Войти
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Кризис...

Татьяна
Елисей, 16 лет Москва

Свет - выхлж есть и ты его знаешь. Надо просто дать себе уйти. Организуй для себя это, как важное и сложное событие. Поговори с мужеи и мамой - выберети день, когда ты уйдешь на несколько часов.  Сама продумай все заранее - чем кормит, где посуда, во что одеть, когда гулять, как спать и т.д. Все мелочки продумай, подготовь и дай четкие указания. И уйди - в кино, по магазинам и т.д. И ты будешь знать, что там без тебя справятсяЮ что все найдут и сделают как надо. И тогда ты сможешь выдохнуть и расслабиться, отпустив свою голову от забот о Кирюхе.

Так что держись и относись к своему отдыху как необходимой процдуре. Ведь Кирюха с мужем хорошо ладят = так что просто договорись с ним и всё будет ок.И не жди, что они сами тебя отпустят, раз до сих пор этого не сделали. И не оправдывайся и не доказывай почему тебе надо уйти, а просто отрганизуй это как факт, о котором заранее договорились и всё продумали.

И ещё - Кирюха видит тебя живой мамой с разными эмоциями, а не роботом, котрый всё время смеется и сюсюкает, и это нормально. То, сколько времени ты проводишь с ним для него самое ценное. Так что не думай, что ты в чём то виновата.

0
08.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Да, Тань, ты права. Спасибо тебе большое!

Маме, к сожалению, оставить ребенка я не смогу. На данном этапе, я увы, ей не доверяю. С меня хватило, как она на дне рождении накормила его чипсами и напоила сиропом от компота. А в зоопаркке подносила к клетке с зверями "посмотреть". Хотя написано  -  нельзя близко подходить. Пока доверить не могу. Позже возможно. А муж, вот да. Уверенна, что справится. Убедить бы его остаться. Вчера сказала ему о том, что хочу погулять на выходные съездить. Отшутился. Надо снова разговор завести

0
08.06.2011
K@tena
Машунька, 17 лет 2 месяца Тамбов
Он скорее всего боится, но признаваться не хочет.
0
08.06.2011
Татьяна
Елисей, 16 лет Москва
Ты скажи, что тебе НАДО уйти, а не что хочешь погулять. И добейся этого. Пусть привыкает с сыном сидеть хоть иногда, тем более, что всё может.
0
09.06.2011
K@tena
Машунька, 17 лет 2 месяца Тамбов
А муж не сидит с Кирюхой?
0
07.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Ну как - в выходные сидит с ним в комнате пока я готовлю. Стараюсь побольше, чтобы хотя бы до среды хватило. Когда я моюсь сидит. Ну или в аптеку я выхожу - сидит.
0
08.06.2011
K@tena
Машунька, 17 лет 2 месяца Тамбов
а в выходной ты не можешь прогуляться пока сынок спит?
0
08.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
я когда он спит стараюсь не уходить - проснется будет плакать.
0
08.06.2011
K@tena
Машунька, 17 лет 2 месяца Тамбов
плохо, у меня Маша час спит крепко, дальше как получится. А вечером муж поздно приходит?
0
08.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Около 6. Пока поужинает,там уже и спать пора Кирюхе он после 7 начинает киваться, может уже пол 8 на ночь улечься
0
08.06.2011
K@tena
Машунька, 17 лет 2 месяца Тамбов
ну а если тебе вечером как уснет прогуляться? хоть до магазина
0
08.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
да я дергаться все равно буду, лучше уж и не ходить. Это не отдых. В магазин мы и с ним вместе сходим, если надо. Я просто именно одна побыть хочу. Не знаю, дома ли, на улице ли. Ну чтобы стряхнуть с себя заботы эти постоянные хоть нанемного.
0
08.06.2011
K@tena
Машунька, 17 лет 2 месяца Тамбов
Ну ты чего, дергаться она будет, он же с папой, телефон есть, выдешь прогуляешся. Да и пора уже меньше начинать дергаться - в сад как будешь отдавать?
0
08.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Кать, я про сад вообще думать боюсь))) Наверное, больше него переживать буду)))
0
08.06.2011
Анна
Станислава, 16 лет 1 месяц Москва

зайка, бедненькая девочка Светочка!!!! я тебя очень понимаю!!! и представляю, каково еще не то, что вот просто устать, а знать, что это надолго, и конца-края не видно и отдыха не предвидится... самое тяжкое...

уж у меня бывают просветления, когда мама моя приезжает, раз в полтора месяца, и то я устаю дико!!

а щас неделю уже живем только мы со Стасей, папаня на даче возится, и всё сама.. я каждый день тебя вспоминаю и думаю, господи, а у Светки так не недельку-другую, а ВСЕ время..

0
07.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Да не, Ань, муж то у меня есть. Все равно он может с ним посидеть, пока я моюсь по быстрому или еду какую то готовлю. Кирюха конечно с ним не сидит, как привязанный,ходит от меня к нему, но мне все равно легче. Когда я одна с ним готовлю - он вообще мне мало чего делать дает - внимание к себе требует.

Я просто так хочу одна куда нибудь сходить. Вообще даже наверное, ни с кем не разговаривать, в лес))) С бутылкой пива)))

0
08.06.2011
Анна
Станислава, 16 лет 1 месяц Москва

или виски с колой)))))))))))) и сигареты прихватить))))))

я знаешь че стала? перестала с ней спать первый сон и иду гулять, беру книжку, она засыпает, я коляску в тень, подальше, в поле зрения только, а сама на лавочку, квасок ,мороженко, сушки, семечки, и книжка)))) хоть часок отдыхаю - дома так не получится, дома дела придумываются на ходу, а тут хошь-не хошь, а сиди и жди пока проснется...и отдыхай))))

0
08.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

я так зимой отдыхала)))) стояла около подъезда и в телефоне в аське лазила))) тока блин холодно было))) а ща он не спит на улице, хоть ты тресни.

А дома когда спит пытаешься еще какие то дела сделать. Переключение, конечно, но не супер отдых.

0
09.06.2011
Анна
Станислава, 16 лет 1 месяц Москва
даа, эт не айс
0
09.06.2011
Женни
Николай, 16 лет 1 месяцГригорий, 11 лет Горячий Ключ

Свет, я не понимаю слов мужа "возьми себя в руки". Точнее, понимаю, но в другом контексте. Тебе нужно взять себя в руки и сделать это: вручить ребенка ему на час-два (как написали ниже, с указанием как, что и где нужно сделать в определенное время), иначе твоя крыша уйдет к другой девочке навсегда. Я живу в таком же режиме (муж по роду нынешней занятости похож на капитана ближнего плавания:), однажды после нашей очередной перепалки я поняла себя и сказала ему: я понимаю, что стала неадекватна, я вообще перестала обращать внимания на тебя, я не так реагирую на твои слова, я злюсь, обижаюсь, срываюсь внутренне, потому что я устала жить год в таком режиме без практически чьей-то помощи! Чем чаще ты мне будешь помогать и/или предлагать помощь сам (ну, например, что тебе стоит сказать "может, ты хочешь попить чай, давай я побуду с Колей минут 10?") - тем легче мне будет, тем лучше я стану понимать тебя и больше внимания уделять тебе. Что-то он понял и услышал меня, но это надо напоминать постоянно, мужчина, который не вовлечен в выращивание ребенка по полной программе, не знает на самом деле КАК это тяжело...

Помню, меня удивил один момент в твоем повествовании про ДР Кирюхи, где были заполнены анкеты. Так вот на вопрос, что изменилось для вас после рождения ребенка, ответ твоего мужа был что-то вроде "ничего" (извини, если я немного перевираю, но меня это задело тогда).

Учись просить помощь, это важно!

0
08.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Я сейчас специально залезла в эти анкеты)

Нашла то, про что ты говоришь. На вопрос - какие сложности вы испытали после возвращения из роддома, он ответил никаких. Это действительно правда. Ребенок то спал со мной, висел на груди и папа как бы отчасти не у дел был.Тогда меня это особо не напрягало, я слишком была сконцентророванна на ребенке и где-то даже испугана.

Я сейчас пост напишу в продолжение...меня просто распирает, а поговорить в реале не с кем

0
09.06.2011
+100!!! Да нет, +1000! 
0
09.06.2011
Людмила
ღДоченькаღ, 16 лет 1 месяцღСыночекღ, 8 лет 8 месяцев Тверь
слушай Светик да у тебя походу послеродовая депрессия, у меня она сразу после родов была а у тебя вот так попозже началась :(
ты пропила курс чего нить успокоительного?
0
07.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Люд, она у меня уже давно.Пила я и успокоительные и тенотен(он типа от дипрессии) - херня эт все.Само все проходит. Так то я нормальный человек,но вот накатывают такие дни,что прям из дома сбежать хочется. Раньше бы я так и сделала, а ща не могу.
0
07.06.2011
Людмила
ღДоченькаღ, 16 лет 1 месяцღСыночекღ, 8 лет 8 месяцев Тверь
понятно, а афлубин пробовала, новопасит?
0
07.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
а афлубин вроде имуностимулятор - не успокоительное?
0
08.06.2011
Людмила
ღДоченькаღ, 16 лет 1 месяцღСыночекღ, 8 лет 8 месяцев Тверь
ой блин.... перепутала..... как же он блин называется.....афобазол блин во
0
08.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
надо почитать про него. Спасиб)
0
08.06.2011
Людмила
ღДоченькаღ, 16 лет 1 месяцღСыночекღ, 8 лет 8 месяцев Тверь
почитай, мне врач прописывал после смертии первого ребенка, и свекровь пила 
0
08.06.2011
Лидия
Настя, 27 лет 9 месяцевГеоргий, 16 лет 1 месяц Ульяновск

  В принципе я живу в том же режиме.  И если когда настя была крохой мне немного помогали мои родители - например я могла пойти в магазин оставив Настю с ними на пару часов. То сейчас мне никто не помогает. Ходим с Гошкой везде вдвоем. Иногда очень редко - раза три Алешка с ним оставался и все.

 Почему я  в основном (иногда и у меня бывают кризисы) не нервничаю по этому поводу? Наверное потому что я абсолютно приняла тот факт что мне  НИКТО не поможет. Просто ни на кого не надеюсь. Поэтому ни на кого не сержусь - помогут спасибо, нет тоже спасибо.   Это трудно принять - но если получится то будет легче. Легче будет находить общий язык с близкими.

 И еще надо меньше грузится на тему - ребенок видит меня такой - я стою на той позиции что мои дети любят маму и  как никто другой способны понять и простить за то что мама слабый человек.

 

0
08.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Так я на него в такие моменты могу голос повысить, обозвать...а потом мне жутко стыдно.Я не того боюсь, что он меня плачущую увидит, а того, что я незаслужено обижаю ребенка.

А на счет того, что не надо надеяться на помощь - правильно. Я поняла, что именно от таких вот ожиданий меня и колбасило. Сейчас я уже прихожу к тому, что не надо надеяться. Но все равно бывают моменты когда все достает и думаешь, ну за что мне такое.Почему кому то помогают, а я все одна да одна.

0
08.06.2011
Лидия
Настя, 27 лет 9 месяцевГеоргий, 16 лет 1 месяц Ульяновск
 такие моменты это нормально. тут пореветь самое то)))   а по поводу незаслуженных обид - если бы кто то послушал как мы дома общаемся, то в ужас бы пришел, но в том и дело что любящие люди могут все понять и даже не простить а просто понять. а дети априори могут понять мать главное быть честной с ребенком. мне кажется.
0
08.06.2011
Надя
Максимка, 16 лет 2 месяцаДианочка, 13 лет 3 месяца Москва

Свет, хочется тебе помочь, но как?!?!

Честно? Я злюсь на твоего мужа и маму. ВИдя КАК тебе тяжело, как ты устала - не делают попытки помочь. Как это? Не понимаю... да, я тоже устаю...но когда планка уже упала и я псих - у меня берут ребенка или я сама его сдаю и ухожу в магазин или просто выгоняю их гулять и остаюсь на 2 часа дома - пмыть полы, почитать книгу! Попроси маму посидеть с Кирычем в выходной. Часа 4-5. А сама - пройдешься, развеешься. И ведь больше чем уверена, вернешься даже раньше - отдохнешь и соскучишься.

А муж? Попроси его...

0
07.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Да, Надь, надо просить. В первую очередь мужа. Мама далеко. За 100 км. Приезжает дай Бог раз в месяц, а то и реже. Поэтому не могу я с ней ребенка оставить. Она, как мне кажется, для него чужая. Да и не доверяю я пока ей особо. Меня факт,когда она на моих глазах начала кормить его чипсами и поить приторным компотом просто шокировал. И она всегда какие то оправдания своему повидению ищет. Боюсь, оставлю - накормят его пельменями покупными(

А муж, может нормально посидеть...он, в принципе, не такой уж плохой. Просто он привык, что ребенка тяну я. Он максумум что может сделать - отвлечь его, пока я побыстрому моюсь или готовлю на кухне. Тут и моя вина есть. Надо было изначально на него больше отвественности возлагать.

0
08.06.2011
Надя
Максимка, 16 лет 2 месяцаДианочка, 13 лет 3 месяца Москва

про маму: ну раз ребенка ей не оставить, то хоть по дому пусть поможет... или она простов  в гости приезжает? а когда ты у мамы росла - она одна была? или  с помощниками

моя мама нас двоих растила одна (отец работал...) без бабушек...и сейчас она сказала: надя я помню как мне было трудно и я не хочу чтобы у тебя так было... чем смогу буду помогать

про мужа: поговори с ним, потихоньку, полюбовно перевоспитывать надо...

0
08.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Полюбовно не получилось...ща пост напишу. Хочется поговорить, а не с кем.

А мама растила меня вместе со своими родителями(мои бабушка и дедушка) и бабушка помогала( моя прабабушка). До 3 месяцев она жила одна с отцом на квартире, из ужасов того периода вспоминает, что ей приходилось углем топить печку, а потом началась зима, я так понимаю с папой они рассорились и она сбежала к родителям. Там я и росла в основном. Бабушка была очень активным и властным человеком, и к моменту моего рождения была уже на пенсии, так что уверенна, что помогала она маме не плохо. В 10 моих месяцев она уже вышла на полный рабочий день, в 1, 5 года впервые смогла съездить без меня в отпуск. Она мне тоже говорит, оставляй Кирюху и езжай на пару недель отдохни. Для меня это просто дикость какая то. Я НЕ МОГУ оставить ребенка даже на пару часов одного с ней. О каком отпуске вообще речь?

А бытовая помощь от мамы...да знаешь, уже не требуется. Когда он в первые месяцы на груди постоянно висел и для меня было счастьем поесть и сходить в туалет - мне это действительно было надо, а сейчас, да я и сама справляюсь. Ничего такого я не делаю. Готовлю, мою пол, стираю. Не так это времени много отнимает.

0
09.06.2011
Светик, я думаю такие кризисы почти всем знакомы. Но тебе то что до этого? :) Легче то будет,но потом, а жить то хочется сейчас:) Это же абсолютно нормальное желание. Свет, надо план составлять. Подумай себе хорошенько что тебе реально нужно,чтобы отдохнуть. И попытайся это реализовать. И муж и мама, я думаю, смогут тебе помочь. Только их надо попросить так, как они это любят:) Помнишь, про рыбку и клубничку на крючке? 
0
07.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Буду мужа просить в выходные хотя бы пару часов посидеть, а сама погулять отправляюсь. В лес. В тишину. Очень хочется...
0
08.06.2011

Конечно, ведь вы для того и вместе, чтобы вместе через все идти. Как-то поэтично звучит, но это же так:)) Я уверена, что ты знаешь способ как с ним поговорить так, чтобы он помог:) Ведь нужно - это нужно. А то ведь, оно то полегшает и рассосется. А по ходу может рассосаться что -то очень важное,близость и нежность друг у другу. А их, как известно, ой как сложно реанимировать. Бытовуха и неумение (назову по книжному) эффективно общаться немало кому насолили. И еще..на ребенка срываться из-за такой причины, я так думаю, не справедливо ( это я к другим комментам). Он то поймет и простит, потому как лучше, роднее и любимей мамы у него никого нет. Но он же ни в чем не виноват. Вот если бы причиной был он -да, тогда это нормально показать ему сови негативные эмоции. И даже несправедливые эмоции - реальность. Но они не должны становиться периодичностью. А то получается взрослые не могут договориться, а Кира получает:) Вот это и есть "держать себя в руках" - найти способ отдохнуть, решить проблему усталости.     

0
08.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Да нет, конечно,у нас нет такого, что вот мы с мужем поругались и я пошла и наорала на ребенка в отместку. Просто настроение у меня портится, а Кирюха может вести себя не совсем спокойно - ныть, лезть на руки, когда я что то делаю, истерично просить что-то...и я с уже испорченным настроением просто срываюсь. Скорее всего, если бы атмосфера была другая - было бы проще перенести плохое повидение ребенка.Я это знаю, потому что имею и переключить его и отшутиться, и песенку спеть, пока посуду мою...да вот эта моя загнанность не дает мне себя так вести постоянно, а не периодами.
0
09.06.2011

Свет, я так и не подумала. Я думаю, я все правильно поняла из поста. Тем более - я сама с такими же усами:) Мне все это знакомо. И менно поэтому я написала. Женни просто великолепно расписала то, что я пыталась сказать парой слов ( у меня всегда делема расписывать ли или вкратце изложиться:) Я очень сознательно искоренила такие срывы на Тона. Точнее, их и не было, срывов то. Потому как даже мой охладевший тон голоса вызывал удививший меня испуг в его глазенках. Я как-то сказала себе: "СТОП! Заруби себе на носу -твоя усталость/грусть/ещечевотам - твои личные проблемы и решать их будь добра либо сама, либо с мужем(читай партнером по жизни). Ребенок ни в чем не виноват и навешивать на него свои неумения (оценивать нагрузку(хочется и убрать, и позаниматься, в инете посидеть)/отдыхать (иногда надо выключать комп и идти спать!Да, тупо в 22ч в постель идти, да, хочется взрослой жизни. Но вот именно это то, что может подожлать)/просить о помощи, вот эти все неумения на ребенка навешивать нечего". Я из личного опыта могу однозначно сказать, что нелогичные эмоции пугают и обижают детей. Это подтверждено и психологами. "Держание себя в руках" заключается в предупреждении - чувствуешь подходит усталость - к мужу за помощью, раньше спать, переоценить приоритеты в делах! Слова мужа "Держи себя в руках" говорят о том, что ему это не нравится, он не хочет таких срывов, они не проходят мимо него. Когда ему надоест - он взбунтуется (каким образом сложно предположить, но точно чем-то неприятным для тебя) и будет прав.

Мне всегда ОЧЕНЬ помогает фраза "Где бы вы не находились, что бы с вами не происходило -это именно то, чего вы хотели". За свое поведение (покуда мы здоровы) ответственны мы и только мы. Винить тут некого. Если что-то не получается - надо учиться. Для меня всегда лучше подучиться быть мамой, чем подучить ребенка 1 года распознавать буквы:) Только это  -ежедневная работа, работа над тем, что в себе охота изменить. А потом приходит момент, и это становится частью тебя и не требует усилий. Я честно-честно из личного опыта делюсь:) У меня муж и Тон гипер чувствительны к несправедливым и необъяснимым эмоциям. И толку было бы мне себе говорить "Я тоже человек! Я устала!" и т.п.Отношениям я бы нанесла непоправимый урон. А важнее отношений между членами семьи (мама сюда уже не входит) нет ничего на свете!:) 

0
09.06.2011
Юлия
Катюшка, 16 лет 2 месяца Балаклея
Ох, Свет, агрессия и мне не дает покоя ((((( Я стала цепной собакой, мой ребенок тонет по уши в моих криках и недовольствах. СТРАШНО.... от того что я так сломаю ей психику напрочь и она будет меня боятся. Я плачу когда она спит, прошу прощение у нее, у Бога за свои конченные поступки!!! Почему я такая? Не могу сдерживать свои эмоции, конторолировать ситуацию... Вот сейчас пью курс персена, вроде немного попускает.
0
07.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

А ты вот до родов тоже такая не была?

Я могла свои эмоции как то контролировать, ну да, я эмоциональная была все равно, но не до такой степени, как сейчас.

Я пустырник пила, валерьянку, новопассит, тенотен, чет толку мало. Может тоже персен купить.

0
08.06.2011
Юлия
Катюшка, 16 лет 2 месяца Балаклея
Да до родов я тоже спокойствием не блестала.....вспыхивала моментально, но вот чтоб таааак как сейчас....неа. Меня от нервов аж трусит,как будто дьявол  вселяется!!Очень стыдно за свои поступки потом... и я не знаю как это лечить. Может в церковь сходить, покаятся....
Знаешь, всегда после моих припадков назойливо лезет мысль: Господь мне подарил чудо, счастье, новый мир. Да не без проблем все проходит, но...Другие годами лечатся, страдают, мечтают о детях. А я вот так глупо, непонятно чего срываюсь на ребенке!!! И так  горько на душе становится, что я ненавижу себя ((((((
0
08.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

да-да...у меня тоже такие мысли возникают((( и столько раз молилась, Бога просила, чтобы послал мне сил и терпения побольше...ведь на самом деле дети то совершенно не при чем.

Я тоже в церковь все собираюсь-собираюсь...

может тебе спортом заняться?Отдыхать от дома и напряжение снимать заодно?

0
09.06.2011
Юлия
Катюшка, 16 лет 2 месяца Балаклея
Спортом...да я ЗА однозначно, но вот как с Катей это осуществлять ума не приложу.... Ходим по кругу и возвращаемся в тупик...
В период наших психов, так хочется ее маме отвезти, все бросить и будь что будет!! Но проходит час, я успокаиваюсь и понимаю что никому никогда ее не отдам! )))))
А в церковь Катю ношу часто, но только ее на причащение, надо бы самой все таки исповедаться, груз этот на душе невыносимо давит.
0
09.06.2011
Анна
Даниссимо, 16 лет 1 месяцЛюбава, 12 лет 8 месяцев Москва

а почему муж в выходной не может посидеть или погулять с Кириком?

уж насколько мой не хотел наедине оставаться... но и то бывает на меня накатывает, но я тогда Даню Мише в руки а сама за  хлебом/в ванну/варить суп а вы на площадку и т.п. всего полчаса в одиночестве. а бодрит как недельный отпуск))

0
07.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Варить суп/ванна...эт и у меня есть все. Но эт, Ань, не то. Все равно Кирюха припрется ко мне,все равно я сама к ним в комнату прийду,сяду.Я из дома хочу уйти,чтобы вообще никогда не видеть.У меня не часто,но вот случаются такие периоды...и выхода не находят,т.к. постоянно какая то бытовуха мешает. А она как бы важнее для других чем мои какие то заморочки.
0
07.06.2011
Наталья
Евгений, 21 год 9 месяцевРоман, 16 лет 1 месяцМаксик, 11 лет 1 месяц Новосибирск
Света, тебе нужно найти увлечение! что-то интересное. Тогда жизнь не будет такой скучной.
0
08.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

Да я бы не сказала,что у меня нет увлечений. Наоборот. Сейчас их много. Я и игрушки развивающие делаю, и скрапбукить пытаюсь, и видео смонтировать хочу домашнее. Вот тортики из мастики приглянулись...тоже попробовать хочу.

Я просто устала от дома. Мне хочется выйти куда-то. И не с Кирюхой в рюкзаке, а одной.

0
08.06.2011
наталия
никита, 15 лет 11 месяцев Тамбов
как я тебя понимаю,я так хочу куда нибудь хоть на один день без никого!устала.....
0
07.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Я думаю мне бы хоть часа на три....
0
07.06.2011
Как про меня...
0
08.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
ты тоже можешь на Лизе сорваться или у тебя чувство загнанности периодами?
0
08.06.2011

Периодами.

Покрикивать на дитё стала в грубой форме, могу резко от себя оторвать, когда она цепляется за меня, а мне что-то сделать надо, цепляется и ноет жутко, отцеплю, подальше посажу, а она еще больше орет и опять ко мне...а у меня от злости аж в глазах темнеет.

С мужем не ругаемся, я в себя ухожу, пока прокатывает...да и видимся мы мало, это спасает.

Поору. поплачу, потом напьюсь пустырника (а толку то?) и так мне хреново...и ребенка жалко и себя. Максу сильно от меня доставалось, сейчас хоть забрали его.

Выход только один - чтоб быть в одиночестве пару часов в день, ну хоть часик. У нас никак не выходит. Муж поздно приходит, свекровь вечно ноет, что у нее что-то болит и общается по скайпу, злюсь на нее за это жутко.

Потом понимаю, что все пройдет, немного смирюсь, но не от спокойствия, а от бессилия. Меня дня на 3-4 хватает, потом опять рвать и метать начинаю.

Не выносимо быть все время с ребенком.

0
08.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов

По скайпу у нее видимо есть время поговорить...да...бабуля,конечно, тоже не подарок у вас в плане помощи.

А я вот и с мужем сцепляюсь. В себе ничего не могу держать, наоборот, наговорю гадостей, мне отлегнет, а он потом обижается на меня. И я ведь понимаю, что таким образом порчу отношения и не могу себя в кризисные моменты удержать.

И Кирюхе от меня сейчас больше попадать стало. Могу накричать на него довольно грубо, обозвать,а потом стыдно жутко((((

0
08.06.2011
Комментарий удален
0
07.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
Ну Лена все таки старше была. У вас уже сад наметился. Кирюхе пока только год. Я его не могу надолго оставить. Да и не с кем кроме мужа оставлять-то.
0
08.06.2011
Комментарий удален
0
08.06.2011
Светлана
Кирилл, 16 лет 2 месяцаТимофей, 10 лет 10 месяцевДима, 8 лет 4 месяца Тамбов
ааа, ты оказывается доооолго так в этом "замечтальном" чувстве жила
0
08.06.2011
1 год и 26 дней Внутри и снаружи

Похожие записи