Войти
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Какая я мама?

НаташаNimfa (Щербань)
Ярослав, 16 лет 2 месяцаГриша, 15 летЕвгения, 9 лет 7 месяцев Железнодорожный

Ох, Свет.. у меня тоже бывают такие сомнения.. да и у всех они бывают...

Есть тоже вещи, в которых я уверена, даже не знаю почему.. внутреннее чутьё такое..

Вот не лежит у меня душа к обуви дома.. не хочу я. Я сама босиком дома люблю ходить, хоть и пол прохладный, а мне все твердят "одень тапочки".. ненавижу тапочки.. Максимум в носках хожу.. и Ярчику обувь дома не одеваю, хотя и купили.. как одену - так жалко становится его ножку - ну неудобно же!..перестала одевать..

С вопросами о кормлении так же.. Есть у меня определённая позиция, которая взялась ниоткуда, изнутри.. много чего..

Но есть вещи, более серьёзные, которые меня ставят в тупик..

Как вести себя с ним в определённой ситуации? Чтобы не навредить в будующем? Это извечный вопрос.. как сделать так чтобы потом, когда вырастет не сказали "сама такого воспитала.."?

0
04.02.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

вот-вот...

говорят же взрослые люди,меня таким воспитали...Каким?Хочется хорошего человека вырастить, а как?Ведь и жетские рамки плохо,и вседозволенность плохо,где середина?

0
04.02.2011
НаташаNimfa (Щербань)
Ярослав, 16 лет 2 месяцаГриша, 15 летЕвгения, 9 лет 7 месяцев Железнодорожный
вообще, до того как я родила ребёнка, думала что детям нельзя ничего запрещать и говорить "нельзя".. Просто надо объяснить почему не стоит делать какой-то поступок.. а если он делает, спросить зачем.. чтобы понять.. Тогда это казалось так просто.. на деле оказалось сложней.. и это только начало...
0
04.02.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
я пока не родила мне вообще материнство более радужным и простым казалось)
0
05.02.2011
НаташаNimfa (Щербань)
Ярослав, 16 лет 2 месяцаГриша, 15 летЕвгения, 9 лет 7 месяцев Железнодорожный
ну да, мне тоже)
0
05.02.2011

Свет, знаешь такую фразу:"Жизнь - сложная штука, рецептов не прилагается"?

Я не смотря на то, что вырастила уже одного сынишку, с приходом в мою жизнь младшенького, тоже страшно заморочилась. Но эпопея с ГВ, общение с другими мамами, чтение разных авторов привело меня снова к одному "безутешному" выводу, что рецептов нет, все случаи уникальны.

Тут вопрос на вопросе. А что для тебя "хороший человек"? То же ли это самое, что для тети Беси, сидящей под окном дома? А для человека другой религии? И пригодится ли твое понятие хорошести твоему же ребенку в будущем - времена то меняются вместе с ценностями. Самое главное, в чем сходятся специалисты, это - искренняя любовь к ребенку, логичность, прозрачность и последовательность твоих действий. Что в воспитании точно вредит - отсутствие уверенности и метания - это пугает ребенка. Все так просто, но и так сложно - нужно просто быть собой, передать ребенку свои ценности. Потому как ни один гений, ни одна система еще не вырастила хотя бы поколение совершенных людей. Слишком разные "материалы для лепки", внешние обстоятельства, которые повлияют на ребенка хочешь ты того или нет. Читать,конечно, нужно:) Чтобы выбор был, что ТЕБЕ больше всего подходит:) Теории о воспитании - тот же товар, выбирай что по духу подходит.И никаких фатальных ошибок ты не совершишь. Ты - точно нет :)

А вот по поводу прикормов уж точно заморачиваться не нужно.

 

0
04.02.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

логичность, прозрачность и последовательность действий - это тоже сложно. Этому не научишься в одночасье.Как не уступить перед истерикой в магазине - купи эту машинку?Как с ужасной усталостью наити сил на занятия с ребенком, а не включить ему мультик?Как сделать так,чтобы слова и дела не расходились?Много вопросов на самом деле...При учете того,что я человек тоже, а не только мама. Вот я недавно на него накричала.Стыдно очень.Но меня вымотали дневные истерики и бессоные ночи и ясорвалась...а дальше срывов может быть больше и меня это пугает.

Вредит - отсутствие уверенности и метания....Да,пожалуй.Но я вот по гороскопу Весы и действительно все по жизни взвешиваю и размышляю,сомневаюсь...наверное,мне будет трудно выбрать какую то одну воспитательную позицию.

0
05.02.2011

Свет, конечно сложно. Человека вырастить - не горшок слепить. Совершенства нет и ошибки неизбежны - это нужно принять как аксиому.Иначе будет ходьба по кругу в поиске ответов,которых нет и забытый ребенок. 

На некоторые вопросы приходится отвечать многим мамам.Но, что я с годами поняла, очень хорошо не решать еще не возникшие проблемы (истерики в магазине уже были? Они точно будут с твоим малышом? А ты уже ищешь ответ на этот вопрос) и приняв взвешенное решение (тобой взвешенное, подходящее твоему духу и вашей ситуации) следовать ему. Если ты, почитав, поразмыслив и приняв решение, что в вашем случае истерикам лучше не уступать - прими это факт как "день и ночь" - ты же не сможешь ничего изменить, если ребенок вдруг начнет истерику относительно того, что, вот хочу, чтобы сейчас был день. Если примешь для себя какое другое решение - следуй ему. Нет для тебя ни советчиков, ни помощников. Потому как все они в результате никакой ответственности за результат не несут, но бывают очень упорны,даже фанатичны в советовании. 

А если ты, при ужасной усталости включишь в этот раз мультик, сама отдохнешь, а потом с новыми силами отдашь малышу позитив? Что случиться? Однозначно не случиться одно - срыв на ребенка, за который позже будет стыдно. Вот именно, ты человек и тоже устаешь, ошибаешься. Не будет никакой фатальной ошибки, если ребенок будет знать, что любовь мамина безгранична, а вот силы, и терпение нет.  

У кого то я читала, что никто не отменял самосовершенствование родителей:) А с другим ребенком будет все по другому. Нет прописанных рецептов.Жизнь -это не принцип, а компромисс. Поэтому как говорят многие мамы -слушай сердце и следуй ему - не прогадаешь:) 

0
05.02.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Спасибо тебе за такой ответ)))
0
05.02.2011
Я действительно от души была бы рада, если бы, делясь своим опытом, хоть как то смогла бы помочь. Мне самой все эти вопросы нелегко даются. Поэтому я просто поделилась с тобой своими размышлениями, решениями, которые облегчали в свое время мое материнство. У вас же все замечательно, Свет. Ты великолепная. Ответы на все вопросы - в тебе, правда:)
0
05.02.2011
Анечка
Катенька, 16 лет 1 месяцГриша, 12 лет 5 месяцев Красногорск
Свет, мне кажется, под любое утверждение можно подобрать доказательную базу. Я вот если сердцем чувствую, что спать мне надо вместе с Катюшкой, то потом мои мозги удовлетворяются какой-нибудь статьей на эту тему))) Ошибаться ты все равно будешь, без этого никуда. Мы с мужем обсуждаем многие моменты из своего детства, что было не так, чего не хочется повторять, вспоминаем вещи, которые нас, маленьких, напрягали, пугали. Я и с мамой делюсь этими воспоминаниями, и она признает свои ошибки, только самое главное - наши с ней сегодняшние отношения - доверительные и нежные. Она кормила меня всего несколько месяцев, она укладывала меня в кроватку, она держала меня в манеже до года, пока я сама не вышагнула из него и не пошла, но она любила меня, верила, поддерживала, она самая лучшая мама на земле.
Я уверена, что и Кирюшка будет считать тебя самой замечательной мамочкой, даже если ты ошибешься в чем-то. Ведь нет правильного или неправильного,есть только твой выбор, который тебе по душе.
0
04.02.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Ань,вот то что ты описываешь,на мой взгляд,идеал отношений в семье...ну или очень к этому близко.Я с мамой так общаться не могу,она на 100% уверенна,что не делала в моем воспитании ошибок, а когда я ей напоминаю свои детские обиды - просто отшучивается или обижается: Я что плохая или я тебя плохой вырастила?Ну это как бы не то,о чем хотелось бы говорить с мамой.Да и муж так глубоко в вопросы воспитания Кирюхи углубляться не хочет.Когда я хочу обсудить с ним СС,ГВ,прикорм,прививки и т.п.он говорит: Делай,как считаешь нужным.Прям картина по Комаровскому...Он как раз говорит о том,что когда папа чувствует себя не комптинтным,то просто открещивается от всего, а это не правильно, ведь опыта родительства нет, как у мамы,так и у папы и решать все надо вместе.
0
05.02.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 8 месяцев Новороссийск
и у меня всё так же :(
0
05.02.2011
Анечка
Катенька, 16 лет 1 месяцГриша, 12 лет 5 месяцев Красногорск
А ты Комаровского показывала мужу?Как раз этот сюжет! Моему некогда читать и вдаваться в подробности, я ему вечером мозг выношу же выдержками из того, что прочитала. Но вот Комаровского про орз он читает. Про педприкорм очень внимательно слушал и настоял, чтобы именно так мы и прикармливали, хотя я очень долго сомневалась. Я тоже считаю, что вдвоем надо решать, поддержку мужа в вопросах воспитания чувствовать. Тогда, наверное, не так страшно.
0
05.02.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 8 месяцев Новороссийск
да про доказательную базу это даже не только в воспитании это во всём так..... :)
0
05.02.2011
Анечка
Катенька, 16 лет 1 месяцГриша, 12 лет 5 месяцев Красногорск
Ну да! В этом мире есть все, мы просто выбираем то, что по душе)))
0
05.02.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 8 месяцев Новороссийск
извини влезу:
вот мы все ведь так думаем.... я хорошая мама! я мама и я знаю как лучше ! или мой ребёнок как хочу так и воспитываю..... 
но я вот думаю что это всё конечно хоршо.... но мы ведь такие разные каждая делает всё наоборот по сравнению с другой... и где? где он критерий этой ХАРОШЕМАМОЧНОСТИ... :) ведь только подумайте это мы тут на ББ сидим (и то не все) и рассуждаем как правильно как не правильно.. и я благодарна 21 веку за такие социальные сети и кучу инфы... а есть ведь такие сидят дома и чё хотят то и творят и ведь не всегда любят так своих деток... ребёнок под полной властью матери это хоршо?!?! даже не знаю....
я просто думаю сто ошибки и сложности можно пережить но я хочу лишь одного, что бы мой кирюшик повзрослев мог поговорить со мной о чём хочет, что бы знал что я никогда не брошу, что бы чувствовал чтоя люблю, что бы знал что поддержу.... а остально.. остальное уходит на 2 план
0
05.02.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Да,это самое главное.Моя мечта тоже видеть в ребенке друга,сообщника,собеседника...вот сейчас мне с ним уже значительно проще.Он интересуется многим,многое понимает и я чувствую,что связь уже не односторонняя,как раньше,когда он просто лежал и глядел на меня...От этого нашего сотрудничества и общения я люблю его еще больше)))

Да,владеть информацией - великое дело.У меня есть подруга в деревне.Она как то не загоняется воспитанием.Сыну 1,5.Она специально его ничему не учит,не играет в игрушки с ним,не поет песни,не читает книг...даже к здоровью относится как то поверхностно...Что то у него из писюна стало выделяться,свекровь ей сказала,что это он так растет и она на этом успокоилась...Хотя,знаю,сына она любит.

Все таки середину надо искать между зацикленностью на ребенке и рвнодушным отношением к его маленькой жизни.

0
05.02.2011
Лекса @_SS_industry
Кирилл, 16 лет 1 месяцВиктория , 2 года 8 месяцев Новороссийск
жесть конечно..... вот об этом я всегда переживаю (о таких как подруга), ты хоть как то ей подскажи ничего там не должно выделятся! да грань ну опять же у всех она ооооочень разная и никто тебе не скажет 100 % что это и именно так . не сомневаются и уверенны на 100 % лишь недалёкие люди
0
05.02.2011
Юлия
Дарьяна, 21 год 10 месяцевАлина, 16 лет 1 месяц Москва

У меня сестра младшая (говнюша такая),ее вся родня не долюбливает-маме все говорили:вот Галя,как так,Юльча у тебя золото, а Ирка твоя.....Я ее ответом горжусь и сама всем так говорю :я воспитывать детей не умею,этому нигде не учат!!!Как уж получилось......Я считаю,что нужно слушать других мам,смотреть,учиться...Ведь нас и правда этому никто не учил!!!!Воспитатель в детском саду знает намного больше нас,и то это не показатель того что она отличная мама!!!!Где то я права,где то ты,главно понять это и перенять,а не думать например:что спать с ребенком до .. лет это хорошо,ведь ему приятно и это вообще мой малыш как хочу так воспитываю!

Светлана-вы со мной согласны?

0
04.02.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

На счет того,что воспитанию ни где не учат и воспитываем как уж придется согласна...а вот остальные мысли не совсем поняла.

Смотреть на других мам?Так у них совсем другие дети,другой уклад жизни,другие ценности в семье в конце концов...Можно перенять чисто практические какие то вещи,ну я не знаю,рецепт детского блюда,лекарство,какую то интересную игру...но вот вопросы воспитания, а допустим совместный сон можно отнести к этому вопросу,перенимать нужно ли?

Я,если честно,на распутье в данном вопросе.

0
05.02.2011
Юлия
Дарьяна, 21 год 10 месяцевАлина, 16 лет 1 месяц Москва
Я сон в пример привела-это не хорошо.Если я так делаю(доаустим),то посмотрев на другую маму-которая укладывает спать малыша правильно(тоесть оного,не укачивая и т.д).,я должна постараться перенять это,а не отрицать..
0
05.02.2011
Лидия
Настя, 27 лет 9 месяцевГеоргий, 16 лет 1 месяц Ульяновск
 У меня вон двое детей и я не знаю как правильно, а как нет. Вот сейчас смотрю наНастю - наверное какие-то ее проблемы - это мои ошибки. по здоровью например- вот пальчик не прооперировали, исколиоз все же нашли у нас. И ее скромность черезмерная наверное моя ошибка в воспитании и лень еще - все мне ее жалко, все не хочется принуждать, а может надо?  Ну не склонна я к самокопанию и сомнениям. Ошибки может совершить любой- главное мне кажется любить детей и проявлять к ним ИНТЕРЕС. Равнодушие- самая главная родительская ошибка - когда за поисками правильной методики теряют связь с ребенком.
0
04.02.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
да-да...свои амбиции удволетворяют как бы.Вот мы рано читать научились, вот мы Бетхвена играем...а то что ребенка тошнит от музыки особо не интересует.У меня так с мамой было.Ну это я как примерю
0
04.02.2011
Лидия
Настя, 27 лет 9 месяцевГеоргий, 16 лет 1 месяц Ульяновск
 Я кстати кормлю как попало - вроде пока  аллергий нет никаких и я чето расслабилась - отдельно только каши и творог и питье. А суп он мой ест протертый. И чай кстати из моего стакана любит- обижается если не даю.
0
04.02.2011
Викуська
Евгений, 16 лет 1 месяцОлечка, 22 года 2 месяцаАлечка, 19 лет 7 месяцевЭмиль, 27 лет 11 месяцев Москва
Я думаю для того чтобы быть хорошей мамой нужно быть оочень терпеливой, это относится ко всему: нужно терпение чтобы чему то научить, изо дня в день повторяя и обучая новому, часто мам хватает на несколько дней, а потом так иногда позанимаются когда есть время,нужно терпение чтобы ты стала для него авторитетом, многие мамы сначала запрещают, а потом ребёнок их достает нытьём и они разрешают, лишь бы замолчал, и честно говоря все твои предыдущие старания коту под хвост, дети очень хорошо чувствуют ситуацию. нужно терпение для того чтобы ты спокойным тоном, по сто раз на дню объясняла почему нельзя всё подряд совать в рот, или лесть туда где опасно. А для того чтобы у тебя было столько терпения нужно работать во первых над собой, нужно чтобы  в душе была гармония с самим собой и любовь к окружающим.
0
04.02.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Вот это и называется выстраивание границ.И я пока не знаю,как делать это правильно. НЕЛЬЗЯ и НЕТ не должно быть слишком много.Надо аргументировать доходчиво ребенку,почему,например,нельзя лезть пальцем в розетку...а не просто нельзя и все.Да и к тому же ребенку как исследователю необходимо набивать свои шишки и делать свои выводы, если ему все запрещать - это пагубно скажется на его характере.Деть может стать безинициативным.

А на счет того,что если запретила что то - то нельзя потом сдаваться и разрешать согласна на все 100%. Но есть какие то опасения,что опять таки из за усталости могу допустить эту ошибку.

И терпение...эээх...где бы его столько взять)

 

0
05.02.2011
Юлия
Катюшка, 16 лет 2 месяца Балаклея
Свет, да что ты придумываешь? Читая твои посты можно сказать, что ты прекрасная мама и Кирилл потом все это оценит сполна! Ты его воспитываешь как подсказывает сердце и это правильно! 
Я не гружусь сильно по этому поводу, а просто поставила себе задание не допустить с Катей тех ошибок, которые допустила со мной мама.  Всего предугадать и сказать что правильно, а что нет невозможно... Да я вообще жесткий и строгий человек по жизни,и сейчас меня это пугает, что надо бы быть добрее, мягче....но я не умею (((
0
04.02.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Юль,ну ты не допустишь ошибок которые были у твоей мамы с тобой,ты допустишь свои...каждый ребенок,когда взрослеет что то предъявляет своим родителям,в чем то упрекает их.

А в чем твоя жесткость проявляется?

0
05.02.2011
Юлия
Катюшка, 16 лет 2 месяца Балаклея
Естественно будут и мои ошибки, идеального ребенка не воспитаешь ))))
Да вообще, я ненавижу себя за то, что  кричу на ребенка, она плачет, а я даже не чувствую жалости в первый момент ее слез и еще больше бешусь, потом отхожу и виню, виню себя, клятвенно обещаю что такое больше не повторится, но опять момент капризов и я в ярости (((( Да я вообще такая со всеми, мужем, родителями, друзьями, редко прошу прощение, редко кого жалею, меня попускает только спустя время, когда дрова уже наломаны. ((((
0
06.02.2011
Я вообще считаю что во всем должны быть принципы и логика. например если ты дала игрушку, то не отбирай ее, а если отобрала то ни прикаких обстоятельствах не отдавай. Чтобы ребенок понимал, если мама сказала нет значит нет. Это во всем должно быть! А то есть мамы нет, потом ну ладно. Дети очень тонкие психологи и если ребенок почувствует твою неувереность ВСЕ тебе конец. Манипулировать будет до конца! Даже если ты делаешь и понимаешь, что ошиблась ребенок никогда не должен этого почувстсвовать!
0
04.02.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Ань,согласна с тобой на все 100%.Да,последовательность и  логика должна быть.Причем родители должны договориться между собой и то,что разрешает мама не должен запрещать папа.И наооборот.Весь вопрос как правильно выстроить эти рамки.Что нельзя ни в коем случае?И как это правильно донести до ребенка,чтобы он уяснил?
0
05.02.2011
Я считаю, что нельзя только то, что связано со здоровьем и жизнью. Все остальное под присмотром можно! Если в розетку нельзя ничего тыкать так это нельзя ни при каких обстоятельствах или играть с духовкой или со спичками и т.д.д все элементарно. А лучше вообще все спрятать и заблокровать, чтобы не было слишком много нельзя! По поводу договориться родителям - это 100%, а желательно еще и бабушкам это все объяснить доходчиво!
0
05.02.2011
Марусик
Таиська, 16 лет 1 месяцАрсенчик, 14 лет 9 месяцев Королев
А я скажу так раз сомневаешься, значит все хорошо!!! потому как только самоуверенные люди совершают кучу ошибок. Еще в институте нам говорили, что если ты уверен что знаешь все, ЗНАЧИТ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ НИЧЕГО! вот такое свойство психики :)
а вот по повод ГВ могу тебе сказать, у меня есть подруга, у нее уже второй мальчик, он на 2 месяца старше Таси. Так вот она до сих пор его кормит грудью, он соответственно плохо ест обычную еду, не спит ночью (это мое мнение, потому как если в 10 месяцев есть 5 раз за ночь, спать некогда) у них почти нет режима. И она кричала и ненавидела всех кто ей говорил завязывай уже. И вот в это среду она говорит ВСЕ хватит, кормлю только ночью 1 раз и пусть хоть оборется, все остальное время, бутылка и обычная еда. ТО-есть дошла до точки кипения. уверена что у них все наладится. Вот и тебе надо дойти до своей точки :) 
0
05.02.2011
Юлия
Арина, 16 лет 1 месяцЗлата, 13 лет 3 месяцаЯна, 6 лет 6 месяцев Королев

Если ты задаешься постоянно этими вопросами, совершенно ясно только одно - что ты - ОТЛИЧНАЯ МАМА!!

0
04.02.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Ну,Юль...я бы хотела ей быть,но в поиске,и наверное,постоянно,буду.
0
04.02.2011
Юлия
Арина, 16 лет 1 месяцЗлата, 13 лет 3 месяцаЯна, 6 лет 6 месяцев Королев
И это хорошо!! Если в поиске - значит НАЙДЕШЬ!! Именно то, что будет правильно и именно для Кирюхи!! Материнское чутье и набор знаний - это сила!!
0
04.02.2011
Елена
Сонечка, 17 лет 1 месяцСлавочка, 13 лет 9 месяцев Москва
слушай свое материнское сердце, оно не обманет 
0
04.02.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Тык это понятное дело,но помимо сердца есть еще мозги,которые не всегда имеют режим отключения...вот они и могут обманывать
0
04.02.2011
Я проще ко всему отношусь. А то "горе от ума" будет:))
0
07.02.2011
Тот кто ничего не делает, тот не ошибается!
0
04.02.2011
Комментарий удален
0
05.02.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Ну а мне дома особо не перед кем показывать свои навыки в теории воспитания,в большинстве случаев мы с сыном вдвоем.
0
05.02.2011
Комментарий удален
0
04.02.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 9 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Вот по поводу загонов мне муж так постоянно говорит)))И давно уже)))С дня знакомства)))

А на счет материнства - страшно ошибиться и допустить какую то фатальную ошибку за которую придется расплачиваться долго

0
04.02.2011
Они издеваются! Консервативный едок...

Похожие записи