тут дали мазь. траумель. она гомеопатическая. вот ей попробую. а вообще мне сказали можно гели на основе ибупрофена, типа долгит или дип релиф. они должны снимать болевой синдром хорошо но лечить не лечат конечно.

0
10.01.2011

У нас достаточно хороший малыш, достаточно спокойный, достаточно покладистый, но мне ЖУТКО сложно!!!

Дело не в малыше, всё дело в ситуации... Наша жизнь круто поменялась, мы уже не принадлежим самим себе. Всё вокруг малыша крутится. Если у меня спрашивают, как дела, то мои дела настолько хороши, сколько хороши у моего ребёнка.О себе нечего рассказать! Раньше я была Ульяна, а теперь мама Даниэля.

Очень трудно! И даже оборачиваясь назад, не могу сказать, от чего так тяжко воспитывать и растить малыша. Наверно это изможденность + капризы + переживания + бесконечные вопросы + ни шагу без ребёнка + жалею себя + что-то хотят от меня другие = мега-усталость. И всё это 24 часа в сутки по наростающей с того момента, как узнала что беременна!

Странно, что некоторые мамы пишут в поддержку "Ничего, пройдёт!".

Не пройдёт! Мы просто должны с этим научится жить!

Я говорю: " Мне так с ним сложно! Но он столько радости приносит!" Но описать просто словом радость это нельзя... это намного больше чувств, среди которых гордость, удивление, любовь, привязанность, искренность, счастье, забота, нежность... Разве это не награда за труды?

П.С. С твоего разрешения, напишу это себе в дневник, что бы не забывать, что я теперь мама маленького мальчика.

0
08.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Замечательные слова,Ульян!Тронуло...

Конечно же радость от того,что он есть в моей жизни выше этой усталости...

Теперь главное вопрос - как скоро я научусь жить в роли мамы....

0
09.01.2011
Чем свободнее и независемее был человек, тем сложнее привыкнуть. Но надеюсь скоро у вас будет всё хорошо ;)
0
09.01.2011
Комментарий удален
0
09.01.2011
Спасибо, оказалось, что у многих подобные чувства :)
0
09.01.2011
Ты знаешь, очень важно как ты сама все поставишь. Я со старшей натерпелась. Ну примерно, как вот ты рассказываешь. Правда у меня муж очень много помогал и помогает. А с Лиликом я себя совершенно иначе веду и намного намного легче мне, хотя Лилик тяжелее чем Майка. И когда двое, да еще и малыши тоже добавляет к усталости и т.д.... Но все равно не так тяжело, как с Майкой было. Все зависит от того, как ты себя ведешь с дитем, с мужем и с окружающими.
0
08.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Да,согласна с тобой.Чем он старше,тем больше я эту аксиому понимаю.И мне кажется,что ко второму ребенку уже другое отношение,даже не столько к ребенку,сколько к ситуации в целом,воспринимаешь это уже более спокойно.

Я стараюсь радоваться его прекрасному возрасту...но когда не спит,не ест,плачет часто, то уже нервы сдвать начинают и думаешь, какая же я разнесчастная,вот какой мне ребенок достался...

а еще я в ЛЮДИ хочу!!!Я с мая месяца ни где не была!!!Дичаю,блин!!!

0
08.01.2011

Во! А почему не была? Я не знаю ваших условий жизни, но даже если совсем плохо, все равно надо найти выход и выходить в люди. Это очень важно. Это тоже я поняла только недавно. С Лиликом веду себя иначе. Если нет возможности ее с кем-то оставить, берем с собой. Но выходим. Погулять, посидеть кофе попить. Не на долго, но выходим. Единственное, что мне дается ооочень тяжело до сих пор - это то, что она плохо спит. А усталость уже накоплена и у меня, и у мужа давно. А со всем остальным: не ест, не ползает, нюнится я спокойна. Знаю, что если не сегодня, то завтра она все что надо сделает. Даже когда гв не получилось, я не вела себя так, как вела себя, когда родила Майку. Не дала никому мне мозги проесть. И вообще не позволяю никому себе диктовать что и как я должна делать со своим ребенком.

А тебе намного намного полегче станет, когда ты начнешь в люди выходить. Есть с кем оставить малого? Если да, то почему не делаешь этого? Боишься? Поверь мне, с ним все будет в порядке!!! Я знаю как это тяжело пересилить себя и "освободить" ребенка. Но когда ты один раз это сделаешь и поймешь, что все не так страшно как ты думала, тебе намного легче жить станет.

Я в ужасе была, когда мне надо было выходить на работу и отдавать малую в ясли. Но пришлось. И ты знаешь, все не так страшно и ужасно как я думала. Да, болеет, но она и дома болела, потому что старшая заразу из сада приносила. А на сегодняшний день мы привыкли к режиму, у малой очень хорошая няня, мне нравится на работе, я чувствую себя человеком, а до вечера так скучаю за детьми, что их нытье уже не достает, ну и так далее. :) 

Вопщем, я только хотела сказать, что надо обязательно выходить в люди!

0
08.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Не была потому что оставить не с кем.С мужем вдвоем,автомобиля нет,чтобы по магазинам хотя бы с ним проехаться, а вот сейчас мужу говорю - останься с ним, а я съезжу по магазинам, да хоть просто по улицам одна погуляю, для меня это такое наслаждение будет...а он вот козлится,боится не справится с ним...мы ж на ГВ, вот он все на это валит...а еще говорит, не спать его не уложу его без тебя(ну с этим у нас есть беда грудь+фитбол)

Надеюсь, смогу его убедить...очень уж надоели эти 4 стены...

0
08.01.2011

Значит надо с мужем перевоспитательную работу провести. А почему не можешь сцедиться и оставить ему бутылочку? Я тебе расскажу одину очень интересную тайну. Дети приспосабливаются. Я тоже дико боялась оставлять с мамой, свекровью, няней, а когда оставила первый раз, то убедилась, что деть у них засыпает как миленькая. Когда я ее должна была отдать в ясли, она там при мне не хотела есть. Я была в ужасе! Как это так деть не будет есть целый день?! А когда оставила ее там и ушла вся на нервах, то няня позвонила и успокоила, что ребенок съел все 180мл. У меня она так никогда не ест :) И вообще она у других ведет себя как ангел, а вот мне устраивает тяжелую жизнь. :) Понимаешь? Перестань бояться, как справится муж. Просто оставь ему его и все. Оставь ему бутылочку или две со сцеженым молоком и уходи. Попробуй сначала на 2 часа. Поначалу муж будет нервничать, но если никогда не сделать этого, то он так и будет отнекиваться. 

Как ты думаешь?

А почему не можете вместе пойти гулять? Мы постоянно ходим все вместе. Я вообще плюю на все правила в кафешках например. Беру с собой покрывало, стелю где придется и на него кладу/сажу дите. И меняю памперсы прям там же. А когда поначалу кормила грудью, то тоже прям за столиком. Мне пофигу было, как посмотрят другие. А если уже ползает, то вообще красота. Пусть ползает себе. Берешь лишние штанишки и меняешь по мере надобности.

0
09.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Да,правильно ты говоришь...надо мужа просто перед фактом ставить - вот ребенок,а я ухожу на 2 часа...справится думаю,тем более если молоко не станет,можно и кашу предложить,и пюре...

А вместе съездить хочу...но у мужа опять-таки опасения...боится,что он там разорется,спать захочет ну и вообще тяжело ему будет...

Спасибо,за поддержку!Я просто все как то сомневалась,думала, а может и правда,муж прав...надо просто настоять на своем!

0
09.01.2011

Ни! Муж 100% не прав! :) Ему же так легче! Он то выходит-уходит. Гуляет. И нечего бояться что ребенок разорется. Ну так разорется :) На то он и ребенок. Как разорется, так и успокоится. На улице, в магазинах столько всего интересного есть для малышей. Они у нас сейчас в таком возрасте, что уже можно не бояться того, что ребенок разорется. Наоборот, я только и делаю, что стараюсь на улицу умотать с малой. Она себе в коляске едет, рассматривает. Вот единственная проблема у меня, что она не спит в коляске, как и старшая впрочем. Но у нее уже режим такой, что можно спокойно на 2-3 часа выходить гулять. Так и делаем. Но я сама виновата, что она в коляске не спит. Не приучила. Главное если идешь с дитем продумать куда идешь. Ну чтоб не накурено там было, не слишком шумно (типа не диско :) ).

Вы пару раз так погуляете и поймете, что ничего страшного.

Обязательно настой на своем. Не надо сразу на очень долго. Поначалу на часик-два, а там и удлинять будешь. И еще... То, что муж работает, а ты дома с ребенком, не говорит, что тебе не надо отдыхать. Он работает с выходными и скорей всего не больше 9-10 часов, а ты работаетшь круглосуточно, 7 дней в неделю. Вот начнет оставаться с малым, поймет. И не потакай ему. Стой на своем! Очень надеюсь, что скоро ты запостишь как здорово погуляла и что все налаживается.

0
09.01.2011
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва

надо как-то отдыхать, я ближе к дочкиному году уже думала чокнусь, просто вдрызг разругалась со всеми, потеряла многих людей, с меня слезала кожа просто кусками, аллергия была чуть  ли на воду, до отека квинке доходило, пошла к врачу, хорошо девочки посоветовали клинику нужную, вообщем пила травы, нашли суть проблемы, какое-то время пила легкие транквилизаторы.Муж, после того как к врачу сходила, поняла всю бедсвенность положения и стал больше помогать. Как-то легче сразу стало, к слову транквилизаторы мне не подошли тогда и своими силами справилась. Это нервы.

У меня точный диагноз был - поздняя послеродовая депрессия. Жуть! Может у тебя тоже? Если что - врача посоветую. 

Я у нее была 1 раз и она мне так помогла. Без выкачки денег 

0
08.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

может и она...сама уже думала об этом...

у меня помощи от родни нет, мы с мужем вдовоем,но он,естественно,работает...а у меня из развлечений сейчас только интернет,пока деть спит и прогулки во дворе с коляской по тихим местам,дабы не тревожить наш чуткий сон...я безумно мечтаю выбраться по магазинам!!!!Да просто хотя бы по улицам одной тупо пошататься и то ТАКОЙ кайф...но муж не отпускает.Боится с сыном не справится.Хотя вот сейчас выходные у него и он видит, как тяжело бывает с ребенком...

а на счет врача..где ты, а где я...не вариант,к сожалению

0
08.01.2011
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва

да, я посмотрела, далеко друг от друга живем. 

Не переживай,все уладиться. Мы с мужем тоже вдвоем живем, одно время жили с родителями ( пару месяцев назад) еще хуже было! 

Муж обязан справиться просто. Оставь их на час сначала - в магазин сбегать, потом на два - к врачу надо, потом на три - подруги пригласили встретиться. Привыкнет и освоится. Я своему всегда говорила - Юрк, давай, ты должен уметь делать все что делаю я,на случай если попаду в больницу от хронической усталости и нервозе

0
08.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
вооот,хороший аргумент...завтра приведу ему)))
0
08.01.2011
Анна
Станислава, 16 лет 1 месяц Москва
для меня первые 2,5-3 месяца была ЖОПА И АД!!!! как вспомню - передергивает!!! она постоянно висела ни сиське!!! ВСЕГДА!!!!! НО -спала ночью по 3 часа! а щас она спит по 1,5-2 часа ночью - а мне ЛЕГЧЕ!!! а еще мне легче стало, когда ее официально стало можно подсаживать на руку, когда носишь - с 6 месяцев! вес распределился, и ниче не соскальзывает, ни одежда со Стаси, ни Стася из одежды)))))) а лето 2010 - для меня запомнится как самое потнючее, липкое и рукоотвисательное )))))))))) вот в чем фишка??? летом она весила 4-6 кило, а щас 8,5, а мне легче ее носить!!!!!!
0
08.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
У нас тоже первые месяцы сложные были...облегчение было где с 3,5 до 4,потом с 6,5 до 7...в это время он мог занимать себя сам достаточно долго...и у меня была возможность переключится с режима тотального переживания за дитятку...а потом ЗУБЫ!!!!
0
09.01.2011
Анна
Станислава, 16 лет 1 месяц Москва
Свет, а у вас нижние тяжело шли зубы??
0
09.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Да.Сон испортился за 2 месяца до,и дневной и ночной.А прям перед ним орви-38,8 ничем не сбивалась.Про сон в то время я уж вообще не говорю.Парный второй вышел проще,без темпы хотя бы,а вот на верхний тож 38,7 была,но 1 день слава богу,а не 4
0
09.01.2011
Анна
Станислава, 16 лет 1 месяц Москва
пипец, ужас какой! бедняги вы((((
0
09.01.2011
Svetlanka
Ксения, 16 лет 2 месяца Подольск

Я вот как то не скажу что прям пипец как тяжело..хотя бывает иногда..

для меня самый тяжелый был 1 месяц

0
08.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

а у меня первый месяц как в каком то сне прошел...нереальность происходящего какая то была...и я не сказала бы,что капец как тяжело было...после месяца уже сложнее стало, стала активно спасать ГВ,соответсвенно,нервов больше стало...

а так потом регулярные капризы и оры, плюс плохой сон...вот сейчас снова пик этого в связи с зубами и снова вот думаю,что ж так сложно то(

0
08.01.2011
Svetlanka
Ксения, 16 лет 2 месяца Подольск
у нас ттт со сном проблемм никогда не было..
0
08.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

это очень хорошо...мы с рождения мучаемся..

0
08.01.2011
Комментарий удален
0
08.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
да я тоже...вон время 11 а я все в инете вместо того,чтобы спать)))
0
08.01.2011
Анна
Влад, 16 лет 8 месяцевГлеб, 12 лет 9 месяцев Москва
Прекрасно тебя понимаю)))я думала,что одна здесь такая)) тоже сын тяжело дается,уже год и три ему,а все на руках висит. Остается терпеть.
0
08.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Терплю,куда деваться-то)Вариантов больше нет...

а в чем у вас сложности были?

мы вот изначально очень капризные,плаксивые,мало спим, маму не отпускаем, а с введением прикорма выяснилось,что и едим еще не оч хорошо))

0
08.01.2011
Анна
Влад, 16 лет 8 месяцевГлеб, 12 лет 9 месяцев Москва
спит с рождения только со мной,на титьке любит повисеть,и просто на мне. Постоянно его нужно развлекать,сам себя занять редко когда может((и вот у меня день как мерафон-веселю,развлекаю,придумываю игры. Конечно как пошел немного легче стало. Но теперь беда-на улице ходить отказывается,а прикинь какой тяжелый в зимней одежке,хоть гулять не ходи. Вот так)))
0
08.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

ну и мы вместе спим...и титя форева)))

и развлекаю его тоже целыми днями...

эх,где она самостоятельность?

а вы рюкзак не пробывали,чтобы легче гулялось?

0
08.01.2011
Анна
Влад, 16 лет 8 месяцевГлеб, 12 лет 9 месяцев Москва
летом в рюкзаке гуляли,до жары. А сейчас он не влезет в него,да и я просто не подниму))) в санках вожу,вроде сидит,но хочется чтоб с детками на площадке побегал, дома то носится как угорелый. А он всех боится,очень переживаю.
0
08.01.2011
Мне вот кажется,что дело всё же не в детках,а в Нашем настрое. Я вот наоборот,всю жизнь была уверена,что дети это ОООЧЧЧЧ ТЯЖЕЛО. И что рожать нужно,как можно позже.Короче Я на это вообще очень долго решалась.А теперь Мне кажется,что детки -это действительно радость и только немножечко,совсем чуть-чуть хлопотно. Хотя конечно же усталость тож присутствует и тож наверное накапливается.Мы с Мужем одни -помощи от бабушек-дедушек,тёть,подруг нету. Да и Мужа дома каждый день нету с 9 до 23. И выходной 1 в 10 дней. И сама Я выхожу на работу 2 раза в неделю на пол дня(Няня с Дочей ).И пока полностью гв.Но всё равно Мне не тяжело -Я была настроена,что всё будет гораздо сложнее.
0
08.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

интересно, а что вы себе представляли такого ужасного?

я вот и бессоные ночи рисовала себе,и плач целыми днями,и висение на груди...но когда на самом деле сталкиваешься с тем,что ребенок дает тебе поспать часа 4 в сутки и те с перерывами и так на протяжении многих месяцев...то как то по другому уже воспринимаешь...а добавляемое к этому нытье, отсутствие всякой помощи и социальных контактов с миром вообще настроение портит

0
08.01.2011
Ой,вообще,конечно же представлялось всё смутно.Просто думала,что всё ужасно ТЯЖЕЛО,а вот что именно... Ну,конечно же ожидала бессонные ночи,колики-животики и "зубки режутся". К бессоным ночам,как оказалось,можно быстро привыкнуть. Ну сейчас их уже,слава Богу, и нету. И были только в 1й месяц. Колики-животики оказывается тоже не у всех бывают -Нас пронесло.Зубы тьфу-тьфу пока тоже не беспокоили(но У Дочи только 2 нижних вылезло)-говорят,все остальные сложнее. Вот чего не ожидала,так это постоянного висения на груди первых 2 месяца.И конечно же не представляла даже,что не буду пренадлежать самой себе 24 часа в сутки. Вот это Мне по началу ооч тяжело давалось.Я привыкла быть всегда сама себе хозяйкой.Вообще оч потусоваться люблю -сейчас конечно же это не реально. Нет всё лето Я с крохой в слинге гуляла.Сейчас конечно сложнее,но тоже переодически куда-нибудь в гости выбираемся, или на выставки. Но вот в кино не сходишь.До зимы в автокинотеатр ездили -сейчас уже холодновато и времени у Мужа нету.Про театр тоже почти забыла. Ну про ночные тусы-загулы с друзьями вообще молчу. Их не хватает. Но и к этому в принципе Я была готова. Просто рожать решилась только тогда,когда эти тусы уже из года в год стали повторяться и поднадоели. Но иногда всё же так свободы действий не хватает.... Вот как-то недавно ночью в магазин пошла. И просто пройтись по Москве с плеером на легке,а не со слингом, в 3 часа ночи уже таким кайфом было!! И главноее не о чём не думая... Постояное сосредоточение 24 часа в сутки вот это очень изматывает. И,Мне кажется,что к этому заранее ну никак не подготовишься. Это понять можно только пережив это состояние.
П.С. а про то,много или мало Деть ест,Я лично вообще не заморачиваюсь. Я даже не знаю сколько Она ест. Ребёнок голодным,думаю,никогда не останется
0
08.01.2011
Елена
Максик, 16 лет Самара

все-таки наверное и правда от настроя зависит. я уже не заморачиваюсь, что у нас нет режима. можем встать утром в 6 или в 9. стараюсь под сына подстраиваться. бывают конечно дни, когда выть хотется, но слава богу они проходят.

я тоже мечтаю выспаться, выпить, съесть кучу разной вкусной дряни или просто весь день проваляться в постели)

сейчас придумано столько приспособлений, облегчающих нам мамам жизнь - памперсы, стиральные машинки, моющие пылесосы, полуфабрикаты, так что о быте надо думать в последнюю очередь.

а у спокойной мамы вырастит спокойный ребенок!!!

0
09.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Золотые слова!Где бы еще взять сил на тотальное спокойствие и самоконтроль)Тоже вот такие дни у меня переодически случаются,что завыть охота...

 

0
09.01.2011
Прислушивайся к ребенку и он тебе подскажет все! Ты очень боишься, что не выспишься и поэтому ты не высыпаешься! Как только ты отпустишь все - сразу все наладится! 
0
08.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Вопрос- как отпустить?
0
09.01.2011
После выхода из роддома самый большой страх после страха потерять молоко был страх невыспаться. Но я сразу решила для себя, что это ребенок  бессонные ночи нужно пережить, если я посплю хотябы 2 часа в сутки - это уже будет хорошо! В итоге я сплю все ночи с самого начала нормально, я просыпаюсь каждые 2 -2,5 часа кормить, но это не мешает мне утром выглядеть хорошо и в 11.00 мы уже гуляем на улице! Еще очень важно прислушиваться к ребенку и выяснить причину: почему он не спит? Ему жарко? холодно? голодно? затекла ручка? ножка? неудобная одежда? слишком темно? светло? причин миллион и они постоянно меняются! Если во время их утранять, все будет отлично! Держись! Не  падай духом! Я уже о втором мечтаю, если бы не ипотека уже беременная ходила бы!
0
09.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

так я тоже от второго не отказалась бы)

но позже...

мы сначала тоже просто просыпались на поесть, а вот сейчас это постоянные укачивания...сама виновата приучила так...

0
09.01.2011

Некоторым детки даются легко. Моя мама была от Макса в шоке, потому как с нами (у меня еще сестра на 2,9 года младше) проблем не знала. Мы спали ночами. Мама отводила меня в садик, оставляя новорожденную сестру дома одну, та спала, а если не спала лежала спокойно. Никто нас на руках столько не носил. Меня уже в 11 мес. отдали в ясли.

Муж мой утверждает, что поскольку уже второй ребенок у меня неспокойный, то дело тут во мне. Типа как-то Я так себя веду, что детки не хотят развлекать себя сами и спать отдельно.

0
09.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

я по натуре еще перфекционистка...хочется,чтобы все было если не идеально,то хорошо.А так как ребенка воспринимаешь как продолжение себя,появляется гиперопека и тотальная любовь...а это чревато нервными срывами...Заметила мамам,которые сильно не парятся по поводу здоровья,развития и проч - проще...

Я,кстати,тоже думаю,дело во мне.В моем отношении.Недостаток педагогических талантов и житейского опыта...плюс эгоизм мой...все таки жалею себя,когла в очередной раз не сплю...

0
09.01.2011
Людмила
ღДоченькаღ, 16 лет 1 месяцღСыночекღ, 8 лет 8 месяцев Тверь
ой а я думала, далась она мне тяжело очень, значит с ней легче будет. ага шиш там блин, с ней вообще жопа, понятно радость, но когда у нас она появилась мы тоже не ожидали что будет НА СТОЛЬКО тяжело, как то описывают легче, наверное я была не готова :(
0
08.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

ну и я, Люд, очень о ребенке мечтала...и воображала себе,что с легкостью преодолею любые трудности ради него...но в реальности все сложнее...

просто,наверное,бывают дети спокойные, а бывают не очень....бывают сложные, а бывают простые...

вот нам, у кого дети не из спокойных+ терперамент свой ого-го...и сложновато...

0
08.01.2011
Людмила
ღДоченькаღ, 16 лет 1 месяцღСыночекღ, 8 лет 8 месяцев Тверь
вот это точно.... вот ты в точку написала , тоже навоображала, лялечку белую и пушистую .....блин каково же было разочарование.....я не говорю что не люблю ее, люблю больше жизни НО.....ты короче поняла
0
08.01.2011
Наталья
Евгений, 21 год 9 месяцевРоман, 16 лет 1 месяцМаксик, 11 лет 1 месяц Новосибирск

Свет, тебе сложно, потому что первый ребенок и тебе действительно пришлось все поменять в своей жизни. Я помню со старшим все это. А второй ребенок уже конечно намного проще и легче. Уже не думается что жизнь твоя полетела в тартарары. Да и времени мне конечно хватает. Я не чувствую тяжести image. Ночной он и у нас ухудшился, но я в первый утренний сон досыпаю свое :)

0
09.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Да, я поняла уже,что первый ребенок - это сложно.Кучу ошибок по незнатности делаешь, относишься ко всему слишком истерично что ли...как вспомню как я убивалась в первые месяцы из за каждого писка - аж смешно...

 

0
09.01.2011
Думка
Полина, 16 лет 1 месяцЛарион, 13 лет 9 месяцевНина, 10 лет 11 месяцев Москва

а я настраивалась, что будет ужасно сложно, боялась страшно, т.к. вообще никогда детей в руках не держала. Оказалось таааак легко, что даже стыдно. Ощущение, что ничего не делаю целыми месяцами.

0
08.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Прикольно)

Даже завидую немного)

0
09.01.2011
t@nushK@
Георгий Алексеевич, 18 лет 2 месяцаСашуля, 16 лет 2 месяца Люберцы
Свет недавно с мудем разговаривала, и говорю вот когда она пойдеееееееет - вот тогда у меня точно времени не будет на писанину. Сложности все впереди.
0
09.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
да я уже поняла,что все только начинается)))
0
09.01.2011
женя
Гоша, 16 лет 1 месяцТоня, 13 лет 2 месяца Минск

Времени свободного, конечно, особо нету, но не могу сказать, что как то особо напряжно. Я еще хочу одно, а то и два таких чуда.

0
09.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

И я хочу!Одного еще во всяком случае точно!

Даже если он будет таким же беспокойным как первый...

мазохистка)))ведь даже с первым порой помереть охота...а тут второй...

0
09.01.2011
я тоже вообще не высыпаюсь, с 4 до 6 стабильно ношу на руках... остальное время каждый час-полтора просыпается... но днем, когда он смеется и радуется сразу забывается)))
0
08.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
конечно,когда он смеется забывается ВСЕ!Но,когда выгибается и орет на руках в 3 ночи, а ты не знаешь уже что делать вспоминаются не хорошие слова...увы(
0
09.01.2011
Комментарий удален
0
08.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

И у меня бессоница(((И жор еще...потолстела,капец...

Знаешь,Тань, я радуюсь,безусловно радуюсь...не представляю уже жизни без него...но когда бессоннные ночи,истерики,капризы,отказы от еды, и полная изолированность от живого человеческого общения...накатывает..


0
09.01.2011
Комментарий удален
0
09.01.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
вот и мне интересно)))
0
09.01.2011
Как помочь при зубах? Нормы творога

Похожие записи