Буду дальше визуализировать

Желание 4 полностью совпадает с моим номер 1 )
29.03.2014
))  и я желаю тебе, чтобы все устаканилось! Да уж немного до школы осталось. так что страшное позади!!!
28.03.2014
а в школе типа будет легче???)))
29.03.2014
работать сможешь )))
29.03.2014
ну когда он будет классе в 4-5. Потому что 7-8 летнего ребенка дома полдня одного держать...ну как то...А соотвественно, когда он будет в 4 классе например, я как специалист уже на фиг никому не нужна буду. Пойду просто абы куда.
29.03.2014
Желание 4 - невыполнимо 1766563bf0cb52e88e017187553221bd.gif Снимай с повестки дня. Потому что если у тебя будут красивые вещи, ты уже не сможешь ездить общ. транспортом, придется машину покупать. За ней - гараж, на ним - дом. Потом дом на море 1766563bf0cb52e88e017187553221bd.gif, а к нему - частный самолет ... Так до бесконечности...Меня саму в последнее время тянет в бега... хочу мир посмотреть - не могу.  Это снимает с меня депрессию... Причем не виртуальным глазом, а своими собственными органами ощутить. Как в Соборе Святой Софии в Стамбуле: запахи, прохладу, шероховатость камня, тишину  или, наоборот, услышать перекликающийся намаз, эхо. Посмотреть на людей... У меня переоценка ценностей совершается сразу, и головоломки собираются... Не даром одна из заповедей Будды звучит так: "Путешествуй"...
28.03.2014
Я бы с удовольствием путешествовала бы...если бы не пункт №4.
28.03.2014
Пешком? В поход? Подозреваю, что у вас там места наикрасивейшие... Для меня неважно самой - и на другой конец города выбраться и пройтись - тоже путешествие...
28.03.2014
Это мы по возможности, осуществляем) В планах даже ближайшие населенные пункты))))
28.03.2014
А машина есть?На ней же можно и до моря доехать...
28.03.2014
вот только-только появилась...теперь кредит платим, что умаляет наши шансы поехать на море(но, я все равно верю, что мы в этом году летом куда-нибудь выберемся!
28.03.2014
Тогда черти маршруты и бронируй гостиницы... Мы забронировали в декабре, это вышло в 3-4 раза дешевле, если бы бронировали на неделю вперед...Я работала с людьми, которые умудрялись ездить за какие-то совсем смешные деньги... без детей, правда, с ними такое не выйдет :(В любом случае, самое дорогое - дорога.
28.03.2014
Еще, Свет, дети в путешествиях быстрее развиваются. Это доказанный факт. И для меня это первая причина. Я тоже привыкла, что никогда нет денег. И ситуация у нас похожая: мы тоже платим кредит за машину) Но! я уже забронировала номера в санатории Солотча под Рязанью, там лес и процедуры для деток есть, т.к. мы маленькие ещё, то для нас их мало будет, поэтому пока за номер озвучили цену 23 тыс (за проживание 4). Понимаю, что это непосильная цена, считай все отпускные мужа, так что копить теперь буду на процедуры)
29.03.2014
А это 23 тысячи на вас всех (ты, дети, муж)? или нет? Если на всех и с процедурами, то не очень дорого...а на сколько дней?А у вас в деревне нет родственников? Малышам летом в деревне - вообще супер! Босиком, солнышко, речка, разные животные, травки и т.п.Тоже очень развитие стимулирует.
29.03.2014
23 тыс - это только за жильё, да, за меня, мужа и детей всех вместе, только за жилье на 7 дней, процедуры + еще сколько-то. там есть программа Здоровый ребенок, очень много процедур включено в стоимость путевки, сама путевка от 18200 (это одby взрослый + ребенок), вот тут можно посмотреть. нет, родственников в деревни нет((( очень жалею об этом.
29.03.2014
Спасибо, сейчас погляжу) мне тоже куда-нибудь хочется) смотрела у нас в кардиологическом какие цены...чего-то дорого как то. Это без проживания причем.
29.03.2014
Да заядлые путешественники рассказывают, что заграницей дешевле отдохнуть, чем у нас((
29.03.2014
да, кстати. У меня в прошлом году подруга в Турции умудрилась за 14 тысяч отдохнуть (отель 3 звездочки с питанием)
30.03.2014
Ого! неплохо))
30.03.2014
Я вообще радуюсь людям, у которых есть любимая работа. Не дело даже, а именно работа, куда хочется возвращаться. Ну это если о работе. С садом у нас тоже всё неясно. Не хочу детей в сад, вот хоть убей! Не любила сад сама в детстве, готова была болеть ежедневно, лишь бы не водили туда. Как-то устроилась в сад работать, больше 4 дней не выдержала. Видела систему изнутри, оказалась в ещё большем шоке... Печально всё это. Порой тоже думаю о антидепрессантах... гомеопатия, увы, уже не помогает. Дети тоже очень чувствительны к моему состоянию и мозгами понимаю, что срываюсь по поводу и без. Мысли о больнице посещают... но понимаю, что дети никому не нужны, кроме матери, утираю сопли и снова беру себя в руки. Наверное, многие из нас (мамок) испытывают подобные чувства, Свет! Исполнения всех твоих мечт и желаний!
28.03.2014
Спасибо)А что ты такого в саду увидела??? Что тебя так отвратило от него?
28.03.2014
наверное, систему.. против нее даже самые хорошие воспитатели не попрут (( Воспитатель должен заниматься не столько детьми, сколько заполнением бумажек, отчетов, составлением планов и т.д. Мы вели какие-то специальные журналы, создавали папки для групп (для групп, а не для детей, замечу), а эти врачи (медсестры): я уложила детей спать, вваливаются бесцеремонно минут через 40 после "отбоя" и бесцеремонно начинают что-то тебе объяснять или кого-то поднимаьт и уводить так, чтобы все слышали и видели... понимаю, что так не везде, но это я о своем саде.А проверки: как проверка, так все должно быть по струнке, не так как обычно, а так, как надо! Короче, я выдержала месяц. очень любила своих детей, но меня  попросили, потому что на тот момент мне было 17, взяли меня не законно... одну родительницу это не устроило. Короче, я только  порадовалась, потому что если бы на меня в итоге свалили еще ту работу, которую делала моя напарница, я бы повесилась...
28.03.2014
Я Кате выше написала. У меня мама просто проработала в образовании почти 30 лет. И вот с ее слов и по ее опыту - все прям шоколадно было. Ну да, писанина, ну еще там что-то...но все равно она и с детьми была. Но там все-таки школьники. Тем более семьи неблагополучные и им может быть, хватало и того внимания, которое им оказывал неравнодушный воспитатель. А наши дети домашние и родительской заботой не обделены, да и маленькие еще...поэтому отношение саду соответствующее(((
29.03.2014
Таня очень похоже описала. Еще + берут туда всех подряд, без спецобразования, даже тех, кто ненавидит детей, лишь бы кто-то был, потому как работать некому. У меня была напарница, тетенька 42 года с филологическим образованием, но с ужасным говором, постоянно немытой головой и герпесом на губах, ощущение было, что она постоянно бухает. Все родительницы были в шоке от неё. Когда я туда устраивалась, мне надо было делать медкнижку, так секретарь звонила каждый день, чтобы быстрее делала, а то на моё место уже очередь. Ну я-то привыкла верить людям, из кожи вон вылезла, сделала книжку за три дня и примчалась... Оказалось, там работать некому просто) все оттуда бегут, зп 6000, детей 20 и больше, нянечек нет (в моей группе не было), я в свою смену за двоих работала, надо было принять детей, потом за завтраком бежать, потом всё убирать и прочее, а детей то надо еще и развлекать попутно. И ещё (самое основное на мой взгляд) надо было постоянно врать родителям, что ребенок хорошо себя вел, ВСЁ покушал, ОТЛИЧНО поспал и т.п. Хотя в основной своей массе всё это ложь, да и, наверняка, каждый родитель знает на что способен его ребенок и понимает, что воспитатель врёт! Потом к на в группу привели девочку с пороком сердца, а мама её в соседнюю группу пошла работать нянечкой. Так этой девочке нельзя было делать резких движений, падать, плакать и т.п. Мама её говорила, что в любой момент может случиться приступ. И тут меня накрыло... Девочка эта играла с другими, залезла в корзину для игрушек и упала... Блин, ттт всё было хорошо, ничего с ней не случилось, но она разрыдалась и сказала, что всё расскажет маме и меня накажет. Меня напугали не её слова, а именно то, что ребенок может умереть или впасть в кому на моих глазах в любую минуту. Я морально была не готова к этому! В этом саду был психолог отличный, когда я увольнялась, она просила не уходить и клялась, что поможет мне, но я то понимала, что эта новая уловка из разряда стерпится, слюбится.
29.03.2014
ужас какой(((Знаешь, у меня мама проработала 30 лет в образовании. Была воспитателем в школе-интернате, но вот ее дети ее действительно любили. Даже сейчас к ней приходят домой, помнят про нее. Те, которым по 30-40 лет. Она про них тоже много чего рассказывала...Просто у нас с мамой парадокс получается. Чужие дети ее любили...а со своим ребенком она не смогла построить нормальных отношений(
29.03.2014
К сожалению, это не единичный случай((( такое зачастую. Хорошо, что с Кирюшей ты ведешь себя по-другому. Потому как некоторые манеру общения своих родителей перенимают.
29.03.2014
знаешь, это болезнь более 50% педагогов. У моей тети ситуация чуть суицидом не закончилась - педагог прекраснейший! Добрейшей души человек... Дочка - умница разумница... А вот когда родился братик младший, у них большая разница в возрасте, что-то около 12 лет, мама не углядела, и только случайность спасла девочку... Это мы с тетей как-то разговариваи за ночным чаем и она мне дрожащим голосом поведала, оберегая меня от моих педагогических зае...бов... , видя. что я - человек дела (у меня тогда еще детей даже не было, а уже тогда она во мне педагогическую душу разглядела), ну вот она мне и раскрыла, что статистика сама за себя говорит, это как сапожник без сапог.... к сожалению
29.03.2014
У психологов тоже самое....вообще мне кажется очень сложно быть одновременно и хорошим специалистом и хорошей матерью, в любом деле.Но бывают ведь исключения.
30.03.2014
Бывают. Это тот оставшийся процени., кому повезло. Будем надеятьятся, что и нам повезёт 
31.03.2014
ой, мама дорогая...это самое сложное, когда в группе ребенок знакомых, когда ты должна быть еще более к нему внимательна!  я сейчас вспомнила свой месяц работы .. нам, правда, врать не приходилось, у нас еще и дети были посольские, родители зачастую вообще по русски ни фига... "драсти, драсти...", в этом плане мне было проще, но вот то, что нянечки первое время не было - это я отчетливо сейчас вспомнила.. почему-то все плохое как-то быстро стирается, я вот то время вспоминаю с нежностью, потому что детки были такие... а вот сейчас покопалась в голове, стала думать, чего ж я  так не хочу идти в садик, стало всплывать еще больше всяких мелочей дурацких
29.03.2014
Вот почитала пост и вспомнила как  мы для старшего сына садик искали. Сколько пережили... И ужасную воспитательницу и частный д. сад. как переживали за ребенка.... И нам повезло, мы нашли замечательный сад с чудесными воспитательницами и няней. до сих пор с ними общаемся. Так что все исполнится! 
28.03.2014
Спасибо! Я была бы очень рада, если бы нам такой сад попался бы. Я и сама бы не против была бы с ним дома сидеть, если бы у нас тут хоть одна бабуля была бы...а то я 4 года только с ним. Все время. Всегда. Как это ужасно не звучит, но я устала. Но тем не менее, в дрянной садик отдавать ребенка не хочется.
28.03.2014
Я тоже так долго сидела дома. подруга смеялась,мол скоро на людей кидаться станешь.а я говорила,что скорее шарахаться от них начну,так одичала... но  ничего,я на  радио работать стала,как сына в садик отправили,а там быстро к общению привыкаешь.
30.03.2014
а я в газете раньше работала...я бы и пошла бы туда заново, меня ждали, но у нас садом фигово, плюс болеет постоянно. Три дня ходит - две недели на больничном. Никаким работодателям этого не нужно.
30.03.2014
Свет,а чем тебя пугает ваш сад? как Кирюша там себя чувствует?что рассказывает или не любит говорить про садик? 
30.03.2014
Мне не очень нравится отношение воспитательницы к Кирюхе. Было несколько ситуаций, в которых меня возмутило ее повидение, хотя я могу его, конечно и понять, и оправдать. Первый раз, он там захотел (прости за подбробности) какать. Она его посадила на унитаз и ушла. Ребенку 3 года. Попу он сам, ну можно сказать не вытирал особо никогда. Так вот никто не проконтролировал, как он там. В итоге я дома смотрю - а у него все трусы грязные. Не приятно. Пусть не воспитатель, пусть няня бы посмотрела бы...конечно, это не ясли...но все таки. У нас потом раздражение было. Второе, один раз было так, что он не хотел меня отпускать. Я сама в жутко расстроенных чувствах. Воспитательница ничего не предприняла для того, чтобы увлечь его и заитересовать. Оторвала ребенка от меня буквально силой. Я очень виню себя, что позволила это сделать. Сама просто была в какой прострации в этой ситуации((( так вот она вышла и сказала мне - что он успокоился. А дома я узнала,что не успокоился. Что он был в умывалке, что его там умыли и он не захотел выходить. И ушли без него на занятия. Ну понятно опять-таки семеро одного не ждут...но мне было неприятно. И вот последняя ситуация, когда она не помогла ему одеть чешки и не подождала его. А они взяли и всей группой пошли в музыкальный зал. Он подумал, что его бросили из-за того, что он так медленно одевается.Он сам про сад рассказывает нормально. Говорит, что особо ни с кем не играет (но я думаю, просто в силу возраста). Говорит, что очень шумно. Не нравится, как там готовят, хотя ест. Ну говорил,раньше, что воспитательницы ругаются. Сейчас не говорит уже. Но говорит, что очень шумно. Ему не нравится. Но негатива особо нет к саду. Но и не рвется туда. Говорит с утра - я не хочу идти. Но я до обеда только вожу. Убеждаю его. Он довольно быстро соглашается. Возвращается всегда с радостью. Рассказывает, что делали...ну вот у меня после всех этих случаев и постоянных просто наших болезней, ну не лежит душа к саду(((
30.03.2014
я работала в д.саду бухгалтером всего полгода,частично видела садовскую жизнь изнутри...и насколько я знаю ребенка не имеют права оставлять одного.от этого момента я в шоке. столько похожих ситуаци у нас. сынулька тоже приходил с грязной попой.пришла забирать его, а Никита идет ножки не разжимает почти.Что случилось спрашиваю,а он обнял меня сильно,расплакался и на ухо шепчет "мама,у меня попа болит" потом выяснилось,что мой ребенок и еще одна девочка с весь день так ходили,потому что няне показалось,что дети слишком долго какали.ИДИОТКА! Свет,забирай сына. Он соглашается в сад идти,потому что тебе доверяет,если не лежит душа, не жди,когда у ребенка истерики начнутся. я сама думала,что у меня сынуля скучает поэтому капризничает,а однажды онразревелся,упал и кричит "мамочка,я тебя прошу сильно-сильно не надо меня туда.давай я к бабе пойду.я буду хороший" т.е. мой малыш думал,что я егов наказание в сад вожу.Хотя он всегда был чудным ребенком и у нас никто на него голос не повышал и ничем не угрожали никогда. это на сколько ему там плохо было,что он подумал что его разлюбили??? А как плакала я... Вот такие мы страсти пережили.
30.03.2014
Мне он тоже так один раз сказал. Говорю, зачем ты в садик ходишь? Он говорит, а ты не знаешь что ли? Чтобы тебе не мешать...я в шоке была. Разревелась тоже. Убедила его, что он никогда мне не мешал и не мешает, что я хочу, чтобы он подружился в садике с ребятами, что там занятия, весело и т.п. Он просто знает, что я не работаю пока, дома. Вот и решил видимо, что я его отвожу туда, чтобы он мне не мешал(((Муж говорит - давай в другой сад попробуем. А я не знаю прям. Я ведь не уверена, что в другом саду будет лучше...
30.03.2014
Хочу желание 4)))и хочу,чтобы Ник ходил в сад без истерик(
28.03.2014
не хочет Ник? вы ж как мы примерно ходите...никак не првыкнет? или что? про частный сад не думаешь?
28.03.2014
Он орет по утрам дурниной!соседи скоро на нас милицию вызовут))))но в саду ему нравится,забираю абсолютно счастливого ребенка.частный никак не потянем финансово(((щас в такой ж...сидим(
28.03.2014
а вы на полный день?я до обеда пока все вожу...
28.03.2014
На полный,но он ходил всегда дня три и потом мы болели((т.е он и привыкнуть не успевал.Вот только за весь год на прошлой неделе всю ее отходил и сейчас мы на две недели снова выпадаем из-за физиотерапии
28.03.2014
прочитала твой пост,прям как с меня написано,особенно про депреесию.у меня сейчас какой-то постоянный негатив,устала дома сидеть,хочу к людям!!!!!!!!!
28.03.2014
Ох, Валь...в возрасте твоего Макса...я еще готова была сидеть дома...хотя уже пипец как убивалась. А я дома уже 4 года. Я блин работала меньше, чем дома сижу) И пока мне особо не светит работать((((Давай гулять вместе - все-таки какое то развлечение) можем к вам приехать - а в Автогородке погулять или вы в Парк культуры...когда потеплеет...
28.03.2014
давай!можно в городке погулять!мы иногда и до кристалла ходим,вы же там живете?
29.03.2014
Да, там)
29.03.2014
Чтоб у тебя все осуществилось!!!!!!! Живи с тем,что якобы это все УЖЕ есть!!!
28.03.2014
Спасибо. Постараюсь)
28.03.2014
:)
29.03.2014
Тоже прям захотелось,чтоб у тебя удалось организовать свой сад,я б тебе своего доверила ребенка:)) Ну а вообще,это конечно шучу я. За исполнение желаний!!!!!!!!!!!!!!!!!
28.03.2014
Ох, Кристин...сложно это в реальности.
28.03.2014
Я хочу свой бизнес,но,блин,хоть бы идею какую,так в голове пустота,сколько бы не думала. Знаешь,некоторые мечтают о школе развития,некоторые о фотостудии,когда есть мечта,то проще,у меня же 0....
29.03.2014
Как же похожи наши желания, моя дочка еще не пошла в сад, а у меня уже куча мыслей и переживаний!Будем верить, все исполнится!
28.03.2014
Когда мой сын не ходил - я вообще с ужасом о саде думала) сейчас проще)
28.03.2014
Я тоже...
29.03.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Из сети про заочное обучение школьников Здравствуте, сопли