Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Скопин

Когда ребенок "легкий"

109
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Маша, не береди мне душу)) мне 2 раза так не повезло)) в 1-й раз совсем, сейчас получше - но конечно совсем не легкий, а с характером ребенок)) я стараюсь немного отвлечься от них))) люблю вечером в тишине пить кофе когда они оба спят))) при этом Лео не хочу в садик отдавать))) Потерпи чуток) тут или ребенок остепенится или ты привыкнешь к этому всему))
0
29.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
да я тоже стараюсь максимально отвлекаться... просто чет вера накатило ) бывает просто со мной такое )
0
29.03.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
не с одной тобой))) меня тоже накрывает))) я "изливаю душу" подругам, маме, сестре, мужу))))
0
29.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
да я тоже изливаю... но они уже все считают меня истеричкой. Мама и подруги говорят: ну а как ты хотела! это же ребенок! Блин, у самих дети едят за обе щеки, все, что не дашь, никаких аллергий, по 5 часов спали на улицах и тп и тд... Свекровь так вообще бесит: мне вот никто не помогал и ничего! Ни стиральной машинки, ни пылесоса и тп. Блин и что с того! если ей никто не помогал, это не значит, что это хорошо и так надо )
0
29.03.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
мне с первым мама тоже так говорила))) теперь чаще слушает и жалеет меня))) спасают в основном подруги))) клуб-несчастных мамашек))) у одной не ест, у другой не спит))) у меня Саня не спал и это был ад адский))) а если я с ним гуляла, то коляску надо было трясти, иначе глаза открывались и он тут же вопил))
0
29.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
у меня так же, но даже это не помогало, все равно через 20-30 минут начинался ор. У меня у подруги тоже сложный ребенок, но она мне се время говорит: ну а как! Такое вот оно материнство! Я ей скинула видео, как Аделина ест. И она сказала, что рехнулась бы, если у нее так ела дочка. Но я почему-то все равно истеричка. Она говорит, вот у меня дочка в 1.6 устраивала таааакие истерики на улице! Ха!!!! Короче нет у меня подруг, которые могли бы меня понять
0
29.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
просто к таким детям должны прилагаться психотерапевты. А еще обидно, что подавляющее число людей, считает, что это родители виноваты, они не так укладывают спать, они не так кормят, не так купают, не так разговаривают и тп. То есть раз и на всегда ты становишься некчемной совершенно в глазах общества.
0
29.03.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
вот та, которая родила второго, они в хорошей дружбе с психотерапевтом, но эффект длится не долго к сожалению( по крайней мере у них
0
29.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Вот и мне бы психотерапевта... Может хоть на чуть-чуть
0
29.03.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Маша, они ребенка водят)) тебе не так актуально я думаю))
0
29.03.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
ахаха))) у меня из всех моих подруг был самый сложный ребенок))) и все меня жалели и говорили - ну пройдет))) а потом одна родила второго и вот тогда мы все поняли, что такое "сложный" ребенок((( даже у тебя "цветочки"))) т.ч. все познается в сравнении)))
0
29.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Вот реально у меня не цветочки ) у твоей подруги дочь ела только во сне? Не спала сутками на пролет ни дома ни на улице? Ела только дома? Что ест из нормальной еды ребенок? Умеет жевать и глотать? У него есть аллергия хрен пойми на что? Противный визгоор? Он орет при подмываниях? Умываниях? Одевании и раздевании? И этот список можно еще продолжать? Поверь, глаз у меня не просто так дергается
0
29.03.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Так,) у неё мальчишка)) не ест в принципе) ни с бубном - ни с плясками)) днем не спит, на ночь уходит около 12 или позже, после грандиозного ора только засыпает, на улицу собрать подвиг, убегает под кровать и орет если вытаскивать, все что на него одевают - тут же снимает, одежду кидает в тебя и сапоги тоже(, зонты, может пойти взять машину потяжелее и стукнуть. Дома все что мог - сломал - микро, газовую плиту. Дерется так, что лучше держаться подальше, может плюнуть и стукнуть взрослого, обозвать((( Т.ч. всё познаётся в сравнении) у тебя не лучший вариант, но есть и похуже)
0
29.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
согласна, но что в его случаи говорят врачи? тоже как и мне? такой характер просто?
0
29.03.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Нет конечно) гиперактивность и ряд псих.диагнозов( я особо не вникаю в них, диагнозы эти) А вот с Саней мне тоже говорили - темперамент и характер такой, к 3-м будет лучше и ведь стало)))
0
29.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
ну вот все таки, когда диагнозы это уже больной ребенок, это другое. Но еще тяжелее, да. Думаешь, и Аделина после трех как-то изменится?
0
29.03.2016
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Ты знаешь до года он ел и спал, потом начались болезни и прививка, сделанная сразу после тяжелого бронхита, сделала своё дело(( в ночи были судороги и всё покатилось, но и плюс вседозволенность и решение мамы - я ничего не вижу и не слышу( дерешься-кусаешься, значит тот ребенок сам виноват.... Думаю да)) многое от тебя зависит)) я первый год не понимала за что мне такое чудо досталось) вот правда) училась пресекать истерики, отвлекала-развлекала, чтоб не вошло в привычку)) сама многое делала на автопилоте) знала, что сейчас на улице включить 5-у скорость и побежит, догоняла, брала за руку и шла с ним, он опять убегал - вот так доходили до площадки например)) самое главное - не думай что подумают другие) это их проблемы) ты-то знаешь что да как))
0
29.03.2016
Мама двоих (11 лет, 6 лет) Волгоград
Блин, понимаю тебя. Но мне после года намного тяжелее стало. Первые полгода- 9 мес прям отлично, а потом... Набор с собой точь-в-точь, как у тебя :) и ей все это нахрен не надо, будет орать, чтобы дали палку какую-нибудь пооблизывать :) и орет тоже громко. Помню, у друзей были, когда их сыну было мес 3 (они с Полей прям одного возраста), и он у них заплакал. И прям тихонечко так мяучит, папа его говорит, мол, вот это у него прям истерика. Мы тогда с мужем в голос заржали, потому что когда истерика у Поли, то стены дрожат :))))) так что дети разные, да. Очень разные. Ты просто смирись уже, Маш, прими свою дочь такой, ищи позитив. Да, она не кабачок у тебя, но быть постоянно в движении, любопытным ребенком всё же лучше, чем сидеть тихонечко в уголочке и смотреть на других детей. И ты вряд ли растолстеешь с Адель, она тебя загоняет :))))
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
ну с толстением нет у меня проблем )... да это понятно - прими, такой какая есть. Что еще остается. Приняла. Просто как-то... У меня не было отлично ) иногда за год и 4 месяца мне удается немного выдохнуть. Но я часто думаю, стала ли моя жизнь лучше? зачем я хотела вообще ребенка? вот я такая неприспособленная зачем??.. и нет у меня ответа. А желание одно - просто дотянуть до детского сада, потом до школы, потом до института и встеречаться с Аделиной раз в 2 недели в кафе, перетирать то, что произошло у нее на работе и в личной жизни и расходиться по своим домам )) Это все адски ужасно и я никогда в жизни не думала, что буду так вот думать о своем ребенке. Но выбора то у меня нет. Я улыбаюсь и изображаю самолетик или машинку или медведя и купирую очередную истерику. Депрессия на лицо
0
28.03.2016
Мама девочки (11 лет) Рига
О..жду сада,тк : 1 меня бесит дома бесплрядок.(точнее,у меня все по местам,чисто и т.д.но посередине)а я очень люблю порядок,меня прямо угнетают нечищенные швы кафеля в ванной и т.д 2 Я обожаю готовить:у меня раньше через день были новинки:тайский суп,курица фарщированная блинами,щучьи котлеты в сливках..Готовили вместе раньше с мужем,на отдыхе главное ыло-местную кухню попробоватьМечтали куда еще поедем в гастро-туры..Сейчас частенько муж и роллтон кушает..А что делать.. 3Люблю читать,вязать.. 4 с мужем ходить по ресторанам и спортивным мероприятиям. 5 очень любила наготовить стол и пригласить гостей.. Сейчас я не могу ничего делать,я даже в туалет не могу сходить спокойно,не то что посидеть с вязанием.. Все,что я любила смогу делать лет через 10.Когда мне будет почти 45.. А сейчас...Я люблю дочь,иногда поражаюсь насколтко она совершенное создание.но абсолютно не умею развлекать ее как надоВот эти вот "сейчас пойдем,там кап кап водичка,будем мыть писю,потом пойдем гуль-гуль а там уточки кря-кря в прудике"Чувствую себя шизофреничкой;((
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
а во сколько у вас сад? у нас то вообще беспросветно... государственный может только к 4м, а платный стоит столько, что аж жуть
0
28.03.2016
Мама девочки (11 лет) Рига
Частный 400евро с 1.6мес.гос -ну может 3.5-4 годам попадем.Самое смешное,что мама моя которая несколько лет канифолила мне мозг внуками и говорила только роди,можешь вообще мне отдать..Теперь приезжает раз в 3 месяца на пару дней,:))и против сада до 3 лет(она сама 30лет воспитатель в детском саду).А на днях начала меня на второго ребенка сразу обрабаьывать;))я понимаю что рожала для себя а не бабушкам,и никто не обязан..но елки палки!!;)
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
не, мои то бабушки прям бы каждая себе бы оторвала бы по внуку и знаться со мной не знались бы. Но я не хочу им отдавать Аделину. Потому что не для них рожала ) моя мама чаще приезжает, чем твоя раз в 2 месяца примерно. Ну и как гв завершили попроще стало. Можно наконец куда-то выйти. Прям настроение поднималось у меня от этого
0
28.03.2016
Мама девочки (11 лет) Рига
Свекровь сразу честно говорила-дети -это проблемы,года в 42 надо рожать.Так что к ней никих вопросов.Удивляет,что ей пофиг на единственную внучку,но..А мама так просила,так просила а теперь ДАЧА;)Мама готова помогать,но если мы все в минск вернемся или готова уволиться и с мекой сидеть,чтоб ей отдали.Но я тоже не отдам;)Мне бы по выходным на пару часов и хватило отдохнуть;)
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
аналогично! если бы я могла каждые выходные отдать аделину, прям крылья бы выросли. А так... понимаешь, что без просвета и тооошно
0
28.03.2016
Мама девочки (11 лет) Рига
Да;)на сад надежда.У нас как бы есть няня,но она раза 2 в месяц и я каждый раз нервничаю,и потом у мелкой режим сбивается после нее всегда .Она хоть и сидит пару часов только,но вот как то мелкая потом не по режиму совсем..И дорого няня выходит.И бывает она уезжает на отдых на 2 нед,потом забрлевает,потом из основной семьи не отпустили..Короче вот я на пятницу рассчитывала что она придет,а то шизею одна..А он не сможет сказала скорее всего..
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
(( сочувствую... ну может на следующей неделе сможет. У меня вот свекровь приезжает когда я бешусь. Вроде и вот можно выйти куда-то, но все равно как-то не могу до конца расслабиться. А вот с мамой с моей вообще кайфово, она совершенно мировая женщина. Ей ни один адский ребенок не страшен. З.Ы. Не ловко даже спрашивать, после такой задушевной беседы, но как тебя зовут? ))) И я, надеюсь, я уже не спрашивала это??? ))))
0
28.03.2016
Мама девочки (11 лет) Рига
Нет,не спрашивала;)Женя.Моей то маме тоже не страшен-она воспитатель со стажем;)Она бы может и чаще приезжала,(каждый день час на дочь мою по скайпу смотрят с дедом,кино у них;)но проблема то вот в чем:у нас с мужем студия-однушка.Я не представляю как в одной комнате всем спать взрослым людям,поэтому сначала маме отель снимали-но блин дорого приличный выходило,последнее время муж к другу уходит ночевать.Ну так мама моя считает это не дело мужу где то шляться,себя виноватой чувствует.Плюс у мамы работа,она все "за свой счет"уже взяла какие могла,а отпуск в июне только😦А свекрови я не оставлю,она у меня..как бы так сказать не заморачивается плюс невнимательнач и криворукая..ну сорри,ну так есть.Она в нашем присутствии чуть не угробила ребенка(без нас бы точно)в полете ребенка ловили.Так что одну ее не оставлю;(С няней тоже немного "очкую" вот так и живем;)
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Ну прям очень все похоже ) только квартира у нас побольше и в этом плане проще. Ладно, Жень, нам бы только день простоять и ночь продержаться ... ) все хорошо будет!
0
29.03.2016
Мама девочки (11 лет) Рига
Да,уж;)Мне б знать когда наступит тот сладостный момент до которого надо продержаться;))
0
29.03.2016
Москва
Я тоже очень ждала сада. Прям с трех месяцев, наверное. Что имеем к трем с половиной годам: 1) из первого частного ушли сами, так как каждый день приходила исцарапанная или с синяками. 2) 3) из двух муниципальных выпихнули ли фактически; 4) еще в один частный через месяц ходить перестала. ... С работы ушла. Нянь боюсь. Стала мамой- такси. Кружки хоть как-то спасают. Вот такие они Адельки - карамельки.
0
11.06.2016
Мама девочки (11 лет) Рига
Извини,сделала скриншоты отправила мужу-ты не против?Муж в командировке,вчера писала ему смс такого же содержания.Только "мульки" у меня на слово косяки было заменено.Вот все тоже самое почти слово в слово.Только еще про роды добавила.Подруга рожала1.5 часа а я 9 и экстренное кс в итоге.А последние дни мелкая спит на улице по 20 мин.20!!!мин отдыха у меня 2 раза в день.я дольше ее одеваю с криками чем она спит..
0
28.03.2016
Мама девочки (11 лет) Рига
Я подруга ездит с 10 мес ребенком с 3 мес на рыбалку на целый день с мужем.вчера в заповедник ездили 160км от города.Они с 3 детьми.7 лет,5 лет и 10 мес .Мы к поездке к врачу 20 мин готовимся т к начигает кричать в машине через 2 минуты...
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
в машине тупо показываем мультики... потому что иначе тоже самое. Особенно пробки ненавидит. Если машина стоит и не едет, это прям для нее вселенская трагедия. Короче не любит человек ждать. Ни где и ни в чем
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
не вопрос, конечно ) мой муж кстати меня прекрасно понимает. И тоже согласе, что ребенок у нас адский ) А дома она у тебя не спит? просто у меня из-за того, что на улице не спала. И про 20 минут так же. Я и гуляла редко, реально дольше было одевать. Короче я лежала с не дома. Когда спала, когда просто лежала. И так сон продлился. И вот наверное где-то после года дневной сон дома стал стабильным и довольно крепким. Никаких 30минуток
0
28.03.2016
Мама девочки (11 лет) Рига
Дома вообще не укладываетмя и постоянно ноет.Еще месяц назад можео было укачать,а в один день стала вырываться из рук.И стало не уложить,тк в кроватке своей истерика,на нашей-гладь,читай-2 минуты и уползает по делам.Сегожня свекровь звонила,слышала что мелкая ноет:говорит а ты ей игрушку сунь или книжку.Ага;)как будто я ее в голой комнате держу.Строишь ей птрамидку-через пару минут теряет интерес и с нытьем на руки.Через секунду с нытьем с рук на пол и так по кругу,чем не развлекай;(
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
меня спасают только мультики (.... вот когда прям уже все - впритык - включаю и сижу смотрю в пустоту ) А вот по поводу укладывания, это надо перетерпеть, лежать на кровати не вставать, говорить ей, что пора спать, петь песни, гладить. В общем очень много терпения, я по часу с лишним днем укладывала. Но я именно с ней просто рядом сейчас лежу, когда укладываю. Тоже не идеально, но все таки не качать и вполне реально уложить дома.
0
28.03.2016
Мама девочки (11 лет) Рига
Она не лежит а уползает:((Мультик нравился только один и тот перестал интересовать;(зато пару раз муж оставался а я к врачу-мелкая ползала,ползала и ложилась сама на полу,он в кроватку переносил и все.С ним если остается-по часу играет в кубики без проблем..он ее не замечает даже-занимается своими делами.Жаль муж дома бывает редко.Обычно с 6 утра до 22 работает даже в субботу.А воскрес мне его жалко-ему тоже отдохнуть надо.Но вот уж мне точно он никогда не скажет-сидишь в декрете ничего не делаешь;)он все понимает.хоть при нем ребенок золотой;)
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
и кстати, может это тебя немного утешит, но у нас в вашем возрасте вообще жесть тоже была. Где-то немного после года стало немного полегче... так что это такой период. И со сном тоже. Понимаю твое состояние, друг по анонимному клубу "мой ребенок тиран и деспот, а ему еще нет и трех лет!"
0
28.03.2016
Мама девочки (11 лет) Рига
Спасибо,учитывая что я чужом городе без бабушек,дедушек,сестер и подруг(единственная на сносях и за городом я ее скоро вообще год не увижу) Вся медицина платная для нас иностранцев(вызов врача на дом 100,визит 54 евро),муж неделю как в командировке чтоб заработать больше и выбраться из однушки-студии без кухни и балкона,то мне вообще весело;)
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
дааа.. у тебя прям жесть жестяная. Ну в москве тоже не каждый день с подругами удается встретиться, раз в месяц если и то хорошо. Ну и бабушки наши тоже не рядом живут, в других городах. И муж с утра до ночи на работе и в командировках. В общем все похоже очень. Понимаю тебя очень. Кроме как, держись, будет период полегче, даже и сказать ничего не могу
0
28.03.2016
Мама девочки (11 лет) Рига
Мне бы знать когда хоть примерно он будет;))У меня родители в Минске живут,остались бы мы там-была б другая история ;и садик,и бабушки и беспл медицина.Нл муж бы без работы;(
0
28.03.2016
Москва
Девочки, а с какого момента вы считаете начало родов? Как ни посмотрю, у всех 1,5-2-5 часов. Одна я что ли такая с начала схваток до рождения ребенка 30 часов промучилась...
0
30.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Если прям первые схватки считать, то 12 часов. Даже больше. А если регулярные, то 5 ) правильно считать с первых. Но они были на столько ни о чем, что я все таки считаю, что роды у меня были 5 ))))
0
30.03.2016
Мама девочки (11 лет) Рига
Я считаю с сильных схваток.около 9 часов прошло.у мамы моей безводный период был сутки ровно,а потом только роды пошли.
0
30.03.2016
Мама троих (19 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
Маша, читаю ваш пост и такое ощущение что все про мою дочку. Старший мой сын совсем другой рос. Я училась с ним в институте, ходила с ним на зачеты. Шила на заказ вещи. Вязала. А с дочей я совсем не чего не успеваю. шить и вязать -"забудь" так мелкий ремонт. И то если только ночью. Целый день то убираешь, то за ней с ложкой гоняешь. Вот расслабится могу немного, когда муж с работы придет. А так юла. Перерастут и спокойнее будут.Я очень на это надеюсь.......
0
02.04.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Спасибо за комментарий. Когда есть с чем сравнивать, то еще тяжелее, я так считаю ) нас с мужем спасет только то, что мы не имели дело с другими детьми ) в общем терпения нам и терпения
0
02.04.2016
Мама троих (19 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
Да,терпения. Маша ,а по поводу еды. Чтобы наедалась, даю ей до сих пор бутылку. Иначе орет ,как потерпевшая. Ложкой сама не наедалась. Я с ней бодалась, докормить. И не как. Вот и кашу и кисломолочку и биолакт, чередую. Будет уже 2года.А мы бутылку сосем. Беда. А выбора нет. И еще ночью можем кушать 2-3 раза
0
02.04.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Мда... такая же песня. Ест только сама, докармливать не дает. И все бутылка и бутылка. Мы хорошо хоть отучились от ночных кормлений. Все же попробую до 1.6 отучить от бутылки, перетерпеть. За зубы очень боюсь. Но если вообще не в моготу будет, плюну и буду до пенсии ждать
0
02.04.2016
Мама троих (19 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
У нас 20 зубов уже. Последние выползли 1,9 было
0
02.04.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Не, я про здоровье зубов. Так-то у нас тоже не мало. По возрасту вполне
0
02.04.2016
Мама троих (19 лет, 13 лет, 12 лет) Москва
Сама боюсь за красоту.А ,что делать......
0
02.04.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Ну вот попробую отучить, как потеплеет, чтобы с улицей попроще было. Не получится, ну и ладно. Положусь на судьбу )
0
02.04.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Калининград
Успокойся. Мне в сравнении с тобой, конечно, грех жаловаться, у меня более-менее спокойный ребенок. Под настроение. Иногда зачастую она просто невыносима. На людях тоже есть не будет, в кафе я с ней измучилась, все сидят спокойно едят, а я ребенка туда-сюда мотыляю, с рук она не слазит, есть не хочет, и мне есть не дает. Тоже весь арсенал со мной,и молочная кашка, и пюрешки, и подгузник, и игрушки. Короче, час в кафе посидели, ушли первыми, и дома доча себя вела просто прекрасно потом. Как издевается. Были у нас знакомые со своей дочкой в гостях, удивились, что Маргарита у нас может сидеть и сама ковыряться в игрушках, тогда как их Аня на месте не сидит. Но блин, Аня же ходит! В ее 11 месяцев (пошла в 10). У девочки шило в попе, конечно:))) А наша в свои год и почти 2 месяца еще нет! Мне тоже не легко, очень, мне ни один день за всю Маргаритину жизнь никто с ней не помог, я имею в виду родителей моих и Пашиных, я на 4й этаж тягаю коляску, за что расплачиваюсь болью в спине, постоянной, может быть, в чем-то и хорошо, что спит она на улице, но это не спасает, батрачу как лошадь и выгляжу хреново. Устала как собака и постоянно хочу спать, ибо с гв я ночами толком не сплю, а без гв моя дочь - истеричка.
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
тоже сочувствую очень тебе. Я понимаю, у всех свои трудности. Не бывает бесконечно идеальных детей, не одно так другое. У нас гв нет, но и сна все равно ночью нет ) Бутылок ночью тоже нет...но каждую ночь как по часам!... бывает по 2 часа дергает меня за волосы.
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Калининград
Маша, уржалась с твоей аватарки:))) и, соответственно, с "нового имени" :)))) Да вот о чем и речь, у всех свои сложности, может, и бывают идеальные дети из разряда "а мой ребенок вообще не плакал с рождения", а вот моя орала как сигнализация:)
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
да моя тоже орала.. вообще, куда не капни ) все... встала идет.. теперь до 8 вечера развлекать. А только 12 дня
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Киров
Моя залазит под футболку и ищет титю. Гв у нас уже почти 3 месяца нет. Надо просто за титьку держаться. Днём нервничает и маме в декольте и по фигу, что кругом куча мужиков. Она еще и сообщает, что у мамы там Тити. Уснуть не может опять. И блин сосок теребит. Уже болит если честно то
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Сосок это жесть ... Ну а что сообщает про титю, ну просто делится информацией ) просто в разведку с ней пока нельзя, сдаст ) а в кафе, ну развлекает народ ) может у других мам нет тить )
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Киров
Разведка и правда нам пока не светит. Она вообще часто мамину комплектность проверяет
0
28.03.2016
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
Девочки, вы меня простите, но это просто перепись тех, кто себя сильнее пожалеет. А вот мой, а вот моя, а вот, а вот... Разве ж признание себя "победителем" в конкурсе тех, кто тут самая несчастная и кому тяжелее всех, принесет что-то полезное и поможет справится с проблемой? Девочки, всем бобра и любви, не хочу никого обидеть, но считаю, что проблемы с ребенком - это вопрос умения адаптироваться. Дети разные - это факт, но, если все и всегда не так, то, может, дело не в том, что ребенок такой уникальный тиран, а в том, что его просто не понимают и не слышат? Я своих не могу назвать "легкими", но я совершенно точно могу сказать, что был бы кромешный ад, если бы я не старалась понимать причин того или иного ужасного их поведения. А понимаешь почему ребенок так себя ведет - можешь исправить. Да, не все и всегда удается понять, частенько подтормаживаю, но 90% проблем пока удалось разрешить. Удалось бы больше, были те самые "легкие" с виду дети.
0
01.04.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Вика, да не вопрос ) я согласна смысла в том, чтобы ныть никакого нет ) но такое право есть у всех )) Мне легче поныть ) Я тоже стараюсь понять, что и почему и как бы. Но по факту ничего не меняется. Да где-то стало легче. Но ничего магическим образом не изменилось. Ну и ты прекрасно знаешь, что я человек - действие. С тем же гв, с ночными кормлениями. С едой вообще. Это можно долго писать и описывать. Просто не про это пост. Я такой человек, я ною и жалею себя и жалею других ) И тверда убеждена, что человек в своем дневнике может ныть и жаловаться сколько хочет )
0
01.04.2016
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
Да ну, Маш, я ж не про жалобы как таковые. Я, скорее, про саму позицию, когда проблема воспринимается как данность, с которой нужно сосуществовать, а не как временная трудность, с которой можно и нужно справится. Меня саму эпизодически заебывает все в конец. И я уже мысленно собираю чемоданы, чтобы уехать куда-нибудь на Мальдивы с любовником) И это шутка лишь на половину) В такие моменты я говорю себе: "стоп, я явно что-то где-то слишком много на себя беру". В попытках быть "хорошей" мамой, я эпизодически забываю, что у меня есть ограниченный ресурс. Это приводит к переутомлению, психам и прочим радостям, от которых всем только хуже, само собой. Тогда я решила, что я лучше реже буду гулять с ребенком, меньше уделять времени каким-то аспектам, чем буду выжимать из себя последние силы и травмировать себя, окружающих и детей. С того момента, как я это поняла, я стала больше детей подстраивать под себя, чем сама подстраиваться под них. Это сильно мне упростило жизнь. Они, кстати, хоть и, бывают, в первый момент недовольны и капризничают от маминого такого поведения, но довольно быстро и легко адаптируются, гораздо легче, чем взрослые, которым приходится себя ломать. Все сводится к тому, что я признаю и позволяю себе быть в чем-то не самой лучшей мамой, мягко говоря, но именно такой подход позволил мне сохранить атмосферу спокойствия в семье, спокойствие детей в том числе. Так, я стараюсь по максимому детям уделять внимания, когда они его просят, но, если не могу или сильно устала или у меня есть какие-то дела, я спокойно объясняю ребенку, ЧТО сейчас не время, объясняю, когда время будет и предлагаю альтернативное времяпрепровождение. Да, не всегда ребенок бывает согласен с таким положением вещей, он может покапризничать и даже немного поистерить, но, когда видит, что это ничего не меняет, довольно быстро переключает внимание на другие дела. Это лишь пример, так у меня во всем, ну кроме базовых потребностей детей, конечно: поесть, поспать, сходить в туалет. Остальное опционально. Я не к тому, что это правильный подход, берите пример с меня. Конечно, нет! Но это мой личный способ адаптации, которые работает у меня. У каждого он свой, само собой, но он есть всегда, я считаю, основная идея его в том, чтобы стараться облегчить себе жизнь там, где это возможно. Я не холивара ради, если что, так, попиздеть)
0
01.04.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Вика, ты удивишься, но у подход у меня такой же ))) в лепешку я не расшибаюсь.... но правда, может это меня и угнетает... может я внутренне считаю это неправильным нерасшибаться в лепешку. Не знаю. Задумалась сейчас, может реально в этом проблема моего дискомфорта внутреннего.
0
01.04.2016
Мама троих (15 лет, 12 лет, 6 лет) Москва
А меня не угнетает, я точно знаю, что так лучше всем, проверено. А еще я против мнения, что мы рожаем детей, чтобы навеки теперь быть у них в рабстве, нифига подобного. Я рожала детей, чтобы быть счастливой, получать радость от материнства и делиться ею с детьми, а не убиваться в хлам, считая себя кому-то что-то обязанной 24 на 7. Хуюшечки!
0
01.04.2016
Мама двоих (24 года, 15 лет) Краснодар
прям мои мысли-чувства в наши 1,6 и 2 и в 2,6 ...наверное так до 4, после, обрадую, заметно легче, однако))) ребенок-шалун очень активный любознательный и ни черта не боящийся ничего-трэш еще тот, но уже весело и вполне себе. да, я обращалась к психотерапевту, не сдюжила)
0
16.06.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
)))) последняя фраза подбодрила!
0
16.06.2016
Мама двоих (24 года, 15 лет) Краснодар
как есть, чего уж)))))) у меня контраст детей- первый все-как-по-споку- ел, спал, рос, не болел, сел, заговорил, пошел и т.д., а с дочерью- она только родилась на раз, а потом мы заспотыкались) проскочила по диагонали ваш дневник- ну все один-в один, и даже с сиськой та же история, слегка обрадовалась, что оказывается не одна я такая мать)))))))) есть еще везунчики) реально- и деть подрос, и психотерапевт хоть и затратно, но реально помогло, дочь заговорила, а еще помогло - я вышла на работу и у нас появилась няня- в три года. НО: до сего дня я радостно с выходных лечу на работу и кричу, что ненавижу выходные, с такой же радостью в пятницу вечером телепаюсь домой- рабочие дни летят вереницей. Обнадежу- дальше все будет хорошо и самое главное интересно.
0
16.06.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Спасибо! С сиськой на самом деле не такая вот чтобы это была редкость, но обычно большинство детей доольно легко соглашаются на бутылочку ) но есть особые эстеты ) А мне вообще уже гораздо легче стало. И отпуск от дочи помог. Ну и в принципе, что ребенок в полтора уже все понимает, у нее можно спросить, почему она орет, то-то ей объяснить, методом подбора узнать все таки, что ее не устраивает. Мне наверное легче, чем вам, потмоу что мне не с кем сравнивать. Для меня многое само собой разумеющееся ) Я даже пока не горю желанием обращаться к психотерапевту ) Не исключаю, что после двух лет ее, я пойму, что надо, но пока сама вроде справляюсь )
0
16.06.2016
Мама двоих (24 года, 15 лет) Краснодар
по всем пунктам соглашусь) главное понять что надо и все нормуль) в моем случае я плюсы нахожу такие : старший сто раз отмеряет, еще раз отмеряет, обдумает- отрежет, он тоньше чувствует, озабочен чтобы всем было удобно-комфортно, мне казалось ему сложно будет в жизни, с дочкой - я уверена, она везде пройдет, на своем настоит, свое возьмет и добьется, в ней килотонны энергии и постоянно движуха) у нас весело и не скучно ни одной минуты, сейчас произойди чудо-родила бы еще девочку. Благодарю вас за посты.
0
16.06.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Как муж мой говорит. Вот пацаны они спокойней. Ему сухо, он сыт, есть что помазать. Все! Что орать! Девки нет, вот вроде все хорошо, но что-то не то, чего-тоне хватает. .. женщины! За посты не за что ) я их для дочери пишу ))) потому что для меня все это был настоящий шок ) почитает порадуется за себя )) ну и за меня, что я с ума не сошла... хотя, от этого рано зарекаться
0
16.06.2016
Мама двоих (26 лет, 11 лет) Тула
На тебе фотку для поднятия настроения! Видишь, я там сзади без сил валяюсь? А дочь бодра и весела! Сейчас смотрю, и мне смешно - ей было всего 9 месяцев, она даже еще не ходила, и не превращала квартиру в свалку, а я, тем не менее, почему-то легла на пол помирать! По поводу встреч в кафе... Маш, когда дочери будет 18, она позвонит тебе и скажет: "Мам, я сегодня опять ночевать не приду, я у Васи останусь.". А ты ей такая: "Ну доченька, ну Аделечка, приходи домой, солнышко, я так по тебе соскууучилась!", и слезинку утрешь, всхлипнув в трубку!))) Так что терпи, мать, и даже больше скажу - наслаждайся! Бу-га-га))) А если серьезно - ничего нам в жизни не дается такого, что нам реально не по силам! И все зачем-то и почему-то. А раз уж вышло так, что зачем-то именно тебе именно такая доченька, то ты уж держи марку, не опускай рук!))
0
30.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
фотка вообще крутая! ) согласна, все в нашей жизни не просто так ) рук не опускаю, просто периодически вою, это бывает тоже полезно )
0
30.03.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
Маш, понимаю тебя прекрасно)) Мне кажется, есть надежда, что потом нам с детьми будет легче. Должен же быть баланс! А ещё к психотерапевту бы и успокоительных... Да, мамам лёгких детей нас не понять... У мужа племянница родила, ей лет 18... Вове тогда было 2 месяца и я подумала: "Бедная девочка, для меня это шок, как же она справится"? А у неё девочка только спала, ела и улыбалась... И когда её дочке был месяц, она оставила её на ночь маме и ушла с парнем на дискотеку... Девочка всю ночь проспала, аки младенец. Так вот, я помню, что я, когда услышала это, меня одолела злость, а может зависть... Их дочка уже давно ходит, спит отдельно, не удивляюсь если Шекспира читает. И как-то меня отпустило сейчас. Мне теперь просто смешно от всех этих " а мы к рукам не приучаем"," а у нас спит с рождения в кроватке", "а у нас...." . Да похуй мне, ребятки, как у вас иногда хочется сказать)) Так что, Маш, отращиваем дзен! Зато у нас дети умные и красивые и мы не жирные тетки)) ахах, чет понесло меня.
0
29.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
А мне смешно, когда супер спокойный ребенок немного капризничает, и в этот момент мамы хвастаются за голову. И устаююююют ) я такого ребенка могу успокоить за минуту )
0
30.03.2016
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Санкт-Петербург
)))))
0
30.03.2016
Мама пятерых (от 6 лет до 21 год) Харьков
Я умею краситься и выщипывать брови одной рукой. Подписываюсь под каждым словом в этом посте. У меня из четверых один был, как девочка ваших друзей... Остальные обычные)))
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Не ну Маруся тоже вроде жару дает ) или ты как раз и имеешь ввиду, что такие дети, как Аделина это не редкость и их таких много и не надо драматизировать ситуацию? )))
0
28.03.2016
Мама пятерых (от 6 лет до 21 год) Харьков
Для меня такие дети, как Аделина и Маня - обычные, не драматизировать, пока это все происходит в настоящем, не получится. Но вот,когда это остается в прошлом, или просто переходит на другой уровень, смотришь назад и думаешь, тьфу, Да обычный ребенок был. Вспоминаем с мужем истерику, закаченную средним сыном в Макдональдсе, и ржем,а тогда был конец света и ощущение,что это никогда не закончится... А ведь закончилось.
0
28.03.2016
Мама пятерых (от 6 лет до 21 год) Харьков
И, как говорила Ф. Раневская :"Почему ребенок молчит? Он что, умер? "))))))
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
даа...
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
просто память такая коварная штука ))) я не говорю, что мой ребенок уникальный в своих истериках. Просто, я же не в вакууме живу. Я езжу по городу, хожу в парк, где много детей, знаю лично несколько маленьких детей. Когда например подруга начинает снимать на видео, как ест аделина, потому что вообще первый раз такое видит. У нее у самой двое, и еще мульен крестников, но тааакое первый раз. Просто, когда все и сразу: и истерики, и сон, и еда. И так с самого рождения ) хочется с завидной регулярностью биться головой об стену
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 3 года) Алма-Ата (Алматы)
Очень прекрасно понимаю. Все - все! Мне тоже ужасно нелегко, целыми днями всё одно да потому. Бесконечный день сурка. Моя Леся стала ближе к году ужасной мамсей. Стоит мне отойти от нее хотя бы на пару шагов заливается в истерике, так устала от этого. Бабушки тоже отчаялись помогать, потому что без меня дочь ничем нельзя успокоить. Я не могу нормально есть, спать, сходить в туалет, помыться по человечески. Иногда так и засыпала с ней даже не умывшись и с не чищенными зубами. Голову мою раз в 10 дней, и это мой единственный праздник 😂 с мужем она тоже перестала нормально сидеть, орет и зовет меня. Гв меня тоже так измотало, не получается набрать вес больше 38 кг. Ходячий скелет. Я практически весь год так и просидела с ней вдвоем, тет-а-тет, практически без помощи. Уже забыла что такое вести с кем то интеллектуальный диалог, приводить себя в порядок, как делать макияж и вообще расслабляться. Отупела как бревно. Все мои попытки поговорить с кем нибудь о чем нибудь оборачиваются нытьем по теме " о как я усталаааааа" и разговорами про гв, памперсы и какашки) ввиду моего отупения общение с друзьями практически сошло на нет. В последние дни было совсем невыносимо, мне казалось я схожу с ума. Одиноко было капец, да ребенок всегда рядом но от этого было не легче. Я могла просто реветь с утра и до ночи. И также часто посещали мысли о том, что материнство это вообще не мое, что я ужасная мать и это все для меня как наказание какое то. Меня спасло немного то, что мы поехали отдыхать. Ну как отдыхать )))) все практически тоже самое, но смена обстановки хотя бы. Пейзажи, шум моря, солнышко, фрукты, вино (да, мы до сих пор на гв, но я почти каждый день могу позволить себе бокал вина или стакан тайского пива, бросайте тапками, но мне пофиг). С мужем по очереди дежурим на дневном сне, доча спит и кто то из нас в это время купается и загорает, тоже самое и с едой, все по очереди. Только так ) и хоть все осталось неизменным - истерики, безудержное гв (дочь почти все время на сиське), ночью плохо спит и я с ней, полезли зубы и поэтому орет не переставая еще и поносит, также в основном обитаем в номере и немного у бассейна, всё равно стало легче. Как то появилась надежда, что есть жизнь и радости в ней, несмотря на все сложности материнства. Вы ведь тоже едете отдыхать, поверь, отдыхом конечно назвать это сложно, сразу надо так настроиться, но это пойдет на пользу. Депрессивные мыли отойдут на задний план. Солнце воздух и вода - лучшее средство от депрессий) я чуть позже напишу большой пост про наш "отдых", думаю все офигеют через что мы тут прошли )
0
30.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Да, у тебя тоже дочь Молодец с большой буквы. 20 замечательных процентов и все наши. Да мы ездили отдыхать, когда аделине было 7 месяцев. Все один в один, как у вас. Только вы прям вообще отчаянные, в тай полетели )) Но в отпуске все равно как-то легче. Ну и с мужем недавно летали вдвоем на 5 дней в италию. Сейчас такое ощущение, что это было в другой жизни. Реально стало немного полегче, когда закруглили гв. Потому что для меня гв это тоже была война. Особенно первые полгода. Вообще жизнь прям очень качественно поменялась, после завершения гв. Тоже подумала, что хоть в первый год мне иногда и помогали мама и свекровь. Ну раза 4 за этот первый год, по факту ничего не менялось, отойти я могла максимум на 2 часа, а если дома, ребенок все равно с меня не слезала. А вот сейчас в этом смысле действительно можно выдохнуть.
0
30.03.2016
Мама семерых (от 11 лет до 23 года) Москва
ты сейчас описываешь мою Варю))) эта юла на месте не сидит,истерики и концерты круглосуточные . но она месяцев в 11 стала такая. как научилась ходить - ребёнка как подменили)))))
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
вот я этому поражаюсь! то есть вот как из шести детей только один такой!!! КАК!!! )) А у меня одна и с рождения!
0
28.03.2016
Мама семерых (от 11 лет до 23 года) Москва
ну у меня ещё Ваня всем фору даёт, но он у нас особенный ребёнок, поэтому его выкрутасы не в счёт))) ну и старший меня с ума сводил в первые 5 мес))))
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Нет, если меня могут понять единицы, то тебя вообще единицы в кубе! Тут и говорить нечего. Сил и терпения и здоровья!
0
28.03.2016
Мама семерых (от 11 лет до 23 года) Москва
спасибо))))
0
28.03.2016
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
Терпи, казак! Повезло тебе, так повезло! ))) Во избежание нервных срывов просто расслабься, оставь мечту ходить куда-то всем вместе и ходи без ребенка ))) Если доче эти походы не нужны, пусть дома сидит с бабушкой/няней. А ты с мужем отдыхай! Вот будет ей лет 10, попробуете ее с собой взять )))
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Спасибо за поддержку ) Да нету бабушек и нянь.. так по большим крестьянским праздникам и на том спасибо ) Няню вариант, но как-то морально все тяжелее и тяжелее с каждым месяцем думать про няню... раньше была всеми руками и ногами за, а сейчас, как-то не знаю.. и вою ведь уже сижу, и чужой тетке жалко отдавать. Даже хотя бы на 3 раза в неделю...
0
28.03.2016
Мама троих (22 года, 16 лет, 13 лет) Москва
начни с малого. на пару часов раз в неделю - ну так, выйти из дому... потом 2 раза в неделю и тд... от ребенка надо отдыхать обязательно! особенно тебе от твоего )))
0
29.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 месяца), планирую беременность Пермь
Маша, ты все равно позитив ходячий, читаю, еле сдерживаюсь чтоб в голос не хохотать, а то разбужу свою драгоценность))) У нас Манька вообще выходит лайт-версия Аделины))) но я чет тоже порой так грущу)) У меня у соседки дочка вот прямо как твоя)) но она спокойная такая, не парится. Играет с ней целый день, каждое занятие по несколько секунд)))
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Может у соседки хотя бы ест нормально? ) или встает хотя бы в 7 утра? ))
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 4 месяца), планирую беременность Пермь
Ест ужасно))) вообще мучаются, ничего не запихнуть. Только в 8 вечера она у нее сидит в стуле пьет кефирчик из бутылки, а Оля (мама) судорожно варит кашу перед сном чтоб накормить. Встают когда как, но в среднем в 9. Ложатся...начинают с 10, но бывает и до 2 ночи затягивается. Она ее до сих пор укачивает, уже год и три)))
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Женщина - герой )
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Киров
Я представила свою дочь с нами в кафе. Сейчас. Не в 6 месяцев. Она бы никому не дала поесть, потому что бесконечно клянчила бы чужую еду и орала, что не дают. Хотя она у меня спокойная. Но вот такой нано-возраст. Мы вот с года не умеем ходить в гости, потому что Леся категорически не спит в гостях. Вчера за весь день поспала 20 минут в автобусе. И весь вечер орала: не спала и орала. А Аделина.... Где-то прочитала, что чем труднее ребёнок, тем успешнее он будет вас жизни. На всякий случай будем с вами дружить, вдруг Аделина станет президентом))))
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Моя тоже не спит в гостях ) если аделина станет президентом, то вообще всем хана ) но вы дружите дружите с нами. Может Леся будет крутым психиатором. Я приеду к вам на пенсии. Доживать. В тихом уютном месте
0
28.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Киров
Хорошо. По блату запишу тебя на приём)))
0
28.03.2016
Мама девочки (11 лет) Красноярск
Я тебя понимаю)) в плане поведения) Олеся-это дикий бандит-ичтеричка наверно) она везде. Когда что-требует, орет так, что мне хочется выйти в окно. Закатывает истерики. Короче весь день она, как юла) и под вечер у меня отваливаются ноги. Но я нашла выход для отвлекухи себя) я по вечерам стала бегать)
0
30.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Прибавь еще сюда котовасии с едой. Она же вообще не ест ничего практически. И подъем в 5:30 утра. Бегать вечерами - ты герой
0
31.03.2016
Мама девочки (11 лет) Красноярск
Меня это отвлекает))
0
31.03.2016
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Комо
классный пост! ржака! узнала себя)) только мне еще хуже, я еще более нытик, так как мне афобазол пока нельзя (мы ж на ГВ еще, и даже бокальчик красного тоже нельзя..).
0
02.04.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Кать, тебе очень тяжело, хотя бы просто из-за кожи. ( ты молодец, держишься. Самое тяжелое, когда ребенок болеет. У Аделины тоже аллергия, я в расстройстве, как обострится, а у вас вообще все серьезно ( держись, не падай духом. Лечение обязательно найдется!
0
03.04.2016
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Комо
Да мы стараемся не падать. Но она у нас еще и по характеру вреееедная!
0
03.04.2016
Мама девочки (10 лет) Москва
У вас крутецкий ребенок,просто суперский!По поводу активности-это и здорово,но это и очень сложно.У меня подруга,мать двоих детей,ее старший по темпераменту тоже очень живой,за пять минут вихрь на кухне устраивает,есть от чего устать.А вы молодец,выходите куда то,гуляете,в поездки гоняете.Вообще не парьтесь)На самом деле,все меняется,часто бывает,что потом детки без проблем и играют сами,и спокойнее становятся
0
30.03.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
Спасибо, Зоя ) так то от Аделины все, кто ее видит в восторге. Но она как мамай, да. У меня дома практически вечный бардак, потому что у нее свое виденье порядка. Мы ходим на "развивашки" и она там тоже устраивает бесконечный бардак. Я только и делаю, что хожу и убираю за ней, но проводить так целые дни дома в круглочасовой уборке, мне лень )
0
30.03.2016
Мама двоих (20 лет, 11 лет) Москва
Когда ребёнок ест, спит, какает не интересно даже! Ты нормальная мать, некоторые рожают и все, жизнь это только дети, дети и дети. Не надо на себе ставить крест, твой пост в очередной раз улыбнул меня)
0
01.04.2016
Мама двоих (11 лет, 7 лет) Скопин
это прекрасно, что он кого-то улыбнул ) Он и меня через годик улыбнет, почему нет! )
0
01.04.2016
Чем кормить на Кипре Верхняя запись

Похожие записи