Большой и жирный обломентос

Мы тут с  мужем обсудили вашу ситуацию. Я знаю, что конфликт разрешился, но всё же прокомментирую.  Нам кажется, что ваш муж боится остаться с ребёнком один интуитивно понимая, что домашнее хозяйство и ребёнок- это очень сложно. И как только он прочувствует на себе эту "прелесть", то ему придётся себе признаться, что он не прав, а он этого совсем не хочет . Легче избежать ситуации, в которой он окажется в невыгодном положении. Именно поэтому он упёртый, как баран (простите) и отшучивается( бросаешь ребёнка) и как-бы ревнует ( чего ты так рвёшься) и даже шантажирует (да иди ты куда хочешь, но помни, мол, ты меня разозлила, я тобой не даволен и если ты уйдёшь, сделаешь только хуже).
11.06.2011
Ой, Свет не возьмусь советовать и кого то осуждать. знаю только из своего опыта, что мужчины не любят когда жалуешься - в прямую, в лоб. их это раздражает. на мысль что тебе тяжело надо наводить осторожно и исподволь. инициатива помочь должна от него исходить, а ты тогда с благодарностью примеш помощь. правда ждать этой инициативы долго можно)))) еще по своему мужу знаю что нельзя просто сказать делай как знаешь я тебе доверяю - хочешь или нет а должна проявить интерес.  а вот если ты какой то вопрос решаеш сама., то  не надо показывать что это твое решение. тяжелая это штука - семейная жизнь.
10.06.2011
Ойой-ооой... Свет, это все очень похоже на наши с мужем диалоги по кругу! Местами - как под копирку Я на стенку лезла от их непродуктивности... Тебе Екатерина посоветовала книгу "Мужчины с Марса, женщины с Венеры", скачай ее, почитай, я тоже хотела тебе дать на нее наводку. Как ни банально, мне книга на многое открыла глаза в моей ситуации, хотя я прочитала всего треть (пока отложила, чтобы инфо впиталась). Вы говорите каждый о своем, ты просишь то, что он тебе как мужчина дать не в состоянии, он упрекает тебя в эгоистичности тоже по своим причинам. Вобщем, надо читать, чтобы понять что вы каждый сам по себе неправильно делаете сейчас и что с этим делать... 
10.06.2011
Свет, сложно что-то советовать... Трудно тебе, когда тебя не слышит муж. Это очень обидно... И я тоже впадаю в истерику, если мой муж не хочет понять меня, а я всю душу наружу выворачиваю, чтобы ему что-то доказать. Тут только одно - в каждой семье свои тараканы. Постарайся как-то вообще перевернуть вашу ситуацию, сделай что-то, чего он от тебя не ожидает... Разрушь его стереотип о тебе... Видимо он такой человек, если у него нет понимания просытз вещей - что ты устаешь, что тебе нужна поддержка. Значит "иди куда хочешь", как он сказал, если по-хорошему он тебя не отпускает. Возьми и уйди. Кирюха без тебя не сильно соскучается за пару-тройку часов, а муж во-первых, поймет, что у тебя есть воля, во-вторых ему придётся сидеть и в -третьих будет ему время подумать. И зебей на его упреки, что ты сына бросаешь и т.д - ты их уже слышала, и все мы понимаем, что это его отмазы.
10.06.2011
Светик, люди вообще так устроены, что нам нужна поддержка и доброе слово. Не расстраивайся, Кирюшка подрастёт и муж мож быть измениться.... А выходить "в мир" просто необходимо. Мой меня постоянно чуть ли не пинками выгоняет из дома (ттт, не сглазить), говорит иди с девками своими пивка попей, мож хоть на пару дней подобреешь).  Всё будет хорошо, честно. Ты же не думаешь, что я тебя обманываю? image
09.06.2011
Прочитав, хочется тебя обнять, прижать к себе и погладить по головке. Тебе любви не хватает, вокруг одиночество и не на кого опереться. Это невыносимо тяжело. Но вы и впрямь говорите на разных языках, почитай книгу Мужчины с Марса, женщины с Венеры   ::   Грэй Джон - я когда-то давно ее читала, мне она реально помогла. Потому что каждый из вас прав по-своему.  
09.06.2011
Свет, я тебя очень хорошо понимаю... Мой муж стал помогать (если это можно назвать помощью) буквально последние пару месяцев (хотя сейчас его помощь не особо требуется, я уже привыкла сама справляться)... И то, после того, как РЕАЛЬНО прегрозила разводом... А точнее так всё достало, что реально собралась разводиться, но в последний момент решила дать последний шанс... Я не знаю, что тебе посоветовать, но понимаю, как тебе тяжело(( Как я завидую женщинам, у которых мужья решают их проблемы, на которых можно положиться, а не тянуть всё самой... Наверное мы сами виноваты(( Мы сами выбрали себе таких мужей((
09.06.2011
Ох, Анна, как я с вами согласна. Всё это от того, что мы как лмовые лшади всё на себе прём. А надо как моя свекровь: ой, я не могу шторы повесить, голова кружиться; не умею жарить картошку, пожарьте кто-нить; ой, мне тяжело пакетик с магазина донести, и муж с ней идёт. она вся такая бедная и несчастная, и муж её и сын ( мой муж) носятся с ней как с писанной торбой.
09.06.2011
вот и вправду наверное так и надо.. а то мы и хозяйками хорошими быть хотим, поэтому всегда сами справляемся, и с детьми сами, и работаем на равне с мужем... а мужья потом на шею садятся и ножки свешивают(( а получается, что сами виноваты((
09.06.2011
мы как паровозы: сколько не прицепят вагонов, столько и прёт.  
09.06.2011
и при этом еще надо и выглядеть хорошо!
10.06.2011
вот-вот, так и надо, это прекрасно работает, на своем опыте проверено! ну тяжело мне мыть 11-ти килограмового ребенка! муж есть - он моет - мне тяжело, у меня спина. Без него я с успехом со всем справляюсь, с ним - нет. и он правильно считает, что женщины - слабый пол, и без них, мужчин, им ну совсем никак.
10.06.2011
Свет, от мужчины можно много добиться лаской и хитростью.
09.06.2011
Согласна с тобой на все 100% знаю от моего точно ничего истерикой не добьешься, только ответную истерику и хлопок дверью :(
09.06.2011
плюсь стописяттыщ!
10.06.2011
терпения и сил тебе, Свет
09.06.2011
Светик, я конечно не хочу вот это писать..но напишу. А он тебя любит? Женщину Светлану? А не обслугу его и его ребенка... Извини, если обидела.... А ещё, причины такого отношения надо искать в детстве. У него может в семье такое отношение к маме было? Не знаешь? Может для него это норма? Ругаться я понимаю, ни к  чему хорошему не приведет. А что посоветовать дельного я пока не знаю... Но то что ты ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МАМА, в этом  не сомневайся! Только... может сказать это...
09.06.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Внутри и снаружи Конфликт исчерпан или пост-опровержение