Вводить смесь?

Моя подруга также мучалась вопросом почему ребёнок беспокойный и почему болит животик, обратились к хорошему неврологу, Врач подтвердил что из-за неврологии может беспокоить животик, т.е. это причина и надо заниматься этим, Вы возможно тоже обратите на это внимание. После лечения их перестал беспокоить животик. Здоровья вам!!!
24.01.2016
спасибо!
25.01.2016
Светлан, из ходя из того что ты пишешь( капризничает у груди , орет, трясеться) нам тоже надо к невропотолугу бежать. Но!!! Мы мамы очень мнительные по себе знаю. Все у твоего малыша нормально, ато что есть лечиться лаской и массажем. Сейчас объясню. Мой первый был проблемным. Все таки 6 и8 апгар. А этот. Они разные и это чувствуеться. Сейчас я уже как опытная многое знаю. Мой тут неделю капризничал караул. Я поняла, что это зубы у него. Капризничает, плачет во сне, с рук не слезает, понос, слюни рекой. Мы тоже набрали 600гр. Сейчас тихий период и видно, что даже засыпать стал САМ. Если не голодный фиг покормишь. У нас интервал 3,5 часа. А ещё дёсна стала мазать калгелем легче ему стало. Так что может и дело в этом. Смесью кисломолочной наном кормлю один раз на ночь. Но это чисто по своим личным мотивам. И от этого молока меньше не стало.
23.01.2016
У меня тоже сын набрал за месяц 600 грамм. Я вобще не переживаю на этот счет. Моя врач наоборот говорит - умоляю, только не раскорми. На ГВ всегда детки меньше набирают, так как все ИС задерживают воду в организме. Если ребенок активный, двигается, не спит все время - это нормально. Откормить можно уже введя прикорм в положенном возрасте. Кстати, у меня тоже если есть не хочет - грудь не впихнешь. А когда голодный - не оторвать.
23.01.2016
Агуша,да есть линейка смесей у них,довольно не плохие! Я своей давала нан с 4 до 6 мес,а потом Агушу -2 почти до трех лет))))) Нан дорогой,тк импортный,Агушу попробуй,Малютку. Нам не пошла Малютка,она с нее срыгивала,она очень сладкая...
21.01.2016
ну Малютка не кисломочная ж...обычная?
21.01.2016
Да,обычная...Но у Агуши точно есть кисломолочная смесь для деток младше 6мес .Может и Малютки есть кисломол.но я интересовалась.
21.01.2016
нет, не вводить. Поборись, и на смеси сэкономишь.
21.01.2016
вон мне пишут, что я над ребенком издеваюсь в угоду ГВ..морю голодом его
21.01.2016
Свет, он у тебя махнул в росте. Чего не хватает то? На фото щеки из-за спины торчат То, что болит живот - может быть, сдавай, давай дюфалак, чтобы какал, лечитесь. Но не смесью. Это огромная статья расходов.
21.01.2016
муж у меня тоже говорит, что глядя на его лицо не скажешь, что он голодает))) А рост по их меркам не прибавился..вообще очень странно они там меряют..то он у меня сразу на 7 см за месяц подрастает, но вообще не растет. Это уже не первый раз так...
21.01.2016
Но вся одежда то мала - как не растет то!?. Муж правильно говорит.
21.01.2016
Он же пустышку не берет? У моей красы тоже был период такой, кстати, в месяца 4. И по поводу тремора вспомнила тут недавно - у Дуни живот разболелся, ее трясти начало, в 5 лет то... Мелкой дрожью...
21.01.2016
нет-пустышка для него отрава та еще)))ни одну не взял
21.01.2016
Жму крепко ему (ему, а не тебе! ) ручонку :)) Посмотрела фото, он у тебя батон, прости Господи... Куда его кормить то, ноги в перетяжках, как положено младенцу.
21.01.2016
ЗЗЫ: еще представь, что если переводить на смесь и бросать ГВ - а оно автоматом уйдет, что будет с твоей грудью. Нене, у меня тут рядом и так одни повальные раки груди, не надо. Потерпи месяц, будет плохо, введешь овощи.
21.01.2016
Ну да..я сейчас тоже так думаю..если что - чуть раньше прикорм начнем. С Кирюхой мы в 5,5 начали...не терпелось мне блин))) казалось пищевой интерес есть..с Тимохой не планировала..но если что - будем по-потихоньку пробовать... меня больше сейчас неврология беспокоит...в поисках адекватного невролога..а у нас в Тамбове их нет(((
21.01.2016
Делай массаж. Гуляй. Была бы жесткая неврология - не перевернулся бы, он Кира вообще-то опережает по развитию.
21.01.2016
он только через один бок...его в одну сторону прям клонит все время..хотя 2 невролога не увидели патологий в этом. Возможно, ее и нет. а еще у нас с руками проблема..сейчас надо где-то тут спросить на эту тему..может аналогичное у кого-то было..в выписке из больницы стоит "патологическая установка кистей"...и он руки..особенно одну..как то прям не правильно делает
21.01.2016
Вот и делай массаж, это гораздо более полезное вложение денег, чем бутылки, ершики, стерилизаторы, смесь (а по нынешним временам она вообще космическая)...
21.01.2016
Бред. Ничего не издеваешься. Прибавка в весе 600г за месяц это норма. Позволь ребенку самому решать когда и сколько молока он хочет (без впихиваний). И никакуб смесь бы я не вводила. Дождалась бы прикорма. По-моему проблемы преувеличены. Ты Малышу много внимания уделяешь (телесный контакт, ласка, совместный сон, висеть на груди сколько он хочет?).
24.01.2016
Нет, я не могу уделять ему 100% времени. У меня есть еще старший ребенок есть, который тоже требует внимание. Старшему в его возрасте - да, доставалось даже не 100, а 200 процентов внимания, ласки, телесного контакта и прочее))) а так - да, спит со мной, таскаю его с собой везде, грудь по требованию
25.01.2016
Ой нне могу:))))) придумают же чтоб своё ИВ оправать. Не давайте смесь. Раз не впихнешь, значит наедается
26.01.2016
1. Может, уздечка короткая? Поэтому трудно ему сосать. 2. Возьмите напрокат весы на месяц и взвешивайте после каждого кормления. Мне казалось, что у меня много молока, но ребенок тоже выкручивался и орал, буквально через 3 минуты сосания. Оказалось, реально мало молока. Я так повзвешивала, определила, сколько он съедает. И я докармливала. Точнее заменила пару кормлений в сутки на смесь. При этом кормила потом до 2х лет. Еще в 4 месяца у меня был лактационный криз, молоко пропало почти. Тогда неделю полностью кормила смесью, но потом пришло молоко, и опять часть кормлений ввела грудью. Еще в 6 мес ребенок отказывался от груди. Плевал и отворачивался. Прошло пару дней, и стал брать грудь. В эти дни я интенсивно сцеживалась, чтоб молоко не пропало. Так что все у вас наладится!!! Пробуйте разные варианты и не бойтесь ввести смесь. В конце концов спокойная мама для ребенка не менее важна, чем грудное молоко.
21.01.2016
уздечку смотрели три врача..и один стоматолог..врачи сказали все ок..стоматолог сказал, что уздечка как бы прирощена и резать там нечего..ну пойдем теперь еще разок сходим, может теперь есть что резать... Да я не смеси боюсь..я боюсь совершить неправильный поступок..потому что может это он животом мается..а я сейчас ему смеси еще добавлю, чтобы еще хуже стало...смесь не грудное молоко..как-то, говорят, подбирать нужно
21.01.2016
Нам помог фрисовом именно, он лучше при запорах. Нан кисло молочный нам не пошел (
21.01.2016
Фрисовом он кисломолочный?
21.01.2016
Нет, но специальный при запорах. Попробуй заменить 1-2 кормления в сутки. Я своего так мучала, а он голодный был и реально не какал. Я понимаю кому то сиськи нужны, кому то принципиально ГВ, мне нужно было именно спокойный ребенок. Да смесь дорого, но если ребёнок голодный (допустим) , то это тебе и невролгия и ЖКТ сразу и можно испортить. Решать тебе. Не сварачивай ГВ, Борис за него. И кстати нан, нутрилон и т.д. при запор ах очень редко помогают. Я почему фрисо вом советую, потому что в свое время мы ходили на прием к очень хорошему гастроэнтерологу в Санкт-Петербурге и тогда с ней выяснилось что фрисовом отличная смесь, после которой ребёнок покакал САМ на следующее утро, при этом ни какой нан и т.д. не помогали.
22.01.2016
А малыш всегда капризничает у груди, и днём, и ночью, и в сонном состоянии? У меня просто тоже были проблемы с кормлением и я заметила, что когда дочь соонная ест хорошо и долго, а как проснётся или во время бодрствования не накормить вообще. Поэтому кормлю только во сне или полусонном состоянии.
21.01.2016
Да. Во сне ест нормально..а вот днем ужасно. Уложить грудью сложно... а у вас как с прибавками?
21.01.2016
А я и не укладываю грудью, только качаю, а грудь уже во сне или как чуть поспит и даю. Вы просто если будете давать смесь, то о ГВ можно забыть. У меня со второй дочерью молока было мало и очень маленькие прибавки, поэтому в 3 месяца я начала докорм смесью, а в 5мес уже были на ИВ. Но я знала, что этим все кончится, но тут было важнее здоровье ребенка, т.к. прибавляла она очень мало. Сцеживаться кстати я тоже пробовала - это все проблематично, очень проблематично. Если хотите оставить ГВ - надо подстраиваться под ребенка, ниче не поделаешь. У меня младшая сейчас ест только во сне, только в тишине и только лежа. И мне кстати тоже сказали, что это неврологическое, только как именно это называется не помню. Но нам никаких лекарств не назначили. Так что по поводу лекарств я бы подумала. Единственное с какашками у нас проблем нет, какаем хорошо по 2-3 раза в день точно и с поведением во время бодрствования тоже. Поэтому я делаю вывод, что моя наедается. А прибавки тоже не очень. За 1мес - 950гр, 2мес - 915гр, 3 мес - 640гр, 4мес - 500гр, педиатр нам ниче не сказала, хотя она у нас никакая.
21.01.2016
У нас с прибавками относительно нормально.1 мес - 800 грамм...и тогда мне педиатр сказала, что маловато..и надо сцеживать и давать из бутылки..если бы ее послушала, давно бы перешли на ИВ, 2 мес - 1600, 3 мес - 1000, 4 мес - 600 грамм...сейчас читаю про старшего..он набрал в 4-ый месяц 700 грамм.. Педиатр (была другая) сказала, что все хорошо..и не должен он каждый месяц по кило набирать.
21.01.2016
Ой, да у вас отличные прибавки были. 600гр конечно не так много, но и не критически мало, чтобы смесь вводить. И я бы поборолась за ГВ.
21.01.2016
Ты хочешь, чтобы он к году был 20 кило и у тебя оторвались руки? Нормально он набирает, были же времена, когда по 1600 набирал, ну куда больше то. Может, он по комплекции будет тощий и юркий, как Дусенция моя.
21.01.2016
Не в кому ему тощим быть))) мы с мужем оба не тростинки)))
21.01.2016
Не завидуй, генетика по 5 колено передается
21.01.2016
Можно и я вставлю свои 5 копеек. Вы за 4 мес набрали 4 кг, если по нормам должны были набрать всего 2950, о каком недоедании может быть речь ни какого докорма вводить не надо. И часто прикладывать к груди, мне кажется не надо, пускай проголодается, лучше есть будет. Мы вообще мало набрали за 4 мес - 2200. Но моя мелюзга ничего кроме груди в рот брать не хочет, соски только погрызет и выплевывает. Я уже и не парюсь, какает раз в сутки, ведет себя спокойно - и то хорошо. А вот на неврологические проблемы, наверное важно обратить внимание.
22.01.2016
Блин да к бабке не ходи - введёшь смесь, так от груди отказываться начнёт совсем. Попробуй сцедись и покорми через бутылку Медела калма, но на мой взгляд надо сделать так, чтобы он больше Ел груди.
21.01.2016
у меня Авент Натурал..там вроде тот же принцип...тоже вакуум и тоже надо стараться сосать. Но я не хочу ему лишний раз бутылку давать, т.к. боюсь тогда вообще грудь пошлет
21.01.2016
Света, ты правильно мыслишь, делай все по своей интуиции.
21.01.2016
а у тебя молокоотсос какой? у меня толи грудь такая..то ли я такая криворукая...но не могу я много сцедить((( и с первым не могу, и сейчас не могу...по 50 грамм дай бог с двух грудей...это в лучшем случае. С первым думала, может молоотсос плохой. Сейчас авентовский ручной. Вроде нормальный...но также не высасывает толком ниче..первому - 100 пудов молока хватало. Даже с избытком..судя по его весу тогда.
21.01.2016
если мне сцедить надо-яэту грудь с ночи берегу, всю ночь и утро ею не кормлю. тогда могу 120-140 мл нацедить.
21.01.2016
Извините что влезаю. Получается за идею грудного вскармливания(за сам факт) надо малыша морить голодом?а если не идет ему что-то с грудью?Я например сцеживала и молока от этого стало только меньше.Тут получается выбор : бояться что молоко пропадет ,тыкать ему грудь круглосуточно,но ни за что смесь ему давать...А то вдруг Гв завершится,это ж какая катастрофа!)))
21.01.2016
Ну так а ты реально пыталась ГВ сохранить? Консультанта вызывала? Пробовала что-то? Позиции разные при кормлении, контакт кожа к коже, чаи, теплый душ и т.д. Или просто не сцеживается - ну и на фиг оно? У меня с Кириллом был такой период, когда он в первый месяц набрал всего 400 грамм...и педиатр ко мне приходила домой и говорила, что надо пожалеть ребенка и лечь с ним в больницу на докорм. Но мы справились...и дальше с ГВ проблем уже не было..ну были, но уже не такие. Я не за идею ГВ ради ГВ, как тут Маша ниже написала, но просто так взять и сунуть бутылку можно всегда...
21.01.2016
о, а вот тут первый подводный камень: "просто так взять и сунуть бутылку можно всегда" - и не факт, что ребенок станет есть)))) такие случаи тоже присутствуют, и их много))) у меня старший племянник на ГВ был, от бутылки плевался всегда)))
21.01.2016
не вызывала,я и понятия не имела что такие спецы бывают...Я все делала как писали в Гв сообществе,и в инете. Теплый душ.Голую прикладывала к себе голой,чаи пила конечно,прикладывала часто.Сцеживать стала-молоко ушло тут же.Ну вот это позиция сохранять до последнего ГВ,тк бутылка всегда всегда успеется и есть сохранение лактации ценой голода ребенка... Ну не получается без смеси,видишь. Грудь он не хочет толком брать ,он беспокойный,по весу выходит-не наедается. Какие могут быть сомнения по поводу смеси?Меня с роддома убедили и участковая врач тоже что надо с рождения докармливать смесью,я ее сразу давала немного ,смешанное короче вскармливание было первый месяц. Потом только грудь ей давала.Три месяца Но она быстро отказалась в пользу смеси к сожалению.Я как могла сохраняла ГВ,но она не брала и все,истерила...
21.01.2016
Ну вы же сами пишите, что сразу докармливали, с первого месяца. О каком сохранении гв может идти речь? У вас не получилось, так не надо убеждать остальных докармливать.
21.01.2016
я не убеждаю,я делюсь опытом.Пусть и не таким радостным как у вас.
21.01.2016
Какой кошмар. Если у вас не получилось (пишу с сочувствием), зачем других на это же толкать...
24.01.2016
Идите лесом со своим сочувствием!)))
24.01.2016
как от сцеживания может стать меньше молока-то? прибудет столько, сколько сцедили и еще чуть чуьь.
21.01.2016
Вот так! и не надо ставить под сомнение мои слова. Я сама была удивлена,клянусь что стало меньше ,а потом пропало. Так что ваши сказочки про то, что сколько убудет,столько и прибудет-миф очередной) И не надо его за аксиому принимать и всем НАВЯЗЫВАТЬ! у всех по разному.
21.01.2016
Я сожалею, что у вас не сложилось с гв, но мне непонятна ваша агрессия, я никому ничего не навязываю, вы сами вклинились в разговор. Второго ребёнка кормлю и ничего САМО пропасть не может, когда переставала кормить старшего, молоко просто прибывало в огромных количествах. Если не засовывать бутылку постоянно и пустышку, не лениться прикладывать ребёнка и кормить ночью -все будет хорошо.
21.01.2016
Я рада за вас)
21.01.2016
Да, катастрофа. Материнское молоко бесценно и никакая смесь рядом не стояла. http://gvinfo.ru/zhenskoe_moloko_ao
24.01.2016
это называется фанатизм!)
24.01.2016
Я с тобой согласна... Я прошла этот путь с первым) да..это немного категорично. Но я тогда реально думала, что смесь...ну ни в жизни))) ГВ и только ГВ... но дети вырастают..и я вижу, что ребенок на ГВ и ребенок на ИВ АБСОЛЮТНО ничем не отличается. И если маму колбасит от ГВ и ей трудно кормить...на фиг такое ГВ...Самое главное не ИВ или ГВ - а то, что ВСЕМ БЫЛО ХОРОШО)
25.01.2016
При ГВ дети намного здоровее и реже болеют так как получают с маминым молоком бесценнейший набор иммунитета. Спокойнее так как сиська сразу в рот до начал плакать, а не ждать пока наколотят смесь нужной температуры, телесный контакт с мамой способствует эмоциональной связи и и и и. Очень жаль что многие мамочки (тебя не имею в виду) воспринимают грудное молоко как набор углеводов, белков и жиров - мамино молоко это намного больше чем еда.
25.01.2016
Да - ГВ это больше, чем еда, согласна) и для мам оно не менее полезно, чем для детей)
25.01.2016
Через бутылочку не надо - ребенок с толку собьется.
24.01.2016
Свет,прям караул(( боюсь,если начнешь докорм,Тим вообще от груди откажется.
21.01.2016
вот и да-то..это я понимаю, поэтому и не хочу..но с другой стороны думаю - голодом ребенка морить, если он действительно не наедается..ну как-то прям не айс(
21.01.2016
Самое скверное, что малыши,именно те кто ненаедался грудью, недаясь смесью переставали орать((( что муж мой,что его племянница, что еще дочка у знакомых... Вот придется как-то тебе разобраться,но разобраться поможет или время,или ввод смеси... Представляю какой для тебя это удар под дых,конечно... Но если Тим поспокойней будет,то ведь и ему это на пользу. Пусть смешанное даже, если решишься, главное,чтобы он твое молоко все равно ел!!! Но!!!! Если это все же кризис молочный,то скоро он пройдет, молоко прибывать будет только во время кормления, а значит оно станет зрелым и тянуть будет тяжелее от этого Тиму. Поэтому надо попробовать бутылочку с молочком твоим давать, может так ему будет удобнее,чем саму сисю сосать! Лично я тоже за сохранение ГВ!!!! Пусть пару раз в день,но молоко твое ничего не заменит, никакие порошки!!!
21.01.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Отказ от груди или что? 4 месяца